Что нужно для Тру Сталкера:
1. Алайф - соответственно зона будет живой и перемещаться по ней не скучно будет.
2. Большое вариативности в каких-то сюжетных моментах. Именно сюжет нужно доделать, ибо с сайд квестами полный порядок.
3. Новые механики. Вот честно, без хейта в сторону ТС, но геймплей напоминает ТЧ в 2007 году.
4. Поработать с оружейной частью, поскольку выстрелы из всех пистолетов и автоматов звучат однотипно, убрать на полку Gunslinger и достать из ящика свеж
Хороший обзор. А АК-74 прям в начале игры получить можно , когда тебя телепортят за насыпь , по какому-то там заданию (уже не помню) , просто забегаешь в здание рядом и там в углу у трупа этот лут. Про рюкзаки да , но я к этому проще относился. Не обращал внимания. Обычно все складирую в ящике. Плюшкин ...
А вообще это проблема сталкера в целом. Как там грамотно баланс настроить. По броне плюс минус можно. А с оружием... Кто как его в модах настраивал. То ремонт ужасно дорогой. То вечно у в
Спасибо. Меня радует, что они решили продолжить разработку. А алайф или фриплей, на мой взгляд, вряд ли стоят усилий, так как модификация всё же про сюжет. Альтернативы в вариантах развития сюжетных и побочных квестов, напротив, были бы очень кстати, чтобы поднять лучшие части модификации ещё выше
Обзор как бы и по делу, но чувствуется наивность и не понимание тех лет которые были потрачены на секс с x-ray и нежелание впердолить еще 2-3 года прикручивая, например, A-life и прорабатывая возможности фриплея параллельно сюжету.
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти