Wolfstalker 14 413 Опубликовано Четверг в 13:47 Desolation - глобальный хардкорный мод для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основная цель мода - расширить игру за счет углубленной механики и дополнений контента. Несмотря на то, что в нем много внимания уделяется "реализму", основная цель состоит в том, чтобы создавать истории для игрока, помещать его в напряженные ситуации в суровом окружении, при этом в целом сохраняя ощущение равного игрового поля как для игрока, так и для других неиграбельных персонажей. Помимо хардкорной механики выживания, Desolation представит множество новых функций, подходов к обычным вещам по мере развития мода. Цель авторов - создать капитальный ремонт, в котором Зона станет существом, которое будет безжалостно наказывать всех внутри себя за их ошибки, сгибать и ломать их при каждом удобном случае, который они дадут, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей благодати. Спойлер Улучшено владение оружием и гранатами NPC Раньше у NPC были свои отдельные свойства оружия, теперь они в основном идентичны свойствам игрока, что должно выровнять поле, усложнив игру и в то же время избавив от прицельных парней с дробовиками, которые поражают вас 100% дробинками. Переработано использование гранат NPC: новички, опытные сталкеры и ветераны используют гранаты с разной частотой. Переработанная Прогрессия Экипировки NPC Вместо ванильных таблиц добычи введена сложная и углубленная система генерации снаряжения, включающая более 190 предметов, которые можно добыть у сталкеров, в тайниках и купить у торговцев для разнообразия и стоимости при продаже. Зона теперь будет развиваться вместе с вами, и по мере того, как вы повышаете свой ранг, сталкеры вокруг вас также будут продвигаться вперед, получая в свои руки лучшее снаряжение, сохраняя при этом разнообразие состава населения Зоны. В поздней игре больше нет пользователей только с экзоскелетами, ни один отдельный ранг не затмит других полностью, сохраняя ощущение прогресса в мире. Переработанная медицинская система. Кровотечение теперь быстрее истощает ваше здоровье, а лекарства стоят намного дороже. Существующие предметы медицинского назначения были переработаны, а также добавлены дополнительные предметы для заполнения пробелов. Бинты теперь используются только для борьбы с кровотечением, не обеспечивая восстановления здоровья. Аптечки vanilla больше подходят для спокойной обстановки и медленного и устойчивого восстановления здоровья. Вместо них были введены инъекторы, которые сыграли роль грубого, эффективного и быстрого способа исцеления в бою. Способы борьбы с радиацией расширились с точки зрения доступных предметов, которые также являются многоуровневыми и имеют свои недостатки при самом низком качестве. Переработанные торговцы У торговцев были изменены доступные запасы с учетом их местоположения, того, насколько трудно к ним добраться, их роли и знаний. Торговцы сейчас переходят от богатых запасов некоторых товаров в приграничных районах к пограничным, находящимся на грани краха, в самых суровых местах, куда не многие отваживаются отправиться. Не каждый трейдер заинтересован во всем, что вы продаете, поэтому теперь вы должны учитывать объем их предложения и спрос при продаже своей добычи. В то же время трейдеры сейчас гораздо больше ориентированы на предложение определенных акций, исходя из своего опыта. Так что не надейтесь найти много лекарств и / или еды у местного торговца оружием или будьте готовы раскошелиться на большее количество купонов, если вам посчастливится найти их на складе. Соотношение спроса и предложения потенциально может быть полезным, если вы хотите рискнуть приобрести некоторые товары в более безопасных местах и доставить их тем, кто в них остро нуждается. Артефакты теперь являются вашей универсальной валютой при поиске чего-то, за что каждый человек и его мать готовы выложить кучу денег, независимо от местоположения, в отличие от более специфического снаряжения. Время пополнения запасов у трейдеров меняется, также в зависимости от того, насколько далеко они находятся от ближайшей линии поставок и насколько специфичны их товары. Механики теперь также могут скупить ваше вышедшее из строя оборудование, хотя ваш обычный техник не заплатит много, тем более что вы должны были найти кого-то, кто просто покупает хлам оптом, фактически. Новое снаряжение, предметы и механика снаряжения Новые спальные мешки с различным качеством, свойствами и преимуществами, которые предоставляются после сна. Теперь можно приобрести новую одежду, головные уборы на разграбление или со склада поставщика. Они разработаны так, чтобы визуально и логически вписываться в игровой мир. Добавлена система ремонта оружия и брони в полевых условиях. В нем представлены новые комплекты для ремонта пистолетов, винтовок и брони, а также более мелкие универсальные предметы для исправления повреждений. Более 200 новых и уникальных предметов можно добыть у неигровых персонажей, купить у торговцев и найти в тайниках. Некоторые предназначены только для продажи и ароматизации, другие можно использовать со своей собственной механикой. Лут с мутантов Система мародерства мутантов была добавлена обратно, с множеством новых деталей, которые вы можете взять в качестве трофеев у поверженных чудовищ, включая мясо, специфичное для мутантов, общие трофеи и труднодоступные очень дорогие образцы. Капитальный ремонт тайников с добычей Тайники теперь намного разнообразнее, предлагая множество потенциальных трофеев тем, кому посчастливится до них добраться. Тайники спроектированы таким образом, чтобы предлагать разнообразные награды и разочарования, что сделано намеренно. Хотя вы все еще можете наткнуться на тайник с половинкой хлеба, бутылкой воды или даже меньше, есть хорошие шансы найти себе из них что-нибудь интересное, включая артефакты, припрятанные их параноидальными владельцами. Иногда, помимо снаряжения в хорошем состоянии, вы натыкаетесь на небольшой рассказ об инвентаре, основанный на предметах, которые вы находите в одном из сундуков. Совместимость с модами Desolation поставляется в комплекте с загрузчиком модов Herbata Mod-as-DLC, который он также использует, настроенный для поддержки всех модов, которые, насколько мне известно, этого требуют. Это включает только поддержку загрузки модов для этой системы и не будет исправлять моды между собой самостоятельно! Desolation будет включать в себя последний доступный контент проекта локализации сообщества, интегрированный в его файлы локализации. Это включает только файлы локализации и само по себе ничего не сделает! Оба этих файла будут постоянно обновляться соответствующими версиями и настройками вместе с основным обновлением мода. Единственный файл, перезаписываемый напрямую в Desolation, который может вызывать конфликты, - это CombatSynchronization.cfg Общие изменения Боеприпасов теперь должно быть меньше, чем в базовой игре. Сон теперь играет гораздо более заметную роль в общем игровом цикле, хотя из-за нехватки доступных кроватей некоторые способы борьбы с ним в полевых условиях все еще остаются, хотя были добавлены новые. Спойлер Распаковать содержимое архива по пути ..\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Если такой папки нет, то следует её создать. Спойлер СМИ для этой страницы использовали 2 изображения из потрясающих фотосессий talanted StarionCostumes в качестве основы с добавлением фильтра художественных работ. Вот еще одна ссылка на их Facebook! Джорик - замечательная онлайн-карта Stalker 2, которая превратила выслеживание конкретных СИДОВ в увлекательную прогулку. Zivaka - удивительные моды, структуру и исполнение которых я изучил, чтобы увидеть, что вообще возможно в текущем моддинге конфигурации. Somber - поддержка полезного проекта локализации сообщества, который потребовал немалой работы с их стороны. Herbata - создание amazing Дополнение Herbata в качестве загрузчика модов, которое помогло сделать возможными некоторые механики и разрешить отправку ini-файла с модом. Desolate с сервера GAMMA Discord - перевод на польский. Osobist9 - перевод на русский вручную. Файл локализации на русском языке предоставлен самими. DeadlyStr1ke - главный разработчик Desolation GSC - создатели потрясающей серии S.T.A.L.K.E.R. и с любовью созданной и захватывающей дух второй части. Вы - каждый из вас, члены сообщества моддеров. Моддеры и пользователи модов, все вы вносите свой вклад в рост и процветание моддинговой сцены S2, и я не могу дождаться, когда увижу, чего она достигнет через несколько лет. Спасибо вам за поддержку и вдохновение. Спойлер Спойлер Скачать - Desolation - Beta Release - Update 3a-1179-Beta1C1-1737895711.zip Или через сайт Nexusmods - https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1179 2 2 1 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 22 Опубликовано Пятница в 17:28 cryptopterius Что за чушь ты несёшь? Ты сам-то понимаешь, что значит аддон? Аддон - дополнение. Модификация - изменение существующей игры. Что ты городишь вообще? Слишком много слов мимо, дорогой Дополнено 5 минуты спустя cryptopterius Бестолковый какой-то разговор, удачи тебе с твоей самоуверенностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 587 Опубликовано Пятница в 17:40 (изменено) 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: БАЗА У Метро есть база: собственный движок, талантливый коллектив, стабильные выпуски игры. У Сталкера как раз нестабильность началась с 2006 года, когда основатели сталкерского икс-рея анонсировали выпуск Метро 2033 года, на своем уже движке, с рудиментами того самого икс-рея. А С2 не на родном движке, а на самом унылом говнодвигле уг5+ конвейерного типа. И сравнение абсолютно некорректное, С2 находится все еще в стадии бета-версии, с кучей багов и без оптимизации и длс. Изменено Пятница в 18:11 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy76 2 Опубликовано Пятница в 20:48 Как скачать вообще, если тут удалили ссылку, а на нексусе ссылка скачивания вообще не кликабельная!! Хелп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 915 Опубликовано Суббота в 06:12 13 часов назад, Stalker_Kafka сказал: StariyStalkKRG Моддинг - это любые модификации исходника независимо от степени изменений Моддинг и модострой - разные понятия. Для меня - читерская шлифовка не есть мод. Понятно, что аддон - более правильное выражение, для глобальных модов. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 22 Опубликовано Суббота в 08:46 (изменено) Дополнено 4 минуты спустя StariyStalkKRG Удивлён, что ты написал без оскорблений и попыток в "остроумие", как предыдущий оратор. Плюс тебе в карму Дополнено 11 минуты спустя StariyStalkKRG В целом я думаю, ты говоришь о степени. Есть большие моды, меняющие и добавляющии локации, сюжет, оружие, механики, а есть маленькие моды, которые лишь меняют пару значений тут и там (к тому же это может быть сложно тоже, если речь о балансе, к примеру). Спорить бессмысленно, потому что это лишь семантические дерби. Тебе решать, как относиться к этому. Если хочешь считать моддингом только большие моды, твоё право. Изменено Суббота в 09:09 пользователем Stalker_Kafka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 915 Опубликовано Суббота в 12:45 3 часа назад, Stalker_Kafka сказал: остроумие А смысл!? Хотя, на этом форуме, это уже норма. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 587 Опубликовано Суббота в 12:58 (изменено) 6 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Моддинг и модострой - разные понятия. Из-за обилия языков в отсутствия свого родного, новояз не в счет, идет ментальный сбой и путаница в понятиях. Моддинг это процесс создания как аддонов и модов. Но вот аддон это небольшое дополнение, расширяющее возможности игры. То мод - очень обьемный вид работы над игрой, включая модификацию движка, допольнительный контент сравнивый с созданием еще одной игры, новый сюжет, персонажи и предметы, погода там и ландшафт даже меняют. Если уж совсем кратко мод - новая игра на базе оригинала. Вот Новый Проект - будущий мод, НЛС - законченный мод, там лютый сюжет, а-лайф и лихо закрученные скрипты для сяковеров, пароли надо подбирать к пда и замкам, та еще забава! Изменено Суббота в 13:02 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 413 Опубликовано Суббота в 13:01 StariyStalkKRG cryptopterius - Перестаньте флудить. Что вам не нравится в этой теме, что вы не можете остановиться? Nikola0s666 Вас особенно касается. Вы просили разбана - вам пошли на встречу. Спустя 3 дня вы уже пишите "администрация не на нашей стороне". Что вам кто сделал, конкретно даже в данной теме, в данном случае, что теперь везде мерещатся заговоры администрации против вас? Модератор половину ваших постов поскрывал, и по делу - вы пишите вообще не по теме. Это обсуждение мода, а не ваших хотелок, какими моды должны быть, отдельных личностей, что где выкладывать и т.д. Для предложений и замечаний - отдельная тема. Потом просто не надо обижаться и говорить, что администрация такая плохая вас забанила. Вы перечитайте, что пишите, и подумайте. 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 587 Опубликовано Суббота в 13:09 (изменено) Флуд? А я думал мы обсуждаем недостатки этого аддона и кризис модостроения, но намек понял. Ты тоже StariyStalkKRG понял? Валим из деревни новичков с Волком :) Изменено Суббота в 13:42 пользователем cryptopterius 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 915 Опубликовано Суббота в 14:20 (изменено) 1 час назад, Wolfstalker сказал: Что вам не нравится в этой теме, что вы не можете остановиться? Мы обсуждаем, что есть МОД, а что есть читерство. Я считаю что это не мод, а сборка правок. Правка конфигов не считается модостроем. Если я поправил яркость фонаря, то я мододел!? Но это же бред! Я не смотрел, в этой сборке разных авторов правки, или одного. Если разных, то и авторство нужно указывать тогда. И где тут флуд, если мы обсуждаем принадлежность данного творчества, к какому разряду его относить? А если это не мод тогда и тема должна по другому называться - Сборка правок для S.T.A.L.K.E.R. 2: Desolation. Что плохого в том, что мы обсуждаем это? Лучше пусть тема будет пустой, без обсуждения? Даже Босс называет такое творчество - сборка. См его камент выше. Изменено Суббота в 14:36 пользователем StariyStalkKRG 2 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 587 Опубликовано Суббота в 14:50 26 минут назад, StariyStalkKRG сказал: И где тут флуд, если мы обсуждаем принадлежность данного творчества, к какому разряду его относить? Хватит "флудить", мы уже высказали свою точку зрения, но наше мнение неугодно некоторым и еще под угрозой бана запрещают отстаивать свою точку зрения. Мы так всей веткой древних сталкеров в бан отлетим :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 413 Опубликовано Суббота в 15:06 44 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Что плохого в том, что мы обсуждаем это? Лучше пусть тема будет пустой, без обсуждения? Именно. Я, конечно, понимаю, что форум он для общения. Но когда тут один кидает сравнение Сталкер 2 и Метро, другой начинает писать про какие-то кепки и зилы, а третий, внезапно, решает выяснить, что надо сборкой называть, а что модом на несколько постов. Вот такое в темах точно не нужно. Она не про это. Не мешайте обсуждению мода тем людям, кто именно этот мод пришел сюда обсудить. Я предупредил, надеюсь, услышали и поняли. 2 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maljeruc32 9 Опубликовано Воскресенье в 15:43 Я ещё не дошёл до города, а в моём инвентаре уже было две страницы хлама. Патронов, как и раньше, было много, ничего не изменилось. Однако теперь мобы падают быстрее примерно в три раза, поэтому можно не спешить с их убийством и тратить патроны с умом. Шутка можно по обойме в моба всаживать или в его труп и ржать понимая для каких криволапых бездарей нужно столько патронов в игре ? Опция сна мне не нужна, нет смысла бегать до города, чтобы поспать, или использовать мешок, который занимает место в инвентаре. В целом, эта сборка не делает игру более сложной, а наоборот, упрощает её. А механика сна отталкивает. Будем ждать, пока появится что-то действительно эффективное. Пока что нормально работает только «бос пак», но там тоже всё упрощается, хотя и не так сильно, как здесь. Однако рюкзак в «бос паке» более вместительный и рассчитан на большие объёмы хлама. P.S. Хардкора я тут вообще не вижу xDD сборка так себе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 49 Опубликовано Воскресенье в 21:50 6 часов назад, Maljeruc32 сказал: Будем ждать, пока появится что-то действительно эффективное. Вангую пушки и звуки из таркова, строительство базы, хордкорррррное выживание, аим ботяры, еще больше носков и трусов, ибо иммерсивность и атмосферность. Хотелось бы ошибаться, но тут все из аномали кочует, видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киборг 7 Опубликовано Понедельник в 19:29 Вылет у торговца в Залесье !Когда начинаешь с ним торговать разным хламом !Может надо новую игру с этим модом начинать во избежание вылетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 8 часов назад Всем привет. Торговцы теперь не покупают поношенное оружие. Исправить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты