Перейти к содержанию

Ray of Hope: Новая глава

Collector

2 935 просмотров

Доброго времени суток, друзья.

Сегодня мы расскажем об одном из самых значимых изменений в проекте за все время разработки.

Ray of Hope использует Unreal Engine совместно с X-Ray.

На протяжении всего процесса разработки мы сталкивались с различными техническими проблемами, которые в большинстве случаев были вызваны используемой нами платформой - игровым движком X-Ray. Движок был создан ещё в 2000-х и, несмотря на множественные доработки и улучшения, на данный момент является устаревшим. Среди основных аспектов, которые существенно влияли на разработку проекта, можно выделить следующие:

  • Поддержка движка и его подсистем является очень затратной по ресурсам. Нам неоднократно приходилось добавлять различные фичи и улучшения, которые уже давно являются стандартом в индустрии.
  • Существуют сложности и проблемы с оптимизацией движка: однопоточная архитектура, отсутствие современных технологий и прочее.
  • В сообществе разработчиков модификаций на STALKER не так много людей, которые отлично разбираются в инструментарии X-Ray и могут создавать контент профессионального уровня. И многие из них уже заняты в других проектах.
  • Зачастую к нам в команду приходили люди, которые имели малые знания о разработке для X-Ray. Поэтому мы тратили дополнительное время на их обучение основным процессам, подходам и особенностям работы с платформой.
  • Интерфейс X-Ray SDK является неудобным и не интуитивно понятным в сравнении с современными движками.

Мы пробовали разные подходы к решению этих проблем: значительно улучшали существующий SDK, создавали собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), всячески поощряли разработчиков за проделанную работу и прочее. Однако у нас было понимание того, что нам нужен более мощный инструмент. Инструмент, который делал бы весь процесс разработки быстрее за счет использования последних технологий индустрии. Инструмент, который не требовал бы столько ресурсов для своей поддержки. Инструмент, который просто был бы удобен в работе.

Некоторые члены нашей команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с Unreal Engine. Именно этот движок мы считаем тем инструментом, который должен помочь решить вышеописанные проблемы.

Поэтому чуть больше года назад мы решили интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов нашей команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и мы приняли решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке.

На данный момент Ray of Hope работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray:

  • UE используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного контента, связанного с ней.
  • X-Ray используется в основном для игровой логики.

Использование игрового движка Unreal Engine дало нам несколько важных преимуществ:

  • Разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети.
  • Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, нам проще найти новых опытных разработчиков. За последний год в нашу команду пришли несколько человек, которые разрабатывают именно UE-часть проекта.
  • UE имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию.

За время работы с Unreal Engine 5, мы перенесли и адаптировали многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее.

Мы хотим отдельно подчеркнуть, что это не является полноценным переходом на новый движок. Мы лишь используем некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray.

Между тем мы продолжаем работу и в других направлениях и хотим поделиться информацией о том, над чем ведется работа в данный момент:

  • Движок: добавление функционала, необходимого для остальных модулей (оружейная система, скриптовая система, общий геймплей). Продолжаем работать над интеграцией UE.
  • Оружейная система: ведется работа над созданием новых моделей оружия, анимаций.
  • Скриптовая система: продолжение работы по переносу игровых механик с языка Lua на C#. Ведется разработка и документирование новых игровых механик.
  • Инструментарий: разрабатывается редактор улучшений для оружия и брони, дорабатывается и ведется работа над исправлением ошибок в редакторе диалогов, концептуально перерабатывается и улучшается редактор заданий.
  • Бэкенд: различный функционал, необходимый для других систем. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта.

В конце хотелось бы отдельно отметить, что использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Во время интеграции движка Unreal Engine основная работа над проектом велась параллельно и не прерывалась.

Если вы имеете практический опыт работы c Unreal Engine и хотите принять участие в разработке проекта - мы будем рады пообщаться. Оставить заявку можно на нашем сайте: Ray of Hope, где представлен полный список новых вакансий.

Спасибо, что остаётесь с нами! Следите за новостями в наших социальных сетях.

Discord
VK
Patreon
Boosty
Website

С уважением,
Ray of Hope Team.

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4


11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Решение принято. Надеюсь, что инструментарий и прочие полезные вещи облегчат тяжкий труд разработчиков. Успехов на поприще UE 5!

Ещё и минутный ролик добротный выпустили.:u1F44D.0:

  • Спасибо 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пфууууу (тяжело вздыхает) 

насколько я видел в релизе Панды - все классические фризы в наличие, например, подвисон у похода к бару. 

 

Да графон и эффекты можно накрутить, но вы же видели минимальные системные требования запуска ue5? 

без видяхи уровня gtx 1060 в минималках просто для запуска ловить нечего... 

Ну а так да, удачи в долгостроительстве. 

Изменено пользователем Ruwar
  • Клоун 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ruwar сказал:

насколько я видел в релизе Панды - все классические фризы в наличие, например, подвисон у похода к бару.

Никто не мешает скрипты довести до ума, но на анриле вывести всё в многопоток проще. Зависания на подходе к Бару и в современных играх с инвентарём встречаются (Третий ведьмак и открытие личного сундука, если в нём много предметов)

11 часов назад, Ruwar сказал:

минимальные системные требования запуска ue5? 

Хорошая оптимизация и на ведре позволит работать. Правда, запекать тени в статику, насколько я знаю, на пятёрке уже нельзя/сложно. Вопрос - есть ли желание у разработчиков на это
 

 

11 часов назад, Ruwar сказал:

без видяхи уровня gtx 1060

Если судишь всё по эмулятору Панды, то не стоит. Насколько я помню, из-за бездумного переноса скриптов и локаций - оно работает даже хуже, чем на XRay

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
54 минуты назад, aldekotan сказал:

Правда, запекать тени в статику, насколько я знаю, на пятёрке уже нельзя/сложно.

Не совсем, это теперь просто необязательно, чтобы получить красивую картинку. Запекать свет все так же можно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.08.2023 в 06:20, Ruwar сказал:

Ну а так да, удачи в долгостроительстве. 

А ВЫ думаете, что проекты за один день делаются? 

  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, Эмперус сказал:

А ВЫ думаете, что проекты за один день делаются? 

есть косвенные признаки по которым понятно, что разработка просто не идет эффективно, что 7 лет дай, что 14, чем дальше, тем больше риск что команда разбредется, о оставшейся 1 чел будет мучится самобманувшись надеждой, переоценивая свои силы

 

я такое много раз видел 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А будет ли возможность поднять свой сервер с Ray of Hope:? Либо будут только официальные  сервера от разработчиков?

Изменено пользователем КиберСталкер

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, КиберСталкер сказал:

А будет ли возможность поднять свой сервер с Ray of Hope:? Либо будут только официальные  сервера от разработчиков?

На релизе мы планируем иметь только наши сервера. Дальше возможны варианты.

  • Спасибо 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти