А не кажется, что жесткие тиски это, наоброт, лишняя трата времени? Ставить все эти телепорты каждый раз... Проще же просто события тригерить по инфопоршням, ставить по ним же ограничения на срабатывание смартов. И что такого, что игрок отбежал от сюжетной зоны? Там все равно ничего нет и не будет, пока не нужно будет по сюжету, так что ему там делать нечего. Сюжет не так просто сломать, если заранее просто продумывать все заглушки.
Тише едешь - дальше будешь. Не торопись, Крим. Ты творец, а значит ты сам решаешь, когда выпустить свою работу. Проработка деталей до мелочей наоборот улучшает иммерсивность в геймплее. Пожелаю тебе терпения и удачи в этом нелёгком деле.
Интересно. Но я рад, что не знал о них ранее. Как-то "встретимся в аду" и рептилоиды выбиваются. Хотя в LA были и другие сомнительные диалоги. Если память не изменяет, то хотели бюреров в качестве плюшевых медведей продавать.
21 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти