Honey_Vlad 759 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Удаляем старый _bin_olr_3 и переносим новый из Фикса №1. Установите адаптацию шрифтов для 2К мониторов или 4К мониторов, если у вас данный монитор. В ином случае мод не запустится. Установите Фикс динамического освещения (тут), если планируете играть с динамическим освещением. Фикс является готовым пресетом, поэтому ничего не изменяйте в настройках графики, кроме разрешения и настроек травы. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено 11 часов назад пользователем Honey_Vlad Вернул фикс динамики (в разделе "установка") 21 14 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 10 сентября Vekma странный вылет.. говоришь при переходе в лабу - а он ругается на отсутствие мешей облаков на небе ) кстати, проверь, а есть ли у тебя вообще тот файл на отсутствие которого ругается - ..\gamedata\meshes\flyer\water_dyn_sky.ogf если нету у тебя такого - значит сам оригинал мода криво встал! перекачивай и переустанавливай всё заново )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekma 2 Опубликовано 10 сентября FiLinX действительно нет такого файла, благодарю. Я заметил за все прохождение игры, что за, так сказать, игровую сессию в 3-4 часа у меня вылетов штук 15, если не больше) У меня изначально ОЛР психовал и не хотел устанавливаться, а тут оказывается и каких-то файлов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 10 сентября 3 часа назад, Vekma сказал: Стабильный вылет на переходе в лабу под Радаром. закинь себе Фикс лабы.7z https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek910 3 Опубликовано 10 сентября есть правка на бесконечную выносливость гг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 10 сентября 4 часа назад, Вавилонский_путник сказал: А чем он закончится то должен был вообще? Настреляв достаточное количество патронов, у тебя бы винтарь забрали и ученые улетели бы восвояси. Но на Ростке можно было бы найти точно такой же винтарь. Все. Дополнено 35 минуты спустя 41 минуту назад, valek910 сказал: есть правка на бесконечную выносливость гг? Нет, но ее можно подкрутить в конфигах. На ютубе есть гайды, они подходят и для олр 3.0 по идее. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekma 2 Опубликовано 10 сентября 1 час назад, Furrikon сказал: закинь себе Фикс лабы.7z 1 \u043a\u0411 · 1 загрузка Не могу сказать, работает ли эта правка или нет, но после полной переустановки игры все заработало. Правку поставил для профилактики. За оперативную помощь все равно спасибо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 10 сентября (изменено) За сегодняшний день зачистил оставшиеся северные локации. Теперь во всей Зоне удалены динамические объекты, в том числе в крысиных катакомбах. Исключение - марс, но там нет динамических объектов. В том числе удалены БТРы со всех локаций, кроме Кордона (поскольку там блокпост, и это объясняет, как техника там оказывается). В рамках оказуаливания мода данное решение кажется разумным. По поводу мутантов. С завтрашнего дня начну сокращать их количество и респавн на локациях. Выяснилось, что это не очень сложно, так что особых проблем не должно быть. Лишь после завершения работы с мутантами буду решать вопрос со спавном сталкеров и кривыми путями. В целом, новый спавн будет опциональным: я буду его рекомендовать новичкам и людям со слабо-средними системами. Дополнено 26 минуты спустя Небольшое дополнение. Теперь при нажатии клавиши С можно взять все вещи. Взять всё.7z Изменено 10 сентября пользователем Furrikon 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 11 сентября (изменено) 12 часов назад, Furrikon сказал: Исключение - марс, но там нет динамических объектов а можете сказать, когда по игре, ГГ должен попасть на эту некую локацию "Марс" ? и откуда на неё переход? я вот сейчас по сюжету иду уже на Генераторы, но никаких даже намёков на Марс, я ранее вроде бы и не встречал.. да и в прохождении вроде тоже не читал про эту локацию.. я видел что с Чаэс есть переход на некую, недоступную пока локацию Левел-12 вроде названием (я так понял это Кишка из оригиналов), и так же обнаружил необозначенный переход туда же с Припяти, вот тут - https://a.i.getapic.me/n96f.png это случаем не тот Марс? я на эту локу ещё попаду после похода на Генераторы? а ещё, так и не понял, как в Светлом Луче попасть вот в эту квартиру? - https://a.i.getapic.me/n96j.jpeg она - с каким квестом связана? находится на пятом этаже в первом подъезде ближайшей к центральной дороге там 3х пятиэтжек Изменено 11 сентября пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 11 сентября 42 минуты назад, FiLinX сказал: а и в прохождении вроде тоже не читал про эту локацию.. В списке концовок есть гайд, как выйти на нее. Там нужно соблюсти ряд условий и с Радара попасть на Марс. 43 минуты назад, FiLinX сказал: это случаем не тот Марс? Нет, это переход на Уровень 12. 44 минуты назад, FiLinX сказал: а ещё, так и не понял, как в Светлом Луче попасть вот в эту квартиру? Впервые ее вижу, сам не знал о существовании такой двери. Не могу сказать. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 11 сентября 6 минут назад, Furrikon сказал: Нет, это переход на Уровень 12. так а как попасть туда? ну то есть в какой момент по сюжету туда попасть можно? Дополнено 26 минуты спустя 18 минут назад, Furrikon сказал: В списке концовок есть гайд, как выйти на нее. Там нужно соблюсти ряд условий и с Радара попасть на Марс. млин, вот сейчас трижды перечитал всё в прохождении начиная с момента ввода кода из секретных документов и самоубийства Святого, но так и не понял - где там момент про попадание этот Марс ?? а ещё, вот в прохождении написано, что после самоубийства Святого, через 90 сек будет взрыв лабы и даже что лучше его подождать снаружи на Радаре при выходе из лабы - но я вот выбежал, ждал, пришло ещё одно сообщение что осталось 30 секунд, я ждал, долго, не одну минуту, - но так и ни взрыва никакого не слышал, ни сообщений не видел... просто пошёл по дороге, и в какой то момент пришли месседжи от Жабы, что мол мы теперь не в опале у сталкеров, и теперь надо на Генераторы и идти надо другим путём (так понял это классической дорогой в Припять) вот может у меня чё то сломалось, так как взрыв лабы никак не заметил? вобщем - как на этот Марс то попасть? мне вообще не важны какие либо смыслы по концовкам - мне важно побывать везде на всех локациях!! это вообще первейшее! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 11 сентября 34 минуты назад, FiLinX сказал: вобщем - как на этот Марс то попасть? Не знаю. Никогда не выходил на эту концовку. 35 минут назад, FiLinX сказал: ну то есть в какой момент по сюжету туда попасть можно? Да. Дополнено 1 минуту спустя Сделал еще пару фиксов: - В диалоге Лаборант дает более точную наводку на местоположение зараженной экспедиции. - В диалоге Генерал дает более точную наводку на местоположение источников заразы и нахождения своего человека в Светлом Луче. - В диалоге Профессор дает более точную наводку на местоположение говорящей плоти. Фикс наводок (без болезней).7z Фикс наводок (с болезнями).7z 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 11 сентября ничё не понял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 11 сентября 13 минут назад, FiLinX сказал: ничё не понял)) Я не знаю, как выйти на концовку Марса. Попасть туда можно, прописав в консоли "jump_to_level lvl_mars" 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deviant 0 Опубликовано 11 сентября 20 часов назад, Furrikon сказал: Квест сломан. Я скорее всего его вырежу, потому что починить не удалось. А почему в 19-м патче у меня этот квест нормально работал, а тут "Квест сломан"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 11 сентября Furrikon ага, с этим понял, спасиб! но на левел-12 то как попасть? где по сюжету туда будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 11 сентября (изменено) 23 часа назад, Вавилонский_путник сказал: Там награда какая за него и т.д. Да, у тебя отбирают оружие и взамен дают элитный детектор аномалий (синий). Как по мне, награда не стоит того, что бы отдавать одно из сильных оружий в игре. Так что, даже если квест был рабочий, я бы всё равно не отдал бы оружие Дополнено 10 минуты спустя 3 часа назад, FiLinX сказал: как на этот Марс то попасть? Спойлер Находим дипломат на вышке в начале игры. Спрашиваем у Жабы про него, но не отдаём. Тот пошлёт тебя к информатору в Баре. У Осведомителя узнаёшь как его открыть, его откроет Аметист (техник на крыше Бара). После вскрытия, игрок получит фото и череп Далее, нужно найти два глаза. Первый глаз - глаз Фила (ему не отдаём глаз), Второй глаз - подходим к водонапорной башне в деревне на Тихих холмах, получаем уведомление, что "Если просидеть там всю ночь, то произойдёт что-то интересное". Не обязательно с начала ночи сидеть. Лично я пришел к двум ночи и к четырём утра у основания башни появится свечение и труп учёного. У того и будет глаз. Всё, по фото из дипломата выясняем, что нужно идти к тоннелю на Радаре (где в релизе вход в Х10). Обязательно при себе наличии всех найденых вещей. Проходим сквозь деревянный забор, перегараживающий вход в тоннель, и в конце тоннеля будет телепорт на Марс. Дополнено 14 минуты спустя 2 часа назад, FiLinX сказал: на левел-12 то как попасть? По сюжету. Тебе Жаба пришлёт сообщение, когда можно будет туда попасть Дополнено 27 минуты спустя 18 часов назад, valek910 сказал: есть правка на бесконечную выносливость гг? gamedata\config\creatures\ Находим файл actor.ltx. В нём находим строку walk_power, walk_weight_power, jump_power и jump_weight_power. Все значения выставляем на 0 и будем вам бессконечная выносливость. Если хочется оставить трату выносливости, но что бы она не душила, рекомендую следующие значения: Спойлер jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 2 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = -0.005 walk_power = -0.000000001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = -0.000015; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 2 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) Либо walk_weight_power можно ещё меньше сделать: не -0.000015, а -0.00001 или даже -0.000005. Лично я играл со значениями из спойлера. Можно ещё для overweight_jump_k и overweight_walk_k выставить значение 2, что бы при перегрузе выносливость не улетала мгновенно, но при этом всё ещё тратилась быстрее (в 2 раза). Или вовсе 1, что бы при перегрузе выносливость тратилась как обычно. В файле ещё есть accel_k и sprint_k: коэффициенты на трату обычной ходьбы и бега, в трилогии они работают, но в моде они ни на что не влияют. Выбор за вами Дополнено 37 минуты спустя 23 часа назад, Furrikon сказал: Квест сломан. Я скорее всего его вырежу, потому что починить не удалось. Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает Изменено 11 сентября пользователем Solditary 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 11 сентября (изменено) 1 час назад, Solditary сказал: Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает Надо будет потестить. Спасибо большое, гляну. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Deviant сказал: А почему в 19-м патче у меня этот квест нормально работал, а тут "Квест сломан"? Потому что я что-то сломал и не знаю, что именно. Энивей, в серии квестов от научников это финальный квест, награда за который непропорциональна полученному винтарю. Изменено 11 сентября пользователем Furrikon 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 183 Опубликовано 11 сентября Furrikon Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): --if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000) end --if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000) end 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 11 сентября 9 минут назад, Yara сказал: Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): Вообще я тестил и вроде вылета не было, но уберу. Спасибо за помощь. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 11 сентября Идея для дополнений к патчу: "Старая текстура Бармена "Крысы" до патча 3.0.19 Бармен_Крыса_до_3_0_19.7z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crwde 0 Опубликовано 11 сентября Чистка мусора теперь работает? Движок выгружает неиспользуемые объекты и не копит лишнее каждый сейв, а спавн не спавнит лишних нпс и монстров? Ведь правда это уже произошло? :-] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 11 сентября (изменено) @FiLinX Я тебе немного сбрехал. Вот точная информация по Марсу: Спойлер Находим дипломат на вышке в начале игры. Спрашиваем у Жабы про него, но не отдаём. Тот пошлёт тебя к информатору в Баре. У Осведомителя узнаёшь как его открыть, его откроет Аметист (техник на крыше Бара). После вскрытия, игрок получит фото и череп Далее, нужно найти два глаза. Первый глаз - подходим к водонапорной башне в деревне на Тихих холмах, получаем уведомление, что "Если просидеть там всю ночь, то произойдёт что-то интересное". Не обязательно с начала ночи сидеть. Лично я пришел к двум ночи и к четырём утра у основания башни появится свечение и труп учёного. У того и будет глаз. Второй глаз - на нескольких локациях надо найти секретные места, при подходе к которым получаем часть кода. (Бар, Тихие холмы, Темная долина, Мёртвый город, Янтарь). Сопоставив все части кода получаем код 8154548833. В Припяти в жилом здании на перекрёстке рядом со школой на последнем этаже в одной из квартир будет панель для ввода. Вводим код, появляется силует в плаще, тела в соседней квартире и сообщение о карликах в Баре. Не обязательно искать все секретные места - достаточно ввести правильный код. В одном из домов возле детской площадки нужно взабратся в комнату с крестами и костями ( эта комната ночью светится ). Нажимаем на череп на стене, появляется карлик в соседней комнате, убиваем его и нас телепортирует на крышу. ВАЖНО! Не вертеть камерой, если глянуть в бинокль, то можно увидеть на холме кресты и опадающие листья с дерева. Направляемся туда, и подойдя к одному из крестов рядом появится труп учёного, у которого будет глаз. Всё, по фото из дипломата выясняем, что нужно идти к тоннелю на Радаре (где в релизе вход в Х10). Обязательно при себе наличии всех найденых вещей. Проходим сквозь деревянный забор, перегараживающий вход в тоннель, и в конце тоннеля будет телепорт на Марс. Изменено 11 сентября пользователем Solditary 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 759 Опубликовано 11 сентября (изменено) За сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий. Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. Дополнено 18 минуты спустя Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов: - Убрал лишний end (благодарю Yara). - В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200. - Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно. - В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary). - Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости. Спойлер Изменено 12 сентября пользователем Furrikon 4 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deviant 0 Опубликовано 12 сентября (изменено) У меня какой-то баг с аккумуляторами для экзоскелета. Если в инвентаре есть хоть один аккумулятор, то аккумулятор на поясе не работает, и я медленно бегаю. Но если выбросить из инвентаря все аккумуляторы для экзы, то бег становится нормальным. Но после перезагрузки всё снова ломается. А, всё, я понял. Аккумулятор, как и артефакты, не разряжается на поясе, поэтому носить больше одного смысла нет. Изменено 12 сентября пользователем Deviant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 20 Опубликовано 12 сентября 43 минуты назад, Deviant сказал: А, всё, я понял. Аккумулятор, как и артефакты, не разряжается на поясе, поэтому носить больше одного смысла нет. Аккумулятор разряжается во время бега в экзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты