Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20 [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
53 минуты назад, Furrikon сказал:

Kystman вероятнее всего ты прав, поскольку правка алайфа вызывает проблемы с квестовыми предметами. Ее нужно ставить только на локациях, на которых есть стабильные вылеты. На постоянной основе с алайф-правкой играть запрещено - тупо не получится мод пройти.


Дополнено 0 минут спустя

AshDust попробуй вернуть алайф к изначальному состоянию. Скачай Патч №1 и оттуда возьми правку "Вернуть Алайф". 

 

2 часа назад, Kystman сказал:

Ты фикс алайфа поставил похоже. У меня такое было, удали его и ящик появится.

Да, после вашего совета все ок. Спасибо. Проходим мод дальше)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы играете в Народный патч, установили основной файл, но правку на отключение болезней не ставили, то Вам нужно установить хот-фикс.

Была найдена проблема: если игрок установил основной файл, но не поставил отключение болезней, то при убийстве НПС игра выдавала ошибку без вылета. Теперь этой ошибки нет. Ставить СТРОГО тем, кто играет без правки на отключение болезней.

Для тех, кто еще не успел скачать, я обновил Патч 1. В нем этот хот-фикс также есть, и ставить его нужно только в том случае, если Вы играете с основным файлом, но без правки на отключение болезней.

Новый патч, возможно, вечером. В зависимости от того, сколько правок сделаем.
 

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за проделанный труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил правки, персонаж стал бессмертным, с чем это может быть связано и как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ремонт автомобиля. 
Чтобы активировать наведитесь на автомобиль, нажмите ESC+1. Далее F5 и F9. Работает только на поврежденных автомобилях (дымящихся). 
https://drive.google.com/file/d/1ctlYqvyziIfC3BpCFAArrBBjE4pT6WCN/view?usp=sharing
Автор правки Колд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Rus сказал:

Поставил правки, персонаж стал бессмертным, с чем это может быть связано и как исправить?

В консоли ( ё на клавиатуре ) ввести g_god 0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Скачайте Патч №1

Патч на патч, балдёж:u1F929:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rus на дин.освещении в actor.ltx был включен режим бога. Вместе с новым патчем поправлю правку на динамическое освещение. 


Дополнено 1 минуту спустя

Battemen это база, это база. 

На самом деле там просто различные дополнения, так как в одиночку я физически не могу исправить все, что мне предлагают исправлять. Ну и периодически я сам совершаю ошибки, из-за чего появляются проблемы. Стараюсь все улучшать и фиксить по мере сил. Буду рад любой помощи и идеям!

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2025 в 01:21, Furrikon сказал:

Скачайте Народный патч (тут или тут).

По ссылкам ничего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ppatagonia я обновлял файлы. Сейчас уже можно качать.


Дополнено 2 минуты спустя

Сделал Патч №2. Скачать можно тут и тут. Из интересного в нем:
 

Спойлер

- Правка игры с болезнями (идет в комплекте с торговцами):
- Диагностические аптечки и капсулы. Продаются с начала игры и их стоимость фиксированная и составляет 2000$ и 500$ соответственно. Рекомендуется ставить тем, кто не отключал болезни;

- Правка торговцев (пропустите сутки, чтобы правка заработала):
- Фикс Профессора. Профессор продает батарейки к налобным фонарикам и скупает капсулы; Профессор не продает гранаты; закупочная цена артефактов у Профессора увеличена в 1,5 раза;
- Фикс Свободы. Торговец Свободы продает ручные гранаты и заряды к гранатометам и ракетницам; торговец чаще продает патроны 9х39 для позднего этапа игры; торговец продает все типы медикаментов и пищи.

- Правка звуков:
- Песни Жабы. Теперь песни песни Бармена играют у Жабы и соответствуют 40-60-70-80 гг. XX века; оставлена пара мелодий и два отрывка из документального фильма про Ленина;
- Песни Бармена. Теперь в Баре звучат новые композиции, соответствующие 90 гг. XX века;
- Странные звуки. Странные композиции, состоящие из смеха или перевернутых слов, удалены;
- Ночные звуки. Звуки ночного радио оставлены нетронутыми;

- Фикс озвучки (идет в комплекте со звуками):
- Озвучка Доктора. Озвучка удалена в связи с ее низким качеством.

- Фикс отношений. Монстры воюют друг с другом, а отношения между несколькими группировками претерпели изменения; Военсталкеры не атакуют Долг, что исключает возможность убийства квестовых персонажей (пр.Генерал);

- Фикс аптечек. Теперь каждый тип аптечек имеет свое уникальное название и описание.



 

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 5

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Furrikon сказал:

- Странные звуки. Странные композиции, состоящие из смеха или перевернутых слов, удалены;

Кайф, до сих пор кошмары снятся от той дурки что играет на повторе из матюгальника в Баре Ветра времени и у учёных по радио то ли на ТСС-янтаре то ли на ТЧ-янтаре в Lost Alpha.

Изменено пользователем Battemen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал Патч №3. Если Вы играли с болезнями, то качаете тут. Если ставили правку на отключение болезней, то качаете тут. Из интересного:

Спойлер

Правки к заряду:
- Фикс зарядки КПК.
Теперь КПК разряжается медленнее;
- Фикс детекторов. Теперь детекторы, висящие на поясе, не разряжаются;
- Фикс пси-стабилизатора. Теперь он разряжается медленнее;
- Фикс псиблокиратора. Теперь он разряжается медленнее;
- Фикс аккумулятора экзоскелета. Теперь он разряжается чуть быстрее;

Правки к Выбросу:
- Фикс Выброса. Теперь он не разряжает КПК;
- Фикс Выброса. Теперь он не снижает уровень голода;

Правки к тайникам:
- Фикс тайников. Теперь НПС не воруют из тайников;
- Фикс объема тайников. Объем тайника увеличен до 40.

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

о я играл давно както в облавион лост это было секс как в билды играешь такой да крутой мод но в новую версию я еще не играл пока будет круто поиграть спасибо за моды

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Furrikon сказал:

Фикс аккумулятора экзоскелета. Теперь он разряжается чуть быстрее

Хорошая идея, но тут сразу встает вопрос на который я не нашел ответа - а у кого купить запасные батареи? Просто я как получил одну единственную и потом только заряжал. Перед выходом на финальное путешествие зарядить его может только ремонтник в баре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mambuka посмотрел. Во-первых, я его разрядку замедлил, а не ускорил. Я что-то перепутал при описании патча. Во-вторых, аккумулятор - это уникальный предмет, который ни у кого не продается. Тогда сегодня я добавлю его торговцу Долга и торговцу Свободы.


Дополнено 42 минуты спустя

Залил Патч 3.5. Он универсальный, подходит к каждой версии. Там поправлена ошибка при зарядке фонарика и дополнительно пофиксили цены у торговцев (теперь артефакты стоят нормальных денег, части мутантов стали дороже,  квестовые предметы продавать нельзя). Скачать тут.

Вечером или ночью будут более существенные правки, хотя их количество совсем небольшое.

  • Лайк 3

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорей всего я что то делаю не так, потому что игра вообще не захотела запуститься. По порядку - скачал так как написано. Версия с болезнями, скопировал с заменой все из основного файла, запускаю игру а оно выдает ошибку связанную с графикой. Сейчас сношу и пробую заново. Но если честно не до конца понял, есть две папки - Основной файл и Дополнительные. Но дело в том что в дополнительных присутствуют те же файлы, не могу понять смысл - если все в одном месте почему дублируются? Допустим Буст производительности - все те же файлы что и в основном. Скорее всего я не понимаю как это грамотно уложить.


Дополнено 21 минуты спустя

Опять двадцать пять, может я что то не туда копирую?

фсфцвфц.png


Дополнено 27 минуты спустя

Я понял. Вам нужно переименовать папку _bin_olr_3 на DXGI. Получается что перемещал содержание в папку бин, потом уже дошло что это за файлы. 
 Но вопрос касаемый дополнительных файлов остается открытым - как их, и в каких случаях применять. Понятно что выборочно, так как мен шрифты допустим не нужны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mambuka если переименовать в DXGI, то прибавки производительности не будет. В основном файле две папки: бин и геймдата. Их просто внутрь папки с модом надо переносить. Я вчера тестил оба варианта, все без проблем запускалось.

По поводу дополнительных. Если шрифты не нужны, то начинаете ставить с правки под номером 3 (раскачка и шаг). Если эта правка не нужна, то начинаете ставить с правки под номером 4(увеличение выносливости). И так далее по списку.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за патч. Такой вопрос, реально ли чтобы предметы в инвентаре стакались в одну позицию, а не по 20 аптечек одинаковых в разных ячейках. Дико раздражает эта тема в ОЛР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь в этот поистине уникальный мод можно поиграть с удовольствием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теймуроглы не могу ответить за всех, но думаю многим станет проще от этих правок. 

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Furrikon сказал:

Их просто внутрь папки с модом надо переносить

То есть оригинальный dxgi вернуть на место, и просто дописать получается? А то я теперь совсем запутался видимо. Про дополнительные понятно, огромное спасибо.  Да и вообще огромное спасибо за энтузиазм, и то что мод дышит благодаря Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mambuka DXGI можно вовсе удалить, если ты перекинул bin из "основного файла". Флаером предполагалось, что игрок возьмет файлы из DXGI и перекинет их в bin. Но многие этого не делали. 

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon, может уже стоит перелопатить все это дело и собрать один общий патч с описанием всех текущих правок, в который уже и докидывать все последующие. Имхо так и тебе и всем проще будет. Не настаиваю конечно, дело твое. Просто пожелание на будущее. А то потом новички будут путаться в этой каше.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gggregory в ближайшем будущем я сделаю два спойлера: быстрая установка (где все правки будут включены в один файл) и выборочная (то, что сейчас). 


Дополнено 51 минуты спустя

Сделал Патч №4. Если играете с болезнями, то качайте тут. Если без болезней, то тут

Включает в себя:

Спойлер

- Фикс карты подземелий (переходы теперь русским языком прописаны);
- Фикс ошибки с перезарядкой фонарика;
- Фикс цен у торговцев. Помимо этого, у торговца Долга, Свободы и Бармена на поздних этапах игры продаются аккумуляторы. Торговцам можно продавать банки со студнем;
- Фикс винтореза ученых. Теперь он наносит крайне высокий урон, как и предполагалось в описании оружия;
- Неразряжаемые артефакты. Большинство артефактов не разряжаются.
- Правка текста. Теперь уведомление о получении какой-либо информации отображается корректно.

Изменено пользователем Furrikon
  • Спасибо 2

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн