Overf1rst 1 499 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 1 февраля, 2021 Только что, chriotmao сказал: Можно, только уговор, чтоб не включать (с) Какой-то ты не серьезный. Ладно удачи вам там... Буду допиливать свой мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 1 февраля, 2021 Только что, Бурбон сказал: О боже, надеюсь такого не будет Есть альтернатива. Опционально сделать выбор в меню опций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 Какие песни будут звучать в приёмниках? Можно хотя бы пару примеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 1 февраля, 2021 1 минуту назад, ririk94 сказал: Какой-то ты не серьезный. Ладно удачи вам там... Буду допиливать свой мод. Я серьезен, протестировать можно, на релизе, квест прислать можно, в личку Алексею. В чем я несерьезный? Дополнено 0 минут спустя Только что, ПКШНИК сказал: Какие песни будут звучать в приёмниках? Можно хотя бы пару примеров? Банальный пример это Firelake из оригинала 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 1 февраля, 2021 2 минуты назад, chriotmao сказал: Я серьезен, протестировать можно, на релизе, квест прислать можно, в личку Алексею. В чем я несерьезный? Дополнено 0 минут спустя Банальный пример это Firelake из оригинала только уговор, чтоб не включать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 1 февраля, 2021 5 минут назад, chriotmao сказал: Достижения в планах были, но доберемся ли до них не скажу, не знаю, но интересные идеи были. Идеи были связаны с созданием аналогичных как в ЗП, или с уклоном на возможность достижение получить за определённые очки опыта которые игрок получит в процессе прохождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 1 февраля, 2021 Точно не будет треков с голосом, может какие-то каверы и т.д. пока это еще не решили до конца, пока заняты исправлением косяков и реализацией возникнувших в процессе тестирования идей. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Glomark сказал: Идеи были связаны с созданием аналогичных как в ЗП, или с уклоном на возможность достижение получить за определённые очки опыта которые игрок получит в процессе прохождения? Как в ЗП, чтобы прямо или косвенно влияли на отношения и награды. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Будет ли возможность ГГ вступать в группировки? Есть ли боевая техника(турели, вертушки,БТР - которая усложнит выполнение ГГ определённых задач по сюжету? В процессе выполнения сюжетных/второстепенных заданий будут ли определённые группы НПС которые усложнят ГГ жизнь путём организации подстав, засад, ловушек? Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Glomark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 1 февраля, 2021 2 минуты назад, Glomark сказал: Будет ли возможность ГГ вступать в группировки? Есть ли боевая техника(турели, вертушки,БТР - которая усложнит выполнение ГГ определённых задач по сюжету? В процессе выполнения сюжетных/второстепенных заданий будут ли определённые группы НПС которые усложнят ГГ жизнь путём организации подстав, засад, ловушек? 1. Нет, гг это не нужно 2. Нет Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 А вот если какой-нибудь сюжетный персонаж, Фанат, к примеру, погибнет, сюжет оборвётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 1 февраля, 2021 2 минуты назад, ПКШНИК сказал: А вот если какой-нибудь сюжетный персонаж, Фанат, к примеру, погибнет, сюжет оборвётся? Союзники неуязвимы. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnryKory 166 Опубликовано 1 февраля, 2021 26 минут назад, chriotmao сказал: выуживать информацию На самом деле, я не знаю как можно придумать действительно хороший квест (даже второстепенный) с набором информации, которая есть у обычных пользователей (не разработчиков). Даже если взять все доступные нам ролики, изображения и текстовую информацию, этого катастрофически мало. Мы не знаем баланса (будет та или иная награда за квест уместной на определенном этапе прохождения), мы не знаем какие события произошли или произойдут (не вызовет ли квест противоречий), мы не знаем отношений между группировками (тоже может вызвать противоречия), мы не знаем расположения персонажей (и какие вообще есть персонажи), баз группировок, какие изменения по объектам есть на локациях и ещё кучу всего. В конце концов, мы не знаем какие квесты уже есть, а то будешь сидеть-пыхтеть, писать сценарий, а такой квест (или похожий) уже есть. Придумывать задания с таким набором информации - просто тыкать пальцем в небо. Люди правильно у вас спрашивают, они о моде практически ничего не знают. Раз уж придумали такой конкурс - давайте людям эту необходимую (!) информацию, в личные сообщения (но только тем, кто хороший квест прислал, естественно), чтобы на весь сайт спойлеры не плодить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 1 февраля, 2021 ПКШНИК с чего ты взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 1 минуту назад, Andrew C сказал: ПКШНИК с чего ты взял? Что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 1 февраля, 2021 42 минуты назад, ПКШНИК сказал: Сталкер по кличке Лис мертв еще на момент событий Зова Припяти. с чего ты взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 1 февраля, 2021 3 минуты назад, AnryKory сказал: На самом деле, я не знаю как можно придумать действительно хороший квест (даже второстепенный) с набором информации, которая есть у обычных пользователей (не разработчиков). Что мешает написать Алексею в ЛС? Если нужна информация он с радостью поделится. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПКШНИК 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 Почему электричка на Семиходском мосте в одних роликах и на скриншотах присутствует, а на других отсутствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 1 февраля, 2021 1 минуту назад, Andrew C сказал: с чего ты взял? Судя по рассказу Зверобоя, через некоторое время после событий ТЧ Лис погиб от лап химеры в окрестностях Затона. Дополнено 0 минут спустя Только что, ПКШНИК сказал: Почему электричка на Семиходском мосте в одних роликах и на скриншотах присутствует, а на других отсутствует? Потому что она в одно время находилась на доработке у моделлера 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnryKory 166 Опубликовано 1 февраля, 2021 chriotmao Да ничего не мешает, просто на стриме был разговор про это и он дал понять, что нужно работать только с имеющейся информацией. Вот вам сейчас уже наприсылали вариантов, много ли из них хороших? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 1 февраля, 2021 44 минуты назад, chriotmao сказал: Если будет перекомпиляция локации я добавлю стекла, в данный момент там их нет chriotmao можно вручную в SDK добавить динамические стёкла, у которых регулируется размер. В стандартном SDK по пути rawdata\objects\fake есть объекты с названиями glass_breaking_soc и glass_full_soc. Дальше достаточно сделать Make Game и пересобрать спавн, никакого перекомпила всей локации не потребуется. И это, кстати, куда быстрее, чем вручную в Максе делать, а потом экспортировать и настраивать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 1 февраля, 2021 3 минуты назад, AnryKory сказал: chriotmao Да ничего не мешает, просто на стриме был разговор про это и он дал понять, что нужно работать только с имеющейся информацией. Вот вам сейчас уже наприсылали вариантов, много ли из них хороших? Пара есть отличных которые мы будем реализовывать слегка подкорректировав. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Vlador сказал: chriotmao можно вручную в SDK добавить динамические стёкла, у которых регулируется размер. Приму к сведению. Благодарю за инфу. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) А как оформить заявку на конкурс квестов? есть какие то правила по поводу этого? Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 2 февраля, 2021 2 минуты назад, Рико94 сказал: А как оформить заявку на конкурс квестов? есть какие то правила по поводу этого? Более подробно можно прочитать тут(первое сообщение на странице). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, Рико94 сказал: А как оформить заявку на конкурс квестов? есть какие то правила по поводу этого? Кликни на шапку "Ответил в теме" Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tripfeks 49 Опубликовано 2 февраля, 2021 Quagric Strange Мужик, у меня из глаз кровь идет, когда я обращение "сэр" в рядах ВСУ вижу (ну или кто там Зону охраняет, но я точно думаю, что не контингент НАТО). А так квест интересный, только некоторые реплики немного переписать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты