Перейти к содержанию
buka

Final Update [ТЧ/SoC]

Рекомендуемые сообщения

 
 

oleg19966 

А что именно ты оттуда перетягивал? Может, и другим пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS В основном, мелкие правки по гулагам и спавну. Если кому-то интересно, то могу кидать сюда всё что найду и всё интересное. У Буки тоже нашёл несколько мелких опечаток. Только на старом форуме я поначалу много писал и получалось больше похоже на флуд чем на действенные правки. Но если автор темы не против, то могу ещё нафлудить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 было похоже на флуд потому что ты предлагал внести в мод билдоту или находил несуществующие ошибки. Но дельные советы и наработки я включил в сборку. Так что если есть что-то реально интересное - пиши конечно. 😉
 


Дополнено 8 минуты спустя
В 15.09.2020 в 16:24, CubicRubik сказал:

Lower rows of wide-screen inventory not accessible - действительно есть такое в FU

Если я верно понял, тут речь про невозможность выбрать предметы при очень полном рюкзаке. В ZRP тупо уменьшили ячейки инвентаря, чтоб предметы не попадали в нижнюю его часть. Это ведь не исправление, а дикий костыль.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

Если я верно понял, тут речь про невозможность выбрать предметы при очень полном рюкзаке.

Хм, я думал ты давно это поправил. Это же ерунда вообще. inventory_new_16 -файл.

    <bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1">        
        <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>
    </bag_static>

меняем height="400" на height="460"

Потом, ошибки FU 11.75b(возможно опять придуманные мной):

Задание [tm_eliminate_camp_2] не будет работать потому что в условии init_condition = {=actor_on_level(l01_Escape) +agroprom_military_case_have} опечатка, должно быть l01_escape.

Потом, нет статистики по заданию на поиск флешки. Нужно добавить в таск_менеджер:

esc_flash_task

и в конце:

[esc_flash_task]
type = storyline
reward_reputation = +10
reward_rank = 3

Это первое что увидел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, oleg19966 сказал:

должно быть l01_escape

Да, это скорее надуманная проблема. 

 

28 минут назад, oleg19966 сказал:

меняем height="400" на height="460"

Возьму на заметку. Я почему-то думал, там движковая проблема.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, buka сказал:

Да, это скорее надуманная проблема. 

В патче с 1.0004 до 1.0005 много таких ошибок исправляется в данном файле, в основном Garbage и Escape меняется на маленькую.


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, buka сказал:

Возьму на заметку. Я думал, там движковая проблема.

Движковая проблема это когда вещи в синих ящиках слетают при взятии, если ящик переполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, oleg19966 сказал:

В патче с 1.0004 до 1.0005 много таких ошибок исправляется в данном файле, в основном Garbage и Escape меняется на маленькую.

Знаешь, разрабы одной рукой исправляли баги, а другой добавляли новые. Так что это не показатель.  Но проверить стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я проверил. Сделал маленькую букву и загрузил сохранение прямо перед заходом на кордон. Впервые за всю игру вижу это задание. ВАУ

20200918000258_1.thumb.jpg.47213e827ef3da7f1d81a33db8fa4319.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS хах, я же говорил. Но Бука всегда очень скептически относится к моим советам. Наверное потому что у нас разное виденье на то, какой должна быть игра.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вооо, кстати, а я ж то думал, этого задания у меня не было тоже. Просто насколько помню в оригинальном Тень чернобыля оно было вообще вечным, каждый раз как там спавнились бандиты оно там выдавалось. А тут я подумал что если сделали все циклички как второстепенные квесты то и этого не должно быть). Хотя вот да, в логах ZRP тоже есть упоминание фикса этого квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, oleg19966 сказал:

Но Бука всегда очень скептически относится к моим советам.

Поэтому он и Бука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец полностью прошёл игру. Проходил долго, потому что много бегал по локациям после отключения выжигателя.

Самую большую проблему я уже обозначил - это не спавнящиеся наёмники на дикой территории. Из-за этого одно дополнительное задание пришлось провалить. Остальные успешно выполнены, косяков с ними нет.

Ещё, что бросилось в глаза - это повторяющиеся маршруты сталкеров при заходе на локации. Например, на радаре после перестрелки "долга" и "свободы", победившая группа бежит к костру около выхода на Припять. Каждый раз, когда я заходил на радар, они снова бежали с места перестрелки к костру. На армейских складах был подобный косяк с группой Черепа, но в моде он пофикшен.

На ЧАЭС пытался взорвать БТР, но при этом игра вылетает. Не помню, было так в оригинале или нет.

И ещё старый баг вспомнил недавно: монстры при обыске иногда отображаются, как друзья.

В итоге после полного прохождения могу сказать: мод супер. Если в будущем ещё захочу перепройти игру, то только с ним. Моя благодарность автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошёл до свалки - так одиноко, нпс крайне мало стало, хотя может так и должно быть в Зоне.
пока что полёт нормальный без вылетов и всё гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2020 в 16:40, ETS сказал:

На ЧАЭС пытался взорвать БТР, но при этом игра вылетает. Не помню, было так в оригинале или нет.

Только что проверил оригинал - взорвал на ЧАЭС 4 БТРа, игра не вылетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Партия правок для Буки:

1)boar_strong не разрешен для Тёмной Долины в smart_terrain_presets, хотя имеется респавн в alife_l04_darkvalley с данной секцией,:
name = val_boar_respawn
.......
[respawn]
respawn_section = boar_strong
;max_count = 5
;min_count = 2
max_spawn = 5
idle_spawn = medium
;conditions = {+val_raid_start} 80, 0
END

Но лучше, убрать ; перед conditions что бы кабаны не нападали кучей при первом переходе на локацию.

2)Псевдособаки не разрешены для Янтаря в том же файле, хотя имеют свой респавн на Янтаре.

Кроме того, респавн может не работать из-за отсутствия smart_terrain -а для них. Возможно, есть смысл сделать его.

name = yantar2_respawn_dogs

[respawn]
respawn_section = dog_strong, 15, pseudodog_normal,13
;max_count = 25
;min_count = 5 
max_spawn = 3 
idle_spawn = medium
;conditions = {+yan_kill_brain_done} 70, 0
END

3)Ошибка в задании [dolg_defend_lager_1] в task_manager. Задание не будет работать из-за опечатке в названии цели:  gar_dolg_blockpost, а нужно - gar_dolg_blokpost.

4)Отсутствие респавна для mil_bandit. Сделав респавн, мы восстановим сразу 2 доп задания(1 для Бармена и 1 для Лукаша).

5)outfit_specnaz_m1 имеет параметр bleeding_restore_speed = -0.006 который вместо того, что бы уменьшать кровотечение - усиливает его. Можно посмотреть как задан параметр у артефактов, которые останавливают кровотечение, там без минуса. Ну либо проверить в самой игре. Не пойму зачем добавлен "отсебяшный" параметр: 

health_restore_speed = 0.0006.

6)У некоторого уникального оружия, износ выше либо такой же как и у стандартного образца. Скорее всего, это разрабы забыли поправить. Тут уже правка по желанию. Мне на фендоме по сталкеру со слюной доказывали что так и задумывалось, хотя в большинстве екземпляров, износ уменьшен, и логика не прослеживается даже учитывая параметр улучшения оружия.

Пока все. Старался по максимуму исключить билдятину, поэтому пока только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Спасибо, учту 1-5 пункты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть убирание рук при лутании\открытие пда\инвентаря для ТЧ, поделитесь пожалуйста готовым файлом, чтобы только кинуть в папку scripts.. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтоб игра не вылетала при уничтожении БТР (только для 11.5 версии мода): https://yadi.sk/d/vJx2VqAGjnGY_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Спасибо, помогло

20200927112242_1.thumb.jpg.584a716819883c12e17a66497b21ecd8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2020 в 19:04, buka сказал:

только для 11.5 версии мода

Так они полностью идентичны - bind_physic_object.script - что ты выложил сейчас и в версии 11.5

P.S. Точнее это версия файла из твоей же адаптации аддона AI Additions...

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD Знаю. Когда адаптировал АИ-пак - наткнулся на этот вылет и поправил его. Оказывается, это актуально и для мода без пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы неплохо если бы был мод на добавление точности противникам, по дефолту слишком они косые.
Хотя бы до 80 процентов точности добавить.
И что бы главный герой был не такой живучий, что бы перестрелки были интересней.
Ну и опасность мутантов этот мод тоже не правил?
По дефолту они просто болванчики без опасности.
Ищу вот мод что бы перепройти оригинальный сюжет Сталкера.
Но хочется более опасной зоны.
В оригинале она слишком легкая, что противники что мутанты.
Лютого хардкора не ищу, просто что бы было интереснее.
Кучи новых плюшек тоже не ищу, банально хочу более опасных противников и опасных мутантов.
Пока не нахожу такого мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mult78 Если хочешь, лично для тебя сделаю такое: банально увеличу количество хп монстрам и точность врагов. Это меняется парочка файлов всего, 2 минуты работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 
Было бы неплохо 🙂
Точность я и сам умею увеличивать.
Просто в этом моде нет доступа к Актору, это надо распаковывать файлы, а у меня нечем и я это не сильно умею.
А вот с монстрами я не умею.
Но я не думаю что это все так просто.
Надо же найти баланс.
Например что бы монстры больно били, но не выносили с пол тычка.
Что бы они например были более агрессивны к главному герою.
Собаки например вообще почти не нападают.
Точность врагов, это тоже хорошо, но тут тоже нужен баланс, что бы враги не умирали с одной пули и не выдерживали рожок патронов.
Что бы герой не умирал от одной пули, но и не был губкой.
Так что я не думаю что для качественного баланса надо пару минут 🙂
Если знаешь какой то подобный мод  с оригинальным сюжетом, то подскажи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mult78 всё что ты тут накидал, делается за 5-10 минут. Если хочешь больше хардкора, скачай Зона поражения, толпы зомби даже пройти не сможешь. Но там про каноничность и адекватность говорить не приходится. Просто мода что бы делал такое как ты просишь - нет. Так как это умеют делать люди в 1-м классе. 10 минут почитать сталкер вики и уже будут вылетать готовые моды типа суперреализма, супермоснтров, обрез и мп в первый слот, можно бегать в экзоскелете и тому подобное. Скачай Stalker universal extractor  - распакуй геймдату и делай эксперементы на любой вкус. Если ещё не понял, то данный мод не будет подстраиваться под хотелки всех желающих, потому как это уже получится солянка-васянка. Что-то не нравится - либо сам делаешь либо просишь людей, возможно, кто-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу