Honey_Vlad 759 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Удаляем старый _bin_olr_3 и переносим новый из Фикса №1. Установите адаптацию шрифтов для 2К мониторов или 4К мониторов, если у вас данный монитор. В ином случае мод не запустится. Установите Фикс динамического освещения (тут), если планируете играть с динамическим освещением. Фикс является готовым пресетом, поэтому ничего не изменяйте в настройках графики, кроме разрешения и настроек травы. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено 11 часов назад пользователем Honey_Vlad Вернул фикс динамики (в разделе "установка") 21 14 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 4 октября (изменено) 9 часов назад, JessePinkman сказал: Что делать? Удалить файлы, которые ты перекинул из DXGI в bin. Они не к каждому железу подходят. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". Дополнено 52 минуты спустя Архивы обновил. Несколько изменений: - Для версии с новым спавном пересобрал Росток. Ранее на нем не было контейнеров, которые бы позволяли подняться к тайнику Стрелка. Также вернул двери, из-за которых мог возникать баг: войдя внутрь помещение, мод не позволял вам выйти. Чтобы это вступило в силу, нужно начать новую игру (если уже играете, то не начинайте: на игру это никакого существенного влияния не оказывало) - Метка на курьера с медикаментами для медика Долга теперь отображается на карте вечно. Теперь не будет нужды срочно бежать к курьеру. Впрочем, с ним может случиться что угодно, так что в любом случае нужно поторопиться, - теперь об этом сообщает Жаба. Изменено 4 октября пользователем Furrikon 2 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 553 Опубликовано 5 октября Furrikon документы номер 4 с холмов куда-то потерялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 5 октября (изменено) 9 минут назад, Althero сказал: документы номер 4 с холмов куда-то потерялись. Поищи в сейфах на базе. Вроде я один туда закинул. Дополнено 1 минуту спустя Althero отмена. В сейфах ничего нет, но документы должны быть где-то. Если не найдешь, тогда спавн обновлю. Изменено 5 октября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 553 Опубликовано 5 октября Furrikon посмотрю, может греховцы стыбзили. Дополнено 13 минуты спустя Да, греховец их и спер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 5 октября (изменено) 55 минут назад, Althero сказал: Да, греховец их и спер. Я, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн. Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать. Изменено 5 октября пользователем Furrikon 2 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 553 Опубликовано 6 октября (изменено) Furrikon еще прикол один заметил: когда по заданию Вожака идешь в деревню кровососов за крысами, в этой точке в деревне берут в плен. Изменено 6 октября пользователем Althero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 6 Опубликовано 7 октября Можно заменить звук дождя при нахождении в здании? А то звучит как шипение непонятное - скорее как ТВ шум, а не дождь. Или это у меня что-то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 7 октября (изменено) 5 часов назад, sh6d0vv сказал: Можно заменить звук дождя при нахождении в здании? Я вроде заменял его на вариант из ТЧ, но видимо ничего не изменилось. Я не знаю, откуда взять хороший звук дождя. Если есть идеи, то скидывай их. Дополнено 11 минуты спустя Архивы обновил. Поправил орфографию и пунктуацию в диалогах, в финале мода. В целом, патч теперь играбелен на 100%. За 42 ролика Мануэлю удалось пройти ОЛР 3.0 на хардкоре с Народным патчем. Теперь я уверен, что мод стал играбелен. С новым спавном и без болезней ситуация становится еще лучше. Изменено 7 октября пользователем Furrikon 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 6 Опубликовано 8 октября (изменено) В 07.10.2025 в 22:08, Furrikon сказал: Если есть идеи, то скидывай их. Ну тут нового я точно ничего не посоветую. А гуглить "rain sound effect" вы уже и сами додумались, если в этом вообще есть смысл. Тут еще некоторые мелкие недоделки/баги нашлись: 1) действия в КПК и меню иногда не срабатывают с первого раза, нужно кликать несколько раз 2) в том же КПК карта иногда не пролистывается в самый низ и не достает до кордона (фиксится с повторным запуском игры) 3) речи (не песни!) с радио Жабы слышно аж на заводе 4) не светят лампочки в каморке Жабы. Это не из-за динимики случаем? Изменено 8 октября пользователем sh6d0vv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 8 октября (изменено) 15 часов назад, sh6d0vv сказал: 1) действия в КПК и меню иногда не срабатывают с первого раза, нужно кликать несколько раз 2) в том же КПК карта иногда не пролистывается в самый низ и не достает до кордона (фиксится с повторным запуском игры) Знаю об этом, но не представляю как фиксить. Вряд ли проблема лежит в скриптах, скорее всего баги движка. 15 часов назад, sh6d0vv сказал: 3) речи (не песни!) с радио Жабы слышно аж на заводе Понял, отключу. 15 часов назад, sh6d0vv сказал: 4) не светят лампочки в каморке Жабы. Это не из-за динимики случаем? Если играешь с новым спавном, то так сделано специально для оптимизации игры. Лампочки съедали до 20 фпс. Дополнено 27 минуты спустя Архивы обновил. Небольшие изменения: - Мод запускается без интро, сразу открывается меню. - Титры окончательно доведены до ума, теперь все строчки выстроены ровно. - Речь Ленина отключена, а потому больше не должна быть слышна на всем Кордоне. - НПС больше не упоминают Уровень 12. Вместо него - Забытая Дорога. Изменено 9 октября пользователем Furrikon 1 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 9 Опубликовано 9 октября Furrikon А в подземках тоже лампочек нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банковская карта 13 Опубликовано 9 октября (изменено) объясните пожалуйста, почему была отключена система тайников? Изменено 9 октября пользователем Банковская карта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 9 октября 5 часов назад, STALKER93 сказал: А в подземках тоже лампочек нет ? Вроде есть. Именно у Жабы почему-то фпс падал. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Банковская карта сказал: почему была отключена система тайников? Потому что в 99% случаев, придя к тайнику, игрок его не находил. Предметы крались нпс или проваливались под землю. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банковская карта 13 Опубликовано 9 октября 15 минут назад, Furrikon сказал: Потому что в 99% случаев, придя к тайнику, игрок его не находил. Предметы крались нпс или проваливались под землю. спасибо. Подскажи, пожалуйста, есть ли возможность вернуть динамические объекты? Без них как то очень пусто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 9 октября (изменено) 1 час назад, Банковская карта сказал: есть ли возможность Нет. Надо править спавн, вставлять все динамические объекты повторно и затем начинать новую игру. Честно скажу, - я не делаю эту версию из-за отсутствия времени. Если я сделаю, то мне придется адаптировать каждую правку к 6 версиям патча (старый спавн, новый спавн, спавн с дин.объектами и у каждой версии есть вариация с болезнями и без них), что очень затратно по времени. Удаление динамических объектов было необходимо, чтобы нпс и мутанты не застревали в них, а также чтобы сами объекты не застревали в текстурах и не вызывали дроп фпс. Понимаю, что стало пусто, но для стабильности мода это было важно. Изменено 9 октября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банковская карта 13 Опубликовано 9 октября Furrikon понял. Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan3315 3 Опубликовано 9 октября Жаль , что пришлось вырезать (убрать) дин.обьекты, отражения на болотах и т.д. Очень кардинальное решение проблем) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 9 октября 58 минут назад, ivan3315 сказал: Очень кардинальное решение проблем) Это вызвано отсутствием опыта. Я искал самые простые способы решения проблем. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan3315 3 Опубликовано 9 октября Это не в укор ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 6 Опубликовано 9 октября У меня походу вместо жабьего глаза какой-то другой арт спавнится. В первый раз думал может это я туплю, но потом переиграл с автосейва при переходе - и опять тот самый арт прямо на иконке, только в другом месте. Кстати, некоторые арты некорректно отображаються (как будто в 2д). Или это тоже известная проблемка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 9 октября (изменено) Архивы обновил. Решил дать интерпретацию в виде текстовых вставок для 4 концовок: вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью (Марс, Темный сталкер, Монолит, Крыса и Сон не вошли в этот список, так как представляют собой игровые сценки). Теперь в каждом видеоролике поясняется, как выбор игрока повлиял на мир. Я не претендую на то, что моя интерпретация верна, однако это позволит сложить сюжет воедино. Концовки были слабым местом мода из-за неочевидного смысла видеоряда. Скачать отдельно можно (тут) Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, sh6d0vv сказал: У меня походу вместо жабьего глаза какой-то другой арт спавнится. В первый раз думал может это я туплю, но потом переиграл с автосейва при переходе - и опять тот самый арт прямо на иконке, только в другом месте. Так и должно быть. И то, что у него моделька другая, тоже норма. 4 часа назад, sh6d0vv сказал: Кстати, некоторые арты некорректно отображаються (как будто в 2д). Или это тоже известная проблемка? Не могу сказать. Изменено 9 октября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банковская карта 13 Опубликовано 10 октября подскажите пожалуйста, если у меня мертвая зона, это может быть из за 20 патча? Дошел до свалки за артефактом для жабы, и ни на свалке, ни на кордоне почти нету сущностей. На кордоне никого не встречал, кроме пары тройки вояк, а на свалке только долговцы на заставе и 2 плоти были. Или так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 10 октября (изменено) 3 часа назад, Банковская карта сказал: это может быть из за 20 патча? Это из-за нового спавна. От юга до севера идет градация: южные территории довольно безопасны, а северные менее безопасные. На юге меньше живности, на севере больше. Опять же, сделано это для того, чтобы сократить количество вылетов по путям. Особенно часто эти вылеты были из-за респавнящихся долговцев на Свалке. Изменено 10 октября пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банковская карта 13 Опубликовано 10 октября 4 минуты назад, Furrikon сказал: На юге меньше живности, на севере больше. а разве не должно быть наоборот? 7 минут назад, Furrikon сказал: сделано это для того, чтобы сократить количество вылетов по путям Подскажи пожалуйста, то есть патч со старым спавном нестабильный? И ещё вопрос, новый спавн был сделан с самого релиза НП, или недавно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 6 Опубликовано 10 октября 14 часов назад, Furrikon сказал: Так и должно быть. И то, что у него моделька другая, тоже норма. Так задание не засчитывается. 14 часов назад, Furrikon сказал: 18 часов назад, sh6d0vv сказал: Кстати, некоторые арты некорректно отображаються (как будто в 2д). Или это тоже известная проблемка? Не могу сказать. Это если что я про инвертарь говорил. С артефактом Колючка, например, такая проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты