Перейти к содержанию

13zl

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

Репутация

5 Нейтральная

Информация о 13zl

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

834 просмотра профиля
  1. Такая-же ошибка была, поменял в настройках решение с win8 на win10 повыше версии из доступных и всё скомпилилось. Собирал на 10 винде код, на 7 и 8.1 он сыпется так же с ошибками при компиляции. Видимо что-то критичное из системы используется. P.S. - есть ещё другой рабочий вариант, нужно включить режим 64 бит в студии 2015, по умолчанию он идёт в режиме 32 бита, поэтому при сборке движка сыпется с ошибками нехватки памяти Вот эту команду в командной строке от админа делаем: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\vcvarsall.bat" amd64 теперь студия будет всегда запускаться в режиме 64 бита и ничего перенастраивать будет не нужно, как и менять целевые платформы кода и компилятор будет использовать всю доступную системе память. P.P.S - ещё такую проблему обнаружил, но скорее всего это баг именно 15 студии, а не исходников, если в пути к сырцам будет пробел, то 100% будет валиться с ошибками нехватки памяти вот допустим у меня каталог с исходниками называется "XRay-Monolith" - соберётся 100%, но если я его переименую в "XRay Monolith" т.е. заменю чёрточку на пробел, тогда он посыпется в процессе сборки с ошибками недостатка памяти.
  2. Сделайте плиз тоже самое только без установщика который лезет в реестр проверять какая у меня версия игры и стоит ли она там вообще или распакованный вариант всего того что в посте написано, хотел распаковать мод посмотреть что там внутри, а установочник не даёт, "смотри но не трогай"
  3. Спасибо больше, скачал, буду курить исходники теперь) Если кратко - не помогло, даже разбираться теперь нет желания почему умышленно выложили именно это вместо того что используется в моде. Хотя уровень ЦА мода теперь становится понятен, исходники не для основной аудитории мода. Спасибо всем кто пытался помочь, честь имею!
  4. Если не трудно, буду очень признателен.
  5. Это я и сам нагуглил уже, но получается представленные исходники неработоспособны и требуют ручками 2075 файлов править, переписывать код и менять настройки заготовленных флагов, чтобы избежать ошибки компиляции. Кто-то кроме меня за год пытался сам собрать тот код что в шапке лежит?
  6. win10 проц Рязань 5 4600 12 ядер и 16 гигов оперативки, компилятор больше 8 гигов памяти и не съедает. Всего две ошибки но их очень много, ошибки в проектах xrRender_r1 r2 r3 r4 и xrGame: C1076 ограничение компилятора: достигнут предел внутренней кучи; воспользуйтесь /Zm для задания большего значения C3859 превышен диапазон виртуальной памяти для PCH; Выполните повторную компиляцию с параметром командной строки "-ZMvalue" или выше Делаю как в инструкции написано, через "Сборка->Пакетная сборка" выбираю все решения и компилирую. По итогу нет готовых экзешников, только файлы с расширением ".lib"
  7. Ребят, кто объяснит и поможет, что делаю не так: - поставил VS2015 - Скачал исходники - компилирую: свыше 2000 ошибок и всё, проект по итогу не может собраться. перекачивал исходники уже несколько раз, причём ошибки типовые все, превышен предел виртуальной памяти и т.п.
  8. узнать бы теперь с какой даты брался срез 1.4 чтобы сравнить изменённые файлы и может что-то для себя адаптировать
  9. Ну это вряд ли ктото будет просто так делать, при беглом осмотре исходников, там движок 1.4 в основу лёг, а не 1.5
  10. Там фиксить надо только положение рук в виде от первого лица с этим оружием. Сравни как в фиксе и как в 1.5 и поиграй со значениями
  11. Это для какой версии CoC? юзаю дефолт от "Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64)." и там id не совпадают в распакованных файлах.
  12. Дошёл до свалки - так одиноко, нпс крайне мало стало, хотя может так и должно быть в Зоне. пока что полёт нормальный без вылетов и всё гладко.
  13. Просьба к автору в будущем убрать из установщика проверку версии Windows играю вообще на люниксе через эмулятор и эмулятор у меня как XP настроен, неудобно только для распаковки делать отдельно эмуляцию Windows 7.
  14. Было бы неплохо текст новостей и анонсов переместить в правую часть экрана, а рекламу и всякие подкасты, релизы и прочее в левую. Читабельность для глаз повысилась бы.