Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барахольщик 0 Опубликовано 8 февраля, 2021 Вот мои два сценария для локаций Бар и НИИ Агропром. Напишу ещё сюда на всякийДоп.квест Лаборант.docxДополнительный квест Ночной снайпер.docx Если ещё надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 8 февраля, 2021 2 часа назад, Andrew C сказал: гравипушки это не про сталкер вообще Гордон Фримен тоже не про Сталкер - но он есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 8 февраля, 2021 Рико94 там это просто отсылка, а всякие гравипушки и онанокостюмы это васянство лютое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 8 февраля, 2021 1 минуту назад, Andrew C сказал: там это просто отсылка, а всякие гравипушки и онанокостюмы это васянство лютое А гравипушка отсылкой быть не может? как это работает? труп Фримена- можно, гравипушка спрятана в глубоких недрах игры - не бывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 8 февраля, 2021 Рико94 да, именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 8 февраля, 2021 chriotmao Вопрос, таков, у вас открыт переход с Темной Долины на Кордон рядом с Фермой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 8 февраля, 2021 9 минут назад, Kondakovi сказал: chriotmao Вопрос, таков, у вас открыт переход с Темной Долины на Кордон рядом с Фермой? А зачем это? Там вроде указано, что действия квеста на одной локации должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 8 февраля, 2021 gromila_63 Написано, что можно придумать, но это не значит, что нельзя делать на разных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 8 февраля, 2021 gromila_63 не указано там, что должны быть на одной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) Kondakovi Допустим, много квестов только в Баре, не придумаешь, игрока все равно придется посылать на другую. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем Kondakovi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 8 февраля, 2021 Барахольщик криндж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 8 февраля, 2021 Andrew C Квесты плохие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 8 февраля, 2021 Kondakovi да, сам глянь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 8 февраля, 2021 Andrew C потом, мне бы свой дописать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 8 февраля, 2021 Kondakovi я все прочитал, которые здесь предлагали, чтобы понять, какой уровень примерно. хотя хорошие квесты, конечно, идут сразу разрабам в лс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 8 февраля, 2021 Andrew C После написания, могу скинуть тебе в лс свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 8 февраля, 2021 Kondakovi да не надо, спасибо, вдруг в игру добавят и спойлер получится. я ж не разраб) ну если хочешь то конечно можешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 8 февраля, 2021 4 часа назад, Kondakovi сказал: chriotmao Вопрос, таков, у вас открыт переход с Темной Долины на Кордон рядом с Фермой? Там переход не на кордон Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 8 февраля, 2021 Не флудить, а то дам по шапке) Kondakovi Andrew C 2 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 10 февраля, 2021 chriotmao а можно тогда просто черный экран, и резкий переход на локацию сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 11 февраля, 2021 Бар - всё та же нейтральная территория, как и в ТЧ? "Долг" есть? Временно недоступные области? (вроде той же территории "Долга") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 11 февраля, 2021 В 10.02.2021 в 18:56, Kondakovi сказал: можно тогда просто черный экран, и резкий переход на локацию сделать? При желании можно всё, а на такое желания у нас не очень много - работы хватает. @Shadow_Man, в общем и целом - да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кобячков (Пуська) 3 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) Успехов разработчикам в их нелёгком, но очень увлекательном деле! ? С нетерпением жду выхода Вашего мода! ? Изменено 11 февраля, 2021 пользователем Кобячков (Пуська) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 13 февраля, 2021 Overfirst Ничего, что мой квест длиться где-то 13 страниц? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 13 февраля, 2021 @Kondakovi Если там идут диалог за диалогом, то это очень просто реализуется. Если там сцена за сценой, то стоит подумать о сокращении сценария. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты