Перейти к содержанию

Мысли относительно С2, апрель 28, 2023 г.

Авторизация  
Bowsette

1 488 просмотров

Год назад 28 апреля должен был выйти С2, но разрабы изночально знали, что не успеют(или даже не будут и пытаться, не похоже что разработка велась всерьез) , а запустить предзаказы неполенились, мы вам обещания, а вы нам деньги, возьмите ДЖВа себе и другу. 

Спойлер

 

После слива материалов по С2 был ажиотаж и всплеск внимания, активные поступление влогов, потом как будто произошёл эффект - "А, ну ясно что вы хотели"😐"завтраки на годы вперёд, обождись недождешься"

А ведь кто-то по оверпрайсу в разгар цен на крипту собирал систему под игру за последние деньги, система конечно пригодится, но не для С2 точно. 

Пролистав 16 гб материалов несколько недель назад, сейчас их повторно даже смотреть не хочется, не потому что там всё плохо, не, вполне себе своя Lost Alpha + FZ (вкрапления) + Gamma, тут дело в другом, заявленный объем и непродуктивность разработки, напридумывали больше, чем существующая команда может собрать, оттестировать, исправить,снова оттестировать и снова исправить для всех консолей, затем и выпустить. На этом фоне даже Восток-геймс с Яворским не выглядят сбитыми лётчиками с их "фир зе фульф", а вполне себе способными адекватами и уж тем более Толмачев с его Cradle служит индивидуальным примером состоятельности отдельных юнитов той старой GSC (  https://www.igromania.ru/article/20268/Cradle.html ) 

Спойлер

 

Являлся ли С2 изначально способом информационной полит войны относительно игровой аудитории, медийным инструментом привлечение финансовых средств не на разработку? Может изначально нет, но в последствие точно. Не удивлюсь, если игры не будет, многое уже указывает на это, в том числе факт списания денег на помощь

gfregr.png
Бюджет разработки спущен на машины, заготовленные известно куда, известно для чего.⚔️

56436.png

56.jpg

Спойлер

 

Теперь образный сталкер 2 в некотором смысле выключенная иллюзия, установка в комнате контроля разбита, а голограмма исчезла из зала в 4ом энергаблоке, конечно то там, то тут будут шнырять монолитевцы не принимающие уничтожение иллюзии, но это их дело. 

 

 

Ну что с пробуждением сталкер, похоже ты достаточно созрел, чтобы не принимать "Антиждумин", у тебя уже иммунитет. 

 

  • Жму руку 1
  • Клоун 3
Авторизация  


8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Предположим, что игра всё-таки выйдет.
Но КАКОЙ она выйдет?
Уж явно это будет не тот Сталкер, к которому все привыкли, и каким бы его хотели видеть фанаты.
И дело не столько в нынешней "повестке" (Политической), сколько в желании "боссов" из Майкрософт что-то обязательно добавлять в игру из "повестки" уже общественной.
Самый явный пример провалов игр с последующей смертью как игровой серии, так и студии разработчиков, на моей памяти  - Dead Space, которую угробили Электроники. Хотели...Да что тут расписывать, все и так всё знают.

"Вы крепко сели на мель, Сильвер. И всё от того, что вы слишком жадный!"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Rookierus_12 сказал:

И дело не столько в нынешней "повестке" (Политической), сколько в желании "боссов" из Майкрософт что-то обязательно добавлять в игру из "повестки" уже общественной.

Самый явный пример провалов игр с последующей смертью как игровой серии, так и студии разработчиков, на моей памяти  - Dead Space, которую угробили Электроники. Хотели...Да что тут расписывать, все и так всё знают.
 

С каких пор Microsoft и Xbox будут подобное добавлять?

Xbox не является издателем S.T.A.L.K.E.R 2, а только партнёром. Игра будет временным консольным эксклюзивом для данной платформы и в день релиза выйдет в Game Pass, но в самой разработке игре Мелкомягкие не участвуют. Так ещё я не припоминаю особо, что бы в последних играх от внутренних студиях Xbox была "повестка". Halo Infinite - нет. Forza Horizon 5 - нет. Age of Empire 4 - тоже нет. Может Pentiment - тоже нет. Так что откуда подобные опасения?

+ про Dead Space. Dead Space 3 плох не из-за повестки, а потому что игру пытались сделать из камерного и мрачного хоррора шумным блокбастером с кооперативом и микротранзакциями. Но про какую смерть серии можно говорить? Вот же недавно вышел римейк первой игры, который вышел вполне хорошим и порадовал как игроков, так и издателя. Даже прошёл слушок про полноценный фильм по мотивам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, TailsXP сказал:

Xbox не является издателем S.T.A.L.K.E.R 2, а только партнёром. Игра будет временным консольным эксклюзивом для данной платформы и в день релиза выйдет в Game Pass, но в самой разработке игре Мелкомягкие не участвуют. Так ещё я не припоминаю особо, что бы в последних играх от внутренних студиях Xbox была "повестка". Halo Infinite - нет. Forza Horizon 5 - нет. Age of Empire 4 - тоже нет. Может Pentiment - тоже нет. Так что откуда подобные опасения?

+ про Dead Space. Dead Space 3 плох не из-за повестки, а потому что игру пытались сделать из камерного и мрачного хоррора шумным блокбастером с кооперативом и микротранзакциями. Но про какую смерть серии можно говорить? Вот же недавно вышел римейк первой игры, который вышел вполне хорошим и порадовал как игроков, так и издателя. Даже прошёл слушок про полноценный фильм по мотивам.

Первый абзац - опасаться стоит всегда. Или, по крайней мере, не стоит забывать о том, что всё возможно в нынешнем мире.

Второй - под "смертью серии" подразумевалось то, что история Кларка, вероятно, закончилась на Awakening. Как и развитие игровой серии. Когда-то давно читал о том, что креативный директор Висералов (Бен Ванат) упоминал о том, что планировалась и четвёртая часть с упором на выживание. "Повесткой" в те времена подразумевались кооператив и донат. А первоначально в тройке Айзек должен был быть всё таким же шизанутым. Об этом всё можно дооолго говорить, но суть одна.

Ремейк - да, хорош. Даже очень. Но в целом, по сюжету ремейк недалеко ушёл от оригинала. "Порадовал игроков и издателя" - первые обрадовались тому, что геймплейно ремейк играется бодрее и живее оригинала, добавим красочную картинку и немного изменим правила игры, вторые - тому, что...Ну вы сами понимаете.
Может, выпустят ремейк Dead Space 2, хотя...Зачем? Если он и так хорошо играется.
В общем, не думаю я, что будут всерьёз возрождать серию. Но если что-то и будет - как говорится, "будем посмотреть".

Фильм по Dead Space - это, конечно, здорово. Также было бы здорово увидеть и самого Ганнера Райта в его наиболее известном амплуа, но кто этим всерьёз займётся?
По SCP хотели сериал восьмисерийный снять, чтоб серьёзная студия этим занималась, а по итогу - короткометражки, наиболее известные от Evan Royalty.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, Rookierus_12 сказал:

Уж явно это будет не тот Сталкер, к которому все привыкли, и каким бы его хотели видеть фанаты

Не думал, что снова увижу упоминание "того самого сталкера". Уж сколько лет прошло?) Но, как говорили до меня, он у каждого свой. Нет такого, к которому привыкли все. Даже игры трилогии отличаются друг от друга (в ЗП крутые квесты, в ЧН - много перестрелок, а ТЧ крут своими локациями, к примеру)

Если же брать старый образец сталкера, таким его делать не будут, потому что ориентируются на современных игроков - их банально больше чем тех, кому полюбился старый сталкер. Это не плохо и не хорошо само по себе, в трилогии было много нелогичностей, которые решили в современном игрострое (Картотека разбирал сюжет игры на наличие кучи дыр, к примеру)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Но, как говорили до меня, он у каждого свой. Нет такого, к которому привыкли все. Даже игры трилогии отличаются друг от друга (в ЗП крутые квесты, в ЧН - много перестрелок, а ТЧ крут своими локациями, к примеру)

Тот самый он вполне конкретный (это тупо те самые локи, те самые квесты, тот самый сюжет, и тот самый а-лайф)
OLR 2.5 на 80 % его сделала, там нет только части контента в виде запланированных на эскизах мутантов и а-лайфа сталкеров конкурентов в квестах.

Если OLR 3.0 не вывезет то, в принципе можно остановится на 2.5 лучше уже не будет (тут конечно возразят долгостроители которые что-то вроде и хотят, но не получается в разумные временные рамки).

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 01.05.2023 в 16:07, Ruwar сказал:

Тот самый он вполне конкретный (это тупо те самые локи, те самые квесты, тот самый сюжет, и тот самый а-лайф)

Ну не знаю. Для меня "тем самым" стала Lost Alpha, потом ещё DC версия приглянулась. А в OLR играл когда он ещё первой версии был (пустынные локи, на которых почти нечем заняться). Помню, как писал развёрнутый отзыв в теме мода об этом. Один раз побродить прикольно, но такого ощущения, как было в LA - мод не смог дать.

А вот в Альфе пол года зависал, катался туда-сюда по уровням) Отсутствие нормального алайфа смущало, но критичным не было.

Резюмируя, мне не нужны голые идеи, которые возникали в процессе разработки сталкера. Цельная игра - это нечто большее, чем просто набор билдовских штук. Нужна работа над ошибками, доработка, отбраковывание неуместных решений, даже если они звучат интересно. Альфа с этим справилась, когда решила отойти от "того самого", начав делать свои локации, пусть и по лекалам старых. А вот OLR...

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти