Overf1rst 245 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 2021 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер 1600x900 2K Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Тизер: Трейлер: Демонстрация квеста: Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Бонус: Спойлер Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо! От автора: Спойлер До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: Подробности сюжетной линии Полный список игровых уровней Процент готовности проекта FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры. Набор в команду: Спойлер Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru. В письме укажите: Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. В каких проектах участвовали Примеры работ (если имеются) Желание работать Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор. Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru. Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!Основные требования: Возраст 18+ Наличие качественного оборудования Желание работать Ждем ваших заявок! 33 17 4 3 5 Бурбон, Никсон, Robbie и 59 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 157 Опубликовано 8 февраля 15 минут назад, Quagric Strange сказал: например гравипушку из халфы Которая на практике оказалась очень полезной, а ну да зачем это? главное 1005000 видов калашей добавить которые даже визуально ничем не отличаются. чем вводить оружие которое действительно полезно в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 31 Опубликовано 8 февраля Рико94 гравипушки это не про сталкер вообще 1 waveayy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барахольщик 0 Опубликовано 8 февраля Вот мои два сценария для локаций Бар и НИИ Агропром. Напишу ещё сюда на всякийДоп.квест Лаборант.docxДополнительный квест Ночной снайпер.docx Если ещё надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 157 Опубликовано 8 февраля 2 часа назад, Andrew C сказал: гравипушки это не про сталкер вообще Гордон Фримен тоже не про Сталкер - но он есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 31 Опубликовано 8 февраля Рико94 там это просто отсылка, а всякие гравипушки и онанокостюмы это васянство лютое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 157 Опубликовано 8 февраля 1 минуту назад, Andrew C сказал: там это просто отсылка, а всякие гравипушки и онанокостюмы это васянство лютое А гравипушка отсылкой быть не может? как это работает? труп Фримена- можно, гравипушка спрятана в глубоких недрах игры - не бывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 31 Опубликовано 8 февраля Рико94 да, именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 9 Опубликовано 8 февраля chriotmao Вопрос, таков, у вас открыт переход с Темной Долины на Кордон рядом с Фермой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 7 Опубликовано 8 февраля 9 минут назад, Kondakovi сказал: chriotmao Вопрос, таков, у вас открыт переход с Темной Долины на Кордон рядом с Фермой? А зачем это? Там вроде указано, что действия квеста на одной локации должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 9 Опубликовано 8 февраля gromila_63 Написано, что можно придумать, но это не значит, что нельзя делать на разных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 31 Опубликовано 8 февраля gromila_63 не указано там, что должны быть на одной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 9 Опубликовано 8 февраля (изменено) Kondakovi Допустим, много квестов только в Баре, не придумаешь, игрока все равно придется посылать на другую. Изменено 8 февраля пользователем Kondakovi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 31 Опубликовано 8 февраля Барахольщик криндж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 9 Опубликовано 8 февраля Andrew C Квесты плохие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 31 Опубликовано 8 февраля Kondakovi да, сам глянь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 9 Опубликовано 8 февраля Andrew C потом, мне бы свой дописать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 31 Опубликовано 8 февраля Kondakovi я все прочитал, которые здесь предлагали, чтобы понять, какой уровень примерно. хотя хорошие квесты, конечно, идут сразу разрабам в лс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 9 Опубликовано 8 февраля Andrew C После написания, могу скинуть тебе в лс свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 31 Опубликовано 8 февраля Kondakovi да не надо, спасибо, вдруг в игру добавят и спойлер получится. я ж не разраб) ну если хочешь то конечно можешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 263 Опубликовано 8 февраля 4 часа назад, Kondakovi сказал: chriotmao Вопрос, таков, у вас открыт переход с Темной Долины на Кордон рядом с Фермой? Там переход не на кордон Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET 31.03.21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 1 090 Опубликовано 8 февраля Не флудить, а то дам по шапке) Kondakovi Andrew C 2 2 1 Mysterious, Kondakovi, gromila_63 и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 9 Опубликовано 10 февраля chriotmao а можно тогда просто черный экран, и резкий переход на локацию сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 111 Опубликовано 11 февраля Бар - всё та же нейтральная территория, как и в ТЧ? "Долг" есть? Временно недоступные области? (вроде той же территории "Долга") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 245 Опубликовано 11 февраля В 10.02.2021 в 18:56, Kondakovi сказал: можно тогда просто черный экран, и резкий переход на локацию сделать? При желании можно всё, а на такое желания у нас не очень много - работы хватает. @Shadow_Man, в общем и целом - да. 1 chriotmao отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кобячков (Пуська) 3 Опубликовано 11 февраля (изменено) Успехов разработчикам в их нелёгком, но очень увлекательном деле! С нетерпением жду выхода Вашего мода! Изменено 11 февраля пользователем Кобячков (Пуська) 3 Overf1rst, chriotmao и SamArt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты