Перейти к содержанию
Hardtmuth

Народная Солянка 2016

Рекомендуемые сообщения

 

3004172.jpg

Название: Народная Солянка 2016
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006
Разработчик: Arhara
Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г.

Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.

Спойлер

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.

- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.

Внимательно читайте диалоги и ПДА!

Спойлер
  • Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка.
  • Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
    • Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
    • Тёмная Долина: поправлена геометрия.
    • Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
    • Пещера: поправлена геометрия.
    • Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
    • Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
    • Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
    • Лощина: новая АИ-сетка.
    • Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
    • ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
    • Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
    • Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
    • Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.

Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Спойлер

Разработчики:

  • Arhara - сюжет финалки Затона
  • lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
  • sapsan - скрипты, логика.
  • Dennis_Chikin - скрипты, логика.
  • Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
  • Ray - скрипты, конфиги, оружие.
  • WhatAbout - скрипты, конфиги.
  • sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
  • solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
  • MAV - сюжет.
  • SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
  • хабарыч - модели, локации, SDK.
  • vadyan - модели (Maya).
  • CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
  • BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
  • D1mon - подключение локаций.
  • fokstar - погода.

Мод для Вас тестировали:

  • a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

 
Благодарности:
  • Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
  • mauvais - SDK.
  • Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
  • abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
  • val - логика
  • HellRatz - SDK
  • перегар - иконки.
  • Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.


Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk | Mail Cloud | Торрент [8.44 ГБ]


Патчи:

» Загрузить патч для «Народная Солянка 2016» с ФО: Yandex Disk [371,9 МБ]


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' или '1.0006 ' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки и файлы из архива, в папку с установленной игрой.
4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.

Спойлер

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmkun списком не обладаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Обидно.... обидно. Последний вопрос и всё, ухожу; есть ли правка от этого? Жалко просто время своё, не то что артефакты, если кому интересно отыграл 36 часов, и к слову ни разу такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 15.01.2022 в 08:55, dmkun сказал:

Hunter А можно ли список мест? Конечно же для того чтобы знать что где и когда это будет случаться...
upd: 

Болота ты уже попробовал, при спуске в Х18, (в последних версиях в обще исчезают при каждом спуске), Радар, на дороге сразу за отворотом на Припять, сразу при появлении в Саркофаге( после перехода с ЧАЭС1), сразу при появлении на Неразведанной земле, сразу при появлении на Генераторах. Места где опустошается вещевой мешок при загрузке выше 350кг- Кордон, выход с Деревни Новичков к бункеру Сидора, Болота- в районе развалин деревни, Бар- на КП Долга со стороны Дикой территории. Янтарь- вход с Дикой территории, Армейские склады- в воротах на базу Свободы.

Кстати, булыжники, в количестве 10 штук, в будущем понадобятся.

Изменено пользователем ДедСороканюк
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 15.01.2022 в 03:05, dmkun сказал:

Случился такой "казус"

Не парьтесь по этому поводу....Как правило заканчиваем игру с полными ящиками барахла и артов в том числе....

Покупайте тайники у сталкеров,идите по ветке тайников Кости...и будут хорошие арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, akiverin сказал:

Не парьтесь по этому поводу....Как правило заканчиваем игру с полными ящиками барахла и артов в том числе....

Покупайте тайники у сталкеров,идите по ветке тайников Кости...и будут хорошие арты.

Ну и зачем ящики барахла, не проще ли их перевести в денежный эквивалент, конечно после разборок с Гавром. А покупать, выпрашивать совместными попойками у сталкеров ,Долговцев ,Свободовцев? Ну насколько мне попало подобное ,пустая трата времени и средств. Конечно, у каждого играющего своя игра, я, лично, вынес для себя что не стоит выкуп, пьянка, с любыми сталкерами, Долг, Свобода, и выеденного яйца, кругом обман. Собственно то что теряшь при подобном обмене, пьянке, оно в игре, и в реале от этого ничего не теряешь, но однако обидно когда авторы мода тебя на этом натягивают, ловят.

Изменено пользователем ДедСороканюк
Ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ДедСороканюк сказал:

Ну и зачем ящики барахла, не проще ли их перевести в денежный эквивалент

Во первых,денег и так девать не куда...Болезнь собирательства в этой игре имхо не излечима.Во вторых ,зачем тогда продавать ,переводя как вы сказали в денежный эквивалент,если потом эти деньги таскать с собой? Поэтому лично я ,все деньги и перевожу в покупку тайников... Тем более до разборки с Гавром. Вы же деньги в тайник не положите?

Будет там что то ценное в тайниках ,или нет, это вопрос второй. Но чаще всего как раз бывает...

Пить со сталкерами к стати не обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

akiverin Да я уже нашёл способ сохранить большинство артефактов:
Я покупаю рюкзак, и замок для тайника, затем, перед переходом в локацию "провокатор" ложу свои бирюльки и перехожу... Уже в этой локации дохожу до скрипта "чистки" и по возможности возвращаюсь за тайником. Да муторно, да это не так "как все" но всё же, удобно. А ещё Гавр отжал деньжата, после такого "финта хвостом" побаиваюсь собирать денег больше пятидесяти тыщ. 
upd: Гавр отобрал 160 тысяч, как говорится... как бы сказать... "недальновидный" это судьба.

Изменено пользователем dmkun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, dmkun сказал:

после такого "финта хвостом" побаиваюсь собирать денег больше пятидесяти тыщ. 

Больше в Солянке с деньгами не расстанетесь...не переживайте.

31 минуту назад, dmkun сказал:

Уже в этой локации дохожу до скрипта "чистки" и по возможности возвращаюсь за тайником.

Я так поступал еще лет десять назад...Сейчас почему то арты девать не куда...Повторюсь,на деньги покупаю тайники:

http://i-fotki.info/26/84f3f1b41a8ad3c234a07400dada49285cffdc425628207.png.html

 

Согласитесь...Интересно же? В них к стати уверен и арты хорошие есть.

Вот какими артами я обхожусь....больше и не нужно:

http://i-fotki.info/26/eecbb75df76156f31c82d5202b80785c5cffdc425629736.png.html

Изменено пользователем akiverin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.01.2022 в 23:04, akiverin сказал:

Больше в Солянке с деньгами не расстанетесь...не переживайте.

Ошибаетесь, почти в конце игры все денюжки у ГГ отберут.

Ну а с теми что Гавр снимает? До разборки с Гавром сдаю хабар примерно на 600тыров, нужно купить биорадар, два детектора аномалий, они нужны будут Голограмме, 7 замков и датчиков. А в основном хабар складываю в тайники а когда разберусь с Гавром хабар сдаю. Первый раз мод проиграл до конца, поэтому знаю что почти в конце игры ГГ опять грабанут, а потом стал играть до встречи всех героев на переходе между Агро и Кордоном.

В 23.01.2022 в 23:04, akiverin сказал:

 

..Сейчас почему то арты девать не куда...Повторюсь,на деньги покупаю тайники:Согласитесь...Интересно же? В них к стати уверен и арты хорошие есть.Вот какими артами я обхожусь....больше и не нужно:

http://i-fotki.info/26/eecbb75df76156f31c82d5202b80785c5cffdc425629736.png.html

Ну все мы разные и каждый играющий в игре видит своё и естественно играет по своему. А Арты ношу на поясе- две плазменные гусеницы, три не встанут, Слёзы электры штуки три. В этом моде не нужно ждать получения рецепта на варку, достаточно их просто знать, первый раз что бы сварить арт надо сбросить его вручную а потом уже рецепт запишется и будут варты вариться через прибор. Допустим при первом посещении подземки Агро варю Выверты, приходится сбрасывать вручную банку консервов, бинт, хвост собаки и голову тушканчика, причём при первом сбросе ничего не происходит, приходится кидать второй раз, вот со второй попытки арт варится, в общем что бы получить эти арты надо каждый вброс  в аномалию делать  два раза. Слёзы Электры варятся с первой попытки, Гусеница варится со второй попытки. 

akiverin 
Я покупаю рюкзак,

А зачем покупать то, прапор на проходе в бар даст два рюкзака, их хватает, плохо конечно что их забрать нельзя, разовые они, на Кордоне хабар держу в ящике У Сидора, на Свалке в люках, на Агро? Поваленное дерево лежит, в середине ящик, в этом ящике. На баре не делаю, воруют тут постоянно, на Дикой внутри гаражей, в конце гаражей типа пристройки, там ящик, на Янтаре в бункере ящик. На Военных складах, на базе, люк есть- тайник делаю в нём, а вот на Радаре использую мешок перед поворотом на Припять, много хабара не утащить ибо ещё же будет

Изменено пользователем ДедСороканюк
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, вот такая шняга. Это со строны автора или с моей?image.thumb.png.e13a23f086a73834a2d56e8884e69e9d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, vanish сказал:

Это со строны автора или с моей?

автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как пофиксить тогда?

у меня с торрента и с мэйла чет не скачивается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vanish сказал:

а как пофиксить тогда?

а что вы хотите фиксить основными файлами мода?

Ссылка на патч работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю стабильный вылет после некоторого времени, спустя 1-3 минуты игры на локации Мёртвый Город, квест с тайником Нормана вот лог:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\ph_door.script:82: C stack overflow

Как я понял, лог жалуется на скрипт двери, вопрос, как это вылечить? Перезаход не помогает, на статику поменять? Хотя навряд-ли поможет... короче, помогите... Чую что скоро финал, а тут такой облом.
upd:
В Интернет ресурсах почитал про вылет - баг скрипта, лечится загрузкой последнего сейва.

Изменено пользователем dmkun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот такой вопрос, можно ли как нибудь отключить тему с магазинами? Типо не просто патроны перезаряжаются, а нужно сначала зарядить магазин, а потом саму пушку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, AkaFox сказал:

А вот такой вопрос, можно ли как нибудь отключить тему с магазинами?

В данной версии их нет. Так что, что вы хотите тут отключать то? Большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять я, и опять проблема...  на локации Затон застопился сюжет:
 

Спойлер

По гиду, говорится что после убийства Злобного должен прийти СМС от Блэнда, но когда я его встретил в ТД я его убил, вопрос, из-за этого казуса теперь весь мод проходить заново? Помогите. Сюжет же ведь заканчивается...
 


 

Изменено пользователем dmkun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmkun ты сделал свой выбор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, nasar75 сказал:

dmkun ты сделал свой выбор....

Да-да, я уже посмотрел что не надо было Блэнда убивать, и понял что авторы подзабили на то игрок мог убить его; нет если бы в советах это было написано, мол, "не убивай чувака из ласт дэя в тёмной долине, без него не пройти". Так ведь нигде это не написано, только в гайдах и то намёками, но соль в том что я не проходил мод с гайдом, принципиально, открывал его когда вообще было лень что-то искать. На затоне авторы явно схалтурили, нет бы патч какой-нибудь сделать... но куда мне..
Вот вам смешно а мне нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmkun ну вот смотри

Спойлер

Встреча, как я понял, должна произойти где-то в Тёмной Долине. Так вот, на этой встрече будет некий Бленд. У него с собой должна быть важная флешка, тебе нужно сходить туда и забрать её. Хитростью, силой или подкупом - но флешку нужно добыть. И поторопись, Меченый, скоро туда должны подъехать остальные лидеры и тогда там плюнуть будет негде от охраны.\nДеньги нужны?

Спойлер

Эти люди - обычные наёмники. У меня - несколько другой статус, но об этом - тебе пока рано знать. Ты знаешь, что на флешке? Нет? Значит, узнаешь... Я собирался её выгодно продать, потому как вся инфа на ней - липа. Вернее, цель всей задуманной наймитами операции - липа. Только не задавай вопросы - я не смогу на них ответить тебе сейчас. Итак, предположим, всего лишь за 50 тысяч, кои у тебя, как у опытного сталкера, вероятно, имеются, я отдам тебе флешку и мы расстанемся. В противном случае - тебе придётся меня убить, однако ещё неизвестна польза от этого поступка. В дальнейшем - возможно судьба ещё сведёт нас.

Ты пожалел 50 тысяч - вот и вот.

Не, ну понятно, при таком варианте прохождения можно было сделать или альтернативный вариант прохождения, или хотя бы намек на концовку - типа смс "Ну и лох же ты, МечеННый..."

Но! разработчики не стали с этим заморачиваться - не було у них в команде квестовика.

Зато у тебя есть повод перепройти Солянку на движке OGSR Engine - первый (законченный) или второй (ОБТ, в разработке) вариант.

Кстати, на АМК для первого варианта есть куча правок - акромя чит-аддона, он есть только на этом сайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, nasar75 сказал:

dmkun ну вот смотри

  Фримен говорит (Показать контент)

Встреча, как я понял, должна произойти где-то в Тёмной Долине. Так вот, на этой встрече будет некий Бленд. У него с собой должна быть важная флешка, тебе нужно сходить туда и забрать её. Хитростью, силой или подкупом - но флешку нужно добыть. И поторопись, Меченый, скоро туда должны подъехать остальные лидеры и тогда там плюнуть будет негде от охраны.\nДеньги нужны?

  Блэнд говорит (Показать контент)

Эти люди - обычные наёмники. У меня - несколько другой статус, но об этом - тебе пока рано знать. Ты знаешь, что на флешке? Нет? Значит, узнаешь... Я собирался её выгодно продать, потому как вся инфа на ней - липа. Вернее, цель всей задуманной наймитами операции - липа. Только не задавай вопросы - я не смогу на них ответить тебе сейчас. Итак, предположим, всего лишь за 50 тысяч, кои у тебя, как у опытного сталкера, вероятно, имеются, я отдам тебе флешку и мы расстанемся. В противном случае - тебе придётся меня убить, однако ещё неизвестна польза от этого поступка. В дальнейшем - возможно судьба ещё сведёт нас.

Ты пожалел 50 тысяч - вот и вот.

Не, ну понятно, при таком варианте прохождения можно было сделать или альтернативный вариант прохождения, или хотя бы намек на концовку - типа смс "Ну и лох же ты, МечеННый..."

Но! разработчики не стали с этим заморачиваться - не було у них в команде квестовика.

Зато у тебя есть повод перепройти Солянку на движке OGSR Engine - первый (законченный) или второй (ОБТ, в разработке) вариант.

Кстати, на АМК для первого варианта есть куча правок - акромя чит-аддона, он есть только на этом сайте...

Ага, спасибо за советы.
Видел я набор в тестеры на нс 2020, но меня навряд-ли туда запишут, наверное, "по блату" для своих так скажем.

Изменено пользователем dmkun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, dmkun сказал:

Видел я набор в тестеры на нс 2020, но меня навряд-ли туда запишут

Так уже тестируем все...выложили месяц назад бета версию...Все уже играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

akiverin Да? Огср или нет? Я что-то не догоняю... просветите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу