Перейти к содержанию

Stalcraft — Начальные этапы

SC | Бар "Боржч"

2 973 просмотра

 

1111181833_4.jpg.7018b3ad2112e07232e57858eac6bac0.jpg

 

Здравствуй, любитель атмосферы зоны отчуждения. Твоему вниманию представляется статья, посвященная замечательной игре — STALCRAFT. В этой статье мы поверхностно пройдемся по основным механикам и особенностям геймплея данной игры.
А в следующей статье мы углубимся непосредственно в сам геймплей. Расскажем об эффективных способах фарма, о официальных группировках и прочем. Так что подписывайся, чтобы не пропустить выход второй части!

 


Содержание:

  • О фракциях
  • Геймплей
  • Механика персональных вещей
  • Безопасные зоны
  • Уровни баз
  • Бартер

Фракции

 

После прохождения обучения, вам предложат выбрать фракцию. Советую заранее ознакомиться с их нюансами:

Самые основные: Сталкеры и Бандиты

  • Выбор вашей основной фракции НЕЛЬЗЯ будет изменить, как и никнейм. Пример: если персонаж сталкер — бандитом он стать никак не сможет!

Помимо сталкеров и бандитов, в игре существуют официальные группировки.
В зависимости от вашей основной фракции вы можете вступить в:

Сталкеры — Долг или Свобода
Бандиты — Наёмники или Завет

  • Вы можете свободно выходить из официальной группировки и вступать в противоположную. Помните, что играть в одном отряде вы сможете только с членами выбранной вами группировки.

Забегая вперед, скажу вам еще одно преимущество официальных группировок— на севере зоны члены одной группировки остаются нейтральными друг к другу, в отличии от сталкеров и бандитов. Так что вступление в них открывает новые перспективы развития, контента, а так же существенно облегчают фарм.

1449769136_1.jpg.c7d10a7f3eabf16cf53ae33b8a74c7a7.jpg

1164783486_2.jpg.87230f52a8b7aafc451c3d270c25c3f7.jpg


Геймплей

Stalcraft — MMOFPS игра,
(Массовый многопользовательский шутер от первого лица)
А это значит, что большую часть времени придётся провести среди игроков.

Как и любой гость зоны отчуждения, вы наверняка хотите поднять деньжат, налутать хабара и купить снарягу получше, чтобы исследовать зону или шпынять новичков… Я расскажу вам как это сделать и раскрою все аспекты этой замечательной игры по ходу статьи, а пока советую ознакомиться с моими советами и наставлениями:

Во-первых: Здесь все завязано на снаряжении. Оно дает ощутимое преимущество в PVP, так что прокачка снаряжения — это фундамент игры.

Во-вторых: Играть одному — трудно на поздних этапах игры, советую звать своих друзей изначально и вместе развиваться. Не волнуйтесь, отсутствие друзей не помеха тому, чтобы найти себе верного товарища по ходу игры!

В третьих: Данная игра будет проверять вас на прочность, играть с вашими эмоциями и играть на ваших нервах. Думаю многих это оттолкнёт, но где ещё вы сможете получить невероятные, незабываемые воспоминания, играя с товарищами, и научиться контролировать себя?


Правильно — в STALCRAFT!


Механика персональных вещей

Самая основная механика! В игре ты будешь умирать, и делать это ты будешь часто, но твоё оружие и броня будут всегда с тобой, так как они являются персональными (они отмечены серым замочком). Такие предметы нельзя передавать, продавать, выкидывать… Они ваши навсегда. Их можно только разобрать, улучшить или обменять в бартере с НПС.

1569205984_3.jpg.227d9fe770a44a95588741831b19fd01.jpg

В игре реализована хорошая система обвесов оружия!

О правилах персонализации:
Не персональную вещь можно обменивать, продавать и выкидывать
Вещь персонализируется если:
— вы взяли ее в руку
— надели ее на себя
— надели персональный обвес (прицел, приклад и т.п)
— после бартера вещь сразу становиться персональной
Персональную вещь можно только выложить в персональный склад и хранилище, разобрать при ненадобности, улучшить у механика или обменять через бартер, если имеется продолжение линейки.


Безопасные зоны

 

После выбора фракции мы попадаем на локацию Болота. Локация является проходной и больше PVE, нежели PVP. Советую набрать всевозможных квестов на базе и вникнуть в геймплей. Поговорим о том, как устроены базы…

Базы выполняют функцию точки возрождения и безопасной зоны, где можно умереть только от голода, выброса (если стоять под открытым небом или близко к окнам и т.д.) или суицида. Базы в игре есть на таких локациях как: Болота, Кордон, Росток, Путь дураков, Армейские склады. На всех них, за исключением болот, есть следующие НПС:

  • Торговец снаряжением — продает и обменивается оружием (бартер)
  • Скупщик — скупает артефакты, останки мутантов и прочий хлам
  • Торговец снабжением — продает патроны, аптечки и т.п.
  • Механик — чинит и улучшает снаряжение
  • Аукционист — дает доступ к аукциону
  • Курьер — работает как почта, можно отправить посылку или же получить
  • Исследователь — исследует артефакты и улучшает их
  • Поставщик контрактов (доска) —можно взять ежедневные квесты
  • Поставщик контрактов — ежедневные задания по типу: доставь посылку
  • Хранилище — просто ящик в котором удобно хранить не персональные предметы

Выход о открытый мир

 

Покидая базу, начинается ваше путешествие за ресурсами. Будьте бдительны и хладнокровны! Каждый игрок это потенциальный враг и соперник, но так же не забывайте о человечности… Советую закупится аптечками и патронами, ведь без них никуда.

Практически по всему открытому миру можно встретить события (споты), при фарме которых мы получаем расходники, продаваемые предметы и компоненты для бартера. Такие события отмечаются на карте шестиугольником, наводясь на которые мы получаем краткую информацию о том, что нас ждет на данной споте и что мы можем за него получить. Аккуратнее, в мире вас будут поджидать аномалии! Тут нет каких-либо советов на первых порах, просто бросайте болты перед собой, если видите неизвестные образования.

1753008272_5.jpg.ce55119f438c4dfe70a14f42a6173c54.jpg

Брошенный болт показывает расположение аномалий

Помните, что не все так просто! Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете различный хлам, который нужно продавать скупщику за валюту. Этим хламом захотят поживиться другие игроки, поэтому нужно быть аккуратным. Если вас всё же убьют, все бартерные ресурсы сложатся в специальный рюкзак, открыть который можете только вы! Так что убивать других игроков ради бартерных ресурсов не получиться, зато можно будет продать владельцу сумку через аукцион.

158579709_6.jpg.575709ea7d50853de40962f1cf205b63.jpg

Если вокруг значка есть пульсирующий шестиугольник, то это означает, что данную активность (спот) уже зачищается другим игроком


Уровни баз

741063273_7.jpg.5931ae25c66ed6d8db2aedec1c15542d.jpg          Открытая карта в КПК

Вернувшись с вашего первого похода, вы наверняка замечали полоску уровня снизу. Она информирует вас о прокачке вашей базы. Каждую базу необходимо прокачивать для: открытия новых НПС, продолжения бартера, получения плюшек. Так, например, на болотах, при достижении 5-го уровня базы мы разблокируем все
4-е слота в хранилище, а так же нам будет доступен весь ассортимент «болотного» бартера. Апать уровень — это необходимое занятие, которое в дальнейшем поможет вам в развитии и экономии денег за счёт скидок.

89504250_8.jpg.66f3611919960d38cac852f52a81fa22.jpg                         НПС которые присутствуют на болотах

 

Фарм уровня баз осуществляется путем зачистки спотов, выполнения квестов, контрактов. Благодаря базам мы можем прокачивать снаряжение, вступать в официальные фракции, открывать новые способы заработка.

Крайне рекомендуем при первой возможности заниматься прогрессом авторитета на базах, ибо с продвижением уровня вам будет открываться больше возможностей, облегчающих игру.


Бартер

161613775_9.jpg.9b7a332b0140af627418a21b2cd0814f.jpg

Основной способ получения и прокачки снаряжения! Система бартера в игре реализована так:

Покупаешь первоначальный элемент бартера и идешь по ее веткам, прокачивая снаряжение при помощи бартерных компонентов.

На болотах ими являются: Болотный камень и Зеленая плесень.
Для их получения необходимо зачищать споты, красные шестиугольники на карте. Информацию о том, где какой компонент добывается, можно найти наведя курсор мышки на него.

1011513118_10.jpg.b5af90a962989a730b448e4d638b7cf1.jpg

Пример бартерной ветки. В игре вы можете получить снарягу первоклассного уровня без доната, достаточно проявить усердие!

Так же стоит упомянуть о прикопах. Это такая игровая активность, которая фармится иначе, чем споты людей и мутантов. Для неё необходим металлоискатель, а так же знания зон спавна, так как они не отображаются на карте, но для вас мы припасли карту с распределением прикопов на всех доступных локациях! На агропроме и в темной долине вы сможете найти алюминиевую проволоку, на свалке — медную.

2005557194_.thumb.jpg.c9ef8c8374fbdc9abaa876bcf0e5e0d7.jpg     Прикопы тёмной долины


Итог

На начальных этапах не стоит заморачиваться с выбором снаряжения. Советую выбрать линейку исследовательских и научных костюмов, а так же сделать все обвесы (прицелы, надульники и т.д). Как только квесты поведут вас на кордон и вы закончите все дела на болоте, то не медлите, т.к. перед вами откроются красивейшая локация, а так же множество контента: новые активности, более частое PVP, новые ветки в линейке бартера и многое другое! Дальше мы вам расскажем о свалке, баре и остальных более северных локациях! Это была вводная часть для новичков и людей, узнающих об этой игре впервые. Вторая часть будет соответствовать игре, а значит будет более сложной и углубленной.


Спасибо друг, что дочитал статью до конца! Оставь свой фидбек в комментариях к посту и жди новых, не менее классных статей!
Дальше — интереснее!



13 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Рекомендую добавить ещё пару моментов, с которыми у новичков ПОСТОЯННО возникают проблемы и непонимание (по крайней мере, в чате постоянно вижу подобное):

- встать со стула можно при помощи кнопки CTRL

- бартерные предметы НЕ продаются и НЕ передаются

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сталкер в квадратноголовой стилистике?

😴 Здравый смысл заснул, видимо, у создателей сего шедевра.

Если он у них ваще когда-либо был.

Так поглумиться над атмосферой и самобытностью франшизы Сталкер, это надо уметь.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.03.2022 в 22:30, Коренной москвич сказал:

Сталкер в квадратноголовой стилистике?

😴 Здравый смысл заснул, видимо, у создателей сего шедевра.

Если он у них ваще когда-либо был.

Так поглумиться над атмосферой и самобытностью франшизы Сталкер, это надо уметь.

 

Кубоголовая Зона это мощно... Только это, мужик, как бы тебе сказать... В это "поглумиться" играют больше, чем в другие попытки сталкера онлайн.

______________________________________________________________________________
Не хватает уточнения что персональные и невыпадающие вещи можно складывать в Персональном хранилище, которое открывается на сейв-зонах через меню снаряжения (кнопка "Е")

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Jabs сказал:

В это "поглумиться" играют больше, чем в другие попытки сталкера онлайн.

Ну так ясный палец, школьников от 5 до 11, фанатеющих от кубоголовой дичи во всех ее проявлениях, по городам и весям еще много осталось.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Коренной москвич сказал:

Ну так ясный палец, школьников от 5 до 11, фанатеющих от кубоголовой дичи во всех ее проявлениях, по городам и весям еще много осталось.

Окей, стереотипы послушали. По делу то что-нибудь будет сказано?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Jabs сказал:

Окей, стереотипы послушали. По делу то что-нибудь будет сказано?

А ты тут типо за квадратноголовую шкилу топишь?

Зачем?

У тебя в этот величайший шедевр мировой игровой индустрии младший брат или младший сын играет?

Или, упаси Зона, ты разраб этой кринжатины?

Просвети меня, кто ты 😁

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Коренной москвич сказал:

А ты тут типо за квадратноголовую шкилу топишь?

Зачем?

У тебя в этот величайший шедевр мировой игровой индустрии младший брат или младший сын играет?

Или, упаси Зона, ты разраб этой кринжатины?

Просвети меня, кто ты 😁

Шкила? Кринжатина? Бррр, вот ЭТО вместе с неуместным преувеличением действительно стремно. Я ни за кубы, ни против них.
В саму эту игру заходил в последний раз году эдак в 2020-ом, не зашла и всё тут.

Меня лично здесь напрягает только странное сочетание правильных фигур с многополигональными объектами. Во время игры это не особо замечается, только когда целенаправленно начинаешь вдумываться. Отвадило меня от игры даже не это, а сложность игры в одиночку и мутное обучение, в котором много чего не рассказано.

Поэтому встречный вопрос, а чего плохого в кубах? По твоему мнению

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Jabs сказал:

Шкила? Кринжатина? Бррр, вот ЭТО вместе с неуместным преувеличением действительно стремно.

А чего стремного-то? Чисто все по фактам говорю.

4 часа назад, Jabs сказал:

2020-ом

Жесть, это говно уже так давно существует? Я думал его недавно создали.

 

4 часа назад, Jabs сказал:

а чего плохого в кубах?

В квадратноголовой стилистике, анимешной стилистике и подобных движухах нет ничего плохого как таковых, но я категорически против смешивания несмешиваемых и несочетаемых франшиз и всегда испытываю дичайший кринж от артов по Сталкеру в анимешной стилистике, которые выглядят как издевательство над атмосферой Сталкера и троллинг адекватных фанатов, вот теперь и от сего замечательнейшего проекта дуновение кринжа ощущаю.

Причем тут ваще Майн? Каким образом он относится к франшизе Сталкер? Зачем это все? Все должно быть на своих местах, все должно быть естественно. Нафиг это смешивать? Это все равно что полить кетчупом шоколадку. Или посолить кофе.

У Сталкера есть своя узнаваемая и самобытная стилистика, своя неповторимая атмосфера, которая является одной из главных фишек франшизы, причем тут ваще эти кубы, эти 2Д-шные японские мультики, зачем это все тащить во вселенную Сталкера?

Кстати, я знаю немало адекватных анимешников и адекватных майнкрафтеров, которые сами дико орут и кринжуют от этого смешивания и с тех индивидуумов, которым это смешивание нравится 😁

Хорошо, что франшиза Метро плохо поддерживает модостроение, да и ваще эта франшиза менее гибкая в плане создания другого контента.

Кубоголового Хана или Мельника с няшными большими голубыми глазками мое бедное сердечко, наверное, уже не выдержало бы.

Изменено пользователем Коренной москвич

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, Коренной москвич сказал:

В квадратноголовой стилистике, анимешной стилистике и подобных движухах нет ничего плохого как таковых, но я категорически против смешивания несмешиваемых и несочетаемых франшиз и всегда испытываю дичайший кринж от артов по Сталкеру в анимешной стилистике, которые выглядят как издевательство над атмосферой Сталкера и троллинг адекватных фанатов, вот теперь и от сего замечательнейшего проекта дуновение кринжа ощущаю.

Причем тут ваще Майн? Каким образом он относится к франшизе Сталкер? Зачем это все? Все должно быть на своих местах, все должно быть естественно. Нафиг это смешивать? Это все равно что полить кетчупом шоколадку. Или посолить кофе.

У Сталкера есть своя узнаваемая и самобытная стилистика, своя неповторимая атмосфера, которая является одной из главных фишек франшизы, причем тут ваще эти кубы, эти 2Д-шные японские мультики, зачем это все тащить во вселенную Сталкера?

Тут, как говорится, на вкус и цвет - товарищей нет.

С чего вдруг нельзя в условных кубах реализовать ту или иную вселенную, если они позволяют это сделать? Создание нелепых ограничений на ровном месте.

ЛЕГОобразные игры во всевозможных вселенных существуют успешно. Неровен час и сталкер в него запихнут рано или поздно, если конечно широкой публике европы и запада зайдет с2.

Зачем сюдя ещё аниме было втянуто? Пофиг, возможно разочарую, но... Более чем уверен, еслиб сталкер выстрелил у азиатов, то как минимум сезон сталкера с бальшими галубыми глазиками мир увидел бы.

Насчет самобытной стилистики и неповторимой атмосферы ты конечно загнул... Тут даже лень вдаваться про влияние постапка и постсовка.

Цитата

 

Хорошо, что франшиза Метро плохо поддерживает модостроение, да и ваще эта франшиза менее гибкая в плане создания другого контента.

Кубоголового Хана или Мельника с няшными большими голубыми глазками мое бедное сердечко, наверное, уже не выдержало бы.

 

Парень, крепчай и лучше не высовывайся из своей уютной норки, иначе ряльно кони двинешь.

spacer.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 24.03.2022 в 16:54, Jabs сказал:

Создание нелепых ограничений на ровном месте.

Ты на завтрак ешь шоколадку, политую кетчупом и майонезом, противник "нелепых" ограничений?

В 24.03.2022 в 16:54, Jabs сказал:

Насчет самобытной стилистики и неповторимой атмосферы ты конечно загнул... Тут даже лень вдаваться про влияние постапка и постсовка.

Что я загнул? Я не знаю больше ни одной игровой франшизы (по крайней мере, такого уровня известности, как Сталкер) с подобной атмосферой. Ну максимум Фоллаут, и то это не совсем то же самое.

В 24.03.2022 в 16:54, Jabs сказал:

Парень, крепчай и лучше не высовывайся из своей уютной норки, иначе ряльно кони двинешь.

Какая же это дикая кринжатура, я в шоке.

После такого начинаешь задумываться, что реальная ядерная война, которая принесет смерть планете- не такой уж плохой исход для этого неадекватного мира, деградирующего с каждым годом все быстрее и быстрее 😁

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Майн пошёл как движок для игры и постепенно дорабатывался.В итоге стилистика майна ,а движок свой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти