Перейти к содержанию
Snøwy

Clear Sky Revision

Рекомендуемые сообщения

 
 

XanterZ в принципе как ответвление тоже задумывался над отдельными аспектами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.01.2025 в 18:53, Snøwy сказал:

Ренегатовский Флинт лучше скинь его целиком

xray_sinde.log Вот:
P.S. нашел в файлах остатки повелителя Зоны, возможно они влияют на работоспособность?

Изменено пользователем Ренегатовский Флинт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ренегатовский Флинт может установлено неправильно или лишние файлы лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Snøwy сказал:

Ренегатовский Флинт может установлено неправильно или лишние файлы лежат?

Полностью снёс игру, переустановлю и патчи закину и скажу, как дела.


Дополнено 12 минуты спустя

Переустановка помогла. Спасибо за помощь! 

Изменено пользователем Ренегатовский Флинт
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2025 в 23:24, COMPLEXTER сказал:

Ох, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся...

Сложно сказать... С одной стороны, в Чистом небе, если сравнивать ванильные игры, куда лучше освещение, чем в ЗП, очень стильный интерфейс (UI из ЗП уже надоел, к тому же) и свои уникальные фишки - та же война группировок.

Но с другой стороны, оптимизации идеальной до сих пор нигде нет (даже здесь, по-моему), а некоторых фич в ЧН явно не хватает

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Snøwy сказал:

XanterZ в принципе как ответвление тоже задумывался над отдельными аспектами 

А чисто технические соединить ogsm cs, sgm cs и этот мод вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Влад Порва в ЗП графика не просто порезана, она вообще не работает как надо. Освещение на DX10 в ЗП сломано наглухо, а с DX11 добавляется лишь тесселяция, но всё остальное, как и при DX10, освещение не нормальное. В ЧН DX10 пашет на всю, там всё выглядит как надо + не так сильно зажаты ограничения на рендере + особые фишки для режима DX 10.1. В ЧН проблема именно с графикой, она забирает очень много ресурсов. Есть моды с бэкап графикой, где ЧН с хорошей оптимизацией (относительно, как ТЧ) и там совершенно другое дело.   
   На счёт ui, в ТЧ и ЧН самое топовое оформление. Фишка с маленькими иконками худа, проводами, какой-то сеткой, рамками железными, это как часть визуализации зоны. В ЗП лишь голые рамы с полу-прозрачными текстурами, на основе которых наклепали худов на всю трилогию, хоть и есть неплохие варианты, но всё не то (имхо). 
   В ЧН не фич не хватает, а сюжета нормального. Нету базы для разгула + тех.часть не такая как в ТЧ, к которому привыкли. Думаешь за столько времени не смогли бы подправить двиг в ЧН?! Ссылаются на плохую платформу, типа всё криво-коряво, и пофиг, что это же криво-коряво и в ЗП, но там почему-то тишина. Нормальный сюжет в ЧН заставил бы делать моды на него, но т.к. сумбурность там впереди планеты, то всё пилят на ЗП или ТЧ.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, COMPLEXTER сказал:

@Влад Порва в ЗП графика не просто порезана, она вообще не работает как надо. Освещение на DX10 в ЗП сломано наглухо, а с DX11 добавляется лишь тесселяция, но всё остальное, как и при DX10, освещение не нормальное. В ЧН DX10 пашет на всю, там всё выглядит как надо + не так сильно зажаты ограничения на рендере + особые фишки для режима DX 10.1. В ЧН проблема именно с графикой, она забирает очень много ресурсов. Есть моды с бэкап графикой, где ЧН с хорошей оптимизацией (относительно, как ТЧ) и там совершенно другое дело.   
   На счёт ui, в ТЧ и ЧН самое топовое оформление. Фишка с маленькими иконками худа, проводами, какой-то сеткой, рамками железными, это как часть визуализации зоны. В ЗП лишь голые рамы с полу-прозрачными текстурами, на основе которых наклепали худов на всю трилогию, хоть и есть неплохие варианты, но всё не то (имхо). 
   В ЧН не фич не хватает, а сюжета нормального. Нету базы для разгула + тех.часть не такая как в ТЧ, к которому привыкли. Думаешь за столько времени не смогли бы подправить двиг в ЧН?! Ссылаются на плохую платформу, типа всё криво-коряво, и пофиг, что это же криво-коряво и в ЗП, но там почему-то тишина. Нормальный сюжет в ЧН заставил бы делать моды на него, но т.к. сумбурность там впереди планеты, то всё пилят на ЗП или ТЧ.

В двух словах ТЧ , ЧН ТОП , ЗП дно от слова совсем и сюжет там дно , один раз его прошел , все держится на второстепенных квестах а так проходняк , гаус пушку всю игру искать сломанную  :u1F917:

Изменено пользователем kapernaum
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо вам автор за этот мод, теперь мой любимый ЧН приятнее играть. Война группировок тепер адекватная и оптимизация стала заметно лучше, просадок как в оригинале не наблюдается.

Освещение, погода и общая цветовая гамма стали интереснее, сама игра из-за этого интереснее. 

 

Изменено пользователем топ 15 жутких
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, XanterZ сказал:

А чисто технические соединить ogsm cs, sgm cs и этот мод вообще возможно?

Технически возможно всё, но тот, кто возьмётся за это, сможет сделать и доведёт до ума - совершит подвиг. Ему смело можно выдавать медаль Лучший модер десятилетия.


Дополнено 21 минуты спустя
В 23.01.2025 в 13:58, XanterZ сказал:

понравилась вырезанная озвучка, которую я нигде и никогда не слышал, странно что её даже в огсм не добавляли

Не добавляли, потому что в OGSM CS война группировок имела другой/свой вариант реализации. Другими словами, цели для ВГ были другие.

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, monk сказал:

кто возьмётся за это, сможет сделать и доведёт до ума - совершит подвиг.

Была попытка. Половина уже была реализована, где то на амк еще тогда начинал делать. Не надо сгм соединять с огсм, будет жуков еще в два раза больше.

Как основа огсм не годится для сгм. Но вот наоборот возможно.  сгм сделан классическим методом, что позволяет его расшаривать. огсм - тупо обёртка на игру оригинальную.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy  Здравствуйте ув Snowy , хотел у вас уточнить а как вы видите фронт работ по вашему моду ? Ожидать еще много патчей.. возможно больших? Или будут только мелкие фиксы в будущем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapernaum ну, патчи разной степени мелкости точно будут, в остальном пока не знаю

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Лучший модер десятилетия.

Тот кто сделает вменяемую симуляцию двухсторонней связи , тот и будет ... Сразу появится  несколько новых игровых механик и существенно урежется пустая беготня . А все эти скрещивания бульдога с носорогом , по сути - баловство и пижонство . СЗОТ , ессно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляю с выходом! А также с патчами первых дней) Если не трудно скиньте ссылку на чистую версию игры сталкер, куда в дальнейшем и нужно все архивы и патчи закинуть. Буду благодарен)

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, kapernaum сказал:

ЗП дно от слова совсем и сюжет там дно

В ЗП зачётный А-лайф - лучший в трилогии, и квесты классные, плюс аптечки бинты и всё остальное работает как надо.

Если же говорить про левел-дизайн, графику, сюжет (особенно, Припять), то там шляпа полная. С точки зрения подачи и отдельных квестов история там неплохая, но сценарно - безобразие. В ЧН куда интереснее. Если бы там ещё вторую сюжетную линию с двойниками реализовали бы, получился бы лучший сюжет в серии, но... имеем, что имеем


Дополнено 2 минуты спустя
17 часов назад, COMPLEXTER сказал:

в ТЧ и ЧН самое топовое оформление

В ТЧ некоторые вещи выбиваются - иконки на ХУДе, вроде голода и прочего, например, и есть ощущение недоработанности, но в целом стильно. В ЧН лучший интерфейс, как по мне - ничего лишнего, приятные цвета, провода эти все, как в ТЧ... В ЗП же по-своему стильный, но не такой сталкерский, что ли... Более вылизанный. А то, что на его основе лепят в модах - тихий ужас.

Что, кстати, нравится в Нью Проджект - там интерфейс явно ЧН вдохновлён


Дополнено 5 минуты спустя
13 часов назад, monk сказал:

в OGSM CS война группировок имела другой/свой вариант реализации

Кстати, а где лучше всего была реализована война группировок из модов на ЧН? В OGSM не помню совсем, а в оригинале и Complete полный набор багов и недоработок: тупящие отряды, невозможность захватить базу противника, незахватывающиеся точки, где одни и те же отряды спавнятся...

Где вообще все эти дела правили?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте,скачал игру установил все патчи не могу запустить,вылезает вот такая ошибка

 

2105448870_2025-01-24165503.png.c281434ffec0a8ee35a1021a23a69a1f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Влад Порва сказал:

В ЗП зачётный А-лайф - лучший в трилогии, и квесты классные, плюс аптечки бинты и всё остальное работает как надо.

Если же говорить про левел-дизайн, графику, сюжет (особенно, Припять), то там шляпа полная. С точки зрения подачи и отдельных квестов история там неплохая, но сценарно - безобразие. В ЧН куда интереснее. Если бы там ещё вторую сюжетную линию с двойниками реализовали бы, получился бы лучший сюжет в серии, но... имеем, что имеем


Дополнено 2 минуты спустя

В ТЧ некоторые вещи выбиваются - иконки на ХУДе, вроде голода и прочего, например, и есть ощущение недоработанности, но в целом стильно. В ЧН лучший интерфейс, как по мне - ничего лишнего, приятные цвета, провода эти все, как в ТЧ... В ЗП же по-своему стильный, но не такой сталкерский, что ли... Более вылизанный. А то, что на его основе лепят в модах - тихий ужас.

Что, кстати, нравится в Нью Проджект - там интерфейс явно ЧН вдохновлён


Дополнено 5 минуты спустя

Кстати, а где лучше всего была реализована война группировок из модов на ЧН? В OGSM не помню совсем, а в оригинале и Complete полный набор багов и недоработок: тупящие отряды, невозможность захватить базу противника, незахватывающиеся точки, где одни и те же отряды спавнятся...

Где вообще все эти дела правили?

Та каждый маленький + и - можно до 3го сталкера расписывать , по сути ЗП дно и алайф там его не спасает и даже квесты ,  все разжовывается как будто бы ЧН и ТЧ не было ,  тупо для понта в конце стрелка приплели что бы он улетел на верталёте , сделайте карту с ТЧ ЧН И + 3 локи и АЛАЙФ норм и квестов а их понесло на не рыба ни мясо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Влад Порва насколько помню, в ОГСМ тебе дают задание на зачистку какой-либо точки, и только после твоей соло зачистки, около этой точки спавнятся 2-3 отряда из 3-5 человек и занимают позицию. Про режим удержания точки (отражения атаки) вообще не помню, вроде как это вообще было в конфигах закрыто, т.к. отряды в ОГСМ вроде не бродят по карте.
А вообще ui от ЧН я очень люблю, не знаю за что, но нравится и всё тут.
Я так научился некоторые детали шаманить по интерфейсу. Взял старые наработки с АМК, не могу сказать, чьи именно, не помню. Но один человек из мододелов сказал, что это якобы он когда-то делал (MecheniyMecheniy - Виталик) не уверен я правда в этом, что именно он, хотя адаптация на чистую (не огср) соль 2016 от него, а на ОГСР уже мною переделанная. За базу был взят именно ЧНовский вариант:

522944421.jpg


Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

COMPLEXTER это разве не интерфейс ОП 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@KILDIN это интерфейс из DMX дополнения на Соль 2010, кочевавший из DMX в ОП1, потом в ОП 2, Виталиком в соль 2016, мною в Соль 2020 огср, и затем снова Виталиком в Соль 2024, только он там совсем переделал всё.


Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:2016: TURN_OFF [red_bridge_bridge_control]. Target object does not exist
 

stack trace:
 

что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Влад Порва сказал:

Что, кстати, нравится в Нью Проджект - там интерфейс явно ЧН вдохновлён

Чувак... То, что я предложил сделать пасхалки на великого и ужасного под шкалами как в ЧН, ещё ничего не значит. Не знаю, где ты там увидел полную "вдохновлённость ЧН", тут всего лишь в одном кусочке взяли место для размещения подсказки и кто-то в этом что-то видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн