Перейти к содержанию
Авторизация  

Самый лучший подарок от GSC

Авторизация  
FGDS

2 285 просмотров

Пришла в голову такая мысль. Раз прошлый состав разработчиков GSC уже давно распустился, то GSC могло бы собрать себе команду из модмейкеров. А что? Модмейкеры - люди не глупые, раз смогли освоить ремесло. Доучить их - и готов квалифицированный работник. Не просто квалифицированный работник, а фанат. Который сможет получить удовольствие не только от зарплаты, но и от процесса. Обучи, научи, дай место в коллективе, а потом и зарплату за выполненную работу. И он будет счастлив. Модмейкеров мало? Сколько я не смотрел отчётов разработок модов, модмейкеры научились: делать собственные модели НПС, оружия, окружения, создавать локи, создавать анимации, новые фичи, сложные квесты, необычные ситуации и сюжеты. Разработчики ОП вообще адовые ребята, сделали мод, в который люди играют годами. Вот было бы здорово так отблагодарить коммьюнити - сделать частью команды, подарив работу, наиболее подходящую им. И физически и творчески. С дружной командой, которую можно было бы расширять, можно было бы выпускать продолжения и франшиза могла бы жить так же долго, как и Метро. А моды и фанатские работы могли бы стать конкурсом на место в команде. Всё, то, чем сейчас занимается Ap Pro, чем занимается Вульф, проводя выставки модов в разработке и новости, могли бы выпускать GSC, если бы они по настоящему любили своё творение. Сталкер 2 стал бы впервую очередь не коммерческим, а творческим проектом, который пилился бы от души. Какая бы получилась кулстори. GSC заметила фанатов и наградила их за любовь, сделав частью себя. Но имеем что имеем. Судя по попытке внедрения NFT, GSC видит в С2 в первую очередь коммерцию, и это печально.

Написано после впечатлений от ролика True Stalker.

  • Жму руку 2
Авторизация  


18 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Русским там не рады, а западные мододелы не поедут работать за низкий прайс этой части европы. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Звучит всё слишком хорошо и просто, так не бывает. Это всё утопия. «Коммерция > творчество» и с каждым годом эта тенденция только усиливается и укрепляется. И это касается всей игровой индустрии. Ничего удивительного, как по мне. Такое уже было с фильмами в своё время. Остаётся только радоваться тем немногим исключениям из этого правила, которые радуют геймеров.

  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Commandor сказал:

Звучит всё слишком хорошо и просто, так не бывает. Это всё утопия.

Бывает. В нашем мире всё может быть. И утопия и антиутопия. Кто виноват в том, что люди больше стремятся во второе, чем в первое.

  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Каким-то боком там присутсвуют люди причастные к Lost Alpha (но за инфу не ручаюсь) и заняты ли они разработой или модерацией дискорда я не вникал

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Ruwar сказал:

Каким-то боком там присутсвуют люди причастные к Lost Alpha (но за инфу не ручаюсь) и заняты ли они разработой или модерацией дискорда я не вникал

Интересная инфа. Говоря о фанатах, DKUD1337 ещё там же. Но он чисто по роликам и я подозреваю, что трейлер с грузовиком делал он. И для этого его и наняли - делать трейлеры без показа игры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, Червонец сказал:

 DKUD1337 ещё там же.

Я тоже сразу про него вспомнил. Но он не модмейкер, поэтому не совсем то, что нам нужно. Хоть что-то, конечно. Рад, что его талант заметили, он это заслужил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Commandor сказал:

Я тоже сразу про него вспомнил. Но он не модмейкер, поэтому не совсем то, что нам нужно. Хоть что-то, конечно. Рад, что его талант заметили, он это заслужил.

Да, я тоже рад за него. Надеюсь он постарается во внутриигровых роликах. Щепотка фанатского хуже не сделает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тут дело ещё в том, что модмейкеры учились делать всё на X-Ray, а С2 на анриле. Не, конечно перейти с X-Ray на анрил легче, чем вообще учить анрил без знания любого другого движка (есть маленькое число параллелей), плюс фанатизм, но движки всё-равно разные, что означает переучивание.

Если б и брали, то тех, кто знаком с анрилом хотя бы на уровне "я могу простенький проектик сделать" на какую-нибудь джуновскую позицию (или выше, если опыт позволяет), либо тех, кто не будет 99% времени работать с редактором (сценаристы, музыканты например).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, Prostomod сказал:

Тут дело ещё в том, что модмейкеры учились делать всё на X-Ray, а С2 на анриле. Не, конечно перейти с X-Ray на анрил легче, чем вообще учить анрил без знания любого другого движка (есть маленькое число параллелей), плюс фанатизм, но движки всё-равно разные, что означает переучивание.

Если б и брали, то тех, кто знаком с анрилом хотя бы на уровне "я могу простенький проектик сделать" на какую-нибудь джуновскую позицию (или выше, если опыт позволяет), либо тех, кто не будет 99% времени работать с редактором (сценаристы, музыканты например).

В чем проблема дорабатывать свой движок? Есть примеры, когда компании на протяжении десятилетий дорабатывали свой движок и переходили из игр с графеном PS1 до современных UE подобных.


Дополнено 0 минут спустя

Если ты UE используешь, это ещё не значит, что игра гарантированно будет качественная. Это просто технологии.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Червонец сказал:

Интересная инфа. Говоря о фанатах, DKUD1337 ещё там же. Но он чисто по роликам и я подозреваю, что трейлер с грузовиком делал он. И для этого его и наняли - делать трейлеры без показа игры.

скрывать неготовность игры.... 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Червонец сказал:

Если ты UE используешь, это ещё не значит, что игра гарантированно будет качественная.

Само собой разумеется, но уже при анонсе С2 говорилось, что используется UE.

57 минут назад, Червонец сказал:

В чем проблема дорабатывать свой движок?

К тому же, сегодня X-Ray (даже недописанный 2.0) - очень устаревший движок. Из-за 10 лет развития технологий с отсутствием поддержки движка ПЫСами (имею в виду централизованную поддержку движка с внедрением новых комплексных фич) плюс костыльность самого X-Ray 1.* (и недоделанность 2.0) и тем более плюс тот факт, что игру они и на консоли хотят выпустить (портация такого движка - не "задача на вечер") - доработка этого движка приравнена к разработки его-же с "не совсем, но около 0", что, по понятным причинам, уложняет проект.

Мододелы, не спорю, проделали огромную работу по его поддержке, но всё-равно сегодня нет такого X-Ray, на базе которого ПЫС стали бы делать С2.

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Prostomod сказал:

Само собой разумеется, но уже при анонсе С2 говорилось, что используется UE.

К тому же, сегодня X-Ray (даже недописанный 2.0) - очень устаревший движок. Из-за 10 лет развития технологий с отсутствием поддержки движка ПЫСами (имею в виду централизованную поддержку движка с внедрением новых комплексных фич) плюс костыльность самого X-Ray 1.* (и недоделанность 2.0) и тем более плюс тот факт, что игру они и на консоли хотят выпустить (портация такого движка - не "задача на вечер") - доработка этого движка приравнена к разработки его-же с "не совсем, но около 0", что, по понятным причинам, уложняет проект.

Мододелы, не спорю, проделали огромную работу по его поддержке, но всё-равно сегодня нет такого X-Ray, на базе которого ПЫС стали бы делать С2.

там в gsc никого не осталась кто шарит за x-ray, в плане чтобы дописывать или понимать как оно работает.... даже Ясенев не станет его ковырять

 

они даже на ue5 пока ничего гемплейного показать нехотят или не могут.... 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Ruwar сказал:

они даже на ue5 пока ничего гемплейного показать нехотят или не могут.... 

Ну чисто теоретически геймплей они показали - на болотах. Но я сомневаюсь, что будет прям так как показано. Это скорее всего постановка, уж очень не верится, что так всё идеально.

И перестрелка  с бандосами. Тут уже больше похоже на реальную игру, даже недостатки более заметные.

Вопрос в том, насколько это далеко/недалеко от истины? На выставках всегда трейлеры суперские, а на релизе игра может быть не очень. Сколько раз такое было? Много.  И GSC не исключение.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

там в gsc никого не осталась кто шарит за x-ray, в плане чтобы дописывать или понимать как оно работает.... даже Ясенев не станет его ковырять

Ещё одна причина, почему они не стали бы дорабатывать X-Ray и решили делать на анриле, и почему им не нужны моддеры с опытом "только X-Ray".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 06.12.2022 в 18:01, Ruwar сказал:

Каким-то боком там присутсвуют люди причастные к Lost Alpha (но за инфу не ручаюсь) и заняты ли они разработой или модерацией дискорда я не вникал

ничего удивительного. В команде разрабов было 2-3 украинца. Не удивлюсь, если сам михаил калмыков (автор идеи создания ЛА) модерирует пысовский дискорд (ооооо, да. Эта скотина и не на такое крысятничество способна)


Дополнено 1 минуту спустя
В 06.12.2022 в 20:59, Ruwar сказал:

там в gsc никого не осталась кто шарит за x-ray, в плане чтобы дописывать или понимать как оно работает.... даже Ясенев не станет его ковырять

 

они даже на ue5 пока ничего гемплейного показать нехотят или не могут.... 

а разве Ясенев всё ещё жив?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем брать себе команду из модмейкеров когда можно брать их работы в свои игры бесплатно, как это уже было?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти