RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 8 августа, 2023 Gendel што 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 8 августа, 2023 Althero, да забей ) На твой ще июньский пост реакция, на дату не глянул..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) В 05.08.2023 в 08:48, AgentYaroslav007 сказал: А будет адаптация CGIM Origin для Shadows Addon? Немного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку. Изменено 2 октября, 2023 пользователем RayTwitty 5 2 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 15 августа, 2023 Господа, а никто не собирал готовый аддон с осенней растительостью, а ля оригинальный ТЧ? Как то не могу я к этой билдовой - летней картинке привыкнуть. Не хватает мне этой осенней, депрессивной атмосферы оригинала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 15 августа, 2023 (изменено) HollowKrueger как вариант можно накинуть Autumn Aurora и другую погоду прикрутить Изменено 15 августа, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 15 августа, 2023 _professor_Sakharov_ Autumn Aurora мне не нравится, она слишком контрастная. Оригинал был более блеклым и равномерным. Но задавал вот это ощущения депрессивности и заброшенности, ну и добавлял таким образом нотку "ржавчины" в окружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 17 августа, 2023 Если кто-то умеет в сборки, предлагаю попробовать совместить SA и OGSM 2.4.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 17 августа, 2023 Как вы не запутываетесь в тех са-мма-сма-огсе\м\р! ) Их отличие меж собой - в натыкивании аномалий где ни попадя, на Кордоне и в Баре, например, в основном, и идиотских правках конфигов, причём иногда запакованных, вдобавок. Что, разумеется, способствует веселью зелёного жука. От скуки пытаюсь в какое старьё погонять - смех сквозь слёзы! ) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 18 августа, 2023 В 09.08.2023 в 06:20, RayTwitty сказал: Немного вольная адаптация Есть ли возможность немного повысить общий уровень освещенности на динамике? Статика смотрится отлично, умеренно ярко, когда нужно мрачно, насыщенно; в дождь, утреннее и вечернее время все прекрасно видно без фонарика. Но динамика - дело иное: крайне темно на большинстве циклов погоды, часто даже в то время, когда это не совсем уместно. Приложу скриншоты, как примеры, сделанные в утренние и вечерние часы, на статике и динамике. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 18 августа, 2023 pauk_200 играй с командами в консоли r2_sun_lumscale. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 19 августа, 2023 (изменено) В 18.08.2023 в 16:48, pauk_200 сказал: Есть ли возможность немного повысить общий уровень освещенности на динамике? Проблема с яркостью видимо была из-за специфичных настроек графики для Бара. Нужно ввести следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_g 7. r2_tonemap_amount 0. Архив с автоустановкой этого обновил. P.S. В целом конечно картинка останется довольно приглушенной, можно поднять яркость солнца через r2_sun_lumscale в консоли, но тогда вылезет косяк с яркостью в пасмурную погоду, будет слишком ярко (четких теней через облака не должно быть). В идеале нужно доделывать погоду, а не костылить через консоль, пытаясь причесать везде и сразу. Но я попытался) Изменено 19 августа, 2023 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 20 августа, 2023 (изменено) В 15.08.2023 в 23:12, HollowKrueger сказал: с осенней растительостью просто распаковать мод, и удалить текстуры травы. Как минимум оригинальную траву вернуть не проблема. Изменено 20 августа, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 20 августа, 2023 31 минуту назад, DarkFace сказал: просто распаковать мод, и удалить текстуры травы И игра будет просто брать удалённые текстуры из db файлов (: 34 минуты назад, DarkFace сказал: Как минимум оригинальную траву вернуть не проблема. Воооот, да. В геймдату накинуть ванильные текстуры и всё будет читаться игрой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 20 августа, 2023 3 часа назад, _professor_Sakharov_ сказал: И игра будет просто брать удалённые текстуры из db файлов (: которые из оригинальной игры? Ну да. 3 часа назад, _professor_Sakharov_ сказал: Воооот, да. В геймдату накинуть ванильные текстуры и всё будет читаться игрой. Ну или так. Только с учётом добавленных локаций. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 20 августа, 2023 19 часов назад, RayTwitty сказал: Архив с автоустановкой этого обновил. Да, стало заметно лучше в некоторых погодных циклов, а вот игры с r2_sun_lumscale особо ни к чему не привели, тени и правда становятся слишком приметными, контрастными, окружение наоборот пересвеченным, немного не то, что нужно, значения по умолчанию стоят наиболее грамотные. Но мне тут вспомнилось одно старое опциональное изменение графики SA, которую я встречал в адаптации SA к РМА 1.1.5. Решил попробовать накатить его, какие-то иные шейдеры, и блин - это как раз то, как я примерно и хотел бы, чтобы смотрелась картинка адаптации. Возможно, даже слишком ярко, тени от солнца становятся малозаметными, а уровень освещения слабо меняется в зависимости от условий погоды, привет статике, но по моему, здорово подходит общей стилистике и комфорту игры, пусть и это, как всегда, исключительно дело вкуса. Кто хочет, попробуйте, может понравится. В Папку shaders: https://dropmefiles.com/PG2iJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 августа, 2023 привет вроде говорят у тебя это исправлено:https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1465719 Дополнено 0 минут спустя каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 27 августа, 2023 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: вроде говорят у тебя это исправлено: В чем вопрос не понял. Что исправлено? Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 августа, 2023 RayTwitty уже сказали что я попутал. В ТЧ учёные не доходили до Янтаря, уходили в оффлайн и на этом всё. Там в теме сказали что у тебя вроде исправлено, вот решил спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 27 августа, 2023 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: В ТЧ учёные не доходили до Янтаря, уходили в оффлайн и на этом всё. Там в теме сказали что у тебя вроде исправлено, вот решил спросить. Может в чистом РМА что-то менялось, я это точно не трогал. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) В 27.08.2023 в 20:05, imcrazyhoudini сказал: привет вроде говорят у тебя это исправлено:https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1465719 Дополнено 0 минут спустя каким образом? это в дополнении к финал апдейту у Буки было https://ap-pro.ru/forums/topic/1628-final-update-ispravlenie-oshibok-tch/page/27/?tab=comments#comment-182616 Я у него когда-то тоже интересовался, но кас-но спавна, ибо там айдишники по перебиты Спойлер Изменено 28 августа, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 28 августа, 2023 Кстати, случайно заметил доисторический баг еще из 2007-го и тут. В секциях wpn_toz34, wpn_beretta, wpn_hpsa нету коэффициента "misfire_condition_k", а значит эти пушки будут клинить как не в себя. Т.к. без этого коэффициента там в расчете шанса осечки будет значительно чаще выпадать именно осечка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Diablo 8 Опубликовано 4 сентября, 2023 Пацаны выручайте. Наткнулся я на кодовую дверь которая ведет в X-10(Бункер Радар). Какой там код? или же мне нужно обыскивать трупы монолитовцев. Помогите пж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 4 сентября, 2023 El Diablo в ПДА у себя посмотри. В разделе «Дневник» должна быть запись, которая после общения с Рябым появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Diablo 8 Опубликовано 4 сентября, 2023 2 часа назад, Вопрошающий сказал: El Diablo в ПДА у себя посмотри. В разделе «Дневник» должна быть запись, которая после общения с Рябым появляется. Так я смотрел, там никакого кода нет. Могу и щас посмотреть да толку с этого какой? Я только нашел код, который я с трупа ученого взял на Радаре, и то он не подходит к двери в лабу. Дополнено 11 минуты спустя 2 часа назад, Вопрошающий сказал: El Diablo в ПДА у себя посмотри. В разделе «Дневник» должна быть запись, которая после общения с Рябым появляется. Спс я думал, что все просмотрел, а оказалось что нет. Спасибо за помощь, и прости что потревожил тебя дружище. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 6 сентября, 2023 RayTwitty , теоретически же возможно в SA сделать апгрейд костюмов по примеру оружия? Как в ЧН или ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты