Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 21 мая, 2023 chriotmao да никто и не собирается платить, это так теоретические разговоры, ту все требуют, то что-то не так в моде, то почему так долго иконки делают, а как разговор заходит про трату их личных денег на ускорение разработки, все сразу в кусты разбегаются) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 21 мая, 2023 5 минут назад, CiberZold сказал: а как разговор заходит про трату их личных денег на ускорение разработки, все сразу в кусты разбегаются) CiberZold А ты хоть интересовался нужны им (разрабам) твои (наши) деньги? Нет, деньги лишними конечно же не бывают. Но если основная работа приносит доход скажем 50К, а ты предлагаешь платить 20К, то не кто не будет в ущерб основной работе уделять больше времени моду. Кроме того, мод это временный заработок, а основная работа постоянный. Так что, как бы ты не крутил, основная работа в приоритете, и разработку мода твои донаты, могут ускорить только в том случае, если разрабы безработные. И то не факт. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 21 мая, 2023 1 час назад, chriotmao сказал: После релиза ... Леха будет мзду за мод собирать, я знаю точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 21 мая, 2023 1 час назад, WolfHeart сказал: Нет, деньги лишними конечно же не бывают. Но если основная работа приносит доход скажем 50К, а ты предлагаешь платить 20К, то не кто не будет в ущерб основной работе уделять больше времени моду ну мы не знаем о финансовом положении всех разрабов ТС, кто-то возможно вообще не работает/ищет работу, в то время как мог заниматься модом, кто-то перебивается нерегулярным заработком, поэтому я и взял з/п по минимуму, никто не запрещает комьюнити платить мододелам и по 100 к в месяц и больше, если у них есть такая возможность) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 21 мая, 2023 3 часа назад, CiberZold сказал: так в этом и есть смысл, чтоб им шли в карман) потому что если деньги идут в карман Вульфу это никак не приближает релиз ТС, а если идут в карман разработчикам, то да приближают, т.к. то время которое они тратили, чтоб заработать себе на кусок хлеба, могут потратить на то, чтоб допилить мод. Не, ты немножко не понял прикола, Вульф не просто пиарщик или сценарист, он ЛИДЕР команды. Именно поэтому в его интересах, если будет такая нужда, спонсировать проект, который они разрабатывают. Дополнено 9 минуты спустя 8 часов назад, sky1er сказал: Моды на игрушку 2009 года бесплатные. Так еще и постсовок целевая аудитория, а значит будут пиратить и ждать когда игру по региональной скидке будут распродавать еще с 50% скидкой в стиме на распродаже. Молодец, садись, пять. Параграф "Вырывание из контекста" успешно пройден. Я же имел в виду, что Вульфу выгодно развитие его с сотоварищами творения. Сюда же и спонсирование относится, но это чисто эфемерный аспект, который я описал лишь для добавления яркости тому факту, что Вульф - лидер проекта, а не просто PR-менеджер и сценарист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 21 мая, 2023 1 час назад, CiberZold сказал: ну мы не знаем о финансовом положении всех разрабов ТС, Так, а я о чем? 2 часа назад, WolfHeart сказал: А ты хоть интересовался нужны им (разрабам) твои (наши) деньги? 1 час назад, CiberZold сказал: кто-то возможно вообще не работает/ищет работу, в то время как мог заниматься модом, кто-то перебивается нерегулярным заработком, Не мог. Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете. Да же если без работный, он все равно предпочтет поиск нормальной работы. Он не пожертвует возможностью найти постоянный стабильный заработок, ради эфемерного за работу над модом. Живой пример, команда Zaurus' Crew. Их довольно длительное время спонсировал некий бизнесмен julius. Сильно это ускорило разработку "Упавшей Звезды" и "Последнего Сталкера"? Кто нибудь из команды бросил работу ради модов? Да что мы о мододелах? GSC, сколько разработчиков сменила за время разработки трилогии Сталкер? Так это профессионалы и целая компания. И как долго продолжалась разработка? Сколько раз переносились релизы? Скажешь ПЫСы шарашкина контора? Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз. Не все меряется деньгами и их количеством. Не надо выдумывать условия при которых разработка ускорилась бы. Они давно всем известны. Но даже при самых идеальных условиях, возникают не предвиденные ситуации, преграды. Надо просто набраться терпения и ждать. 1 2 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 21 мая, 2023 WolfHeart У заурус крю и ПЫСов не было жёстких издателей которые бы пресекали в корне смены концепций по десять раз за время разработки. Тень Чернобыля, сообственно говоря, и вышел потому что из Германии приехал член совета директоров THQ в Киев и поставил вопрос ребром чтобы уже в любом виде выпустили игру. 2 часа назад, WolfHeart сказал: Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз. Переносы игр это явление коронавирусных ограничений. Там где делают игры карантины были жёсткие, а не "оденьте хотя бы масочку и если плохо дышится, то опустите её с носа". А требовать от ТС скоро выхода конечно же глупо, ни издателя, ни мецената у проекта нет. Каждому платить по 20к рублей лишь выходит, что десятерым нужно 200к рублей, а в год 2.4 млн. Это без обновления компов, покупки программного обеспечения и офиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, sky1er сказал: А требовать от ТС скоро выхода конечно же глупо, ни издателя, ни мецената у проекта нет. Вот и я о том же. Все эти донаты, пожертвования, не могут кардинально повлиять на ускорение процесса разработки. Это всего лишь один из способов выразить свое уважение и благодарность за труд разработчикам. Изменено 21 мая, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 22 мая, 2023 13 часов назад, WolfHeart сказал: Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете ну постоянная работа она по тому же принципу финансируется, тебе дают задание - ты делаешь, потом начальство проверяет результат, если задание не сделано - тебе увольняют и со следующего месяца тебе перестают платить, если сделал, дают новое - и продолжают платить, т.е. пока ты даёшь результат тебе платят, и в целом ты можешь просто показывать хоть какой-то результат промежуточный к концу месяца, чтоб тебя не уволили/продолжали платить, не особо заботясь, о том чтоб завершить работу в целом. в принципе ПЫСы так и поступают с Майкрософт как до этого с THQ, пока уже инвесторам не надоело их кормить, и они не заставили ПЫСов выпустить хотя бы то что есть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 22 мая, 2023 В 18.05.2023 в 20:48, Devyatus сказал: Извините, товарищ, меня дезинформировали. Продолжаю ждать! Дополнено 4 минуты спустя Статья к прочтению шутникам про иконки:https://habr.com/ru/companies/404fest/articles/107800/ @chriotmao Товарищ, я норм статью скинул? Или у Вас другая тема с иконками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 22 мая, 2023 1 минуту назад, Devyatus сказал: @chriotmao Товарищ, я норм статью скинул? Или у Вас другая тема с иконками? Отчасти да, нужно собрать все модели, перегнать в другой формат, сделать для них нормали и отрендерить. Это долгая работа. Мы не хотим делать кринжовые иконки из сдк) 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 22 мая, 2023 (изменено) 8 минут назад, chriotmao сказал: Отчасти да, нужно собрать все модели, перегнать в другой формат, сделать для них нормали и отрендерить. Это долгая работа. Мы не хотим делать кринжовые иконки из сдк) Спасибо за ответ! Понял Вас. Как только будет свободный реакт, поставлю. Изменено 22 мая, 2023 пользователем Devyatus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) В 22.05.2023 в 06:45, CiberZold сказал: ну постоянная работа она по тому же принципу финансируется, тебе дают задание - ты делаешь, потом начальство проверяет результат, если задание не сделано Дружище, ты похоже зациклился только на одном виде трудовой деятельности. В геймдейве и IT возможно все выглядит именно так, но не забывай, что работа разная бывает. Например: дежурный слесарь или электрик, у них единственное задание - быстро устранить неисправность оборудования. Они за смену могут вообще не чего не делать просто сидеть и ждать. Есть да же поговорки - если электрик/слесарь спит, значит все в порядке. И с увольнением не все так просто. Существуют кол.договоры, трудовые договоры и т.д. где четко оговариваются причины по которым работодатель может уволить работника. Основная причина - это нарушение трудовой дисциплины. Но и даже в этом случае не все просто, необходимы подтверждения систематического нарушения. То есть - выговор, лишение премии, понижение в должности/квалификации и т. д. А если есть профсоюз, то еще и его согласие. В 22.05.2023 в 06:45, CiberZold сказал: в принципе ПЫСы так и поступают с Майкрософт как до этого с THQ, пока уже инвесторам не надоело их кормить, и они не заставили ПЫСов выпустить хотя бы то что есть) Вот в этом то и весь геймдейв. Издатель (работодатель) заключает контракт на выполнение определенной работы, где оговаривается сумма и время. Специалист прекрасно понимает, что по завершению работы, он будет вынужден искать новую, по этому и старается "растянуть удовольствие" идя на различные ухищрения. Рабочий же на заводе, может годами делать одну и ту же деталь, получать свои деньги и да же не задумываться о поисках новой работы. А теперь задай себе вопрос: станет такой рабочий (для которого модинг просто хобби), получающий стабильный заработок в 50К + соц пакет, жертвовать всем этим ради твоих 20К в течении 1-3 года? Изменено 23 мая, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 23 мая, 2023 1 час назад, WolfHeart сказал: ты похоже зациклился только на одном виде трудовой деятельности. В геймдейве и IT возможно все выглядит именно так, но не забывай, что работа разная бывает. да я не зациклился, просто исходил из того ,что обычно хороший мододел как-то связан со сферой IT и геймдева, имеет опыт или хотя бы учиться или учился в этой среде) понятно что не всегда, но чтоб в одиночку выпустить крутой мод с правками движка, например слесарь что будет учить программирование и тот же C++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) 6 часов назад, CiberZold сказал: например слесарь что будет учить программирование и тот же C++ Ничего смешного. Ситуации в жизни разные бывают. Бывает так, что и среди слесарей встречаются Академики Наук. Изменено 23 мая, 2023 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barkas 21 Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) В 30.07.2021 в 09:37, chriotmao сказал: В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Рендер иконок [In Progress] Перевод текстов на Английский [In Progress] Финальное тестирование [In Progress] А ЗАЧЕМ нужно: "Перевод текстов на Английский [In Progress]" - это отнимает лишнее время! Достаточно ОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА! , прочие языки идут лесом.. англичане и англоязычные - пролетают мимо! - к чёрту их! Изменено 23 мая, 2023 пользователем Barkas 3 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 23 мая, 2023 Barkas *читает мысли* Ахаах, щас я напишу клоунскую фигню, тогда точно разрабы Тру Сталкера передумают переводить на английский язык и выпустят мод быстрее! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 622 Опубликовано 24 мая, 2023 Barkas больше языков = больше игроков. В чем проблема? Английский - межнациональный язык, то есть игроки со всего мира смогут играть в мод. 20 часов назад, Barkas сказал: англичане и англоязычные - пролетают мимо! - к чёрту их! Почему к чёрту? И да, перевод уже практически готов все равно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 24 мая, 2023 1 час назад, Mawrak сказал: И да, перевод уже практически готов Ну челу же надо было показать уровень своего АйСиКью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 26 мая, 2023 Ждём Финальное тестирование [So Close] (я хз как Вы букавы цветными делаете, поэтому так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 26 мая, 2023 3 часа назад, Devyatus сказал: Ждём Финальное тестирование [So Close] (я хз как Вы букавы цветными делаете, поэтому так) Это ты откуда такое сцитировал?) Сейчас там [In Progress] и довольно давно уже так. So close - это было год назад наверное, имелось в виду, что скоро начнется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 26 мая, 2023 Получается, по твоей логике - если у бомжей на районе есть заводила, то он должен их всех поить. Ты что там такое употребляешь? 1 2 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 26 мая, 2023 9 часов назад, gromila_63 сказал: Это ты откуда такое сцитировал?) Сейчас там [In Progress] и довольно давно уже так. So close - это было год назад наверное, имелось в виду, что скоро начнется. Аааа, блин, точняк! А я и подзабыл уже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 27 мая, 2023 В 23.05.2023 в 19:23, Barkas сказал: англичане Хозяева ап-про. Продались за бургеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) @chriotmao@WolfstalkerТоварищи, будет ли в TS подобие NG+? А то достало уже в пройденных модах через файлы итемы спаунить, в смысле когда заново начинаешь игру. Изменено 27 мая, 2023 пользователем Devyatus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты