Snøwy 220 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.01 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а не механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода и патча/патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует.Версия 1.0 (db-архивы): https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч 1.01 (9:03 (UTC) 24.01.25): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharingМини-патч 1.02 (21:00 (UTC) 21.01.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Спойлер Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных Спойлер Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено 15 часов назад пользователем Snøwy 16 12 1 1 3 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано Четверг в 15:05 XanterZ в принципе как ответвление тоже задумывался над отдельными аспектами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренегатовский Флинт 2 Опубликовано Четверг в 17:12 (изменено) В 19.01.2025 в 18:53, Snøwy сказал: Ренегатовский Флинт лучше скинь его целиком xray_sinde.log Вот: P.S. нашел в файлах остатки повелителя Зоны, возможно они влияют на работоспособность? Изменено Четверг в 17:15 пользователем Ренегатовский Флинт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано Четверг в 17:18 Ренегатовский Флинт может установлено неправильно или лишние файлы лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренегатовский Флинт 2 Опубликовано Четверг в 17:20 (изменено) 14 минут назад, Snøwy сказал: Ренегатовский Флинт может установлено неправильно или лишние файлы лежат? Полностью снёс игру, переустановлю и патчи закину и скажу, как дела. Дополнено 12 минуты спустя Переустановка помогла. Спасибо за помощь! Изменено Четверг в 17:33 пользователем Ренегатовский Флинт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 12 Опубликовано Четверг в 18:28 В 17.01.2025 в 23:24, COMPLEXTER сказал: Ох, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся... Сложно сказать... С одной стороны, в Чистом небе, если сравнивать ванильные игры, куда лучше освещение, чем в ЗП, очень стильный интерфейс (UI из ЗП уже надоел, к тому же) и свои уникальные фишки - та же война группировок. Но с другой стороны, оптимизации идеальной до сих пор нигде нет (даже здесь, по-моему), а некоторых фич в ЧН явно не хватает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 2 Опубликовано Четверг в 18:57 3 часа назад, Snøwy сказал: XanterZ в принципе как ответвление тоже задумывался над отдельными аспектами А чисто технические соединить ogsm cs, sgm cs и этот мод вообще возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 161 Опубликовано Четверг в 19:05 @Влад Порва в ЗП графика не просто порезана, она вообще не работает как надо. Освещение на DX10 в ЗП сломано наглухо, а с DX11 добавляется лишь тесселяция, но всё остальное, как и при DX10, освещение не нормальное. В ЧН DX10 пашет на всю, там всё выглядит как надо + не так сильно зажаты ограничения на рендере + особые фишки для режима DX 10.1. В ЧН проблема именно с графикой, она забирает очень много ресурсов. Есть моды с бэкап графикой, где ЧН с хорошей оптимизацией (относительно, как ТЧ) и там совершенно другое дело. На счёт ui, в ТЧ и ЧН самое топовое оформление. Фишка с маленькими иконками худа, проводами, какой-то сеткой, рамками железными, это как часть визуализации зоны. В ЗП лишь голые рамы с полу-прозрачными текстурами, на основе которых наклепали худов на всю трилогию, хоть и есть неплохие варианты, но всё не то (имхо). В ЧН не фич не хватает, а сюжета нормального. Нету базы для разгула + тех.часть не такая как в ТЧ, к которому привыкли. Думаешь за столько времени не смогли бы подправить двиг в ЧН?! Ссылаются на плохую платформу, типа всё криво-коряво, и пофиг, что это же криво-коряво и в ЗП, но там почему-то тишина. Нормальный сюжет в ЧН заставил бы делать моды на него, но т.к. сумбурность там впереди планеты, то всё пилят на ЗП или ТЧ. 1 1 2 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 64 Опубликовано Четверг в 19:58 (изменено) 53 минуты назад, COMPLEXTER сказал: @Влад Порва в ЗП графика не просто порезана, она вообще не работает как надо. Освещение на DX10 в ЗП сломано наглухо, а с DX11 добавляется лишь тесселяция, но всё остальное, как и при DX10, освещение не нормальное. В ЧН DX10 пашет на всю, там всё выглядит как надо + не так сильно зажаты ограничения на рендере + особые фишки для режима DX 10.1. В ЧН проблема именно с графикой, она забирает очень много ресурсов. Есть моды с бэкап графикой, где ЧН с хорошей оптимизацией (относительно, как ТЧ) и там совершенно другое дело. На счёт ui, в ТЧ и ЧН самое топовое оформление. Фишка с маленькими иконками худа, проводами, какой-то сеткой, рамками железными, это как часть визуализации зоны. В ЗП лишь голые рамы с полу-прозрачными текстурами, на основе которых наклепали худов на всю трилогию, хоть и есть неплохие варианты, но всё не то (имхо). В ЧН не фич не хватает, а сюжета нормального. Нету базы для разгула + тех.часть не такая как в ТЧ, к которому привыкли. Думаешь за столько времени не смогли бы подправить двиг в ЧН?! Ссылаются на плохую платформу, типа всё криво-коряво, и пофиг, что это же криво-коряво и в ЗП, но там почему-то тишина. Нормальный сюжет в ЧН заставил бы делать моды на него, но т.к. сумбурность там впереди планеты, то всё пилят на ЗП или ТЧ. В двух словах ТЧ , ЧН ТОП , ЗП дно от слова совсем и сюжет там дно , один раз его прошел , все держится на второстепенных квестах а так проходняк , гаус пушку всю игру искать сломанную Изменено Четверг в 19:59 пользователем kapernaum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
топ 15 жутких 16 Опубликовано Четверг в 21:01 (изменено) Спасибо вам автор за этот мод, теперь мой любимый ЧН приятнее играть. Война группировок тепер адекватная и оптимизация стала заметно лучше, просадок как в оригинале не наблюдается. Освещение, погода и общая цветовая гамма стали интереснее, сама игра из-за этого интереснее. Изменено Четверг в 21:03 пользователем топ 15 жутких 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 455 Опубликовано Четверг в 23:22 (изменено) 11 часов назад, XanterZ сказал: А чисто технические соединить ogsm cs, sgm cs и этот мод вообще возможно? Технически возможно всё, но тот, кто возьмётся за это, сможет сделать и доведёт до ума - совершит подвиг. Ему смело можно выдавать медаль Лучший модер десятилетия. Дополнено 21 минуты спустя В 23.01.2025 в 13:58, XanterZ сказал: понравилась вырезанная озвучка, которую я нигде и никогда не слышал, странно что её даже в огсм не добавляли Не добавляли, потому что в OGSM CS война группировок имела другой/свой вариант реализации. Другими словами, цели для ВГ были другие. Изменено 18 часов назад пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 147 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Только что, monk сказал: кто возьмётся за это, сможет сделать и доведёт до ума - совершит подвиг. Была попытка. Половина уже была реализована, где то на амк еще тогда начинал делать. Не надо сгм соединять с огсм, будет жуков еще в два раза больше. Как основа огсм не годится для сгм. Но вот наоборот возможно. сгм сделан классическим методом, что позволяет его расшаривать. огсм - тупо обёртка на игру оригинальную. Изменено 19 часов назад пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 64 Опубликовано 16 часов назад Snøwy Здравствуйте ув Snowy , хотел у вас уточнить а как вы видите фронт работ по вашему моду ? Ожидать еще много патчей.. возможно больших? Или будут только мелкие фиксы в будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано 15 часов назад kapernaum ну, патчи разной степени мелкости точно будут, в остальном пока не знаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 175 Опубликовано 15 часов назад Цитата Лучший модер десятилетия. Тот кто сделает вменяемую симуляцию двухсторонней связи , тот и будет ... Сразу появится несколько новых игровых механик и существенно урежется пустая беготня . А все эти скрещивания бульдога с носорогом , по сути - баловство и пижонство . СЗОТ , ессно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрJoker 2 Опубликовано 12 часов назад Поздравляю с выходом! А также с патчами первых дней) Если не трудно скиньте ссылку на чистую версию игры сталкер, куда в дальнейшем и нужно все архивы и патчи закинуть. Буду благодарен) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 12 Опубликовано 11 часов назад 16 часов назад, kapernaum сказал: ЗП дно от слова совсем и сюжет там дно В ЗП зачётный А-лайф - лучший в трилогии, и квесты классные, плюс аптечки бинты и всё остальное работает как надо. Если же говорить про левел-дизайн, графику, сюжет (особенно, Припять), то там шляпа полная. С точки зрения подачи и отдельных квестов история там неплохая, но сценарно - безобразие. В ЧН куда интереснее. Если бы там ещё вторую сюжетную линию с двойниками реализовали бы, получился бы лучший сюжет в серии, но... имеем, что имеем Дополнено 2 минуты спустя 17 часов назад, COMPLEXTER сказал: в ТЧ и ЧН самое топовое оформление В ТЧ некоторые вещи выбиваются - иконки на ХУДе, вроде голода и прочего, например, и есть ощущение недоработанности, но в целом стильно. В ЧН лучший интерфейс, как по мне - ничего лишнего, приятные цвета, провода эти все, как в ТЧ... В ЗП же по-своему стильный, но не такой сталкерский, что ли... Более вылизанный. А то, что на его основе лепят в модах - тихий ужас. Что, кстати, нравится в Нью Проджект - там интерфейс явно ЧН вдохновлён Дополнено 5 минуты спустя 13 часов назад, monk сказал: в OGSM CS война группировок имела другой/свой вариант реализации Кстати, а где лучше всего была реализована война группировок из модов на ЧН? В OGSM не помню совсем, а в оригинале и Complete полный набор багов и недоработок: тупящие отряды, невозможность захватить базу противника, незахватывающиеся точки, где одни и те же отряды спавнятся... Где вообще все эти дела правили? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wilsRaze 0 Опубликовано 10 часов назад Здраствуйте,скачал игру установил все патчи не могу запустить,вылезает вот такая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 64 Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Влад Порва сказал: В ЗП зачётный А-лайф - лучший в трилогии, и квесты классные, плюс аптечки бинты и всё остальное работает как надо. Если же говорить про левел-дизайн, графику, сюжет (особенно, Припять), то там шляпа полная. С точки зрения подачи и отдельных квестов история там неплохая, но сценарно - безобразие. В ЧН куда интереснее. Если бы там ещё вторую сюжетную линию с двойниками реализовали бы, получился бы лучший сюжет в серии, но... имеем, что имеем Дополнено 2 минуты спустя В ТЧ некоторые вещи выбиваются - иконки на ХУДе, вроде голода и прочего, например, и есть ощущение недоработанности, но в целом стильно. В ЧН лучший интерфейс, как по мне - ничего лишнего, приятные цвета, провода эти все, как в ТЧ... В ЗП же по-своему стильный, но не такой сталкерский, что ли... Более вылизанный. А то, что на его основе лепят в модах - тихий ужас. Что, кстати, нравится в Нью Проджект - там интерфейс явно ЧН вдохновлён Дополнено 5 минуты спустя Кстати, а где лучше всего была реализована война группировок из модов на ЧН? В OGSM не помню совсем, а в оригинале и Complete полный набор багов и недоработок: тупящие отряды, невозможность захватить базу противника, незахватывающиеся точки, где одни и те же отряды спавнятся... Где вообще все эти дела правили? Та каждый маленький + и - можно до 3го сталкера расписывать , по сути ЗП дно и алайф там его не спасает и даже квесты , все разжовывается как будто бы ЧН и ТЧ не было , тупо для понта в конце стрелка приплели что бы он улетел на верталёте , сделайте карту с ТЧ ЧН И + 3 локи и АЛАЙФ норм и квестов а их понесло на не рыба ни мясо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 161 Опубликовано 5 часов назад @Влад Порва насколько помню, в ОГСМ тебе дают задание на зачистку какой-либо точки, и только после твоей соло зачистки, около этой точки спавнятся 2-3 отряда из 3-5 человек и занимают позицию. Про режим удержания точки (отражения атаки) вообще не помню, вроде как это вообще было в конфигах закрыто, т.к. отряды в ОГСМ вроде не бродят по карте. А вообще ui от ЧН я очень люблю, не знаю за что, но нравится и всё тут. Я так научился некоторые детали шаманить по интерфейсу. Взял старые наработки с АМК, не могу сказать, чьи именно, не помню. Но один человек из мододелов сказал, что это якобы он когда-то делал (MecheniyMecheniy - Виталик) не уверен я правда в этом, что именно он, хотя адаптация на чистую (не огср) соль 2016 от него, а на ОГСР уже мною переделанная. За базу был взят именно ЧНовский вариант: Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 76 Опубликовано 5 часов назад COMPLEXTER это разве не интерфейс ОП 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 161 Опубликовано 5 часов назад @KILDIN это интерфейс из DMX дополнения на Соль 2010, кочевавший из DMX в ОП1, потом в ОП 2, Виталиком в соль 2016, мною в Соль 2020 огср, и затем снова Виталиком в Соль 2024, только он там совсем переделал всё. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantomvadim 0 Опубликовано 2 часа назад FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:2016: TURN_OFF [red_bridge_bridge_control]. Target object does not exist stack trace: что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 566 Опубликовано 1 час назад 10 часов назад, Влад Порва сказал: Что, кстати, нравится в Нью Проджект - там интерфейс явно ЧН вдохновлён Чувак... То, что я предложил сделать пасхалки на великого и ужасного под шкалами как в ЧН, ещё ничего не значит. Не знаю, где ты там увидел полную "вдохновлённость ЧН", тут всего лишь в одном кусочке взяли место для размещения подсказки и кто-то в этом что-то видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты