Honey_Vlad 677 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч через папку под названием "Установщик" (тут). После этого обязательно включите фикс вылетов из папки "Дополнения". Чтобы установить дополнения, перенесите содержимое папки "Дополнения" в папку с модом. После этого запустите JSGME.ехе и перенесите в правый столбик те дополнения, которые Вам нужны. Ставьте их в пронумерованном порядке от меньшего к большему. Запустите мод через ярлык на рабочем столе. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 от 25.10.25. 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";3) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);4) Новое меню. Изменено меню модификации;5) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";6) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;7) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);8) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;9) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;10) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов11) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);12) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;13) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;14) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;15) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);16) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);17) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);18) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;19) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;20) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;21) Оптимизация. Трупы НПС исчезают значительно быстрее. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком.22) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;23) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";24) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;25) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;26) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;27) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;28) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;29) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;30) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;31) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;32) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;33) Исправления карты. Туманы войны отключен;34) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;35) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;36) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;37) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;38) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;39) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);40) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;41) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;42) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;43) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 44) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;45) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;46) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;47) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";48) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);49) Игровые исправления. Система тайников отключена;50) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;51) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;52) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;53) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;54) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;55) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;56) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;57) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;58) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;59) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;60) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;61) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;62) Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;63) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;64) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;65) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;66) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;67) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;68) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;69) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;70) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;71) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;72) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;73) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;74) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;75) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;76) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;77) Настройка динамического освещения. Предустановка динамического освещения для приятной картинки;78) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;79) Дополнительные визуальные правки. Старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;80) Дополнительные визуальные правки. Старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0;81) Дополнительные геймплейные правки. Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;82) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;83) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;84) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию.85) Дополнительные геймплейные правки. Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;86) Дополнительные геймплейные правки. SOP-карта. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять; 87) Дополнительные геймплейные правки. SOP-карта. Теперь на мини-карте отображается направление квеста; 88) Дополнительные геймплейные правки. SOP-патроны. Теперь патроны стакаются, а число патронов в одной пачке увеличено; 89) Дополнительные геймплейные правки. SOP-артефакты. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ; 90) Дополнительные геймплейные правки. SOP-элементы. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, при зажатии Tab демонстрируется выбранное задание, а нажатие клавиши G в инвентаре позволяет выбросить предмет. Спойлер Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил SOP и в инвентаре персонаж перестал отображаться. О. В настройках понизьте сглаживание до нуля (до упора влево). -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. Установил мод, но адаптация шрифта для 2К монитора слишком крупная/адаптация для 4К монитора слишком мелкая. О. Перекидываем все файлы JSGME и папку MODS в директорию игры. Запускаем JSGME и устанавливаем адаптацию для своего монитора. После этого запускаем игру. -- В. Вылет при переходе из Кордона на Свалку/из Темной Долины на Свалку. О. Через JSGME ставим фикс, пронумерованной под цифрой 0. -- В. Можете ли сделать ПДА без разделения на сегменты/бег с оружием/зарядку детекторов? О. Эти вопросы решаются через правку движка, с которым я не умею работать. Однако если найдутся движкоправы, то это будет внедрено. -- В. В финале игры, в лаборатории под Генераторами, вылет во время катсцены или перед ней. О. Чаще сохраняемся. Лечится перезагрузкой. -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. Вылет с указанием в логе ошибки lmap. О. Снизьте графику, пройдите момент и верните ползунки в обратное положение. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. Данная проблема отсутствует на новом спавне. -- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. На новом спавне данной проблемы нет. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Генерал Долга погиб. Что делать? О. Переходим по пути config\creatures\spawn_sections.ltx. Добавляем следующие строки: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg После этого в игре заходим в консоль и прописываем g_spawn bar_dolg_leader --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. В Народном патче - нет. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в центре города, в канализации и в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Hrust, Колд, Solditary, KiberKaban) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней и со старым спавном - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями и старым спавном - скачать здесь. Изменено вчера в 13:11 пользователем Honey_Vlad Приведение названий локаций в соответствие с диздоками за 2002 год 20 12 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 547 Опубликовано 28 сентября Не показывает на карте где Жабий Глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 28 сентября (изменено) 49 минут назад, Althero сказал: Не показывает на карте где Жабий Глаз. Жаба ведь в своем сообщении указывает, где именно его искать. Проверь вкладку "сообщения". Спойлер Самая ближняя мусорная куча Изменено 28 сентября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 547 Опубликовано 28 сентября Furrikon просто я не помню, вроде в оригинале метка на него была, а так я нашел его по старой памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 547 Опубликовано 29 сентября В 27.09.2025 в 23:01, Furrikon сказал: На Медприборе возвращен завал в тайнике Стрелка. Furrikon Завала нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotaRin 2 Опубликовано 29 сентября В 28.09.2025 в 16:02, Furrikon сказал: после релиза оружейного пака А что за оружейный пак если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 547 Опубликовано 29 сентября Все, походу доигрался я в олр, в гаражи не могу попасть и переходы которые в люка на катакомбы не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 29 сентября (изменено) 22 минуты назад, Althero сказал: в гаражи не могу попасть а зачем? 22 минуты назад, Althero сказал: переходы которые в люка на катакомбы не работают переход на водонапорке же, там без люков взаимодействие Изменено 29 сентября пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 547 Опубликовано 29 сентября (изменено) 4 минуты назад, Furrikon сказал: переход на водонапорке же, там без люков взаимодействие Я про эти вот переходы, они не работали. Я переиграл немного и опять все заработало. Изменено 29 сентября пользователем Althero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 29 сентября 7 минут назад, Althero сказал: Я переиграл немного и опять все заработало. Дерьмо ОЛР-момент случается. Я думал, что уже я со спавном накосячил. Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, MotaRin сказал: А что за оружейный пак если не секрет? FWR. О нем новости были, да и в вк группа есть. Жду его, чтобы интегрировать в патч. 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 547 Опубликовано 29 сентября Furrikon но вопрос с завалом остается открытым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 29 сентября 6 минут назад, Althero сказал: но вопрос с завалом остается открытым. Да там какой-то баг в ACDC случился: если я в конце списка ставлю завал, то почему-то исчезает подставка деревянная, прикрепленная к домику Гоплита. Я решил, что лучше уж оставить локу без завала, переписав текст, чем вставить завал и заставить игроков прыгать через такой зазор. Спойлер 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 547 Опубликовано 29 сентября Furrikon я думаю лучше бы убрать из описания что вернулся завал, а то кто-нибудь будет думать что игру ненароком сломали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 29 сентября (изменено) Архивы обновил. Внес небольшие изменения: - В описании задания Моряка (Подземные ужасы) теперь четко прописано, что мутанта надо искать в пещере, внутри ж/д въезда. Ранее была ссылка на катакомбы, из-за чего могла возникнуть путаница. - Моряк в награду за данный квест выдает 4 гравигранаты (ТОЗ убран, поскольку на позднем этапе действительно не имеет никакого смысла выдавать его игроку). - Мелкие пунктуационные и орфографические исправления. Изменено 29 сентября пользователем Furrikon 2 4 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 30 сентября Архивы обновил. Небольшое изменение спавна для версии со старым спавном. Если уже играете на версии со старым спавном, то не скачивайте новую версию патча. Зачастую на ЧАЭС не спавнились документы №7. Так что я их добавил в тайник-рюкзак, который всегда лежит на том же месте, что и документы. 1 3 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bourn 0 Опубликовано 1 октября Столкнулся с проблемой, Профессор никак не отправляет сообщение с заданием о сопровождении группы ученых на Кордоне. Пробовал отгружаться к моменту когда по идее квест должен активироваться, но без результатно. Есть ли лайвхак как спровоцировать его начать квест или через консоль стартануть? Потому что походу из-за этого квеста у меня прохождение встало. Из активных остались только те, которые выполнить пока вообще никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 1 октября (изменено) 1 час назад, bourn сказал: Пробовал отгружаться к моменту когда по идее квест должен активироваться, но без результатно. Этот квест выключен в рамках сокращения общей линии квестов на Янтаре. Продолжай выполнять задания, которые доступны, и тебе дадут квест на плоть. Проверь все варианты диалога с Профессором. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс. Из-за моей ошибки квесты на Янтаре просто не продолжались. Теперь это исправлено. Данный фикс универсален для всех версий Народного патча, новая игра не требуется. Фикс квеста на Янтаре.7z Изменено 1 октября пользователем Furrikon 4 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 24 Опубликовано 2 октября (изменено) Доброго дня. Подскажите планируется ли новый спавн, но с динамическими обьектами ? Изменено 2 октября пользователем Petrenka 2 Мой YouTube канал с прохождениями Сталкер и других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 2 октября 1 час назад, Petrenka сказал: Подскажите планируется ли новый спавн, но с динамическими обьектами ? Сомневаюсь. 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGAG 1 Опубликовано 3 октября Планируются ли дальше обновления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 3 октября 7 минут назад, OGAG сказал: Планируются ли дальше обновления? По мере необходимости. Различные фиксы точно будут. В будущем также точно интегрирую оружейный пак. Допускаю, что может быть еще одно интересное обновление, но пока ничего не могу сказать о нем. 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 3 октября (изменено) Архивы обновил. Новая игра не требуется. Собственно говоря, то самое "интересное" обновление, о котором я писал. В Народный патч добавлены исправленные Болота. Теперь, падая в воду, игрок не упадет под карту и ему не придется перезагружаться. С одной стороны, конечно, красота карты с ее отражениями утрачена. На это никак нельзя повлиять. С другой стороны, теперь рядовому игроку не придется бесконечно сохраняться и загружаться на этой локации, так как отказ от фейковых отражений позволил заделать все дыры. Поскольку цель патча - упростить жизнь, было принято решение поставить функциональность выше эстетики. Самое страшное, что может произойти, - упав на глубину игрок увидит то, что вода по своей сути фейковая (в конце видео), ну либо при обыске трупа вода может визуально пропадать. Благодарю Yara за создание данной версии Болот! Из мелких фиксов: поправил фразу Доктора (переспать с приобретением звучало странно; теперь фраза выглядит иначе), поправил фразу о том, что ГГ всё вспомнил (расширил её), поправил описание квеста на поиск Журналиста (теперь игра не ведет нас в Светлый Луч, т.к единицам удалось там найти записку). Плюсом к этому, я поправил титры.Скачать исправленную версию Болот. Геймплейный ролик на исправленных Болотах. Спойлер СТАРАЯ ВЕРСИЯ БОЛОТ НОВАЯ ВЕРСИЯ БОЛОТ Что касается дальнейших планов, то их несколько: - Продолжать фиксить мелочи, пока в этом есть нужда. - После релиза оружейного пака добавить его в патч. - После завершения работы попросить кого-нибудь помочь с запаковкой мода с патчем в установщик. Изменено 4 октября пользователем Furrikon 1 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квир 0 Опубликовано 4 октября Я когда начал новую игру с этим патчем в бункере жабы вообще ничего нет, ну как. он сидит в своей конуре и у него там есть предметы а там где стоит мессер пусто абсолютно. Ещё в бункере нет освещения вообще. Это баг какой то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 9 Опубликовано 4 октября Furrikon Добрый день не подскажите фпс буст DXGI предназначен для 120 герцовке или всё же для 60? просто пробовал поставить и будто фпс ещё меньше стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 677 Опубликовано 4 октября (изменено) 7 часов назад, Квир сказал: Это баг какой то? Нет, не баг. На новом спавне все динамические объекты удалялись. Дополнено 0 минут спустя 7 часов назад, STALKER93 сказал: фпс буст DXGI предназначен для 120 герцовке или всё же для 60? Нет привязки к герцовке. У меня 165 герц, но с бустом фпс больше и alt tab работает быстрее. Если фпс стало меньше, тогда удалите те файлы, что перекинули. Буст подходит не к каждому железу. Изменено 4 октября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JessePinkman 1 Опубликовано 4 октября Товарищи, проблема с DXGI. Установив его, мод вылетает, не запустившись. Выдаёт чёрный экран и "Критическую Ошибку". Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты