Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Gendel што

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero, да забей ) На твой ще июньский пост реакция, на дату не глянул..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.08.2023 в 08:48, AgentYaroslav007 сказал:

А будет адаптация CGIM Origin для Shadows Addon?

Немного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw

ss-admin-08-09-23-03-14-43-l05-bar.png ss-admin-08-09-23-03-11-11-l05-bar.png ss-admin-08-09-23-03-09-40-l05-bar.png ss-admin-08-09-23-03-06-20-l05-bar.png

Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это.

Из изменений:
1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно.
2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм.
3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое).
4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены:
- NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов
- NUMPAD0 - остановка времени
- "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000)
- "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000)
5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx.
6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются.
7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off).

В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике.

upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, а никто не собирал готовый аддон с осенней растительостью, а ля оригинальный ТЧ? 
Как то не могу я к этой билдовой - летней картинке привыкнуть. Не хватает мне этой осенней, депрессивной атмосферы оригинала.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger как вариант можно накинуть Autumn Aurora и другую погоду прикрутить crazy.gif

Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ 
Autumn Aurora мне не нравится, она слишком контрастная. Оригинал был более блеклым и равномерным. Но задавал вот это ощущения депрессивности и заброшенности, ну и добавлял таким образом нотку "ржавчины" в окружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кто-то умеет в сборки, предлагаю попробовать совместить SA и OGSM 2.4.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вы не запутываетесь в тех са-мма-сма-огсе\м\р! ) Их отличие меж собой - в натыкивании аномалий где ни попадя, на Кордоне и в Баре, например, в основном, и идиотских правках конфигов, причём иногда запакованных, вдобавок. Что, разумеется, способствует веселью зелёного жука. От скуки пытаюсь в какое старьё погонять - смех сквозь слёзы! )

  • Жму руку 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2023 в 06:20, RayTwitty сказал:

Немного вольная адаптация

Есть ли возможность немного повысить общий уровень освещенности на динамике? Статика смотрится отлично, умеренно ярко, когда нужно мрачно, насыщенно; в дождь, утреннее и вечернее время все прекрасно видно без фонарика. Но динамика - дело иное: крайне темно на большинстве циклов погоды, часто даже в то время, когда это не совсем уместно. Приложу скриншоты, как примеры, сделанные в утренние и вечерние часы, на статике и динамике.
 

Спойлер


ss-san-08-18-23-19-41-33-l01-escape.png
ss-san-08-18-23-19-40-30-l01-escape.png
ss-san-08-18-23-19-39-41-l04-darkvalley.
ss-san-08-18-23-19-37-35-l04-darkvalley.
ss-san-08-18-23-19-35-57-l04-darkvalley.
ss-san-08-18-23-19-34-37-l04-darkvalley.
ss-san-08-18-23-19-31-10-l02-garbage.png
ss-san-08-18-23-19-26-44-l03-agroprom.pn
ss-san-08-18-23-19-26-09-l03-agroprom.pn
ss-san-08-18-23-19-20-59-l02-garbage.png
ss-san-08-18-23-19-23-07-l02-garbage.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 играй с командами в консоли r2_sun_lumscale.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.08.2023 в 16:48, pauk_200 сказал:

Есть ли возможность немного повысить общий уровень освещенности на динамике?

Проблема с яркостью видимо была из-за специфичных настроек графики для Бара. Нужно ввести следующие команды:

r2_ls_bloom_kernel_g 7.
r2_tonemap_amount 0.

ss-admin-08-20-23-00-54-58-l01-escape.pnss-admin-08-20-23-00-55-22-l01-escape.pn

Архив с автоустановкой этого обновил.

P.S. В целом конечно картинка останется довольно приглушенной, можно поднять яркость солнца через r2_sun_lumscale в консоли, но тогда вылезет косяк с яркостью в пасмурную погоду, будет слишком ярко (четких теней через облака не должно быть). В идеале нужно доделывать погоду, а не костылить через консоль, пытаясь причесать везде и сразу. Но я попытался)

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.08.2023 в 23:12, HollowKrueger сказал:

с осенней растительостью

просто распаковать мод, и удалить текстуры травы. Как минимум оригинальную траву вернуть не проблема.

Изменено пользователем DarkFace
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, DarkFace сказал:

просто распаковать мод, и удалить текстуры травы

И игра будет просто брать удалённые текстуры из db файлов (:

34 минуты назад, DarkFace сказал:

Как минимум оригинальную траву вернуть не проблема.

Воооот, да. В геймдату накинуть ванильные текстуры и всё будет читаться игрой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, _professor_Sakharov_ сказал:

И игра будет просто брать удалённые текстуры из db файлов (:

 

которые из оригинальной игры? Ну да.

3 часа назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Воооот, да. В геймдату накинуть ванильные текстуры и всё будет читаться игрой.

Ну или так. Только с учётом добавленных локаций.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, RayTwitty сказал:

Архив с автоустановкой этого обновил.

Да, стало заметно лучше в некоторых погодных циклов, а вот игры с r2_sun_lumscale особо ни к чему не привели, тени и правда становятся слишком приметными, контрастными, окружение наоборот пересвеченным, немного не то, что нужно, значения по умолчанию стоят наиболее грамотные. Но мне тут вспомнилось одно старое опциональное изменение графики SA, которую я встречал в адаптации SA к РМА 1.1.5. Решил попробовать накатить его, какие-то иные шейдеры, и блин - это как раз то, как я примерно и хотел бы, чтобы смотрелась картинка адаптации. Возможно, даже слишком ярко, тени от солнца становятся малозаметными, а уровень освещения слабо меняется в зависимости от условий погоды, привет статике, но по моему, здорово подходит общей стилистике и комфорту игры, пусть и это, как всегда, исключительно дело вкуса. Кто хочет, попробуйте, может понравится. В Папку shaders: https://dropmefiles.com/PG2iJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет

вроде говорят у тебя это исправлено:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1465719
 


Дополнено 0 минут спустя

каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

вроде говорят у тебя это исправлено:

В чем вопрос не понял. Что исправлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty уже сказали что я попутал.

В ТЧ учёные не доходили до Янтаря, уходили в оффлайн и на этом всё. Там в теме сказали что у тебя вроде исправлено, вот решил спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

В ТЧ учёные не доходили до Янтаря, уходили в оффлайн и на этом всё. Там в теме сказали что у тебя вроде исправлено, вот решил спросить.

Может в чистом РМА что-то менялось, я это точно не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2023 в 20:05, imcrazyhoudini сказал:

привет

вроде говорят у тебя это исправлено:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1465719
 


Дополнено 0 минут спустя

каким образом?

это в дополнении к финал апдейту у Буки было

https://ap-pro.ru/forums/topic/1628-final-update-ispravlenie-oshibok-tch/page/27/?tab=comments#comment-182616

Я у него когда-то тоже интересовался, но кас-но спавна, ибо там айдишники по перебиты

Спойлер

zkaEaiD.png

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, случайно заметил доисторический баг еще из 2007-го и тут.
В секциях wpn_toz34, wpn_beretta, wpn_hpsa нету коэффициента "misfire_condition_k", а значит эти пушки будут клинить как не в себя. Т.к. без этого коэффициента там в расчете шанса осечки будет значительно чаще выпадать именно осечка.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацаны выручайте. Наткнулся я на кодовую дверь которая ведет в X-10(Бункер Радар). Какой там код? или же мне нужно обыскивать трупы монолитовцев. Помогите пж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

El Diablo в ПДА у себя посмотри. В разделе «Дневник» должна быть запись, которая после общения с Рябым появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Вопрошающий сказал:

El Diablo в ПДА у себя посмотри. В разделе «Дневник» должна быть запись, которая после общения с Рябым появляется.

Так я смотрел, там никакого кода нет. Могу и щас посмотреть да толку с этого какой? Я только нашел код, который я с трупа ученого взял на Радаре, и то он не подходит к двери в лабу.


Дополнено 11 минуты спустя
2 часа назад, Вопрошающий сказал:

El Diablo в ПДА у себя посмотри. В разделе «Дневник» должна быть запись, которая после общения с Рябым появляется.

Спс я думал, что все просмотрел, а оказалось что нет. Спасибо за помощь, и прости что потревожил тебя дружище.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty , теоретически же возможно в SA сделать апгрейд костюмов по примеру оружия? Как в ЧН или ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу