Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

microjija https://cloud.mail.ru/public/mFmo/WFWHSHJGZ смог перейти без вылета. Попробуй.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Furrikon сказал:

microjija https://cloud.mail.ru/public/mFmo/WFWHSHJGZ смог перейти без вылета. Попробуй.

Всё еще вылет(
Причём сейчас вылет безлоговый.

Изменено пользователем microjija

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

microjija попробуй нулевой алайф выставить. Ну либо откатиться на ранний сейв, может поможет.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Furrikon сказал:

microjija попробуй нулевой алайф выставить. Ну либо откатиться на ранний сейв, может поможет.

Попробовал ставить правку и поотгружался до взятия квеста. Походу у меня в целом вся лока сломалась и вылетает.


Дополнено 35 минуты спустя

Переустановил патч, поставил нужные правки и всё заработало. Предположу, что проблема была в визуале мутантов, ведь я однажды ставил новые и недавно откатывался до старых.

Изменено пользователем microjija

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил.

Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету.

Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара.


Дополнено 42 минуты спустя

Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. 

Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки.

Нейростабилизаторы у Долга.7z


Дополнено 12 минуты спустя

Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча.

Фикс босса-мозга.7z


Дополнено 33 минуты спустя

Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах:
- При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры;
- При взгляде на него руки работают, оружие не падает;
- Нет эффекта затемнения экрана.

Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться.

Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". 

Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант.

Упрощение финального босса.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Добрый день. Переиграл с раннего сейва, смог зайти в бар, при открытии окна торговли с барменом критическая ошибка. Вроде когда npc покупают что-то то же самое.

Изменено пользователем DanJen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Furrikon сказал:

крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака

А что за оружейный пак? Статы стволов будете менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DanJen сказал:

критическая ошибка

Хорошо бы лог посмотреть (appdata > logs). Я с такой проблемой не сталкивался, играя на патче без болезней.


Дополнено 1 минуту спустя
19 минут назад, рус21231312 сказал:

А что за оружейный пак?

FWR OLR v.2 (для примера можешь глянуть оружейный пак для 2.5). Я спросил у создателя, можно ли будет включить его в патч, на что он ответил положительно. Так что однажды в будущем будет обновление, посвященное только оружейному паку.

  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест на плоть от профессора, нет диалога.

ss_rusla_08-27-25_15-38-45_(lvl7_yantar).png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, рус21231312 сказал:

Квест на плоть от профессора

Можешь подсказать, это на патче с болезнями?


Дополнено 9 минуты спустя

Архивы обновил. Небольшие изменения:
- Починил диалог с Профессором. Вместо "angelfuck4" теперь нормальная строчка о том, что плоть говорящая.
- Билдошаг встроен в основу мода. Шаг из ТЧ перенес в опциональные правки, что логично.
- Небольшая опциональная правка на оружие. Теперь звуки более билдовские, взятые из КС. В этой же правке исправление скейла 3D статика РПК.

Cсылка на билдовскую озвучку оружия: скачать тут

 

Фикс диалога о плоти (без болезней).7z Фикс диалога о плоти (с болезнями).7z

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon без болезней, выборочная установка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, рус21231312 сказал:

без болезней, выборочная установка

Я эту строчку поправил, но выборочной установки давно нет (так как с ней были сложности). В любом случае, спасибо за бдительность.


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, рус21231312 сказал:

без болезней

К слову, можешь скинуть сейв перед разговором с Профессором? Я проверю исправление.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Хорошо, спасибо. Если вам не трудно, можете скинуть этот текст мне в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, рус21231312 сказал:

Если вам не трудно, можете скинуть этот текст мне в личку?

Да, сейчас сделаю.

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Furrikon сказал:

Хорошо бы лог посмотреть (appdata > logs). Я с такой проблемой не сталкивался, играя на патче без болезней

играю с болезнями

Изменено пользователем DanJen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DanJen проблема действительно в торговле, но не в патче. НПС почему-то передают предметы с ошибкой. Попробуй пропустить время, не заходя в Бар. Проблема не со стороны патча, так как ошибок в скриптах нет, это чисто движковая ошибка.

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу