Overf1rst 1 499 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) 22 минуты назад, Ruwar сказал: меня немного удивляет, что никто не играет ЗП тестируя open-xray и подкручивая настройки на будущее для True Stalker Это абсолютно бессмысленно. Стандартные локации оптимизированы и размеры текстур там минимальны. В модах же часто присутствуют разного рода плохая оптимизация, большие текстуры, большие пространства, динамические объекты, туман, дым и т.д. Если кто играл в "Возвращение в Зону", то поймет - там вообще графона нет, но из-за отсутствия оптимизации и кривых локаций лагает даже на самых топовых компах (тупо потому что будет лагать на любых) И от движка тоже мало зависит, можно и 64-битный перегрузить запросто какой нибудь кривой геометрией, текстуркой и т.д. Поэтому будет лагать или нет - зависит только от пряморукости разрабов. Это вообще к любому моду относится. Изменено 20 апреля, 2023 пользователем gromila_63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 20 апреля, 2023 3 часа назад, gromila_63 сказал: Это абсолютно бессмысленно. Стандартные локации оптимизированы и размеры текстур там минимальны. В модах же часто присутствуют разного рода плохая оптимизация, большие текстуры, большие пространства, динамические объекты, туман, дым и т.д. Если кто играл в "Возвращение в Зону", то поймет - там вообще графона нет, но из-за отсутствия оптимизации и кривых локаций лагает даже на самых топовых компах (тупо потому что будет лагать на любых) И от движка тоже мало зависит, можно и 64-битный перегрузить запросто какой нибудь кривой геометрией, текстуркой и т.д. Поэтому будет лагать или нет - зависит только от пряморукости разрабов. Это вообще к любому моду относится. Ну у нас Влад вносил несколько правок для оптимизации, все будет вынесено в настройки, Алексей хотел чтобы как можно больше всего можно было настроить под себя через меню. По текстурам тоже все нормально, особо не поднимали разрешение, да и смысла нет особого, и так вроде все нормально смотрится. По геометрии разве что более тяжелый транспорт и растительность 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 20 апреля, 2023 4 часа назад, gromila_63 сказал: Поэтому будет лагать или нет - зависит только от пряморукости разрабов. Это вообще к любому моду относится. Думаю, в "пряморукости" разрабов ТС сомневаться не приходиться) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 20 апреля, 2023 Стэнли Болдуин эстафета принята. когда уже иконки отредачат чтобы релиз случился? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) 3 минуты назад, sky1er сказал: Стэнли Болдуин эстафета принята. когда уже иконки отредачат чтобы релиз случился? нет предела совершенству, т.е. никогда😂 Изменено 20 апреля, 2023 пользователем Хаас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 20 апреля, 2023 9 часов назад, Ruwar сказал: меня немного удивляет, что никто не играет ЗП тестируя open-xray и подкручивая настройки на будущее для True Stalker, будут сидеть гадать как пойдет невышедгий мод на общедоступном движке, все есть под рукой=) А так пейте атиждумин и будьте морально готовы, что даже к декабрю может ничего не выйти. На период после декабря препарата уже не хватит( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 21 апреля, 2023 22 часа назад, chriotmao сказал: Ну у нас Влад вносил несколько правок для оптимизации, все будет вынесено в настройки, Алексей хотел чтобы как можно больше всего можно было настроить под себя через меню. По текстурам тоже все нормально, особо не поднимали разрешение, да и смысла нет особого, и так вроде все нормально смотрится. По геометрии разве что более тяжелый транспорт и растительность Да я не сомневаюсь, что у вас с этим всё ок 😊 Я помню еще ты говорил, что SkyLoader даже делал оптимизацию вот этих дымов от костра и т.д (забыл как по научному называется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 21 апреля, 2023 13 минут назад, gromila_63 сказал: Да я не сомневаюсь, что у вас с этим всё ок 😊 Я помню еще ты говорил, что SkyLoader даже делал оптимизацию вот этих дымов от костра и т.д (забыл как по научному называется). Оптимизация партиклов, да) Теперь есть еще оптимизация геометрии, отключение тесселяции в нужных местах при комиляции локаций. 2 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 21 апреля, 2023 chriotmao выпустите уже Вульфа из подвала, народ требует стримов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 22 апреля, 2023 В 21.04.2023 в 17:19, Hunter сказал: chriotmao выпустите уже Вульфа из подвала, народ требует стримов. Он сам захотел ТС попилить, мы его не заставляли, ушел с головой парень 😁 3 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) 8 часов назад, chriotmao сказал: Он сам захотел ТС попилить, мы его не заставляли, ушел с головой парень 😁 Парируйте и оправдывайтесь! В 18.04.2023 в 13:11, sky1er сказал: Загадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер? Дополнено 2 минуты спустя А ведь правда, пока тру сталкер делается, Жекан уже выпустил 3 мода и все душевные. Дополнено 3 минуты спустя Ну мы в курсе конечно про модерского негра Оверфёрста. Изменено 23 апреля, 2023 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 23 апреля, 2023 16 минут назад, Skrepec сказал: А ведь правда, пока тру сталкер делается, Жекан уже выпустил 3 мода и все душевные. несколько причин: - во-первых, мы не знаем объём работы Тру Сталкера, сколько там будет сюжета и локаций, все 3 мода Жекана это около 10 локаций причём готовых (т.е. сам он не переделывал их, только в спавне что-то добавлял, глобально геометрию, освещение, аи-сетку не делал), а в Тру Сталкере возможно будет 15-20 переделанных или сделанных с нуля, + возможно более объёмный сюжет, итого уже объём работы в несколько раз больше. -во-вторых, это "по документам" в разрабах ТС числится 12 человек, а по факту, в каждый период времени работает максимум 1 или 2 человека, то есть человеко-часов в работе не больше, чем у Жекана) - в -третьих по тем кадрам что мы видели в трейлерах кат-сцены и постановки сцен в ТС сделаны на намного более высоком уровне, чем у Жекана (где все его кат-сцены это просто облёты камеры, максимум анимации от первого лица), а такие сценки требют затрат по времени, каждая такая кат-сцена может делать несколько недель. - в-четвёртых, переезд ТС на новый движок, что требует адаптации всех готовых скриптов ЗП и тех что уже сделаны под старый движок на новые методы движка, это ещё много времени. вот тебе по сумме причин и получается разница во времени. 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 апреля, 2023 8 часов назад, CiberZold сказал: в Тру Сталкере возможно будет 15-20 переделанных или сделанных с нуля Ну эт ты загнул Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 23 апреля, 2023 17 минут назад, chriotmao сказал: Ну эт ты загнул ну все равно даже 10 локаций переделанных и сделанных с нуля и 10 готовых локаций как у Жекана эта не одна и та же работа, поэтому чел сравнил хрен с пальцем, моды, которые делает пусть и талантливо Жекан с модом, в котором почти полностью переработаны все аспекты игры. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 444 Опубликовано 23 апреля, 2023 I personally have no doubt that True Stalker will be the best total conversion mod out there. It will feel like a fourth part in the series in terms of content. Other people will be modding that after release. It will give us all many hours of great play including the mods after.... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 23 апреля, 2023 Moustapha_Matushka yes, but this is not only a matter of belief, but also objective factors, but there are some stupid people think that collecting ready-made resources and creating an absolutely new one is the same in terms of the amount of work and skills) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 24 апреля, 2023 Эх, а ведь больше месяца прошло с момента крайнего обновления публичного чек-листа... Дополнено 6 минуты спустя Что за... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 24 апреля, 2023 4 часа назад, Devyatus сказал: Что за... Это гриб, ваш кэп. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 24 апреля, 2023 Devyatus хей бро найс кок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 24 апреля, 2023 3 часа назад, chriotmao сказал: Это гриб, ваш кэп. И более ничего?) А я уж думал, тут постмодерн в деле)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzzz 20 Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) В 03.08.2020 в 07:18, chriotmao сказал: олег777 релиз запланирован на 2020, уже ведем тесты всей игры до финальной главы, фиксим баги, компилируем локации. Эх..... Дополнено 6 минуты спустя В 08.09.2020 в 11:15, Overf1rst сказал: Мистика будет. Один из членов нашей команды, играя в один из билдов, очень высоко оценил один необычный квест на Свалке, а сейчас этот квест мы ещё и допилим! Уже скоро, ещё чуть-чуть подождать. ? и еще раз Эх... август 2020... Изменено 24 апреля, 2023 пользователем Ganzzz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 25 апреля, 2023 12 часов назад, Ganzzz сказал: август 2020. ну сказали же практически окончательно, что релиз в 2023 году, если даже не доведут до того состояния как хотели, то выложат как есть, а мы уже доработаем мод до идеала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 25 апреля, 2023 16 часов назад, Devyatus сказал: И более ничего?) А я уж думал, тут постмодерн в деле)) Скорее всего ты сторонник Фрейда 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaceAgainstFate 17 Опубликовано 25 апреля, 2023 What's going on with the English translation? Is it still being worked on or isn't gonna be shelved or? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 25 апреля, 2023 16 часов назад, CiberZold сказал: выложат как есть Вряд ли, команда Вульфа никак не хочет облажаться, ведь на них большая ответственность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты