Honey_Vlad 689 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч через папку под названием "Установщик" (тут). После этого обязательно включите фикс вылетов из папки "Дополнения". Чтобы установить дополнения, перенесите содержимое папки "Дополнения" в папку с модом. После этого запустите JSGME.ехе и перенесите в правый столбик те дополнения, которые Вам нужны. Ставьте их в пронумерованном порядке от меньшего к большему. Запустите мод через ярлык на рабочем столе. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 от 25.10.25. 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";3) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);4) Новое меню. Изменено меню модификации;5) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";6) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;7) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);8) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;9) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;10) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов11) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);12) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;13) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;14) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;15) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);16) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);17) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);18) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;19) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;20) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;21) Оптимизация. Трупы НПС исчезают значительно быстрее. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком.22) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;23) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";24) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;25) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;26) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;27) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;28) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;29) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;30) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;31) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;32) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;33) Исправления карты. Туманы войны отключен;34) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;35) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;36) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;37) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;38) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;39) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);40) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;41) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;42) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;43) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 44) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;45) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;46) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;47) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";48) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);49) Игровые исправления. Система тайников отключена;50) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;51) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;52) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;53) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;54) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;55) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;56) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;57) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;58) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;59) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;60) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;61) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;62) Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;63) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;64) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;65) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;66) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;67) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;68) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;69) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;70) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;71) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;72) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;73) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;74) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;75) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;76) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;77) Настройка динамического освещения. Предустановка динамического освещения для приятной картинки;78) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;79) Дополнительные визуальные правки. Старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;80) Дополнительные визуальные правки. Старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0;81) Дополнительные геймплейные правки. Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;82) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;83) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;84) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию.85) Дополнительные геймплейные правки. Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;86) Дополнительные геймплейные правки. SOP-карта. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста; 87) Дополнительные геймплейные правки. SOP-переходы. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода; 88) Дополнительные геймплейные правки. SOP-патроны. Теперь патроны стакаются, а число патронов в одной пачке увеличено; 89) Дополнительные геймплейные правки. SOP-артефакты. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ; 90) Дополнительные геймплейные правки. SOP-элементы. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей. Спойлер Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил SOP и в инвентаре персонаж перестал отображаться. О. В настройках понизьте сглаживание до нуля (до упора влево). -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. Установил мод, но адаптация шрифта для 2К монитора слишком крупная/адаптация для 4К монитора слишком мелкая. О. Перекидываем все файлы JSGME и папку MODS в директорию игры. Запускаем JSGME и устанавливаем адаптацию для своего монитора. После этого запускаем игру. -- В. Вылет при переходе из Кордона на Свалку/из Темной Долины на Свалку. О. Через JSGME ставим фикс, пронумерованной под цифрой 0. -- В. Можете ли сделать ПДА без разделения на сегменты/бег с оружием/зарядку детекторов? О. Эти вопросы решаются через правку движка, с которым я не умею работать. Однако если найдутся движкоправы, то это будет внедрено. -- В. В финале игры, в лаборатории под Генераторами, вылет во время катсцены или перед ней. О. Чаще сохраняемся. Лечится перезагрузкой. -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. Вылет с указанием в логе ошибки lmap. О. Снизьте графику, пройдите момент и верните ползунки в обратное положение. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. Данная проблема отсутствует на новом спавне. -- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. На новом спавне данной проблемы нет. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Генерал Долга погиб. Что делать? О. Переходим по пути config\creatures\spawn_sections.ltx. Добавляем следующие строки: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg После этого в игре заходим в консоль и прописываем g_spawn bar_dolg_leader --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. В Народном патче - нет. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в центре города, в канализации и в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней и со старым спавном - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями и старым спавном - скачать здесь. Запакованная версия патча с возможностью вернуть болезни и старый спавн - скачать здесь. Изменено только что пользователем Honey_Vlad Обновление иконок в сопе 21 12 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 25 августа microjija https://cloud.mail.ru/public/mFmo/WFWHSHJGZ смог перейти без вылета. Попробуй. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 11 Опубликовано 25 августа (изменено) 4 минуты назад, Furrikon сказал: microjija https://cloud.mail.ru/public/mFmo/WFWHSHJGZ смог перейти без вылета. Попробуй. Всё еще вылет( Причём сейчас вылет безлоговый. Изменено 25 августа пользователем microjija Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 25 августа microjija попробуй нулевой алайф выставить. Ну либо откатиться на ранний сейв, может поможет. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 11 Опубликовано 26 августа (изменено) 47 минут назад, Furrikon сказал: microjija попробуй нулевой алайф выставить. Ну либо откатиться на ранний сейв, может поможет. Попробовал ставить правку и поотгружался до взятия квеста. Походу у меня в целом вся лока сломалась и вылетает. Дополнено 35 минуты спустя Переустановил патч, поставил нужные правки и всё заработало. Предположу, что проблема была в визуале мутантов, ведь я однажды ставил новые и недавно откатывался до старых. Изменено 26 августа пользователем microjija Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 26 августа (изменено) Архивы обновил. Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету. Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара. Дополнено 42 минуты спустя Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки. Нейростабилизаторы у Долга.7z Дополнено 12 минуты спустя Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча. Фикс босса-мозга.7z Дополнено 33 минуты спустя Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах: - При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры; - При взгляде на него руки работают, оружие не падает; - Нет эффекта затемнения экрана. Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться. Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант. Упрощение финального босса.7z Изменено 27 августа пользователем Furrikon 3 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 3 Опубликовано 27 августа (изменено) Furrikon Добрый день. Переиграл с раннего сейва, смог зайти в бар, при открытии окна торговли с барменом критическая ошибка. Вроде когда npc покупают что-то то же самое. Изменено 27 августа пользователем DanJen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 27 августа 21 час назад, Furrikon сказал: крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака А что за оружейный пак? Статы стволов будете менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 27 августа 2 часа назад, DanJen сказал: критическая ошибка Хорошо бы лог посмотреть (appdata > logs). Я с такой проблемой не сталкивался, играя на патче без болезней. Дополнено 1 минуту спустя 19 минут назад, рус21231312 сказал: А что за оружейный пак? FWR OLR v.2 (для примера можешь глянуть оружейный пак для 2.5). Я спросил у создателя, можно ли будет включить его в патч, на что он ответил положительно. Так что однажды в будущем будет обновление, посвященное только оружейному паку. 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 27 августа Квест на плоть от профессора, нет диалога. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 27 августа (изменено) 46 минут назад, рус21231312 сказал: Квест на плоть от профессора Можешь подсказать, это на патче с болезнями? Дополнено 9 минуты спустя Архивы обновил. Небольшие изменения: - Починил диалог с Профессором. Вместо "angelfuck4" теперь нормальная строчка о том, что плоть говорящая. - Билдошаг встроен в основу мода. Шаг из ТЧ перенес в опциональные правки, что логично. - Небольшая опциональная правка на оружие. Теперь звуки более билдовские, взятые из КС. В этой же правке исправление скейла 3D статика РПК. Cсылка на билдовскую озвучку оружия: скачать тут Фикс диалога о плоти (без болезней).7z Фикс диалога о плоти (с болезнями).7z Изменено 27 августа пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 27 августа Furrikon без болезней, выборочная установка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 27 августа 5 минут назад, рус21231312 сказал: без болезней, выборочная установка Я эту строчку поправил, но выборочной установки давно нет (так как с ней были сложности). В любом случае, спасибо за бдительность. Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, рус21231312 сказал: без болезней К слову, можешь скинуть сейв перед разговором с Профессором? Я проверю исправление. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 27 августа Furrikon Хорошо, спасибо. Если вам не трудно, можете скинуть этот текст мне в личку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 27 августа 5 минут назад, рус21231312 сказал: Если вам не трудно, можете скинуть этот текст мне в личку? Да, сейчас сделаю. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 3 Опубликовано 27 августа (изменено) 2 часа назад, Furrikon сказал: Хорошо бы лог посмотреть (appdata > logs). Я с такой проблемой не сталкивался, играя на патче без болезней Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1jaJtQ6dsgeNjHoZ6EJFJNN-ffrJQ4fD8?usp=sharing играю с болезнями Изменено 27 августа пользователем DanJen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 27 августа DanJen проблема действительно в торговле, но не в патче. НПС почему-то передают предметы с ошибкой. Попробуй пропустить время, не заходя в Бар. Проблема не со стороны патча, так как ошибок в скриптах нет, это чисто движковая ошибка. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekma 2 Опубликовано 27 августа При запуске игры вылезает такая ошибка, игру полностью переустановил после сломанных скриптов (без болезней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано 27 августа Такой вопрос, можно ли как-то вас и объем подправить самостоятельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 27 августа 43 минуты назад, Вавилонский_путник сказал: можно ли как-то вас и объем подправить самостоятельно? Да, можно. Переносимый вес: Спойлер Чтобы изменить самостоятельно: 1. Открыть файл actor.ltx, по пути gamedata\config\creatures. 2. В 20 строке, заменить значение "max_item_mass =" на свое. 3. В 183 строке, заменить значение "max_walk_weight =" на вес, который мы вводили в 20 строке прибавленый на 10 кг. 4. Открыть файл system.ltx, по пути gamedata\config. 5. В 105 строке, заменить значение "max_weight =", на вес, который мы вводили в 20 строке. Объем рюкзака: Спойлер Изменить самостоятельно: 1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts 2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w715 0 Опубликовано 28 августа Здравствуйте, в квесте на гравитационные артефакты для Жабы награды за один средний и за оба перепутаны местами, ну или так и задумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 28 августа 3 часа назад, w715 сказал: ну или так и задумано. Так задумано. Награды за квесты не менялись. Дополнено 2 минуты спустя 16 часов назад, Vekma сказал: При запуске игры вылезает такая ошибка Эта ошибка не связана с патчем. У тебя что-то не догрузилось как будто. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 3 Опубликовано 28 августа 23 часа назад, Furrikon сказал: DanJen проблема действительно в торговле, но не в патче. НПС почему-то передают предметы с ошибкой. Попробуй пропустить время, не заходя в Бар. Проблема не со стороны патча, так как ошибок в скриптах нет, это чисто движковая ошибка. Блин, че-то вообще ничего не помогает. Прохождению кирдык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 28 августа 15 минут назад, DanJen сказал: Прохождению кирдык? Не могу сказать. Скажи, ты ставил правку на продажу КПК? Если нет, то попробуй поставить. Это единственный вариант, который мне в голову приходит, т.к это единственная правка торговли. Может она каким-то образом и НПС задела. Но вероятность подобного околонулевая. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 507 Опубликовано 28 августа В 27.08.2025 в 21:31, Furrikon сказал: проблема действительно в торговле, но не в патче. НПС почему-то передают предметы с ошибкой. Попробуй пропустить время, не заходя в Бар. Проблема не со стороны патча, так как ошибок в скриптах нет, это чисто движковая ошибка. У меня этот сейв работает прекрасно, никаких проблем с торговлей нет у НПС, и продажа и покупка - все хоккей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 689 Опубликовано 28 августа (изменено) Включил небольшую правку в дополнительные файлы. Теперь доска с квестами отключена, а задания, связанные с ней, недоступны. Основная проблема была в том, что зачастую задания на убийство НПС выполнялись вместо игрока другими неписями. Из-за этого нельзя было сдать или отказаться от квеста, так что он продолжал висеть на доске вечно. Учитывая то, что в игре достаточно НПС, выступающих работодателями, я посчитал целесообразным отключить доску. Скриптовые кровати и рейтинг сталкеров работают. Тем не менее, если кто-то будет проходить момент с Волком в Баре, прошу обратить внимание, работает ли скриптовая кровать. При необходимости сделаю откат данной правки. Отключение доски.7z Изменено 29 августа пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты