Furrikon 447 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 5 от 13.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Вырезан квест с винторезом у группы Магнит;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию.Обновленный спавн: - Убраны все динамические объекты с игровых локаций; - Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях; - Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях; - Сокращено число ошибок по путям. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Визуальные правки: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;- Вернуть старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0. 5) Геймплейные правки: - Характеристики как в 3.0. Возвращает характеристики ГГ от варианта ТЧ к варианту OLR.- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Билдовские звуки оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены; 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 19 часов назад пользователем Furrikon Обновленный спавн 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deviant 0 Опубликовано Пятница в 10:55 scwosh У меня не разряжается. Может, какую-то правку ставил отсюда, не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано Пятница в 11:22 31 минуту назад, Deviant сказал: У меня не разряжается. Я его сделал неразряжаемым, так что у тебя все работает, как надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано Пятница в 13:08 почему в описании актуальная версия патча от 12.09, а в ридми в архиве - 07.09? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано Пятница в 14:21 (изменено) 1 час назад, porige сказал: почему в описании актуальная версия патча от 12.09, а в ридми в архиве - 07.09? Потому что поменять забыл Изменено Пятница в 14:21 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано Пятница в 14:56 Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_logic.script:540: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack traceback: Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Накатил я, значит, новую версию патча сверху старых и начал новую игру. Г Д Е 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано Пятница в 15:07 15 минут назад, porige сказал: Г Д Е Перекачал себе патч, у меня все работает. - Откуда скачивали сам ОЛР? - Откуда скачивали старые файлы патча? - Это патч с болезнями или без болезней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано Пятница в 15:08 1 минуту назад, Furrikon сказал: Перекачал себе патч, у меня все работает. - Откуда скачивали сам ОЛР? - Откуда скачивали старые файлы патча? - Это патч с болезнями или без болезней? да сам чёт перенакатил и всё стало работать, пеняю на архиватор. Заново установил не драг-н-дропом, а кнопкой "Извлечь" основной патч, дополнения так докинул. Исправилось. Качал отсюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано Пятница в 16:14 Вылет после получения сообщения о кувалде на медприборе Can't find texture 'artifact\anim\artifact_anim_dist' * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 212 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 103 ERROR: incorrect destroy sequence for object[58406:device_pda58406], section[device_pda], parent[58410:gar_bandit_respawn_158410] *** break by StackWalk *** DEBUG CONTEXT DUMP: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано Пятница в 17:04 А как бы вернуть околованильный объём? Текущий мне кажется рассчитанным на более хомячий стиль игры, а менеджмента какого-то всё-таки хочется. И, может, чуть повысишь накопление радиации всё-таки от источников и от предметов? Сейчас настолько незначительно, что сложности даже особо нет, водка и антирады залёживаются. Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано Пятница в 17:39 Ещё один стабильный вылет. В этот раз при попытке подойти к сталкерам, по заданию греха FATAL ERROR [12.09.25 20:37:41.932] [12.09.25 20:37:41.932] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [12.09.25 20:37:41.932] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [12.09.25 20:37:41.932] [error]File : patrol_path_manager.cpp [12.09.25 20:37:41.932] [error]Line : 155 [12.09.25 20:37:41.932] [error]Description : any vertex in patrol path [lvl3_agroprom_smart_terrain_0020_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_241842] [12.09.25 20:37:41.932] [12.09.25 20:37:41.932] [12.09.25 20:37:41.932] DEBUG CONTEXT DUMP: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано Пятница в 18:50 (изменено) 7 часов назад, Jussie сказал: Вылет после получения сообщения о кувалде на медприборе Попробуй пройти до туда не по поверхности, а через катакомбы. 5 часов назад, Jussie сказал: any vertex in patrol path [lvl3_agroprom_smart_terrain_0020_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_241842] Вылет по спавну. Я как раз его пересобираю, поэтому пока не доделаю, на это никак не повлиять. Отгрузись на более ранний сейв. Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, porige сказал: Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее.. Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела. Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее. Дополнено 2 минуты спустя За сегодняшний день завершил работу над спавном мутантом. В Зоне их теперь значительно меньше. Кроме того, на половине локаций поправил спавн сталкеров. Завтра завершу работу над оставшейся Зоной и попробую решить проблемы, связанные с путями. В теории часть уже решена, но надо будет проверить. Затем последует тест нового спавна, по его результатам поправлю оставшиеся проблемы. Кроме того, обновил архивы. Изменения: - Отключил туториал из ТЧ. - Перед походом на фабрику Жаба выдает ТОЗ с патронами. Учитывая, что на Свалке теперь калаш не выдается, это кажется нормальным стартовым оружием. - Текстура рук в поврежденном костюме отличается от среднего сталкерского снаряжения и соответствует модельке персонажа. Изменено Пятница в 23:09 пользователем Furrikon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано Пятница в 19:54 1 час назад, Furrikon сказал: Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела. Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее. Я понимаю Дай человеку рыбу — и он будет сыт всего лишь один день, научи человека ловить рыбу — и ты обеспечишь его пищей на всю жизнь нет ли у тебя примерных значений дефолтных и где их менять? Хотя бы радиацию подскажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано Пятница в 20:02 9 минут назад, porige сказал: нет ли у тебя примерных значений дефолтных и где их менять? Спойлер Изменить самостоятельно: 1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts 2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое. 9 минут назад, porige сказал: Хотя бы радиацию подскажи Если нужны оригинальные характеристики, то вот правка. Она возвращает то, что было в ОЛР 3.0 изначально. В этом архиве есть actor.ltx. Залезь туда и попробуй отредактировать radiation_v и radiation_health_v. По идее чем меньше значение, тем хуже игроку. 10. Старые хар-ки ГГ.7z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано вчера в 08:27 Пси визор должен за 30 секунд разряжаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано вчера в 12:49 Кстати, нет желания убрать фляеровские рандомные звуки из модов и из релиза, оставив только билдовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано вчера в 14:43 (изменено) Ученый, которого нужно спасти на янтаре, в лабораторию бежит через антенны, куда нельзя подойти из за пси (теряется управление), а сам он умирает от зомби Изменено вчера в 14:43 пользователем Jussie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 2 часа назад, Jussie сказал: Ученый, которого нужно спасти на янтаре, в лабораторию бежит через антенны, куда нельзя подойти из за пси (теряется управление), а сам он умирает от зомби Все, что могу посоветовать, - убить зомбарей издалека Дополнено 12 минуты спустя Итак, спавн полностью собран. Я выкладываю его в общий доступ, он опционален. Предупреждаю! Новый спавн есть смысл ставить только если Вы собираетесь начать новую игру. В остальных случаях НЕ СТАВЬТЕ новый спавн, ибо в лучшем случае ничего не изменится, а в худшем все сломается. Скачать обновленный спавн можно (тут) Спойлер - Все динамические объекты, включая БТР, удалены - Сокращен спавн мутантов на локациях. - Сокращен спавн и респавн сталкеров. - Сокращение респавна сталкеров, в теории, решило часть проблем с кривыми путями. Но есть и минусы. Полностью вырезать кривые пути или исправить их у меня пока что не получилось. Из-за попытки удаления мод только сильнее дестабилизировался, так что пока придется довольствоваться тем, что имеем. Помимо этого, сделал пару правок для мода: бесконечный пси-визор и сокращение цен на дробь. Надеюсь на обратный отклик людей. Обновленный спавн необходимо протестировать, поскольку вполне вероятно, что где-то был удален второстепенный персонаж, а где-то сокращение числа существ напрочь убило атмосферу. Жду вашу критику и пожелания, постараюсь все исправить. Собирать информацию буду в течение 1-2 недель. Дополнено 16 минуты спустя 4 часа назад, porige сказал: Кстати, нет желания убрать фляеровские рандомные звуки из модов и из релиза, оставив только билдовые? Желание есть всегда, но я плохой специалист в билдоте. В обозримом будущем я планировал сделать глобальный орфографический патч. Изменено 22 часа назад пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 37 Опубликовано 21 час назад (изменено) 3 часа назад, Jussie сказал: Ученый, которого нужно спасти на янтаре, в лабораторию бежит через антенны, куда нельзя подойти из за пси (теряется управление), а сам он умирает от зомби Что бы пройти проблемный участок, можно изменить отношение зомби к учёному, что бы они его не атаковали gamedata\config\creatures\ в файле game_relations.ltx нужно изменить отношения зомби к учёному. Если это Зомбированые, то в строке с zombied ищём столбик отношений к ecolog(для Эколога) или iskateli(для Научной группы) и меняем с -5000 на 0. Если это зомби-мутанты, то в конце документа ищем строку zombie и ищем столбик human и меням с -1 на 0. После прохождения проблемного участке, не забываем вернуть значения к изначальным, на всякий, лучше сделать копию файла перед изменениями. Если также хочется, что бы учёный не отвлекался на мутантов, тогда аналогично делаем и для его группировки (ecolog или iskateli, а также для human). Изменено 21 час назад пользователем Solditary 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Архивы обновил. Чуть улучшил структуру архива, заодно уменьшив размер: - Продажа и разрядка КПК вошли в основной файл, они убраны из дополнений. - В адаптации шрифтов убрано возвращение к 1920х1080. - Билдоперчатки теперь входят в основной файл, а обновленные перчатки лежат в дополнениях, что логично для билдомода. - Теперь небилдовская озвучка отключена по дефолту. - Шаг из ТЧ в силу низкого качества реализации убран, а возвращение снайперов вырезано, так как даже без них игрок встречает нужных персонажей. - Возвращение системы тайников убрано. Плюсом к этому: - Изменил компас на мини-карте. Теперь направление север-юг очевидно (синий-красный цвет). - Перед самым финалом Жаба говорит игроку, чтобы тот взял Гаусс-оружие у фанатиков. Если игрок намек поймет, то на ЧАЭС найдет оружие или заберет откуда-нибудь, которое очень поможет в борьбе с финальным боссом. Изменено 18 часов назад пользователем Furrikon 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 20 часов назад такой трабл появился,что не могу на кордоне перейти в катакомбы с водонапорной башни,просто темнеет экран,но не перекидывает.Пробовал перезаходить не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok13 11 Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Furrikon сказал: Возвращение системы тайников убрано. А отдельно скачать возможно же имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Фикс отношений между мутантами. Взял за основу вариант из ТЧ и чуть изменил его (крысы не атакуют игрока; собаки относятся друг к другу положительно; контроллер нейтрален для всех, кроме игрока). Ранее война всех со всеми вела к выполнению квеста за игрока (пр. на убийство контроллера) + с новым спавном война мутантов слишком облегчает игровой процесс, что является излишним даже для казуальной версии мода. Фикс отношений.7z Изменено 17 часов назад пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tivoff 1 Опубликовано 5 часов назад Вылет при попытке открыть контейнер для артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 37 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, tivoff сказал: Вылет при попытке открыть контейнер для артов. Если в инвентаре или в контейнере нет радиактивного артефакта - лучше не открывать, ведь это и приводит к вылету. Дополнено 1 минуту спустя Некоторые исправления от меня. Спойлер Исправлены отношения: учтены отношение старых группировок к новодобавленным, исправлена одностороняя враждебность некоторых видов мутантов. Исправлены иммунитеты кровососов, без затрагивания их здоровья (сделано с целью универсальности вкл/выкл данной правки). Теперь кровососы перестали быть ходячими танками. Исправлено отсутсвие эмбиентов-звуков на локациях с погодой "1865". Уменьшен звук пищания детектора на артефакты. Заменён долгий звук реакции детектора на одну из аномалий на короткий. Исправлены некоторые иконки НПС. пак-исправлений.7z Дополнено 17 минуты спустя @Furrikon я бы порекомендовал для мутантов, с заменёными на классические визуалы, вернуть в конфиге оригинальные прописаные визуалы, а исправление на классические визуалы сделать с помощью моделей в папке meshes. Это сделает эту правку универсальной для вкл/выкл. А то получается что в конфиге прописан всем один визуал и при откате этой правки на оригинальные модели от автора OLR эта правка сразу не сработает, ведь старые мутанты визуал не поменяют, а изменения коснутся только новых. То же самое со здоровьем кровососов. В Народ патче им правлось только здоровье без иммунитетов. Если мутант заспавнен с 400 HP, то при изменение правки на 2 HP у старых мутантов так и останется 400 HP и наоборот 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 3 часа назад Доброго времени суток всем, багуля с иконкой как-то решаема или еще нет? Уже переустанавливал игру полностью, качал всё отсюда. Но патч стоит который до изменения спавна. Подозреваю, что проблема в разрешении, ибо у меня 1920х1080 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты