Furrikon 316 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20. Спойлер Обновленная карта Катакомб Смена дня и ночи (Свалка) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленные иконки Спойлер При установке патча просим обратить внимание, что все они были созданы и адаптированы любителями. Именно поэтому из-за новых правок могут возникать проблемы. При столкновении с подобной проблемой сообщите об этом и изложите максимально подробно ситуацию, при которой произошел вылет. Благодарим за понимание!Известные проблемы: - Дополнения. При установке дополнений ставьте их в пронумерованном порядке (от меньшего под цифрой 1 до большего под цифрой 20) - Установил через JSGME, а мод вылетает. JSGME удален из установщика еще две недели назад. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме.- Правка A-Life. Включать строго в местах, где стабильный вылет. Она позволяет пройти проблемное место, но из-за правки пропадают квестовые предметы. Включили - прошли локацию - вернули A-Life в изначальное состояние.- Вылет яяactors. Чтобы исправить эту ошибку, создайте папку яяactors по пути gamedata\meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors.- Failed to initialize graphics hardware. Если при запуске у Вас возникла данная проблема, то из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". На некоторых компьютерах эти файлы могут увеличить производительность, но на некоторых приводят к ошибке.- Ошибка типа "zaraza". Если она появляется, и мод предлагает загрузить ранний сейв, то не следуйте его совету и продолжайте спокойно играть. Ошибка ни на что не влияет.- Зацикленный вылет. Если мод стал вылетать, мешая пройти игру, то проходим по пути OLR\gamedata\config и в файле alife.ltx меняем значение "switch_distance" на 0. Этим же способом можно повысить ФПС, поставив, к примеру, значение "= 150". - Звук ошибки при загрузке в Баре. Некритическая ошибка, можно продолжать играть. - Звук ошибке при выборе некоторых реплик. Некритическая ошибка, можно продолжать играть.- Взрыв вертолета под ТД. Если он взорвался в лаборатории и вызвал лаги, то сделайте сохранение и загрузитесь повторно. Спойлер 1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 4) Опциональные правки находятся в папке "Дополнения". 5) Играйте. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. (20.08.25). Новая игра рекомендуется, но не требуется. Основной файл: 1) Ультимативный патч by Yara&Furrikon:- Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Для напарника на Холмах изменена стартовая логика;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Исправление диалогов. В диалог о продаже информации добавлены почти все КПК и документы, исключая квестовые;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Игровые исправления. Кровосос стал слабее и убивается с 1-2 обойм в зависимости от типа оружия;- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие. 2) Отключение болезней:- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;3) Ребаланс мутантов:- Ослабление мутантов. Кровососы и химеры убиваются существенно быстрее, чем раньше; пси-аура контролера наносит меньше урона;- Фикс андроида. Теперь данный робот уничтожается довольно быстро, поскольку присутствует лишь в конце игры;- Усиление мутантов. Излом получил больший иммунитет к огнестрельному оружию;- Исправление собак. Теперь слепые псы и псевдособаки прыгают редко, медленно и невысоко. Визуальный эффект от пси-атаки псевдособаки существенно ослаблен.4) Правка игры с болезнями (идет в комплекте с торговцами):- Диагностические аптечки и капсулы. Продаются с начала игры и их стоимость фиксированная и составляет 2000$ и 500$ соответственно. Рекомендуется ставить тем, кто не отключал болезни; 5) Правка торговцев (пропустите сутки, чтобы правка заработала):- Фикс Профессора. Профессор продает батарейки к налобным фонарикам и скупает капсулы; Профессор не продает гранаты; закупочная цена артефактов у Профессора увеличена в 1,5 раза;- Фикс Свободы. Торговец Свободы продает ручные гранаты и заряды к гранатометам и ракетницам; торговец чаще продает патроны 9х39 для позднего этапа игры; торговец продает все типы медикаментов и пищи.6) Правка звуков:- Песни Жабы. Теперь песни песни Бармена играют у Жабы и соответствуют 40-60-70-80 гг. XX века; оставлена пара мелодий и два отрывка из документального фильма про Ленина;- Песни Бармена. Теперь в Баре звучат новые композиции, соответствующие 90 гг. XX века;- Странные звуки. Странные композиции, состоящие из смеха или перевернутых слов, удалены;- Ночные звуки. Звуки ночного радио оставлены нетронутыми; 7) Фикс озвучки (идет в комплекте со звуками):- Озвучка Доктора. Озвучка удалена в связи с ее низким качеством. 8) Фикс детектора:- Вечный детектор. Детекторы на поясе больше не разряжаются. 9) Фикс тайников:- Фикс воровства. НПС не грабят тайники игрока;- Фикс объема. Объем тайников увеличен до 40.10) Правка артефактов:- Неразряжаемые артефакты. Теперь артефакты обладают 100% состоянием. Дополнения: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. Адаптирует шрифт для 2К мониторов.- Адаптация для 4К мониторов. Адаптирует шрифт для 2К мониторов.- Вернуть шрифты к 1920х1080. Возвращает шрифты к исходному состоянию. 2) Правки A-Life: - A-Life 100 метров. Ограничивает дальность алайфа до 100 метров.- A-Life 150 метров. Ограничивает дальность алайфа до 150 метров.- A-Life 250 метров. Ограничивает дальность алайфа до 250 метров, как в оригинальном OLR 3.0.- A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет.- Правка мясных территорий. Из переходов и нескольких зон активных боев НПС телепортируются к своим смарттеррейнам. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Визуал брони 2.0. Теперь текстуры рук в броне соответствуют модельке ГГ в броне.- Правка визуала мутантов. Теперь "странные" мутанты обладают текстурами стандартных мутантов (кровососы, контроллеры, карлики).- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает.- Голод наступает еще быстрее. Аналогичная правка, но более хардкорная.- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода.- Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут оставленные автомобили.- КПК разряжается. КПК разряжается, как в оригинальном OLR 3.0.- КПК продается. Торговцы покупают КПК, как в оригинальном OLR 3.0.- Шаг и раскачка из билдов. Модель персонажа и шаг как в оригинальном OLR 3.0.- Композиции Бармена как у Жабы. Теперь у Бармена играет музыка Жабы.- Редкие выбросы. Теперь выброс происходит каждые 72 часа.- Бесконечный бензин и аккумулятор для автомобиля. Теперь для работы машины не нужны расходники. Кроме того, при критичном состоянии автомобиля он не глохнет. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 12 часов назад пользователем Furrikon Фикс выброса, фикс визуала монстров и решение бага. 15 7 3 1 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apokalipsis 0 Опубликовано 12 часов назад Что делать если по дороге на свалку я перестрелял бандитов, а после на доске у Жабы взял задание на устранение этих же бандитов? У меня сейчас по итогу висит квест на устранение трупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 316 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Дойдя до лаборатории в ТД, я заметил, что при правке на новые визуалы мутантов они все равно имеют старый внешний вид. Поправил это в данном фиксе. Однако крайне рекомендую не загружаться перед трупами контролеров, карликов, кровососов со старым визуалом сразу после установки фикса. В той же лаборатории встретился с багом. Если вы выпустили рядового до того, как забрали документы, то высока вероятность, что вертолет взлетит из-под земли и взорвется под лабораторией, что вызовет просадку фпс. Способ решения: сохраниться и загрузиться повторно. Фикс визуала можно скачать (здесь). Архивы обновил. Изменено 11 часов назад пользователем Furrikon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 1 Опубликовано 11 часов назад заметил небольшой баг, невозможно сложить пустую диагностическую аптечку в сейф дома в баре( ключ от которого дают за убийство кровососа на Ростке). Иконка просто не отображается, будто это квестовый предмет который сложить нельзя. При этом в другой ящик( тот что в универмаге, проход к которому закрыт без платы) я мог сложить диагностическую аптечку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denhik312 2 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 1 час назад, Furrikon сказал: Ну так это потому что я неправильно сделал файл. Такое бывает, это поправил. У этого есть вполне лорное объяснение: на территории ЧЗО можно найти препараты, позволяющие персонажам бегать по зараженной местности без костюмов. В игре они есть. Претензий нету, я понимаю что с таким модом косяки будут но просто я удивился что пока я ходил в магаз и пришел обратно выброс еще шел. Кстати вот что творилось на Агро после 5 часов афк. (Чуть южнее там еще трупов 10, но и то количество что на мапе, поражает меня) Кстати добавь возможность банку с водой из озера на НИИ в рюкзак класть, а то если дропать то высок шанс что она укатиться. Изменено 10 часов назад пользователем Denhik312 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты