Furrikon 436 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 13.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Старая иконка Мессера из OLR 1.0;- Доработка иконок. Добавлена иконка поврежденного костюма;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Вырезан квест с винторезом у группы Магнит;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;- Вернуть старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 1 час назад пользователем Furrikon Несколько фиксов. 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано 11 часов назад 31 минуту назад, Deviant сказал: У меня не разряжается. Я его сделал неразряжаемым, так что у тебя все работает, как надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано 9 часов назад почему в описании актуальная версия патча от 12.09, а в ридми в архиве - 07.09? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 1 час назад, porige сказал: почему в описании актуальная версия патча от 12.09, а в ридми в архиве - 07.09? Потому что поменять забыл Изменено 8 часов назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано 8 часов назад Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_logic.script:540: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack traceback: Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Накатил я, значит, новую версию патча сверху старых и начал новую игру. Г Д Е 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано 7 часов назад 15 минут назад, porige сказал: Г Д Е Перекачал себе патч, у меня все работает. - Откуда скачивали сам ОЛР? - Откуда скачивали старые файлы патча? - Это патч с болезнями или без болезней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано 7 часов назад 1 минуту назад, Furrikon сказал: Перекачал себе патч, у меня все работает. - Откуда скачивали сам ОЛР? - Откуда скачивали старые файлы патча? - Это патч с болезнями или без болезней? да сам чёт перенакатил и всё стало работать, пеняю на архиватор. Заново установил не драг-н-дропом, а кнопкой "Извлечь" основной патч, дополнения так докинул. Исправилось. Качал отсюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 6 часов назад Вылет после получения сообщения о кувалде на медприборе Can't find texture 'artifact\anim\artifact_anim_dist' * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 212 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 103 ERROR: incorrect destroy sequence for object[58406:device_pda58406], section[device_pda], parent[58410:gar_bandit_respawn_158410] *** break by StackWalk *** DEBUG CONTEXT DUMP: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано 5 часов назад А как бы вернуть околованильный объём? Текущий мне кажется рассчитанным на более хомячий стиль игры, а менеджмента какого-то всё-таки хочется. И, может, чуть повысишь накопление радиации всё-таки от источников и от предметов? Сейчас настолько незначительно, что сложности даже особо нет, водка и антирады залёживаются. Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 5 часов назад Ещё один стабильный вылет. В этот раз при попытке подойти к сталкерам, по заданию греха FATAL ERROR [12.09.25 20:37:41.932] [12.09.25 20:37:41.932] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [12.09.25 20:37:41.932] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [12.09.25 20:37:41.932] [error]File : patrol_path_manager.cpp [12.09.25 20:37:41.932] [error]Line : 155 [12.09.25 20:37:41.932] [error]Description : any vertex in patrol path [lvl3_agroprom_smart_terrain_0020_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_241842] [12.09.25 20:37:41.932] [12.09.25 20:37:41.932] [12.09.25 20:37:41.932] DEBUG CONTEXT DUMP: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 5 часов назад, Jussie сказал: Вылет после получения сообщения о кувалде на медприборе Попробуй пройти до туда не по поверхности, а через катакомбы. 3 часа назад, Jussie сказал: any vertex in patrol path [lvl3_agroprom_smart_terrain_0020_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_241842] Вылет по спавну. Я как раз его пересобираю, поэтому пока не доделаю, на это никак не повлиять. Отгрузись на более ранний сейв. Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, porige сказал: Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее.. Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела. Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее. Дополнено 2 минуты спустя За сегодняшний день завершил работу над спавном мутантом. В Зоне их теперь значительно меньше. Кроме того, на половине локаций поправил спавн сталкеров. Завтра завершу работу над оставшейся Зоной и попробую решить проблемы, связанные с путями. В теории часть уже решена, но надо будет проверить. Затем последует тест нового спавна, по его результатам поправлю оставшиеся проблемы. В худшем случае релиз затянется до конца сентября, но думаю, что уже к его середине все будет готово. Кроме того, обновил архивы. Два изменения: - Отключил туториал из ТЧ. - Перед походом на фабрику Жаба выдает ТОЗ с патронами. Учитывая, что на Свалке теперь калаш не выдается, это кажется нормальным стартовым оружием. - Текстура рук в поврежденном костюме отличается от среднего сталкерского снаряжения и соответствует модельке персонажа. Изменено 1 час назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 14 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Furrikon сказал: Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела. Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее. Я понимаю Дай человеку рыбу — и он будет сыт всего лишь один день, научи человека ловить рыбу — и ты обеспечишь его пищей на всю жизнь нет ли у тебя примерных значений дефолтных и где их менять? Хотя бы радиацию подскажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано 2 часа назад 9 минут назад, porige сказал: нет ли у тебя примерных значений дефолтных и где их менять? Спойлер Изменить самостоятельно: 1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts 2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое. 9 минут назад, porige сказал: Хотя бы радиацию подскажи Если нужны оригинальные характеристики, то вот правка. Она возвращает то, что было в ОЛР 3.0 изначально. В этом архиве есть actor.ltx. Залезь туда и попробуй отредактировать radiation_v и radiation_health_v. По идее чем меньше значение, тем хуже игроку. 10. Старые хар-ки ГГ.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты