Перейти к содержанию

В чем правда?

Ruwar

5 474 просмотра

Насколько я понял Ирбиса, это предьява к неровности компонентов, окружение качественней архитектуры т.е лоуполи геометрия архитектуры вперемешку с норм растительностью (в том числе квадратные столбы и геометрически угловатые провода). В LA на одной локе дружат асеты ЧН и ранних лоуполи билдов. Тут я считаю, что у Неважно.Кто и Ирбиса недопонимание от недосказанности т.е геометрию в Альфе тоже надо было улучшать, но в случае Альфы не нужно было примешивать качество как думает Ирбис размышляя про рельсы, а нужно было выдержать все в одном стиле 2004 г. аля проект 1984, который косит под раннюю Альфу, но не совсем лоуполи(так как в OLR).


7fa60e473f.png


Проблема в том, что Ирбис себя закапывает, ставя высокую планку, модэлить все с нуля, как если бы девелоперам из С2 дали билд 1935 и сказали нужно из этого сделать фото-реалистичный вариант для UE5 т.е перемоделить насытив деталями, которых не было, но они не должны выбиваться из антуража. Да еще и особый x-ray дух сохранить.

33ca15f745.jpg a49f48c27f.jpg 9f2fbd9ede.jpg

Вспоминаем местность из С2 трейлера с покосившейся заросшей смотровой башней на болотах и его исходник из ЧН, я считаю тут дух не только сохранен, но и приумножен, примерно так должна выглядеть хайполи местность билдов, если бы тот сталкер тогда делали сразу next-gen. Или взять генераторы из 1935 и похожие заброшенные военные объекты как вариант достижимый 1 в 1 на UE5.

c9075602b4ef681.png 1642c059b9ef8e2.png

И вы хотите сказать, что особый дух сталкер в С2 не маcштабируется, он только в лоуполи на статике?


c05c754e3d.jpg 2497026681.jpg


Я склонен думать, что в таком случае дух будет соблюден (если делать на UE5). (кроме разве что лоуполи стиля, за таким духом отправляйтесь на эмуляторе дримкаста играть в Турог)

Зачем Ирбис лезет в уровень качества, которое не вывезет любительский проект? Нам что мало долгостроев? Кто если не он?

Спойлер

 


А что, все хотят графен как в демках отмененной FZ, как в Phantoms Zone (дальше демонстраций это выйти не может без вливаний бабла и человекачасов, объем работы дикий)


8aad3f855e.jpg


По этому долбиться в детали парой нецелесообразно, долбиться нужно в квесты и геймплей. (именно на это сделана ставка в культовых играх с Nintendo Switch, которые так обожает Захар Бочаров)

Если сравнить билд 1935 и LA как предложил Н.К., то многие скажут, что 1935 лучше (постольку поскольку это уже своего рода лоуполи арт, сродни пиксель арту, с особой палитрой, погодой и т.д)

Про дизайнеров и программистов согласен. ( вообще прочитайте этот блог: Возможно ли сделать графику в Сталкере как в Метро Исходе в рамках модинга?)


6d326708c6afafd.jpg

 

Футаж с рельсами на Кордоне рядом с квадратными столбами и угловатыми проводами просто выбивается из общей картинки по сравнению с пейзажами растительности, провода нужно было в принципе убрать (сталкеры спилили), а столбы сделать круглыми или поработать над текстурой.


2ab9bfa963.jpg

 

Я кажется понимаю какая проблема ждет модинг на С2 - это крайне маленькое количество людей, которые сумеют работать на уровне качества моделек и анимаций игры 2022 г. (если речь о том, чтобы делать новые локи с уникальной геометрией). Модельки и анимации в иксрей сталкере примитивны и даже при этом была проблема реализовывать мутантов из билдов оставшихся на бумаге (например нет ни одного скрина с восстановленными по описаниям мутантами в OLR 3.0 до сих пор)

 

В Lost Alpha недостаточно деталей? Картина недостаточно целостная? Местами да!
Например лично я бы переделал всю финальную лабу с колбами о-сознания под стиль CG ролика убрав все это Васянство (будь у меня вагон нервом и желание возиться с x-ray в конце 2021 г. вместо того, чтобы просто поиграть в старые консольные игры, которые я пропустил)


26b31c7bb0.jpg 7af67828f0.png

 

В сталкер 2 не будет души? Это конечно спорно.
И тут глубокая тема на самом то деле т.к. ТЧ и билды делали те, кто видимо очень сильно пропитаны духом 90х ( mental military ). В свою очередь, можно подумать, С2 делают те кто вырос в относительно уютном времени и не стоял в очереди на базаре за бублгумом Turbo, и вряд ли они застали кассеты как носитель контента.

e4f0747d7121ec4.jpg


В случае души, она есть в OLR 2.5 или на скринах проекта 1984 (хоть он никогда не выйдет, но скрины верно передает ту самую трушность) только вот проект Lost World
это симулякор в плане трушности, которую излучают скрины 1984.

Когда Ирбис говорит, мол хорошо надо делать, я вспоминаю про то каким можно было бы сделать тот же Phantoms Zone на уровень качества Метро, если бы у этого дела была серьезная команда, время и деньги на аутсорсеров.
( DEAD AIR 1.0 капитан Графоний в деле )


Зря Ирбис сказал про идею и дух, ибо тут если вдуматься, если бы бренд Сталкер выкупила 4a, то они на своем отдельном движке сделали бы самый трушный и каноничный next-gen сталкер постольку поскольку А.Прохоров всесторонне развитый старичек из 90-х с примерно такой же командой, чисто с особой славянской жилкой бывалого инженера, с склонностью бутового изобретательства (все эти крафтовые "Брат 2" самострелы, полевые арбалеты и т.д  чего только стоит динамо зарядка, которая в случае кибер пандемии реально может быть создана и сможет запитать ваш смартфон).

c064dd001b814a8.jpg


Отсюда как бы вытекает, что если С2 не пройдет редактуру режиссера Быкова - автора таких фильмов как "Жить" и "Завод"(в идеале лучше Балабанова)
режиссера очень тонко чувствующий дух 90х, то мы получим симулякор типа клипа монеточки ( Монеточка - 90 или сериал "Мир! Дружба! Жвачка!")

Сколько вообще модов соизмеряются с какими-то там духом и трушностью присущей олдовым девелоперам сталкера?

LA неровная, но большинству на это пофиг. Все в принципе согласятся, что LA следовало бы выдержать в одном стиле как проект 1984.
Дух игры масштабируется на новые движки, яркий пример это локация Волга и деревеньки Тайги из Исхода выполнено на мой взгляд в духе билда 1935 (по крайней мере локально в том как исполнен антураж, который тупо отсутствует в помещениях билдов и многих модов, то что мы должны додумывать сами).

1d460991c1ad0c0.jpg faf176c7ee3e5b7.jpg


Также местами просто лютейший build 1935 в пересчете на  next-gen вы словите в RE8(местами, постольку поскольку родные колхозы). Все масштабируется, если японцы поняли как это делать, поиграв в Исход то GSC уж подавно поймут не только это, но и из какого народного фильма 90-х заиграла композиция в Метро и почему им нужно тоже вставить песню Сплина, в отличии от японцев.


13eebc2410e7494.png 595674cf6f52547.png
4678bc44c4f20a2.png 80ce86372110ddf.png

 

UPD 07.11.21

 



44 Комментария


Рекомендуемые комментарии



1 минуту назад, Dekmil сказал:

а Ирбис-то местами прав!

Считаю он главный железнодорожник-отделочник сталкерского модинга.
fa767abd9f6c363.jpg


Дополнено 28 минуты спустя

Вообще если делать рельсы по госту, то не все так просто
есть скругления, что требует тесселяции

l64.thumb.gif.0fa949e2f698a945fb40bf6e88319ffd.gif

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Моддинг на С2 будет жить припеваючи за счет пиндостана. Игра нацелена на них в первую очередь, а моды делать они уже доказали, что могут. А насчет Ирбиса, ну, я на Стороне неважно кто. Ирбис создал крайне сомнительные моды и все интервью про оконные рамки и рельсы говорил, поехал совсем мальчик головой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Optivankiev сказал:

Бессмысленный пост. 

ты хотел сказать обидный?


Дополнено 12 минуты спустя
57 минут назад, Zhoonrool сказал:

Моддинг на С2 будет жить припеваючи за счет пиндостана. Игра нацелена на них в первую очередь, а моды делать они уже доказали, что могут. А насчет Ирбиса, ну, я на Стороне неважно кто. Ирбис создал крайне сомнительные моды и все интервью про оконные рамки и рельсы говорил, поехал совсем мальчик головой.

Ну твои слова подтверждает та же Lost Alpha и Anomaly

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Zhoonrool сказал:

Моддинг на С2 будет жить припеваючи за счет пиндостана. Игра нацелена на них в первую очередь, а моды делать они уже доказали, что могут. А насчет Ирбиса, ну, я на Стороне неважно кто. Ирбис создал крайне сомнительные моды и все интервью про оконные рамки и рельсы говорил, поехал совсем мальчик головой.

Ты уж совсем бред то не неси. Ты внаглую врешь говоря что я якобы весь стрим обсуждал какие то окна и рельсы, хотя я весь стрим обсуждал проблемы билда, образа и геометрии локаций. Ты уж либо конструктивно высирай либо вообще не пиши, не позорься пожалуйста мальчик. Если у тебя в голове спокойно уживается такое понятие как халтура и откровенные ошибки разверток и полигонажа в современных модах, то поехал головой как раз ты. То что там какой то больной каждое мое слово исказил до неузнаваемости не означает что я так говорил. Пересмотри стрим привала, если до сих пор не понял о чем шла речь. LW делались в реалиях старых лет моддинга, естественно КАРЛ что они спустя годы совершенно неюзабельны, я это сам подчеркивал, у вас так жопа горит что в них когда-то играли? Или я где-то заставлял людей восхвалять LW как лучший мод? Нет. Так мб угомонитесь уже, все прекрасно знают достоинства и недостатки версий на ТЧ. Так как геймплейная часть ЗП меня устраивает, было решено подтянуть локационную базу. LW это локационный пак теперь, что ж вы такие слепые никак не поймете, что я говорю о деталях и геометрии потому что с ними идет основная работа. Прям диву даюсь насколько вам всем нравится жить на высосанных из пустоты предьявах. Ты на стороне пустослова, если тебя это устраивает, окей. Я на стриме посвященном своему моду излагал факты касательно геометрии, и свою позицию, имею право. А вот права врать и дезинформировать народ никто не давал ни тебе ни остальным. Тем более плодить дурь с вашими рельсами. Мы стараемся исправить любые косяки которые попадаются на пути в геометрии, нигде я не говорил что вижу везде только рельсы или что там у вас. Это был лишь пример того, что мелочи важны, что они не были исправлены более серьезными командами, и человек замечая это понимает, что авторы халтурили. А для меня это недопустимо.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
26 минут назад, Ирбис сказал:

Ты уж совсем бред то не неси. Ты внаглую врешь говоря что я якобы весь стрим обсуждал какие то окна и рельсы, хотя я весь стрим обсуждал проблемы билда, образа и геометрии локаций. Ты уж либо конструктивно высирай либо вообще не пиши, не позорься пожалуйста мальчик. Если у тебя в голове спокойно уживается такое понятие как халтура и откровенные ошибки разверток и полигонажа в современных модах, то поехал головой как раз ты. То что там какой то больной каждое мое слово исказил до неузнаваемости не означает что я так говорил. Пересмотри стрим привала, если до сих пор не понял о чем шла речь. LW делались в реалиях старых лет моддинга, естественно КАРЛ что они спустя годы совершенно неюзабельны, я это сам подчеркивал, у вас так жопа горит что в них когда-то играли? Или я где-то заставлял людей восхвалять LW как лучший мод? Нет. Так мб угомонитесь уже, все прекрасно знают достоинства и недостатки версий на ТЧ. Так как геймплейная часть ЗП меня устраивает, было решено подтянуть локационную базу. LW это локационный пак теперь, что ж вы такие слепые никак не поймете, что я говорю о деталях и геометрии потому что с ними идет основная работа. Прям диву даюсь насколько вам всем нравится жить на высосанных из пустоты предьявах. Ты на стороне пустослова, если тебя это устраивает, окей. Я на стриме посвященном своему моду излагал факты касательно геометрии, и свою позицию, имею право. А вот права врать и дезинформировать народ никто не давал ни тебе ни остальным. Тем более плодить дурь с вашими рельсами. Мы стараемся исправить любые косяки которые попадаются на пути в геометрии, нигде я не говорил что вижу везде только рельсы или что там у вас. Это был лишь пример того, что мелочи важны, что они не были исправлены более серьезными командами, и человек замечая это понимает, что авторы халтурили. А для меня это недопустимо.

Ирбис дружище, шли всех нах. НЕ обращай внимание на тупых троллей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ирбис, как по мне приоритет замоделивание уникальной техники ЧЗО и спецефических объектов выше для насыщения локаций, чем выправление лоуполи объектов (это конечно тоже надо, но лучше потом).
Ну каких именно объектов? Да вот например этих:

73286769e2544ba.pngf61f82a1aea17db.jpg

77ccfbce43e5ed9.jpg a94e1f360a01184.jpge7a966652a34846.jpg

3589b6ce215fa6f8b09f8c49bef56fdf.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
40 минут назад, Ruwar сказал:

Ирбис, как по мне приоритет замоделивание уникальной техники ЧЗО и спецефических объектов выше для насыщения локаций, чем выправление лоуполи объектов (это конечно тоже надо, но лучше потом).
Ну каких именно объектов? Да вот например этих:

73286769e2544ba.pngf61f82a1aea17db.jpg

77ccfbce43e5ed9.jpg a94e1f360a01184.jpge7a966652a34846.jpg

3589b6ce215fa6f8b09f8c49bef56fdf.jpg

У нас нет цели создать кучу уникального контента, есть цель смоделить Чернобыль, и скорректировать уже существующие уровни по мере возможности. У меня нет имперских замашек на такие серьезные модельные дела. Всего лишь хочу исправить то что есть.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ни слова не понял, но читать очень интересно. Главное - держите себя в руках и не опускайтесь до личных оскорблений. Всё-таки, публичное пространство.

Мир!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Время Ирбиса давно ушло. Да, раньше он был королем моддинга, как Мэд был королем ютуба, но сейчас это просто ворчащий дед (полное неприятие С2 еще до показа вменяемого геймплея говорит о многом), ностальгирующий по старью и не способный создать что-то хоть немного конкурентноспособное, свежее, играбельное, интересное. Неспособный собрать вокруг себя команду и сработаться с людьми. За более, чем 10 лет он никак не импрувнулся, как мододел.

Все, что генерирует Ирбис сегодня - это бесконечные срачи в медиапространстве. 

Уважение к нему лишь, как к ветерану моддинга, не более.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 минут назад, Kaiyan сказал:

Время Ирбиса давно ушло. Да, раньше он был королем моддинга, как Мэд был королем ютуба, но сейчас это просто ворчащий дед (полное неприятие С2 еще до показа вменяемого геймплея говорит о многом), ностальгирующий по старью и не способный создать что-то хоть немного конкурентноспособное, свежее, играбельное, интересное. Неспособный собрать вокруг себя команду и сработаться с людьми. За более, чем 10 лет он никак не импрувнулся, как мододел.

Все, что генерирует Ирбис сегодня - это бесконечные срачи в медиапространстве. 

Уважение к нему лишь, как к ветерану моддинга, не более.

что такое "импрувнулся"👴🏿?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Чет дико орнул с этой движухи. Неважно Кто снял ради прикола видео с разбором. Ирбис неадекватно отреагировал и понеслось.

Почему появился ролик от Неважно? Потому что ГСК не дают норм инфу и приходится лезть в такие срачи -)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
44 минуты назад, VomitGod сказал:

что такое "импрувнулся"👴🏿?

Повысил свой навык.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

господи, сколько ж текста тут порой в темах. Ну как ето читать, особенно осознавая что это какой-то рофляный конфликт xD

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отличная статья! Самое то, чтобы на толкане почитать)

Диванная аналитика продолжается) Ирбис VS Ютуберы) Кто же победит? (насрать абсолютно).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, antishnaps сказал:

Чет дико орнул с этой движухи. Неважно Кто снял ради прикола видео с разбором. Ирбис неадекватно отреагировал и понеслось.

Почему появился ролик от Неважно? Потому что ГСК не дают норм инфу и приходится лезть в такие срачи -)

Ну вот на днях показали отдел фотограмметрии с женщиной девелопером.
Самое интересное как всегда на заднем плане, успевай замечать.
Остальные увидели только говно....
 

462822c1faa7.jpg

🍺


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, ПРАКСИС сказал:

Отличная статья! Самое то, чтобы на толкане почитать)

Диванная аналитика продолжается) Ирбис VS Ютуберы) Кто же победит? (насрать абсолютно).

🧐 Но ведь Ирбис в чем-то прав)

 

masterpieces_cinema_films_2.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, Optivankiev сказал:

Я хотел сказать ,что тупой пост. Занимаешься хуйней.

Ты прав, от болтовни рельсы в Лост Альфе сами себя не положат

и тессиляция не применится к острым углам объектов, которые задуманы как округлые)))

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 07.11.2021 в 16:28, Kaiyan сказал:

Время Ирбиса давно ушло. Да, раньше он был королем моддинга, как Мэд был королем ютуба, но сейчас это просто ворчащий дед (полное неприятие С2 еще до показа вменяемого геймплея говорит о многом), ностальгирующий по старью и не способный создать что-то хоть немного конкурентноспособное, свежее, играбельное, интересное. Неспособный собрать вокруг себя команду и сработаться с людьми. За более, чем 10 лет он никак не импрувнулся, как мододел.

Все, что генерирует Ирбис сегодня - это бесконечные срачи в медиапространстве. 

Уважение к нему лишь, как к ветерану моддинга, не более.

Ремоделинг более чем 10 уровней, детализация примерно на 20 из 26 имеющихся, игровая локация Чернобыль сделанная по гугл-карте и реальным фотограциям, исправление кучи ошибок геометрии - у тебя это неспособность создать что-то свежее, играбельное. Чел ты.... Ты тему читал вообще?) LW это локационный пак. Тебя читать смешно. Ты хейтишь людей за то, что они пытаются сделать для игроков качественный локационный пак для использования в платформах и модах, серьезно?). Про ушедшее время вообще орнул. Как это связано с тем что мы делаем в команде? Риторический вопрос твоему простуженному разуму. Прикинь я не один этим занимаюсь. И о боже я стараюсь сделать это качественно. Представляешь какой шок? В теме мода есть скрины о сделанном и WIP контенте. Удачи подучить мат.часть. Когда-ж вы наконец научитесь видеть факты, а не за глаза ерунду говорить клеймя старыми делами.
Ах да, про С2 я подробно обьяснил на стриме, ты и тут обосрался. Я обосновал неприятие к С2 тем, что тогда у меня не будет смысла делать пак локаций плюс интерес к моддингу на X-Ray упадет, а я должен закончить то что начал, я не хочу бросать проект на 80% сделанного. Логично? Логично. Я имею право на эту позицию? Имею. Так мб ты рот то прикроешь? Я тебя критиковал за твое мнение? Нет. Это был чужой стрим? Нет, он был по LW. То есть я имел полное право свое мнение изложить для своей аудитории. Не нравится? - Не смотри, не слушай, пройди мимо, что сложного? Здравую критику я всегда рад обсудить. А срачи я не устраивал. Это удел нижнего интернета. Ты надеюсь понял о чем я. Если хоть немного анализируешь факты и слова.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
21 час назад, Optivankiev сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что ты идиот. С дерьмом в мозгах. Забанься уже. Ты Ирбису в подметки не годишься. 

Ты не контролируешь свою ненависть, некоторые моды просто иногда нужно отпустить, девелоперы модов просто энтузиасты, которые зачастую не заканчивают начатое, возможно некоторых из них устраивает авторитет мододела, но не обязанность тянуть все до победного вопреки всему.


Дополнено 2 минуты спустя

Вообще это хорошая тема, давно нужно было поднять все эти вопросы. Так а перед релизом Сталкер 2 сам дух Зоны велел)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Согласен, но и ты возможно болеешь Шизофренией, как Ирбис и КО.

Никто не болеет, это все контролер, он нас тайно облучает через СМИ 🧐
По ночам в голове соблазняет запускать билды и делать моды я сопротивляюсь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти