Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Что нового появится в Lost Alpha Enhanced Edition 1.3

Рекомендуемые сообщения

 

Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока;

О каком комфорте может идти речь изначально если основа состоит из хардкора в моде?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VINT_THE_STALKER сказал:

И причём у всех хардкорных модов одна главная проблема - баланс. 

Хардкор, он на то и хардкор. Нынче проще просто выкрутить всë против игрока, даже не пытаясь найти какой-то баланс. Так что, сомневаюсь что в этом вопросе будет золотая середина, ведь отчасти в этом и смысл - в лютом дисбалансе, какой резон давать игроку поблажку?) 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Depay еще и сейвы в заднице.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Depay сказал:

Хардкор, он на то и хардкор. 

Сейчас хардкорные моды делаются по типу: "конфиги верчу, конфигами запутать и обмануть хочу". Раньше в некоторые сюжетные моды, а-ля Смерти вопреки, Закон Дегтярёва/Меченого, Золотой Обоз или же Закоулки правды пихали такую бредятину, где тебя могут с одной-пары тычек вынести, где экран трясётся на 360 градусов, будто ты эпилепсию словил. (при том, что эти моды не хардкорные) Это реально бред и феерический ужас. И....Как там его? Ах дааа, точно. Васянство) 


Дополнено 2 минуты спустя

Есть ещё такой мод, называется AZONE. Он на базе Prosectors'a сделан. Там не хардкор, а идиотизм, мягко говоря. Тушканчик спокойно выстрел из картечи/дроби выдерживает.

P.S. Как тебе такое, Илон Маск?)

  • Мастер! 1

Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VINT_THE_STALKER хотел я как-то в AZONE поиграть, но из-за вылета так и не смог, ну и слава богу)


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Depay сказал:

VINT_THE_STALKER хотел я как-то в AZONE поиграть, но из-за вылета так и не смог, ну и слава богу)

Лучше в Прожарушку 1.7. сыграть)


Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VINT_THE_STALKER играл в свое время, еще в 1.6.1. Особо долго не продержался,  не кайфую от такого) 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Depay сказал:

не кайфую от такого) 

Каждому своё)


Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@VINT_THE_STALKER опечатка с 18, отсчёт от 19-ого.
19ый год: всё что перечислено, всё является лишь доработкой более старых версий;
20ый год: Dollchan васня, Хроники не длинные и специфичные. Судьба зоны недоработан и странно проходим, у него рейтинг даже не очень. Dark Path брошенный и выходил на костях Lost Alph-ы, Контракт лишь норм мод, остальные как навесные типа оружейки ганса и фриплейник;
21ый год: Тут только один Масон, Шрам 2 это тупо Шрам 1 с маленькой доработкой, Кайдан 3 тоже короткометражка, если не залипать в побочки;
22ой год: Лабиринт короткий, Dead City тупо старая версия с добавленными новыми локами и по мелочи, сюжета как такового нет. ОП 2.2 это не релиз, это ещё тянущаяся версия с 2014 года с некоторыми доработками. Возвращение в Зону да, засчитаем;
23ий год: True и Ловец относительно масштабные, остальное короткометражки и RP;
24ый год: Короткие моды, Olr недоработан совсем, Dead City опять тот же и опять с доработками;

Итог: Масон, Возвращение в Зону, Ловец Снов и True Stalker. 4 полноценных глобальных релиза вышедших за эти годы. И им не сравниться с глобальностью Фотографа, Тайных Троп 2, частями СВ, Ветром Времени, Ветром Перемен, УЗЧН +Последний Сталкер, даже старый SGM 2.2 более массивный, чем перечисленные в твоём сообщении. Разве что True можно выделить как целостный глобальный релиз, но и то зашёл аудитории так себе, из-за сюжета.
А про 25ый год вообще страшно писать, фактически один треш.

Нет глобальных релизов от которых шумит комьюнити, ну нету их. Только слепой не признает, что моды выдохлись морально и ничего глобального не приходит. Весь массив глобальных и интересных сюжетно-геймплейных модов был с 2010 по 2018 год включительно, а дальше (см.выше).

 

  • Лайк 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, cryptopterius сказал:

ну хардкорный режим НЛС не для детей, есть такой тип мододелов, что любят гайки закручивать до срыва шляп болтов в детских жопах и стримеров в кепках.

У всех там срывает, нлс это перебор дичайший, когда в кустах бзднет псевдособака, а ГГ уже колбасит, сосисит и сорделит, а кровь льется как в фильмах Тарантино, на пару с потерей пси-здоровья, видимо от запаха. Ну его нафиг. 

  • Мастер! 1

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, VINT_THE_STALKER сказал:

Тушканчик спокойно выстрел из картечи/дроби выдерживает.

В ранних версиях НЛС зомби калашевским калибром 5.45 не убить! Но мод моду рознь, есть детское баловство с хардкором, и есть логическое обьяснение, что зона С не сахар даже для сквадов с тяжелым вооружением. И насчет твоего тушканчика, он не выдерживает, а автор хочет показать, что из дробаша в мелкое и юркое пси-мясо трудно попасть.

Есть мутант с неуязвимостью или резистами ко многим калибрам, но уязвим от огнемета или взрывной волны. Или же уязвимость есть в определенных условиях, когда пси-мясо не видит еще тебя. Что хорошо в таких тушканчиках, что мододелы экспериментируют как зону С сделать опаснее и разнообразнее. Стая юрких тушканов с зубами как у пираний не даст тебе спокойно отстрелять с дробаша с близкого расстояния. Другой ствол нужен. В НЛС в диалогах Долг об огнемете молвил.

Слишком токсично вы критикуете творческих людей, васяны не благодарные  :)


Дополнено 9 минуты спустя
45 минут назад, Ayden сказал:

У всех там срывает

Не у всех, а только у тебя, ибо говорить надо только за себя. А твоя реакция типична для неопытного новичка, без экипировки и сноровки. НЛС более-менее логично обьясняет суровые условия. Всегда есть два выхода: играть в мод, выйти из мода. И не ныть, ноют дети в основном без багажа знаний и умений, да еще психологически хреново организованы. 


Дополнено 16 минуты спустя
5 часов назад, .D1mk4. сказал:

О каком комфорте может идти речь изначально если основа состоит из хардкора в моде?

Том самом, что позволит играть относительно спокойно. У всех игроков свой предел и возможности, ветеран с опытом спокойно может пройти хардкор. НЛС можно пройти без единого выстрела, как сам автор когда-то говорил. Все зависит от мозгов игрока. Кому-то и  свирепые тушканы мозг взорвут и он удалит мод. Как дети малые рассуждаете и употребляете слова, значение которых мало понимаете. Я заметил тут много таких васянов безграмотных.

Дети - зло(с) vTs xD

Изменено пользователем cryptopterius
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius Однако нет, это дикий дисбаланс, васянство, Anomaly тот же намного лучше сбалансирован.


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@cryptopterius и при каких это условиях NLC можно пройти без одного выстрела? По стелсу передвигаться и шугатся каждого тушкана в кустах, дабы тупо читать диалоги не сильно изменённого ТЧ? А как же эффект добычи? А мини-шутерная составляющая? У более-менее взрослых людей банально не хватает времени на всю эту тягомотину, и так выделенные часы выкраивают, а тут ещё именитый хардкор.
На счёт логики хадркора, мол оправдана, тут не соглашусь, увы.
До 2010 года игры делали профессиональные художники, а после, пошли просто движковые паки-однодневки, пока не дошли до урины и юнити. Сражение компаний за реализм в играх- самое абсурдное решение. Игры должны быть похожи на реальность, но не как сама реальность. Реальности хватает с лихвой, а художественный мир погружает тебя в лучшие миры. Почему и идёт массовый хейт современных игр, ибо даже в подражание реальности большинство компаний попросту не могут. 
И это речь про всеобщий геймдейв, а тут какой-то старенький сталкач с кучей правок на ориг.сюжет ТЧ и люто зажатый конфигами под хардкор. Любителей подобного я признаю, ничего против не имею. Доколе подобные моды доставляют удовольствие таким любителям, пусть будут, но заразного эффекта передачи на другие моды, вот этого не хочется, а оно есть.

 

  • Лайк 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, COMPLEXTER сказал:

дабы тупо читать диалоги не сильно изменённого ТЧ

сразу видно человека ни разу не запускавшего НЛС, от сюжета ТЧ там куски каркаса остались

  • Хабар 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

но заразного эффекта передачи на другие моды

Это не "заразный эффект" , это чистая косметика . Чем больше насажено всяческих "ганслингеров" и хардкорных элементов , тем фуфловей сюжет . Верный признак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О боже, он третью страницу поджигается и пишет про детей) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Mark_v02 угу, 2-3 раза доходил до Агропрома + смотрел на ютубе часть. Ты прав, там не отголоски ТЧ, там отголоски Народной Солянки+ ТЧ под хардовым соусом.


Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Ну для кого-то тушканские пираньи вызывают подгорающий дисбаланс. У тебя просто эмоции неопытного сталкера и никаких аргументов и фактов. Много таких после удаления сложных модов, им не по уровню ни НЛС, ни Альфы. Спорить с чисто субьективным мнением новичка нет смысла, ибо есть опытное меньшинство, что проходит сложные моды, не спеша и вдумчиво. 

Темы НЛС больше похожи на справочники для новичков, они проходят на форуме игру, шаг за шагом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, cryptopterius сказал:

Ayden Ну для кого-то тушканские пираньи вызывают подгорающий дисбаланс. У тебя просто эмоции неопытного сталкера и никаких аргументов и фактов. Много таких после удаления сложных модов, им не по уровню ни НЛС, ни Альфы. Спорить с чисто субьективным мнением новичка нет смысла, ибо есть опытное меньшинство, что проходит сложные моды, не спеша и вдумчиво. 

Темы НЛС больше похожи на справочники для новичков, они проходят на форуме игру, шаг за шагом. 

Ну если тебе так инетересно, был в реальных боевых действиях? В сталкере нету даже 10% действий, которые можно применять для выживания. Это КОЛХОЗ и всё тут. 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2025 в 14:26, VINT_THE_STALKER сказал:

Я даже не знаю что сложно: Prosectors Project, A.R.E.A. (которую сейчас прохожу) или LA EE. 

 Prosectors Project

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробывал я поиграть в данный мод т.к оригинал ЛА не играл . До этого прошел мизери,нлс ,дша мод но не до конца . 
Мод на самом деле не сложный . Если еще и сложность с экономикой выставить самую легкую то проблем особых нету. 
Проблема мода на мой взгляд в его пустоте и локациях больших в которой никакой движухи нет . При этом приходится бегать много хотя есть проводники. Ну как-то не интересно было проходить сюжет. После темной долины не смог играть удалил . 
Возьмем нлс . На много сложней но там сюжет интересный ,диалоги редко где такие есть они какие-то взрослые что ли ,механики интересные есть ,алайф какой никакой есть но естественно и минусов хватает. Беготня ,награды дурацкие ,вечное кидалова гг , не всегда понятно что делать по сюжету . 
Про дша мод даже писать не буду это ад еще и на базе по 2.0 (по-моему ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше бы нормальный A-life сделали. Ходить по пустынной Зоне абсолютно неинтересно. Помню поставил Лост Альфа, поиграл пару дней и удалил, Зона просто пустынна, ощущение будто реально играешь в какую-то потерянную альфа версию мода, которую спустя 20 лет откопали откуда то и выложили недоработанную. И  никакие косметические правки не улучшат положение: в этот мод просто неприятно играть из-за ощущения будто ГГ там один самый умный и додумался пользоваться своими ногами, а все остальные тупят в одну точку на своих местах обитания, типа AI disabled. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Витька Kolkison сказал:

 Prosectors Project

Это мне и предстоит узнать) 


Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много раз пробовал пройти LA. DC версии были слишком аркадными, но, меня радовали геймплеем и экспириенсом. Очень многое возлагал на Dark Path, но, увы, по выходу кринжевал от сценария и от "супер-поворотов", от вольности вне лора, а потом мод увы, забросили. Надеялся, что EE даст пройти до конца LA. Но увы, пусто, долго, бессмысленно. Это мое мнение, не более. Я желаю моду и Авторам всего наилучшего, без сарказма, просто не мое. Предприму попытку с карпаком DC, но, уверен, даже так не осилю.
Я принимал скудное участие в разработке NLC 6.0 - Начало, когда Александр Соков (автор nlc) меня с темы про НС на амк-форуме, из предложки Архаре и ко выхватил в команду NLC. Но на 6.0 команда была ооч небольшая. К слову, мне давно плевать на мнение об NLC, старая команда вся возрастная, большинство отзывы никогда и не читало, многих просто так уже и в интернете не найти (а кое-кого и в жизни). Команда и так максимально мод делала для своих, когда ввелась система подписи профилей от Альпета. Для неучей, схожесть НС\ОП и nlc связана с тем, что Архара \шашка\ адреналин и кто там еще не помню - юзали nlc 5 в качестве основы, вся эта тема с контейнерами и переходами, да и вообще база НС до 2010 это древний nlc.
К сожалению, в nlc мы потеряли ту Зону, которую хотелось воплотить в 7.0+. Ни одну из нынешних версий NLC7 я сложной не назову, а единственную достойную по _лично моему_ мнению версию, близкую по духу к утраченному Оригиналу, на нашем форуме удалили (аплодирую стоя "властям"). Это версия Котовода NLC7 Hard Edition с правками Кота. Я с огромной печалью вспоминаю, как мы по скайпу с Александром общались по nlc, проверочные задания от него и диалоги, которые делал. К счастью, какие-то очень несущественные в общем масштабе мелочи все же удалось внедрить. В некоторых сборках на nlc даже мои древние фразы-советы, времен беты nlc-6.0 на три локации, на загрузочных экранах. Кстати та бета есть у меня) NLC это модификация, сделанная очень взрослыми людьми. Мы, "детвора" (мне на 6.0 тридцатник+ был, работал на заводе, и оттуда и скайпился с мастерами), не задерживались, с Сяком было тяжело, меня он учил и объяснял, что по моим сценарным правкам ГГ получается слишком ноющий и немощный XD доучил до того, что "неофициально финальная" nlc 7 ПкИ для меня яслями какими-то стала. Увы, я так привык к NLC, что редко что-то может дать похожий опыт. Но открыт разному. Понравился SGM 2.2 с гансом. Жаль, что ГеЖорж не смог выпустить 3.0, я очень ждал. Пытался осилить фриплей на CoC, понравилась только Dead Air Книга Мертвых. Буквально недавно "прошел квест" Установи Аномали Гамма и не потеряй интерес за это время. Прекрасная игра, но мэйн квест Аномали, даже и доработанный, для меня очень слабая мотивация к прохождению. Уже на уровне середины зоны начинаю терять мотивацию.
Периодически руки чешутся снова войти в тему, но, как будто, сценаристы нафиг не нужны. Моды либо пустые, извините, это и про сабжевый мод, либо фриплей, либо отдельные лично мной замеченные моды типа Книги Мертвых - это вообще кривая писотня с ошибкой на ошибке и странной мотивацией ГГ. Хотя идея и неплоха. Вот так то хожу в АМК-ZP, ту версию что в моей тестировке была, то скитаюсь между NLC, то перепрохожу SGM. То просто в стол пишу какие-то наброски в блокноте.
Или вообще открываю видео прохождение и улыбаюсь, как люди общаются в моде с персонажами с именами, странно совпадающими с некоторыми именами из моей жизни хех..
Но каждый модмейкер, делающий не васянку как будто коллега, и сколько бы хейта не лилось в этом сообществе, я все это знаю с 2008, с наших срачей про ТТС, с мини-войнами на АМК и трустори как один из модмейкеров якобы поменял пол, с разделением команды АМК, и многим другим, все всегда все хаяли и дрались. Ну типа.. это зона, тут воюют. Ваше право. Наше право это игнорировать.
Мы настолько далеко ушли, что в 2011 в страйкболе я увидел мастеровую команду, кто цвет ящиков для артов из nlc 5 скопировали и техники амк юзали, а мои сокомандниками на тренировках были ребята, для кого амк\nlc были эталоном неаркадного гейминга. Дай боги нынешним модам выйти на такой уровень узнаваемости.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я прошёл последнюю версию Лост Альфы и что? Не сказал бы, чтобы это стало для меня проблемой, хотя я не отношу себя к крутым геймерам. Прошёл без всяких читов и правок. Для меня хуже была NLC 7, я её принципиально не проходил без отключения воровства. Почему? Потому что, когда ворует скрипт, это не реализм, а идиотизм разрабов. Может, у них клептомания, я ж не знаю. Потому что в реале в таких коллективах вроде сталкерских воровства практически не было. Все на виду, любое воровство тут же заметят, вещь найдут, а вора повесят по закону Линча. Потому что среди тех же золотоискателей или ковбоев любая украденная вещь, будь-то оружие, шмот или продукты могла привести к гибели её хозяина. Соответственно, и к ворам жалости не было, поэтому воровать означало рисковать жизнью. Поэтому в некоторых местах Сибири или в США на Среднем Западе в небольших городках и сёлах до сих пор двери не закрывают. И без этого идиотизма игра смотрелась намного лучше и логичнее. Но в версии 3.9 и выше я уже не играл, так как там появился очередной идиотизм с исчезновением канистр с бензином, когда ты уходишь с локации. Почему? А разрабы так захотели. Ну раз захотели, то пусть сами жрут это гавно, а я пас.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн