Перейти к содержанию

Вспомнить всё про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна, не игра, а мыльный пузырь. (upd1)

Авторизация  
Bowsette

9 093 просмотра

e281ca689797c65.jpg

Вспомнить всё - конечно сильно сказано, если дотошно вспоминать даты каждой мини новости, каждого скрина, каждого рендера батона, все равно многое не вспомнить, тут скорее своё личное авторское воспоминание на тему как я ждал сталкера 2, вообще все началось с того, что ожиданиям С2 был посвящен фанатский канал тяп-ля сделанный на коленке, но лампово и душевно, озвученный синтезатором речи "Мистер Химера", сейчас там все видео скрыты с доступом по ссылке, но ниже вы несколько увидите(да и в прошлых блогах доступно, если не лень листать).

Короче  набралось разного материала на подумать, Червонец поднял тему, и я понял, что это все надо как-то собрать в рассказ для сталкерской истории, скорей всего в будущем на релизе С2 сделаю ссылку на этот блог в обзоре игры, какой бы она там не вышла, а скорей всего она выйдет тогда, когда я все что тут постил забуду, буду перечитывать как в 1-ый раз.

В блог будут вплетены некоторые муз-клипы для передачи авторского настроения в момент написания блога.

Началось всё понятно дело с 1-го сталкера.

1-ю  часть Сталкера делали на собственном движке, другие люди в другой нормальности (экономико-политическом состояние мира), разрабатывали и придумывали с нуля по мотивам книги Стругацких, у них не было перед глазами модово и внушительных аддонов по сталкеру в отличие от современной GSC(2018 г.), когда делали отчитывались и показывали что сделано, по большому счет 1-ый сталкер сделала будущая 4a games, про то как делался сталкер можно написать 10000-страничную книгу + 3 книги про билды.

Спойлер

 

( SoC - Igromania FC  )

Спойлер

 

 

 


Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума, который пилили на основе отмененного С2 (2011) (онлайн игра, которую спустя много лет официально закрыли) frog39.png

92db5c9ea8.jpg d2b18f9927.jpg

Спойлер

 

 

 

02056.webp 02059-0-yz-FIa.jpg 02060-l-AX0-Mq-Q.jpg

02061-7tn1si-I.jpg S2-anulowany-mapa-sm.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатывавшаяся GSC Game World на собственном движке X-Ray, обновлённом до версии 2.0 и лицензированном физическом Havok. Всемирным издателем являлось бы подразделение GSC World Publishing. Полноценная разработка началась после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», хотя первые наработки осуществлялись ещё до выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», анонс состоялся 13 августа 2010-го года на официальном сайте игры, выход был запланирован на 2012. Но впоследствии 9 декабря 2011-го года в 15:37 появилась информация о закрытии компании и об отмене разработки игры

2630170e6c.jpg

(BRUTTO – 12 обезьян)

znak-biologicheskogo-orygiya.jpg

"Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают выяснять, что к чему."(gameru.net)

(☣️ Оставшихся 50 миллионов людей держат в клетках под землей, 5 миллиардов уничтожены вирусом ☣️)

Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды
Происходит диверсия в НИИЧАЗ. В зоне объявилась корпорация, экспериментирует с лекарством, что приводит к заражению сталкеров в зоне.

Спойлер

 

 


 89968510e4.jpg8dd4752f15.jpg

Спойлер

76d9f.jpg

--> Почему отменили S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году?

5c841497c3.jpg

Шахта "Юный коммунар" в Юнокоммунарске, недалеко от Енакиево, Донецкой области.

В этой шахте 16 сентября 1979 года на глубине 800м был произведен взрыв ядерной бомбы, эквивалентной 300 тонн тринитротолуола... Цель эксперимента - "потрясти пласты", чтобы снизить выбросы метана. Ядерный эксперимент, прозванный для отвода глаз "Кливаж" провалился. Выбросы метана на "Юнкоме" сократились незначительно. В марте 1980г. один из них произошел в 60м от эпицентра взрыва.

Ученые считают, что в оплавленной взрывом полости-капсуле сохраняется 95% продуктов радиоактивного распада. При этом, полость постепенно разрушается.

Через некоторое время после взрыва местные медики стали наблюдать странные симптомы у многих пациентов. Эти симптомы и болезни стали понятны и очевидны после событий, произошедших 26 апреля 1986г. на Чернобыльской АЭС.

Шахта была закрыта в 2002 году.

0c8eaac60d.jpg

После аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, Полесское стало главным центром эвакуации города Припять. Сюда же перебрались и припятские органы власти. Некоторые припятчане даже успели получить здесь квартиры.

Полесское попало в т.н. "Западный след" и хоть от него до ЧАЭС было больше 50 км, по уровню радиоактивного загрязнения оно оказалось не намного чище города Припять. В 1993 году решением Верховной Рады Украины пгт Полесское отнесено к т.н. "III Зоне" (зона гарантированного добровольного отселения). Начинается исход полищуков из своей "столицы". На тот момент в городе проживало около 12 тысяч жителей. В 1996 году пгт Полесское лишен статуса районного центра одноименного района. Все органы районной власти переезжают в село Красятычи. 1999 год - снят с учета как населенный пункт, территория Полесского и близлежащие села переданы в ведение МЧС и Администрации Чернобыльской Зоны Отчуждения.

2d98d435bd.jpg 6836a1d311.jpg

6b6d6030b6.jpg 1dde17a74f.jpg

 

Спустя 7-8 лет после отмены Сталкер 2 (уже не плохо звучит, для человека не знакомого со сталкером) в 2018 г. объявляется разработка С2, Григорович довольный сидит с друганом и прикидывает какой он сталкер забубенит и повторит финансовый успех  польской студии Ведьмака 3 и грядущего на тот момент киберпанка. witcher3.png

Спойлер

 

 

(Johnny Cash - Hurt)


Первый раз они что-то показывают в 2020 г. полусиниматик ролик локаций.

PR компания в принципе начинается с троллинга сообщества батонами.

Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина.

Спойлер

 

 

Между делом происходит шифровальная тема, такое себе заигрывания с аудиторией, но в итоге к какой-то лорной информации оно приводит.

Спойлер
Спойлер

 

 

 

e33b74e3713e733.png

 

Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов.

Спойлер

 

 


9 июн. 2021 г. - важный стрим

34324.jpg

Спойлер

 

03:11 - Откуда взялись билды S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)?

18319ab50397daf.jpg 1fe70720691d586.jpg

04:07 - Чего не хватает в слитых материалах S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)?

4c793edb0985e35.jpg 1f85c92a525b00f.jpg

Screenshot-2023-01-10-at-11-30-18-leonar
 

04:21 - О своем участие в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

07:51 - О причинах закрытия разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

09:39 - Несколько вопросов по сценарию S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

10:49 - Что было на презентации сюжета 9.12.11

20:47 - Кто руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R. 2

22:10 - Об анонсе S.T.A.L.K.E.R 2 (2021)

23:14 - О вреде слива диздоков для S.T.A.L.K.E.R 2 (2021)

25:23 - О сериале и фильме S.T.A.L.K.E.R 2 (2011)


[1/2] СЮЖЕТ ЗА СТРЕЛКА / S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) - 59:34 (на протяжение всего видео в разборе сюжета есть отсылки)


20f5b800f0b8c24.jpg f7e454639e39f00.jpg

bcf772c72643336.jpg 68de48c48ffc0ae.png

Спойлер

 


Screenshot-2023-01-13-at-02-54-19-The-Gu Screenshot-2023-01-13-at-02-54-07-The-Gu Screenshot-2023-01-13-at-02-53-54-The-Gu Screenshot-2023-01-13-at-02-53-37-The-Gu

 

 

 

Ты Не Верь Слезам )


Спойлер

 

 

Если с датой определились и не очканули показать на выставке майкрасофт, значит в дате уверены были подумал я , хоть геймплея в опенворлде не показали, из разряда рандомной прогулки, но я уже на эйфории объявленной даты релиза побежал брать предзаказ, я даже не мог предположить, что дата заведомо ложная, что разработчики после прошлого опыта 10 раз не подумали перед тем как назвать дату...

6777.jpg

Спойлер

 

Смотря демонстрацию поймал себя на мысли, а что если бы все это показало GSC с  поправкой на UE5 и их контент?

Если бы GSC 20% имеющегося у них материала(какой-то кусочек локации 500м на 500м) С2 показала так, я бы не отменил предзаказ С2, тут простые ребята за символические донаты делают лучше и интересней, чем претенциозная игровая компания.

4df287a993aa61c.png

Идет время, зимой (декабрь) 2021 г. выходит журнал с материалом по игре, а тут надо понимать, что между показами зачастую проходит пол года или более, ну народ начинает думать, что это первые ласточки начинающейся PR компании. frog32.png

Да-да, как бы не так.

e1f2af3893.jpg ebf4f4d212.jpg

Спойлер
Спойлер

 

 

baf0600ca5b31c4.png

Потом начинает нарастать недоумение, а где собственно материалы по игре, релиз тут буквально через 4 месяца и все, пошло поехало. frog34.png

16786707415530-edit-86508257407110.png


06f203c0e92030f.png

Начало 2022 г. стреляют салюты, открывают шампанское, до релиза сталкер 2 по имеющейся на тот момент информации 3-4 месяца, и уже тогда видные блогеры признанные GSC братством зоны в НГ стриме начинают интересную дискуссию достойную войти в истории сталкерского сообщества, на мой взгляд. frog25.png

Спойлер

2022 - год правды, неделя за неделей всё начнет проясняться. (о плохом или позитивном раскладе)

Компашка известных сталкероблогеров отмеченных GSC статусом братьев зоны, очень туго не могут придти к согласию:
-игра еще не собрана по этому геймплей показать нельзя, там еще может что-то измениться
-игра заявлена на 100 часов с кучей квестов, 4 месяца до релиза, там хоть что-то должно было уже хоть раз собираться, долго длится спор: да игру еще не собрали, да нет, за 4 месяца до релиза уже должно быть, что показать хоть как-то с краюшку и так и сяк в ответ как мантру твердят - игра еще не собрана....

Пытался докричаться в чате: а что тестеры тестируют, если игра не собрана?
Если не рюмка другая новогодних напитков, то пришли бы к выводу, что игра как минимум для тестеров собрана и там есть с чего показать хоть какой-то геймплей приближенный к релизу в силу наличия даты: Апрель 28. В случае если игра еще ни разу не собрана - печально, значит и тестерам еще не собирался норм билд имеющий основу для полного прохождения со всеми штуками релизной игры для тестов, а значит GSC сильно затянула с объявлением о переносе попав в череду неудачных новостей и период приближения релиза, когда хоть какой-то намек на перенос будет сопровождаться хейтом и отменой предзаказов даже тех кто молчал.

Что там гоняют тестеры и насколько  игра должна быть собрана, что бы её в принципе адекватно тестировать (для xbox s/x для различных конфигов PC) весь мир игры, а не отдельные аспекты?

И почему с того, что собрано для тестеров ну никак нельзя найти материал для геймплея среди того, что тестеры и GSC одобрили с припиской work in progress?

 


image.jpg

47:53 - пророческий момент из подкаста «Отвратительные мужики» #210

Кстати в начале 2021 г. эти же ребята пригласили Глуховского и попросили пояснить почему GSC не конкуренты 4a games, он ответил, что всех талантов загребают себе, что-то в таком духе, спустя время как это интервью настоялось и страсти поутихли на фоне переносов, мы уже как минимум понимаем, что нам сильно наврали как про релиз в апреле так и 8 декабря так и о состояние проекта, очевидно, что игра от изначальной даты релиза настолько далека, что её даже к декабрю 2022 не смогли бы выпустить. Ну прекрасно, лукавые девелоперы глядя вам в глаза готовы назвать заведомо ложную дату. ( ➡️54:13 )

Спойлер

 

 


Летом 2022 демонстрируя готовую к релизу игру GSC показывают откровенно неубедительный ролик худо-бедно созданный нанятым мододелом будто на сорс фильм-мейкере, в догонку рассказывают как ведущий программист Ai и пару коллег пошли воевать, что как бы понятно и закономерно.

Спойлер

 

 

Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-25 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-43 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-43 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-43 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-43 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-44 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-44 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-45 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-45

Тут я понимаю, что мое терпение уже переполнено, создается стойкое впечатление, что в период 2018 по конец 2021 г. билда игры как такового у них на руках нет, а чтобы что-то показать для выставки надо садится и в поте лица собирать на скорую руку катсцену (что в случае готового билда игры не проблема, таких сцен там должно быть в избытке, в игре то на 60 км квадратных и на тот момент выйти она собиралась 3 месяца назад, примерно)

Сумма косвенных подтверждений складывается в желание отменить предзаказ и сбавить градус хотелок от этого проекта, я редко предзаказываю и покупаю игры, покупаю если они того заслуживают, сталкер 2 в теории по хорошему заслуживал, поддавшись романтичным порывам взял игру по региональной цене в стиме за 110 евро. (цена неплохих ботинок или цифровой читалки, или фирменного бинокля от nikon)

GoW-2.png

Спойлер

 

 

 


88.png

( LUMEN «Гореть» )

:u1F525:Прощальный видос Неважно, Кто.:u1F525:

Блогер "неважно, кто." выходит из сталкерской темы, объясняя свое решение очень подробно, не хочу особо разжевывать детали по теме реквизитов GSC и рисков для игроков РФ,  Ахмед более подробно про это все рассказывает и поясняет в том самом видосе с сжиганием толстовки. troll_face_27.gif

Человек долгое время разбирал даже самые незначительные инфоповоды ради монетизации на ютубе, пилил качественные материалы вокруг сталкера и даже дорвался до Бочарова и организовал интервью (см. ниже под спойлерами про Бочарова).

Хотя в том самом НГ стриме чел искренне негодует, мол ну как так, ничего по игре не показывают, она вот-вот выйдет, и сраной демки игровой показать не могут. По мимо финансовой стороны, тут есть чисто личная заинтересованность в проекте как игрока, связанная с ностальгией и тем 1-ым разом когда впервые поиграл в ТЧ.

--> Раньше фанател от GSC, а теперь сливает билды и кошмарит студию. Острое интервью с главным хейтером разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 — Неважно, Кто.

Выжимать капли из новостной пустоты приправляя это дело желчью в основом продолжает "Бесницкий" и по инерции не может остановиться Антишнапс, к слову Бесницкий обещал в крайних видосах прекратить это бессмысленную карусель охренительных новостей С2. pled.png

Спойлер

 

 

По известным причинам игра лишилась русской озвучки и ушла из RU региона.

Falling In Reverse - "ZOMBIFIED" )


Что мы имеем:

GSC изначально на выгодных позициях, мододелы сформулировали сталкер какой они хотят в итоге (ну это типа сродни примеру Скайрима созданного благодаря модингу моровинда сообществом), предельно конкретный, понятный и геимплейно тестируемый годами модосталкер, который можно детально разобрать, в плане: что, зачем и почему было добавлено и какой профит в геймплее.

Спойлер

 

 

У них были конкретные моды в виде референсов С2 (моды семейства Call of Chernobyl (склейка всех лок на модифицированном движке Зова Припяти), Ганслингер (образцовый оружейный мод с 1000 деталями) + разные другие моды и вагон готовых идей из прошлой трилогии...)

Вся их (GSC) работа заключалась в том, чтобы на готовой технологии UE склеить прошлую трилогию в готовую новую игру, с налетом художественного времени прошедшего с прошлого посещения зоны игроком.

25517b8bd7ba541.jpg

Программа минимум - склеивания трилогии в одну игру,  на что хватает в принципе сил одного энтузиаста  для выполнения 20% работы, а у них в GSC там команда якобы есть.

Спойлер

 

 

Сталкер это такая игра, где ты 60% времени бродишь по пейзажам и стреляешь существ имитирующих жизнедеятельность, генерить ЧЗО локи не супер сложно. Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д

Спойлер

 

 

Девелоперы из GSC могли бы создать всю Припять и использовать её во всех возможных демонстрациях соревнуясь с Атомным Сердцем в реалтайм CG скилах (движок позволяет)

Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии, заваливать локации неотесанными кусками фотограмметрии(не сильно преувелечение по сравнению с ограничениями X-ray), движок сам все оптимизирует...(а в свое время многое ограничивало создателей 1-го сталкера, они хотели все локи в опенворлд, да так чтобы и 4-ый пентиум тянул)

Девелоперы к началу 2022 г. даже программу минимум не склеили, моя субъективная догадка-теория: имело место вывода денег финансирования из проекта (первый раз на ковид панике, 2-ой раз из-за военной паники) и сокращения команды до студентов согласных на копейки. (Бочарову то на лицуху The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom хватит то сейчас?)

6776.webp


Для истории, подборка выступлений Захара Бочарова

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Где-то есть отрывок видео с DTF новостей 2019 г. где Бочаров ехидно комментирует новость о шифре GSC 2.0.2.1. попутно поучая студию как надо делать PR, к сожалению не могу найти на ютубе, если найду добавлю позже.

 

8bcad35a72.jpg

Что точно есть по С2 если судить из показного? Арт сторона проекта, модели объектов и персонажей, наработки по анимациям, система генерации сталкеров(если верить ролику с зубами), участки локаций на UE5 частично собранные в фрагменты открытого мира, частично переработано из концептов и материалов прошлых лет из отмененного с2 2011 (что официально отрицали, но на деле использовали).

f352689aad0b5a4.jpg 3768990380ca3cc.jpg 

2d163b6fc3.jpg5866963a651caad.png

Большие сомнения вызывает техническая сторона вопроса, игра как механизм на который насажено всё, когда на участках локациях живет мир и обеспечивается приемлемый геймплейный опыт, во всю работает так называемый A-life 2.0 и можно фриплеить делая квесты как в Ведьмаке 3. Была показана в основном работа художников.

57a8bd5b0d1ba_FROG5.png

Тут хочется привести очень яркий и знакомый сообществу мододелов пример: показать красивый Фрозян как заявку проекта и проделать техническую сторону вопроса 2 разных истории, где 1 сторона связана с лукавством, недосказанностью, художественностью и пиаром, а вторая с потом, кровью и пикселями.

photo-2022-12-12-01-42-13.jpg

Известно, что студия GSC  переехала в Чехию, не известно в каком составе и ведутся ли работы в полном объеме (скорее нет, чем да, ниже отрывок из интервью Ясенева  это подтвердит).

11a5140b980fb33.jpg

Есть мнение, что настоящая разработка началась с трейлера 2021 г. после того как было продемонстрирован конкретный художественный облик игры т.е конкретно С2 на UE движке будет выглядеть так, сталкеры конкретно такие, игровые анимации такие, ситуации в игре такие, реакция сообщества на такой облик игры такая и такая-то, им дают добро, мол набирайте больше людей, вот вам еще денег. (т.е то что мы подразумеваем как нормальная разработка, то началось в середине 2021 г. и спустя 8-9 месяцев ушло в турбуленцию). troll_face_55.gif

( Програміст S.T.A.L.K.E.R. 2 — про розробку рушіїв з нуля, унікальні рішення в Survarium та службу в теробороні )

Цитата

 я вже 9-й місяць не працюю безпосередньо над S.T.A.L.K.E.R. 2 у GSC, мені продовжують виплачувати повну зарплату, я відчуваю їхню підтримку

Ясенев подтверждает, что уже 9 месяцев не работает над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2. а только консультирует.

(Плюс он говорит, что GSC жертвует средства на разные необходимые штуки параллельно разработки. (см. по ссылке)


8989.jpg

Полностью открытый мир и система симуляции жизни

A-Life 2.0 (есть ли в игре вообще? )

6962.png 6963.png

( ВОЙНА ГРУППИРОВОК STALKER ANOMALY 1.5.1 )

Разбор нового трейлера и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (TheWolfstalker, 2023) моменты про AI ботов: 🔎 5:15, 8:24, 15:59

Спойлер

 

Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Спойлер

 

Обещано, что будет не просто A-life который они могли скопировать с Зова Припяти (его тут я тоже не увидел), а прям A-life 2.0, внимательно смотрел трейлер, чтобы увидеть хоть какой-то момент с отрядами сталкеров и рандомными стычками NPC с мутантами или врагами, почему-то такого в крайнем видосе нет, просто пока не показали?

Спойлер

 

Обещано, что A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения. Это дико крутая система, которая должна будет круто работать, и там будет, что показать.

Система симуляции жизни A-Life станет "более дотошной и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит. На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия.

Спойлер

 


Описания ситуации из прошлой трилогии сталкера, как примерно это работало: идет короче главный бандит и 2 сопутствующих к условной зоне добыче артефактов на пути встречают рандомных собак, 1 бандос погибает, приходят на точку сбора артефактов, находят артефакт, по пути назад встречают такой же отряд сталкеров новичков 1 главный и 2 сопутствующих, начинается перестрелка, у новичков численное превосходство ибо у бандосов минус 1, в итоге остается 1 новичок, лутает бандосов, уходит с артефактом на базу спать, потом спустя время сталкер случайно погибает и ты его лутаешь, находишь тот самый артефакт. (грубое примерное описание)

Вопрос к вам всем, A-life 2.0 он есть, его же вывезут? Или это из разряда обещаний времен 1-го сталкера?

Ну хотя бы как в Days Gone сделают? Когда ты волков натравливаешь на зомбарей приманивая собой, а AI волков переключается на зомбаря, когда тот ближе чем ты?

 


(OMNIMAR - Ресурс)

Dmwu0sk-Ws-AAl-9-W.jpg

Игра похожего объема от рокстаров в более удачных обстоятельствах и большими бюджетами для разработки, с скандалами о переработке сотрудников заняла 8 лет разработки.  А сейчас как не трудно догадаться по всем направлением трудности.

Спойлер

О разработке

В создании игры приняли участие абсолютно все внутренние студии Rockstar — десять команд по всему свету, от Калифорнии до Индии. По словам Хаузера, работать в таком темпе было тяжелее всего, а каждая из студий «выложилась настолько сильно, насколько это было возможно».

Red Dead Redemption 2 находилась в разработке семь лет. Впервые разговоры о сиквеле пошли в начале 2011 года: тогда Дэн Хаузер начал общаться с Rockstar San Diego, создателями первых двух Red Dead. Чуть позже, летом того же года, у компании уже был «грубый набросок игры».

К осени 2012 года появились первые готовые сценарии некоторых миссий. Тогда же Rockstar начала устраивать видео-конференции с геймдизайнерами, ведущими художниками и аниматорами из всех своих внутренних студий — для того, чтобы начать координировать разработку.

В 2018 году в Rockstar случались кранчи: разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю. А всё потому, что законченная игра включала в себя 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов и неисчислимое количество строк кода. Даже для каждого трейлера и рекламы на ТВ Rockstar создавала от семидесяти до ста версий роликов — выбирали же из них лишь один.

https://dtf.ru/games/29247-red-dead-redemption-2-podrobnosti-cifry-i-fakty-o-razrabotke


22b50267ec16023.jpg 16735352225030.png 16735352225221.png 16735352225372.png 16735352225423.png

Спойлер

 

90000.jpg

 


Стрим помогающий прозреть и угомониться всем тем у кого с полунамека сырой демки уже рисуется в уме целый мир за кадром с неугомонным желанием там побегать и вкладывать в чекинг новостей обсуждения и т.д. свыше 10 лет, а потом вам говорят извините не вышло, ловите сырые неиграбельные билды.

Спойлер

 

 

1:38:48 - из стрима про слив фрозяна, уже будучи разработчиками игр, гости стрима вспоминают о модинге и разговор зашёл о С2, высказали скептическое отношение опираясь на реальный опыт. 57a8bd5b86f1c_FROG7.png


Графика

stalker-dusk.jpg stalker-gunfight.jpg

stalker-mill.jpg stalker-train.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда.

Спойлер

 

Bodycam Prototype Level

About This Project

This is the level used in the bodycam first person shooter project! Download and enjoy! Requires a computer that can run Unreal Engine 5 with RTX! (click)

7016.png
7017.png
7018.png

 

ss-2w2-04-08-22-22-30-19-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-07-22-18-48-26-l03u-agr-underg

Кто-то говорит графон как в метро, кто-то говорит это запредельный уровень графона, фото реализм не виданный ранее, многие не видели других игр годами и сравнивают с модами сталкера.

Спойлер

 

Субъективно мне кажется это не сильно далеко от какого нибудь Far Cry 4 (2014 г.)

e07fa6e8-6b73-46f9-9c5e-1dc4c81ca8e0.web

Почувствуйте разницу в системных требованиях.

FC4 рекомендуемые

Процессор: 2.5 GHz Intel® Core™ i5-2400S or 4.0 GHz AMD FX-8350 or better

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2 GB VRAM)


The-Developers-of-STALKER-2-Are-Building

Системки S.T.A.L.K.E.R. 2 минимальные

AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K, Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

stalker-mill.jpg

FC5
Far-Cry-5-Screenshot-1.jpg

А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой)
6963.png
f352689aad0b5a4.jpg

Да в с2 значительно больше опенворлд, насыщенность геометрией  и число полигонов в модельках, все плюшки UE5, но это все не отменяет тот факт, что игра выглядит как шутан типа Far Cry 4-5, скорей всего дело в стилистике, а не технологии

54345435.jpg

Это не плохо и не хорошо, норм, сойдет.👌


(AMATORY - Остановить время)


И тут уже пускай каждый сам для себя решает, стакан на половину полн, пуст, разбит, на половину нассано и т.д может однажды мы даже пощупаем билды сталкер 2 (2:57) кто знает?

Для сталкерской истории (конец 2022 г. месяц до 2023), почему С2 так и не вышел или выйдет вопреки.


Спойлер

Enjoy the first new gameplay trailer for S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl in nearly six months as its Ukrainian developers show us their progress on the upcoming first-person shooter. S.T.A.L.K.E.R. 2 is "a huge, borderless open-world" with a non-linear story, powered by Unreal Engine 5. It will be available in 2023 on PC and as a console exclusive on Xbox Series X/S. It will also launch into Xbox Game Pass on day one.

 

57a8bd5c741d1_FROG11.pngВыйдет в 2023 г. ?

Спойлер

 

 

6666.jpg

(AYIA 'Easy')

добавлено 12 марта 2023 г. 

По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World.
https://www.igromania.ru/news/124187/Yeksklyuziv_utekli_novye_izobrazheniya_S.T.A.L.K.E.R._2.html


добавлено 30 августа 2023 г.

:u1F525:Год без с2 ( prop_govno.webm )

:u1F525:Совместный стрим с Ником Фростом (анонс слития 2-го билда по С2)

:u1F921:Бонус к интервью Бочарова, наличие компрометирующего исходника на 4 часа

:u1F525:Gamescom 2023 С2 трейлер разбор косяков

:u1F618:Реакция на трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Болты & Пули + мнение 

:u1F4A3:отзыв игрока с геймскома о демке С2

( критика от редскина )

После слива билда и материалов по С2 относительно опенворлда прояснилось многое, достаточно просторно, но сыровато, много где на локациях опенворлда проблемные места + более менее норм сюжет. 

Недавно отгремел геймском, игра до сих пор выглядит сырой, девелоперы не могут внятно запруфить наличие и работоспособность A-life 2.0

Если бы не отменил предзаказ летом 2022, то отменил бы сейчас от увиденной халтуры. :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

По сравнению с Far Cry 4 фауна мутантов выглядит недоработанной, подробнее тут  (ссылка):u26A1:

С момента крайне демонстрации относиться к данной поделке GSC как к игре несерьезно, это не игра, её не разрабатывают достаточно серьезно чтобы это можно было назвать игрой, мы имеем дело с фанатским официальным самостоятельным и бюджетным аддоном на UE5, что-то типа инди разработки, как если бы gsc наняла просто команду мододелов и дала им задачу сделать аддон на ue5, дешево и сердито. 

1BNtFOAWK7xP_640x360.jpg

(интервью)

6e7e307fec6125a146c8aecbe35cd4d59712ff30

(EvgenGrig.webm)

Так что не надо удивляться васянству в виде мыльно-пузырных:u1F4A6: аномалий, будь это серьезной разработкой там бы провели исследование эффектов и возможностей UE5 и такую бы лажу не лепили. 

 

 

 

 

 

 

демонстрируемые материалы не тянут на игру за 60-100 € в европейском регионе, красная цена этой поделке 25-30€ (что скорей всего можно потвердить низкими зарплатами девелоперам-студентам внутри студии) 

В RU регионе игра вообще не выходит и по этому автоматом бесплатная. 

Думаю про A-life 2.0 можно забыть, тут скорей всего будет генератор предметов и погибших рандомных npc какбы фейкосвидетельство жизни за кадром, во всем остальном пункты вечных конфликтов аля бандиты в ангаре на свалке вечно воюют т. е при повторных посещениях это набьет оскомину... 

 

 

 

Что касается RU озвучки вообще до лампочки, я считаю весь западный контент надо потреблять в оригинале впитывать язык чтобы больше никогда не иметь проблем с локализациями и кривотолками перевода. (стараюсь смотреть аниме, фильмы, сериалы на английском, даже какие-то книги почитывать)

Что касается переносов, то перенести еще могут как нефиг-нафиг, но тут есть нюанс, если Фил Спенсер решил поставить им дедэнд к которому им надо собрать хоть какуе-то поделку, то такое они собрать смогут к марту 2024, но это будет такое себе как игра, но как аддон инди проект норм, типа Lost Alpha от GSC.

Спойлер

BPQ1IP4cnHpk_640x360.jpg

:u26A1:( Шнапс о С2 ):u26A1:

:u2622:(О СТАЛКЕР 2 от редакции KG портала):u2622:

345.jpg

:u1F538:(Я ПОГРАВ S.T.A.L.K.E.R. 2, Двічі... | OLDboi):u1F538:

( Enjoykin - Братишка )

35425.jpg

Лично у меня все это вызывает ностальгию по хорошим и крепким шутан-песочницам типа far cry 2, FC3 и FC4 которые сейчас хочется переиграть с осознанием и пониманием насколько тогда умели и могли и лучше уже не будет. ( Как играется Far Cry 2 в 2023 ?)


8 сентября 2023 г.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023? (читать далее)

- Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC)

 

more.png


Вы хотите сказать что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского?
В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно...
Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать в игре и простые базовые вещи судя по всему что доступно посмотреть еще не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы полностью.

Screenshot-2023-09-07-at-12-04-05-S-T-A-


5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса?
Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло?

mcavoy.png


 Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке)
Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов...
NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)

 


9 сентября 2023 г. :u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525:

Untitled-1.jpg

В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 пожар подпалил серверы, походу опять перенос + комментарий iXBT game (источник 1) (источник 2)

"Самый важный сервер и еще два пострадали от пожара. И могло ли это событие как-то повлиять на завершение игры, на данный момент у нас нет никакой информации."

Обсуждение пожара на ap-pro (ссылка)

 

:u1F31C:Пожар GSC в Праге:u1F31B:

sticker.webp

 

 

Авторизация  


34 Комментария


Рекомендуемые комментарии



Надо тоже каждый свой коммент в отдельную тему блога выносить)))
Посрался с Васяном из-за его кривой сборки? Вынес свой эпос сюда, выделив курсивом свои аргументы и пронумеровав в чём автор неправ) И пусть весь сайт читает) А что, идея!)

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, Червонец сказал:

Надо тоже каждый свой коммент в отдельную тему блога выносить)))
Посрался с Васяном из-за его кривой сборки? Вынес свой эпос сюда, выделив курсивом свои аргументы и пронумеровав в чём автор неправ) И пусть весь сайт читает) А что, идея!)

Второго Ruwar этот сайт уже не выдержит...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Червонец сказал:

Надо тоже каждый свой коммент в отдельную тему блога выносить)))
Посрался с Васяном из-за его кривой сборки? Вынес свой эпос сюда, выделив курсивом свои аргументы и пронумеровав в чём автор неправ) И пусть весь сайт читает) А что, идея!)

скорее там стена текста блога выданная за коммент была

решил что надо это упаковать ввиде блога дабы потом проще было пояснять годы спустя как оно на самом деле было

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Commandor сказал:

Второго Ruwar этот сайт уже не выдержит...

Прикинь, а если мы вступим в полемику и начнём друг с другом спорить, вынося каждый свой коммент в пост, а потом пост на пост на коммент на пост.

36f75b36b917bf304ff6043293578012.thumb.jpg.7a4625158132a9035ce6c52423aa59a8.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, ZimaRus сказал:

Всё еще кто то верит в с2😄

Если он разрабатывается, то очень туго.

Сейчас в принципе в индустрии происходят странные ситуации, взять например "The Callisto Protocol"

Screenshot-2022-12-02-at-15-47-09-Video- Screenshot-2022-12-02-at-15-46-49-Video-

Screenshot-2022-12-02-at-15-46-39-Video- Screenshot-2022-12-02-at-15-46-16-v-Vide

Статтеры даже на 4090, видеокарта тут не важна

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, Ruwar сказал:

Сейчас в принципе в индустрии происходят странные ситуации, взять например "The Callisto Protocol"

 

А когда были не странные ситуации? Раньше тоже много посредственного шлака выходило, просто все ещё не устали от игр, были действительно прорывные игры и франшизы, на которые и обращали внимание в основном.

Сейчас просто кризис идей более высокий и более высокая коммерциализация разработки, когда можно выпускать любой калл, который всё равно окупится, ибо франшизе больше 10 лет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Червонец сказал:

А когда были не странные ситуации? Раньше тоже много посредственного шлака выходило, просто все ещё не устали от игр, были действительно прорывные игры и франшизы, на которые и обращали внимание в основном.

Сейчас просто кризис идей более высокий и более высокая коммерциализация разработки, когда можно выпускать любой калл, который всё равно окупится, ибо франшизе больше 10 лет.

Начали экономить на разработке из-за политическо-экономических перепадов.


Дополнено 1 минуту спустя
Цитата

Сейчас просто кризис идей более высокий и более высокая коммерциализация разработки, когда можно выпускать любой калл, который всё равно окупится, ибо франшизе больше 10 лет.

The Callisto Protocol только условно продолжатель деадспейса

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ruwar сказал:

The Callisto Protocol только условно продолжатель деадспейса

Я не про эту игру, а про индустрию в целом. Тут я имел в виду NFS, Call of Duty, Far cry и прочие франшизы, которые уже изжили себя во всех смыслах, но ещё как продолжают окупаться даже несмотря на разгромные отзывы

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Червонец сказал:

Я не про эту игру, а про индустрию в целом. Тут я имел в виду NFS, Call of Duty, Far cry и прочие франшизы, которые уже изжили себя во всех смыслах, но ещё как продолжают окупаться даже несмотря на разгромные отзывы

Эту тему хорошо разжевал недавно Кузменко игроманский.

 
 

 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

генерить ЧЗО локи не супер сложно. Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д

И на выходе мы получаем ужасный как по геймплею, так и по арту объект уровня пре-альфы

Цитата

Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии, заваливать локации неотесанными кусками фотограмметрии, движок сам все оптимизирует...

К сожалению это не так, ещё не одна игра так не умеет , чтобы туда кидали необработанный 3Д скан с 4млн полигонов и он это съел, и пусть игра уже весит не 250 гб, а 2 тб. "Технические артисты заплакали от смеха"

 


Дополнено 11 минуты спустя
1 час назад, Ruwar сказал:

Сейчас в принципе в индустрии происходят странные ситуации, взять например "The Callisto Protocol"

image.png.7983d49955cb7967b80029ac19d1e281.png

К сожалению это да, пока что большинство игр очень тяжело едут в 4к, даже с DLSS и FSR...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

К сожалению это не так, ещё не одна игра так не умеет , чтобы туда кидали необработанный 3Д скан с 4млн полигонов и он это съел, и пусть игра уже весит не 250 гб, а 2 тб. "Технические артисты заплакали от смеха"

Ну а как же те демонстраци UE5, где запихивают хайполи zbrush модельки?
Показывают целый фото реалистичный город реалтайм по мотивам Матрицы...

Я про вот это вот все.

856a292c29a47e1.png f9afbe944389fef.png

a3d0a842601deec.png 4e93ebb4beae89d.png

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ruwar сказал:

Ну а как же те демонстраци UE5, где запихивают хайполи zbrush модельки?
Показывают целый фото реалистичный город реалтайм по мотивам Матрицы...

Это техно демки, и скалы там - обработанные сканы, тем более смердженные и сделаны булеаны (удаленны оверлаппы), тем более это бэкдроп, им всегда урезают полигоны.

Изменено пользователем [Humboldt]

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, [Humboldt] сказал:

Это техно демки, и скалы там - обработанные сканы, тем более смердженные и сделаны булеаны (удаленны оверлаппы), тем более это бэкдроп, им всегда урезают полигоны.

ну поверхностный хайп по UE5 был такой, что сейчас со всеми нанитами-хринитами, метахьюманами, девелоперам разгрузка и поблажка, част былой нагрузки забирает технологния, ты ток главное игру делай, а не движки пиши

https://dtf.ru/tag/UE5


Дополнено 1 минуту спустя

А еще 4a games говорили, что с радостью делегируют работу по освещению рейтрейсинг технологиям, абы самим не тыркаться имитируя художественными средствами

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

По своему уже бывшему опыту общения с гск, так как после февраля уже ни с кем не контактирую, могу сказать, что они просто дикие очкуны, которые ко всему понимают< что второго шанса не будет. Опыт общения с инсайдерами и то, что узнал от других блогеров< показывает так-же, что студия из себя представляет хз пойми что. Это конечно не уровень старых пысов, которые черти что мутили, пока им австралиец не навешал, но новички там очень зеленые. Игра выйдет, я лично в это верю. Был бы лично очень рад< если бы пысы выдали крепкий проект для моддинга> На большее мне кажется не стоит расчитывать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Первый раз вспомнил про Сталкер 2 с момента обсёра GSC, сейчас уже 95% людей на это плюнули и пошли предзаказывать atomic heart, а мне ещё дополнительно успеть собрать пк до февраля.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, antishnaps сказал:

По своему уже бывшему опыту общения с гск, так как после февраля уже ни с кем не контактирую, могу сказать, что они просто дикие очкуны, которые ко всему понимают< что второго шанса не будет. Опыт общения с инсайдерами и то, что узнал от других блогеров< показывает так-же, что студия из себя представляет хз пойми что. Это конечно не уровень старых пысов, которые черти что мутили, пока им австралиец не навешал, но новички там очень зеленые. Игра выйдет, я лично в это верю. Был бы лично очень рад< если бы пысы выдали крепкий проект для моддинга> На большее мне кажется не стоит расчитывать

они очкуны, у них нет готового билда игры, от этого очко напрежено троекратно

косвенный признак, который можно использовать как довод это офис в Чехии, в зависимости от штата сотрудников и других косвенных признаков можно понять разрабатывают они там сейчас во всю силу или имитируют деятельность для отчетности перед инвесторами.... 


Дополнено 3 минуты спустя
13 часов назад, Ореховые осколки сказал:

Первый раз вспомнил про Сталкер 2 с момента обсёра GSC, сейчас уже 95% людей на это плюнули и пошли предзаказывать atomic heart, а мне ещё дополнительно успеть собрать пк до февраля.

Есть шанс что Атомик повторит кривой запуск как у Калисто протокола, но Атомик это уже детально продемонстрированный проект в который играли журналисты. 

Не одной аномалии и местности в С2 небыло показано также некстгенно-завораживающе круто как в Атомике... 

 

Даже аномалия в финальных кадрах крайнего видео с грузовиком это прискорбная халтура делитантов, которым даже лень скомбинировать пару туториалов для UE5, чтобы получить красивую nextgen аномалию на движке

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

3323.jpg

Высматривал, но не увидел особо AI (A-life 2.0) поведения боты или сидят за укрытием или используют базовое UE4/5 AI

Больше смахивает на Story trailer

3233.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

image-2.png

Этот персонаж мне понравился.

Толкает сильную речь, на шее весит (скорей всего осколок якобы монолита)

Сам он судя по всему духовно превознесшийся предводитель оставшейся банды монолитевцев после сюжета ЗП.

Сцена где он сидит на стуле перед разобранным трансмитnером прикольная.

Т.е что касается лорных моментов тут хорошо.

 

Что касается большого опенворлда, A-life, рандомных ситуаций и стычек сталкеров и мутантов, пока темнят.

(в теории у них есть код ЗП A-life и они могут его заюзать как запасной план)

 

По крайней мере за сюжет можно не переживать, в духе ТЧ гнут линию.

Все остальное под вопросом, как долго, как там мир живет за кадром и т.д


Дополнено 20 минуты спустя

16723456792560.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

RuWar, мы вас поняли, а теперь положите ноутбук и вернитесь в палату.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
17 часов назад, LastZlo сказал:

RuWar, мы вас поняли, а теперь положите ноутбук и вернитесь в палату.

Перед тем как писать подобное ты хоть ознакомься с разбором Вандалея о слитых билдах С2 2011 г.


Дополнено 0 минут спустя

и структуре сюжета

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

13547a23-7bd1-4693-a2c9-91ef5f23c530.jpg Far-Cry-4-22.jpg 6f4560cf-afa5-4b24-875b-47d535f70a57.jpg

графон far cry 4 против С2

The-Developers-of-STALKER-2-Are-Building The-Developers-of-STALKER-2-Are-Building


Дополнено 42 минуты спустя

16211790900023.png

- Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4

- да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...).

-А тестировать игру будем?

-Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. 

-но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то

-да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! 

- а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. 

- не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! 

-Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? 

- мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем

- в чем прикол? 

- *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!! 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти