Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
31 минуту назад, Deviant сказал:

У меня не разряжается.

Я его сделал неразряжаемым, так что у тебя все работает, как надо.

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему в описании актуальная версия патча от 12.09, а в ридми в архиве - 07.09?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, porige сказал:

почему в описании актуальная версия патча от 12.09, а в ридми в архиве - 07.09?

Потому что поменять забыл

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\xr_logic.script:540: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) 
     
stack traceback: 

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

 

Накатил я, значит, новую версию патча сверху старых и начал новую игру. Г Д Е

ss_andrey_09-12-25_17-55-02_(lvl1_escape).png

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, porige сказал:

Г Д Е

Перекачал себе патч, у меня все работает. 

- Откуда скачивали сам ОЛР?
- Откуда скачивали старые файлы патча?
- Это патч с болезнями или без болезней?


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Furrikon сказал:

Перекачал себе патч, у меня все работает. 

- Откуда скачивали сам ОЛР?
- Откуда скачивали старые файлы патча?
- Это патч с болезнями или без болезней?

да сам чёт перенакатил и всё стало работать, пеняю на архиватор. Заново установил не драг-н-дропом, а кнопкой "Извлечь" основной патч, дополнения так докинул. Исправилось. Качал отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет после получения сообщения о кувалде на медприборе 

 Can't find texture 'artifact\anim\artifact_anim_dist'
 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 212
 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 103
ERROR: incorrect destroy sequence for object[58406:device_pda58406], section[device_pda], parent[58410:gar_bandit_respawn_158410]
 *** break by StackWalk ***
 DEBUG CONTEXT DUMP:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как бы вернуть околованильный объём? Текущий мне кажется рассчитанным на более хомячий стиль игры, а менеджмента какого-то всё-таки хочется.

И, может, чуть повысишь накопление радиации всё-таки от источников и от предметов? Сейчас настолько незначительно, что сложности даже особо нет, водка и антирады залёживаются.
Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее..

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один стабильный вылет. В этот раз при попытке подойти к сталкерам, по заданию греха

FATAL ERROR
[12.09.25 20:37:41.932]  
[12.09.25 20:37:41.932] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[12.09.25 20:37:41.932] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[12.09.25 20:37:41.932] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[12.09.25 20:37:41.932] [error]Line          : 155
[12.09.25 20:37:41.932] [error]Description   : any vertex in patrol path [lvl3_agroprom_smart_terrain_0020_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_241842]
[12.09.25 20:37:41.932]  
[12.09.25 20:37:41.932] 
[12.09.25 20:37:41.932] DEBUG CONTEXT DUMP:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Jussie сказал:

Вылет после получения сообщения о кувалде на медприборе 

Попробуй пройти до туда не по поверхности, а через катакомбы.

3 часа назад, Jussie сказал:

any vertex in patrol path [lvl3_agroprom_smart_terrain_0020_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_241842]

Вылет по спавну. Я как раз его пересобираю, поэтому пока не доделаю, на это никак не повлиять. Отгрузись на более ранний сейв.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, porige сказал:

Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее..

Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела.

Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее.


Дополнено 2 минуты спустя

За сегодняшний день завершил работу над спавном мутантом. В Зоне их теперь значительно меньше. Кроме того, на половине локаций поправил спавн сталкеров. Завтра завершу работу над оставшейся Зоной и попробую решить проблемы, связанные с путями. В теории часть уже решена, но надо будет проверить.

Затем последует тест нового спавна, по его результатам поправлю оставшиеся проблемы. В худшем случае релиз затянется до конца сентября, но думаю, что уже к его середине все будет готово. Кроме того, обновил архивы. Два изменения: 
- Отключил туториал из ТЧ.
- Перед походом на фабрику Жаба выдает ТОЗ с патронами. Учитывая, что на Свалке теперь калаш не выдается, это кажется нормальным стартовым оружием.
- Текстура рук в поврежденном костюме отличается от среднего сталкерского снаряжения и соответствует модельке персонажа.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Furrikon сказал:

Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела.

Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее.

Я понимаю

Дай человеку рыбу — и он будет сыт всего лишь один день, научи человека ловить рыбу — и ты обеспечишь его пищей на всю жизнь

нет ли у тебя примерных значений дефолтных и где их менять? Хотя бы радиацию подскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, porige сказал:

нет ли у тебя примерных значений дефолтных и где их менять?

Спойлер

Изменить самостоятельно:
1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts
2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое.

 

9 минут назад, porige сказал:

Хотя бы радиацию подскажи

Если нужны оригинальные характеристики, то вот правка. Она возвращает то, что было в ОЛР 3.0 изначально. В этом архиве есть actor.ltx. Залезь туда и попробуй отредактировать radiation_v   и radiation_health_v. По идее чем меньше значение, тем хуже игроку.

10. Старые хар-ки ГГ.7z


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн