Перейти к содержанию

SOC UPD - Графоуни Спасён!

Авторизация  
Bowsette

3 465 просмотров

В какой-то степени я рад, что дофига девелоперов поняли, что они тоже могут комбинировать графон из имеющихся источников, лет так 5 назад казалось, что какой нибудь PZ нельзя повторить и всё намертво уперлось в темп разработки и зависит только от одного девелопера, выйдет мод, значит будет значительный прогресс и интеграция наработок, образец который можно раскрутить, разобрать потискать  вруках, собрать заново и понять как всё работает, таким образом оказав общее влияние на модинг..а если нет, ну не выходит мод, не получается..ну всё... сидеть вам в графене уровня complete 2009 десятилетиями и не вылезать...ну это очень досадно. На самом деле не так всё плохо, и были перлы в своё время в одиночном экземпляре, достаточно трудоёмкие...

Спойлер

 

Shadow Of Chernobyl Update показал, что графон ушёл в массы в простые не претенциозные проекты, как в данном билде-мода, он перспективный, требует докрутки и доработки, после последнего AP-PRO Showcase 2021 стало понятно, что графически продвинутых модов станет больше, если раньше это был удел 2-их или  трех уникальных долгостроев, то сейчас обыденное дело.

Спойлер

 

Это БАЗА - такой графон должен быть по умолчанию в 2022 г.  плюс минус отладка неба и цветовые фильтры, гильзы с правильной стороны и остальные мелочи, которые фиксятся в процессе.

Если время назад всякие световые пятна переливающиеся на экране было неким обещанием, заявкой-хотелкой, пускай на тот момент присобачено в фотошопе,  со временем фича была реализована и интегрирована в сталкерский модинг в общий доступ, другое дело, что использовали не всегда, или общая сумма всего не давало вау эффект.

ef312314206771d.png

Комментарии к видосу с таймкодами.

Screenshot-2022-04-08-at-11-49-40-Shadow Screenshot-2022-04-08-at-11-48-59-Shadow

0:14 - тут бросаются в глаза синие горизонтальные блики, но стоит обратить внимание на едва заметные световые пузыри на экране, на мой взгляд лучше бы смотрелось, если бы световые пятна были бы желто-оранжевые, а синий горизонтальный блик отсутствовал или заменены.

battlefield-4-pc-game.jpg

(своеобразный закос под батлу)

1:40 - детальные и красивые блики на оружие ( из таких мелочей строиться графен)

Спойлер

 

 

2:27 - наполнение и обогащение сюжетно важных помещений деталями, в данном случае сцена выглядит словно из Metro last light, тайник Стрелка, чувствуется обжитым и осмысленным...

3:39 - плакаты, транспаранты и все в таком духе, с точки зрения разработчика плоская фигня с текстуркой, на деле способная внести разнообразия в сцену, в Showcase есть очень классный пример в Припяти, где в помещениях разбросаны транспаранты с лицами политиков времен СССР, к сожалению это редко и мало используют.

3:54 - драматический погодные эффекты, тут все зависит от автора, способен ли он подобрать какой-то уникальный скайбокс не от балды, а такой который идеально впишется в параметры погоды

4:07 - имитация псевдооснования на стеклянных поверхностях, как мне показалось по мимо банальных стёкл какой-то процент отражения есть у поверхности оружия и всяких деталях типа фильтров противогазов, конечно не чистое зеркальное отражение, что было бы неуместно, а ровно столько сколько художественно нужно для графики, производит впечатление

4:32 - очень впечатляющие играют блики на оружие + рендер красиво примешивает оранжевый свет солнца (да это уже 2-ое упоминание бликов оружия)

4:42 - обратите внимание на блики фильтра противогаза, то о чем я говорил ранее (мелочи из которых строиться графон)

Тут конечно я далеко не все упоминаю, не вижу смысла как-то особо выделять блики на трубах или решейд под стиль Агрессора, есть общая сумма и общение впечатление от всего, да есть моды где отдельно что-то было ранее, некоторые из них так и не вышли, а не которые не смогли набрать нужной массы фич...

Спойлер

 почти как в метро,  рендер уже похож, не хватает только больше внимания к источникам света в сценах, блики на оружие и ощущаются как в метро однозначно, по крайней мере меня убедили )))

Shadow Of Chernobyl Update в каком-то переносном смысле своеобразное спасение рядовго Графоуни, многие отправлялись спасать Графоуни, некоторые до сих пор спасают, некоторые думают, что Графоуни не существует или не возможен на X-ray...

Спойлер

34234.jpg

SOC UPD своего рода манифест продемонстрировавший, что Графоуни стал Базой, тем самым закрывая полемику на тему существования Графоуни и необходимости ждать его 10 и более лет. Жаль, что приписку Redux растащили на всякие сторонние проекты, в название данного мода она была бы заслужена и уместна.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux - если теперь смысл в этом проекте? На мой взгляд уже нет, знаю что многие готовы прощать любые временные затраты и нерасторопность любым безнадежным проектам, даже когда они теряют актуальность. Специально заюзал обложку этого мода.

ss-2w2-04-07-22-18-35-39-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-36-49-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-40-16-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-41-59-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-45-40-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-47-58-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-18-48-26-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-19-04-21-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-19-09-22-l03u-agr-underg ss-2w2-04-07-22-19-11-57-l03-agroprom.jp ss-2w2-04-07-22-19-14-51-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-07-22-19-19-13-l05-bar.jpg

 

Добавлено 08/04/2022

Подкрутил настройки, эффект объемных лучей в подземке Агропрома сильно пожирает FPS не сильно влияя на картинку, тут исходя от возможностей железа и комфортного параметр можно выключать.

Скрины с параметрами

r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3

ss-2w2-04-08-22-22-28-47-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-08-22-22-29-31-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-08-22-22-30-19-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-08-22-22-30-37-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-08-22-22-39-44-l05-bar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-40-50-l05-bar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-41-10-l05-bar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-41-43-l05-bar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-43-28-l11-pripyat.jpg ss-2w2-04-08-22-22-55-13-l06-rostok.jpg ss-2w2-04-08-22-22-56-46-l06-rostok.jpg ss-2w2-04-08-22-22-58-14-l06-rostok.jpg ss-2w2-04-08-22-22-59-05-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-59-39-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-22-59-55-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-23-00-43-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-23-01-01-l08-yantar.jpg ss-2w2-04-08-22-23-03-20-l08u-brainlab.j ss-2w2-04-08-22-23-03-32-l08u-brainlab.j ss-2w2-04-08-22-23-04-46-l08u-brainlab.j

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1
Авторизация  


9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Смотрел стрим от wolfstalker'а. Модификация не понравилась. У меня она вызывает чувство пелены перед глазами (хочется постоянно тереть глаза). и яркость картинки зашкаливает.

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Haas сказал:

Смотрел стрим от wolfstalker'а. Модификация не понравилась. У меня она вызывает чувство пелены перед глазами (хочется постоянно тереть глаза). и яркость картинки зашкаливает.

там дофига опций отладки

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ruwar сказал:

PZ
...
самым закрывая полемику на тему существования Графоуни и необходимости ждать его 10 и более лет

Самое парадоксальное, но SOC UPD это долгострой старше PZ ? Если я не ошибаюсь, разработчик Владислав начал активно ковырять сталкер еще до появления Shadows Addon (и как следствие PZ). Если тут есть олдфаги, то они помнят его под ником джЭдай, который участвовал в разработке NLT и FreeZone (надеюсь не ошибся в названиях). Потом все это трансформировалось в чисто графический мод, который в итоге и вышел.

Кстати, это еще раз подтверждает тот факт, что долгострои таки выходят ? 

  • Аплодисменты 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ruwar сказал:

там дофига опций отладки

Ну хз. Того, что мне показали на стриме - хватило.

===

А блог в целом хорош)?

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.04.2022 в 15:50, Haas сказал:

вызывает чувство пелены перед глазами 

Аналогично, тьма тёмная, напомнило reshade, никогда не мог с ним играть.

Хочется вот такого графона: - 

dir-cut1.jpg

 

Изменено пользователем 3IMET

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 часа назад, 3IMET сказал:

Аналогично, тьма тёмная, напомнило reshade, никогда не мог с ним играть.

Хочется вот такого графона: - 

dir-cut1.jpg

 

Очень похоже по графике на лост альфу, особенно без Directors Cut

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.04.2022 в 01:10, RayTwitty сказал:

его под ником джЭдай, который участвовал в разработке NLT и FreeZone

(поперхнулся кофе) так это он? Фига себе. Теперь кое-что стало понятнее. Вернули мне мой 2011 год.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.04.2022 в 02:10, RayTwitty сказал:

Самое парадоксальное, но SOC UPD это долгострой старше PZ ? Если я не ошибаюсь, разработчик Владислав начал активно ковырять сталкер еще до появления Shadows Addon (и как следствие PZ). Если тут есть олдфаги, то они помнят его под ником джЭдай, который участвовал в разработке NLT и FreeZone (надеюсь не ошибся в названиях). Потом все это трансформировалось в чисто графический мод, который в итоге и вышел.

Кстати, это еще раз подтверждает тот факт, что долгострои таки выходят ? 

не помню я чтобы апдейт был анонсировпн лет так 10 назад

есть второй мод от автора soc redux, вот там да, уже пару лет разговоров о pbr рендере... с кислотными оранжевыми лучами солна и затемненной картинкой... 

soc upd  не долгомтрой, которого ждали 10 лет...

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ruwar сказал:

не помню я чтобы апдейт был анонсировпн лет так 10 назад

http://old.ap-pro.ru/forum/75-1404-1
http://old.ap-pro.ru/forum/75-2316-1

После этого было куча каких-то модов под другими названиями, типа этого, но по сути это он и есть.

Почему я запомнил это всё? Просто у автора была одна характерная особенность - он создавал тему с "новым" модом, через какое-то время в ней начинался срач, инициатором которого зачастую был сам автор, после чего он обижался, закрывал тему и уходил на год ? Даже если пройти в актуальную тему "апдейта", в спойлере "От автора" уже виден самобомбёж "если что-то не нравится идите лесом".

Изменено пользователем RayTwitty
  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти