Hardtmuth 5 544 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано Пятница в 17:13 30 минут назад, Мольфар сказал: Услышал в игре свой ник при упоминании одного из персонажей. Ну в принципе да. Гуцульский мольфар, он же русский колдун, он же украинский чаклун и т.д. и т.п. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Щур сказал: На семёрке не поиграть? @macron вроде какой то фикс делал, у него спроси. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 730 Опубликовано Пятница в 18:36 (изменено) В отсутствии русской озвучки есть положительный побочный эффект. Отвлекаясь на титры, мы по крайней мере не будем пялиться на убогую лицевую анимацию. Изменено Пятница в 18:37 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано Пятница в 18:39 1 минуту назад, Мольфар сказал: В отсутствии русской озвучки есть положительный побочный эффект. Отвлекаясь на титры, мы по крайней мере не будем пялиться на убогую лицевую анимацию. Это ту богическую с мокапом и супер правильными лицами?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 730 Опубликовано Пятница в 18:40 (изменено) 1 минуту назад, daHelbreht сказал: супер правильными лицами?) ЛучшеБ они были супер-херовыми. Тогда бы не так сильно бросалось в глаза. Изменено Пятница в 18:40 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано Пятница в 18:52 11 минут назад, Мольфар сказал: ЛучшеБ они были супер-херовыми. Тогда бы не так сильно бросалось в глаза. давай скажем спасибо что не метахуманы) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 730 Опубликовано Пятница в 19:05 Два купишона в одном На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано Пятница в 19:08 (изменено) 2 минуты назад, Мольфар сказал: Два купишона в одном Там такого на каждом шагу, тупо рушит всё восприятие( Изменено Пятница в 19:08 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 83 Опубликовано Пятница в 19:27 кстати, а чо там с реальными звуками зоны, оружия и прочее? А то обсуждают только хуторянские озвучки бракоделами. Инглиш с бумаги зачитали, запад наверно тоже поорал с уровня английского в сельпо с горилкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 730 Опубликовано Пятница в 19:29 Прикольно конечно, что эти плащики так пафосно развеваются, да толку то, если разрабы про коллизию не слышали... На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HamsterKombat 2 Опубликовано Пятница в 19:29 (изменено) В 20.11.2024 в 18:34, Мольфар сказал: Что такое? Искодный код искрея откроют? Каким образом он лучше станет? Исходники иксрея еще лет 10 назад слили, с добрым утром. Или по-твоему все энтузиасты которые пилят его бесконечные модификации - это гении реверс-инжинеринга?) Изменено Пятница в 19:31 пользователем HamsterKombat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано Пятница в 19:36 9 минут назад, cryptopterius сказал: кстати, а чо там с реальными звуками зоны, оружия и прочее? Звук может тупо пропасть, а потом тупо появится Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано Пятница в 22:12 (изменено) А мне "нравится", как игра себя ведёт! Всё было замечательно: ни одного вылета, ФПС нормальный, ничего не ломалось. Однако, сталкер 2 не был бы сталкером, если бы всё продолжало работать идеально! Стоило закончить часть с НИИЧАЗ, как сразу 2 квеста напрочь сломались: (главный квест) Как в старые добрые (нужно поговорить с Лодочкой по поводу монолитовского устройства - а дверь в бункер отказывается открываться, хотя метка указывает чётко внутрь него) (побочный квест) Прибежал на сигнал СОС в Залесье, а там пусто... Потому что все НПС (и сталкеры, и монолитовцы) засели в одном здании, куда мне не попасть т.к. дверь не открыть ("недоступно" пишет). Сами монолитовцы бегают с пушками наперевес внутри, а сталкерам хоть бы хны. И ведь самый прикол: нашёл окошко, через которое могу в теории их расстрелять - а фиг там, они пишутся как друзья, и я не могу открыть по ним огонь. Что-т мне не нравится, что мне игра подкинула в одночасье... Изменено Пятница в 22:14 пользователем Prostomod 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано Суббота в 06:40 (изменено) 💀Настоящие названия оружия💀 Простой мод, который заменяет названия, нарушающие авторские права, на настоящие названия оружия. Спойлер Спойлер Простой мод, который заменяет названия «Copyright Avoiding» на реальные названия оружия. Это охватывает все названия оружия в игре, включая те, что в Pre-order/Deluxe/Ultimate Edition. Некоторые «уникальные» пушки сохранили свои названия. Работает только для английского языка текста. Спойлер Извлечь содержимое в Stalker2\Content\Paks\~mods Если папки ~mods не существует, создайте ее. Спойлер Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует файл LocalizationDB. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/uGhkZZ80eKClpA Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/110?tab=description Спойлер Как только солнце заходит, так из UE вылазит X-Ray - ОБОРОТЕНЬ Изменено Суббота в 07:40 пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel-1998 3 Опубликовано Суббота в 07:45 (изменено) Всем привет. Не знает кто, куда пропал мод на увеличение продолжительности суток? Вчера видел на Necus, а сегодня уже нет. Изменено Суббота в 07:46 пользователем Archangel-1998 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано Суббота в 08:44 Сравнение STALKER 2 и METRO: EXODUS! (Какая игра лучше?) Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано Суббота в 13:18 (изменено) 15 часов назад, Prostomod сказал: (побочный квест) Прибежал на сигнал СОС в Залесье, а там пусто... Потому что все НПС (и сталкеры, и монолитовцы) засели в одном здании, куда мне не попасть т.к. дверь не открыть ("недоступно" пишет). Сами монолитовцы бегают с пушками наперевес внутри, а сталкерам хоть бы хны. И ведь самый прикол: нашёл окошко, через которое могу в теории их расстрелять - а фиг там, они пишутся как друзья, и я не могу открыть по ним огонь. Если кому интересно, я нашёл как это починить. Но придётся откатиться чуть назад. Как только выходим с НИИЧАЗ и воссоединяемся с Рихтером, надо добраться до Залесья раньше, чем пройдёт следующий выброс. Я поступил так: Направился к Скадовску Через проводника перешёл на Террикон (напрямую в Залесье нельзя) Пулей направился в само Залесье Бой идёт нормально, квест цел Изменено Суббота в 13:18 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано Суббота в 13:26 (изменено) Прошёл обучение, были, конечно, фризы, но в целом играть можно было. Но после начала полноценной игры начался просто какой-то треш, сделаешь шаг - всё фризит до неиграбельности. При этом игра установлена на HDD со скоростью чтения 147 МБ/с, системки компа такие (в игре всё поставлено на минималки): Спойлер Ryzen 7 3800X GTX 1660 SUPER 16 ГБ RAM Я вот думаю, если купить SSD с хорошей скоростью чтения, то станет лучше, или тут уже только комп обновлять? Изменено Суббота в 13:27 пользователем Sidorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатаю 87 Опубликовано Суббота в 13:31 Sidorovich ссд онли. Все игры, выпущенные на нынешнем поколении консолей, разработаны только под ссд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 83 Опубликовано Суббота в 13:35 8 минут назад, Sidorovich сказал: или тут уже только комп обновлять? Комп и в конце следующего года, когда новое железо завезут. Но смысл играть в сонсольный ждалкер? Он создавался для игровых приставок. Поиграешь - поймешь. Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, Prostomod сказал: Пулей направился в само Залесье Бой идёт нормально, квест цел Бгг, черт, прям как в ЧН с долбанными автоквестами. Дежа вю ё##на Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано Суббота в 13:42 cryptopterius Спойлер Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 83 Опубликовано Суббота в 13:43 Nomad™ LIVE конвейерное гавнецо, Номад, прямо с лопат уже дают одноразово навернуть: еберпанк, гавнялкер 2, жталхер 6, х#йлаут 4... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано Суббота в 13:50 (изменено) 7 минут назад, cryptopterius сказал: конвейерное гавнецо Ну та я в игре новые почти не играю, прошёл только РопоКоба, Резик четвёртый, ХэллБлэйд второй, и всё, это за последние годы, и то я там месяцами это всё одолевал И чисто ради картинки, она там ничё так. Изменено Суббота в 13:51 пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krakk 0 Опубликовано Суббота в 14:17 атмосферу смогли передать новые разрабы gsc? стоит ли ваще качать 150 гигов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 730 Опубликовано Суббота в 14:32 (изменено) Полтора часа воевал с настройками. Даже на минималках добиться вменяемого геймплея невозможно. Муштабатеры, оптимизаторы что есть, что их их нет. Без толку. Возвращаюсь в гамму. Полноценный релиз откладывается, как и ожидалось. Вряд ли это играет роль в данном случае, но моё железо таково: AMD Ryzen 7 2700, RTX 3060, 64 ОЗУ, дешёвый китайский SATA-ссд. Изменено Суббота в 14:33 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано Суббота в 14:36 (изменено) 6 минут назад, Мольфар сказал: оптимизаторы Все эти оптимизаторы - это приколы, их там сорок штук, и толку от них полный 0 Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Мольфар сказал: AMD Ryzen 7 2700, RTX 3060, 64 Ну дык норм железо Оно здесь и не при чём. КиберПанк играл только в этом ходу, с С2 картина схожая. Изменено Суббота в 14:39 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты