Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Люди выше требуют от мода быть не исправлением косяков, а ремейком игры лол. И без того автор внёс достаточно отсебятины, чтобы хардкорные ванильщики причислили мод к васне)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Евгений Семенюк если ты имеешь ввиду и меня, то категорически не согласен. Требуют ремейка игры те, кто хотят добавить сон, ремонт, новый движок игры, а соответственно и графику. Лично мне это всё не нужно, я считаю это лишним. Вот это ремейк. А исправить баги в игре и убрать бредовые моменты это как-раз таки и есть исправления косяков. 


Дополнено 6 минуты спустя

Ещё идея по тайникам. Яркий пример: старая свиноферма на Кордоне, закопанный сейф в южном здании и постоянно спавнящийся труп новичка в северном. Игрок может прийти сначала в южное здание и открыть тайник в сейфе, который будет пустой, а затем может облутать труп новичка и получать координаты тайника на этот самый сейф, который он минуту назад облутал, и соответственно там уже будет содержимое тайника (аптечки). Как это такое возможно?) 
В последней части ЗП система тайников сделана грамотно, она продумана, а в ТЧ это грусть... 
Может быть сделать так: возможность обыскать тайник будет только тогда когда на него есть наводка? Когда наводки нет, надпись снизу "Обыскать тайник" просто не появляется при наведении курсора 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюхин в ЗП пошли на поводу таких жалоб и поступили глупо. Второе перепрохождение ЗП - и ты сразу же бежишь на Сгоревший хутор и лутаешь Винторез, который очевидно должен позже появиться и квесты под его наличие у игрока не заточены (можно половину наёмников на заводе из-за забора перещёлкать и остальные не составят проблем (хотя это подразумевается как стелс-воровство)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Спать в моде все еще нельзя?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, CherryPie сказал:

Привет. Спать в моде все еще нельзя?

Адаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики

Изменено пользователем sadmann
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласен с сообщением выше, не нужно ударяться в мега отсебятину по типу каких-то выбивающихся фич.
Даже перечислю, что конкретно не нужно.

> Изъяты начальные 40 рублей при старте игры
Кому-то они явно мешали?)
> Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр
Осуждаю, всем было удобно, да и хоткей назначить не проблема.
> Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки:
Лучше по-своему делать, да и я в паке фиксов интерфейс привёл в нормальный вид.
> Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона.
Что? Зачем? Почему?
> Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ.
Ииии зачем?
> Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п)
Выглядит стрёмно.

Спойлер

S.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_ScreeS.T.A.L.K.E.R._Call_of_Pripyat_Screensho

Да, у меня тоже не идеально с этими видеовставками, вот эти художества по бокам хоть и красиво, но меняют восприятие меню. Зачем-то переименованы пункты меню, убраны титры(которые чинятся прогоном).

Спойлер

image.thumb.png.b0bd541d9ae7bcc6ecb6ecd0c25608b7.png

> также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры
Поменял ты пороги, а формулу точности персов починил и обновил в соответствии с повышением порога для достижения мастера? И исправлял ли двойное начисление репутации?
> Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени
Я рад, что ты в последних версиях вырезал часы на худе. И что-то мне подсказывает, что те часы были сделаны через кастом статики, как в ZRP.
> Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере
Какая же она упоротая, ёлы-палы) кого-то волновало, что было несоответствие иконке?)
> Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации
Спорно, но ладно, хотя бы описание предмета перенеси в соответствующую статью.

Фикс иконок патронов на худе будто от меня взят, когда я ещё не умел ничего толком делать.

Спойлер

image.png?ex=66b288f6&is=66b13776&hm=bd6image.png?ex=66b2890b&is=66b1378b&hm=bc0

Растягивание курсора не починил при смене разрешения экрана, из меню на Q нельзя выйти на рабочий стол.
PNG-скриншоты с альфой, даже не убрали эту возможность, в итоге ингейм скрины всратые делаются.
Из притянутых за уши придирок, отсутствие ЗП-консоли, которую я у себя в паке перенёс. Автор, дело твоё, конечно, но есть что посмотреть из моего пака фиксов и перетащить сюда.

Изменено пользователем Hrust
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Евгений Семенюк а скажи, откуда твой герой знает о тайнике с Винторезом?) В чём проблема лутать только те тайники при повторных прохождениях, на которые у тебя есть наводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как видно из последних двух страниц обсуждения, одним игрокам требуется больше изменений, другим же напротив, растянутая текстура глав. меню кажется роднее. Что касается меня, то в каких-то вопросах я придерживаюсь оригинальных задумок игры, где-то правлю на своё усмотрение, а где-то, где это уместно, восстанавливаю билдовские наработки. Понимаю, что при таком подходе недовольные будут с обеих сторон, но я не придерживаюсь ни ультраванильности, ни ультравасянства. Цель мода, как и прежде, остаётся та же - исправление недоработок оригинала.

Кое-что интересное из ваших сообщений я для себя отметил. Обсуждение же мелочей по типу цвета рюкзаков считаю делом бесполезным.

P. S. Обязуюсь вернуть вероломно удалённые 40 рублей

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Открыл я атлас иконок предметов... @buka, что за мазня на атласе? Видимо, мой гайд по работе с атласами предметов был пропущен. Надо бы обновить тот гайд, я открыл для себя пару методов, ускоряющих работу, от пейнтнета вовсе отказаться можно.

Спойлер

image.png.23c2e8645dc3837a3ef4305a0c1beae8.pngimage.png.894cd1bc465a2c8966943b120d41f080.pngimage.png.1319b66cf9e73f6cb810de3e0c25acee.png

Экзачу я у себя для 100x100 делал вот такую иконку:image.png.f6e9cf75435215c056fa599ae3c5b99a.png


Дополнено 28 минуты спустя

Что ещё обнаружил, статы электрошока и удара по-прежнему перепутаны, нужно было лишь иконку поменять местами, а не текст. Это же делается согласно енуму.
image.png.66042ea5640089e7e51249b0b420ce46.png

Изменено пользователем Hrust
  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Hrust сказал:

Видимо, мой гайд по работе с атласами предметов был пропущен.

создается впечатление что товарищ Hrust искренне считает что  все кто хоть что то модят по сталкачу просто обязаны были изучить этот гайд.... ;)))


Дополнено 5 минуты спустя
12 часов назад, Hrust сказал:

> Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ.
Ииии зачем?

в последнем патче энергетик non-stop возвращен назад (имхо зря. энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ лучше смотрелся)   


Дополнено 11 минуты спустя
12 часов назад, Hrust сказал:

Я рад, что ты в последних версиях вырезал часы на худе.

вот часов на худе как раз очень не хватает...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

в последнем патче энергетик non-stop возвращен назад (имхо зря. энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ лучше смотрелся)   

Пусть в WW-архивах он бы и оставался, RU-архивы даже не в стиме находятся, а у пиратов. Я лишь из-за этого негодую. А так как моддеры обычно RU-архивы архивы используют, то очевидно лучше взять от них энергетик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 минуты назад, Hrust сказал:

А так как моддеры обычно RU-архивы архивы используют, то очевидно лучше взять от них энергетик

абсолютно притянутый за уши тезис - в RU архиве так же имеются текстуры энергетика "Сталкер" , а так же есть и иконка энергетика "Сталкер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Konstantin.Postal сказал:

RU архиве так же имеются текстуры энергетика "Сталкер" , а так же есть и иконка энергетика "Сталкер"

Признаю, перепутал, в западных локализациях подменяется модель и иконка через конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Konstantin.Postal сказал:

вот часов на худе как раз очень не хватает...

Упаси господь, от этой фигни

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне аж интересно стало, чем таким васяны пользуются, что такая дичь на атласе появляется? Неужели с мип-мапами сохраняют дляуишных текстур? А белые пятна как получить? Я серьёзно, это уже не первый атлас, где я вижу такое, самый лютый был в олр. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Pastalker56 сказал:

Упаси господь, от этой фигни

от чего же, вполне годная фича была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели тут нет людей которые категорически согласны со мной что повторения квестов это бред?!

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Циклички на то и циклички, что бы быть возобновляемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust если на каждое повторение новый текст в диалоге от торговца, пожалуйста. А с тем же самым текстом это бред! Я не понимаю, как до людей это не доходит 
Да и в чём интерес выполнять одно и то же задание?

Изменено пользователем Плюхин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Плюхин сказал:

А с тем же самым текстом это бред! Я не понимаю, как до людей это не доходит 

Душный ты, это же условности. Я согласен, что автовыдачу нужно отключать, ибо бесит.


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, Плюхин сказал:

Да и в чём интерес выполнять одно и то же задание?

Лишь для получения денег в качестве награды за его выполнение, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Плюхин сказал:

Неужели тут нет людей которые категорически согласны со мной что повторения квестов это бред?!

Повторение квестов это бред, но не баг. Поэтому исправлять это в данном моде смысла особого нет. Это не ошибка и не баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust я не считаю себя душным. Я стараюсь чтоб игра в каких-то моментах была похожа на реальность и в ней была логика. С автовыдачей всё хорошо и логично. А вот когда торговец тебя просит найти один и тот же артефакт через несколько дней... Пример, задание от Бармена на поиск Ломтя Мяса. Описание задания: "Тут недавно святоши какие-то заходили, заказ на «Ломоть мяса» оставили. Сам знаешь, есть у них интерес к этому артефакту целительному... чудотворцы гнилые, блин! Мда-а... Так ты берёшься? В принципе, не заставляю." Эти "святоши" что каждые несколько дней заходить будут?! 
Или вот задание от Сидоровича "Убить кровососа в Тёмной Долине", описание: "Говорят, что военные ушли из Тёмной долины. А после изо всех щелей попёрли монстры. Сталкеры уже видели там кровососа — причём необычного — он не боится открытых пространств. В общем, когда слух докатился до учёных — они обязательно захотят исследовать этого кровососа. И я хочу быть человеком, который продаст учёным труп. Твоя задача — убить кровососа, а дальше я всё беру на себя.", каждые несколько дней там такой кровосос будет появляться?! И так каждый повторяющийся квест можно описать. Вот в ЗП из повторяющихся только найти артефакт без всяких описаний. Самая логичная и правильная часть из всех, обожаю её, 800 часов в ней 
 


Дополнено 3 минуты спустя

Konstantin.Postal по факту. Но ведь в моде убрано повторение квеста на зачистку зомбированных долговцев, значит практика то такая есть 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, я не поленюсь ещё раз скинуть отключение повторяемости :u1F602:

SFU15_tasks-addon.rar


Дополнено 3 минуты спустя
В 05.08.2024 в 02:11, Плюхин сказал:

задания, которые невозможно получить. В сталкерской вики написано, что есть такие задания, как "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине" от Сидоровича и "Защитить заставу «Долга»" от Воронина. Не знаю, возможно ли с технической точки зрения возродить эти квесты или нет, но стоило бы написать об этом в изменениях: есть эти квесты или нет, ждать их или нет.

Эти два задания неработоспособны, поэтому я их пока вырезал. Верну, если найду возможность их починить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka ну я помню ты кидал, да. Но это не совсем то что я хотел. Но да ладно, это всё равно для меня лучше будет, спасибо) 
 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, я же не с целью засрать, а с целью указать на ошибки, даже показываю, как их решать. Ответь, как ты сломал атлас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу