RayTwitty 826 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 64 Опубликовано 12 августа Hicks , ui\ui_mg_back_pager. Если правильно понял о чём речь. maingame.xml /_16 <static_pda_online x="-6" y="185" width="200" height="32" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_alpha="1"> <text x="10" y="1" align="c" font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/> <texture>ui\ui_mg_back_pager</texture> </static_pda_online> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 69 Опубликовано 12 августа (изменено) Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты Спойлер Графика и звук: - Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го; - Радиопереговоры у Сидоровича; - Возвращение эмбиента от MoozE, оставлены уникальные эмбиенты для подземных уровней; - Изменена яркость освещения на R2, теперь картинка не такая тёмная; - Изменение растительности на Болотах; - Замена звуков Химеры и Плоти; - Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов; - Возвращены реакции сталкеров на истории у костра; - Соответствие иконок и моделей персонажей; - Изменены альфа каналы у большинства оружия для металлического блеска на статическом освещении; - Возвращены оригинальные CGI ролики; - Возвращение отображения рук на руле (из форка X-Ray Extensions от Ray Twitty); - Возвращение трассеров; - Меченый теперь имеет модель и иконки Стрелка; - Изменена скорость анимации раскачки оружия, добавлена замедленная анимация при шаге; - Динамический фон меню (by Deathman); - Добавлено восстановление EAX (by Macron); - Темп шага ГГ приближен к ранним сборкам; - Исправление растяжения интерфейса для 16:9 (by Sikorskyi); - Синхронизация анимаций и звуков оружия (с Gamebanana); - Свежие булки; - Dirge For The Planet и Gurza Dreaming в титрах с эффектом дождя; - Старые анимации НПС (by NordicThunder); Баланс и геймплей: - Изменение баланса (добавлены все правки от Diesel, усложняющие геймплей); - Изменены характеристики ГГ (скорость передвижения, рост, высота при приседании, переносимый вес, утомляемость); - Изменение баланса брони и еды (теперь ночное видение имеется лишь у костюмов со шлемом, еда и бинты не лечат); - Увеличение отдачи у всех пистолетов; - Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой. Спойлер Игра с установленной сборкой Обязательный патч Спойлер - Прицельные сетки для 16:9 уже есть в патче. Для игры на 4:3 нужно удалить папки wpn и ui в gamedata/textures/; - Сохранения при выбросе крайне нестабильны; - Для прорисовки трассеров необходимо отключить сглаживание в настройках; - При открытом окне ремонта возможны вылеты; - Баланс был настроен для усложнения геймплея ванильной игры. Спойлер upd 14.09.24: исправил пару ошибок в патче, рекомендую его перекачать и заменить старую gamedata; upd 12.10.24: изменил картинку на R2, игра теперь начинается не в пасмурную погоду. Ссылка на патч осталась прежней; upd 26.10.24: перенастроена погода, увеличен урон от оружия, уменьшена уязвимость ГГ и точность НПС, вернул зум при прицеливании, исправлено растяжение картинки на 16:9; upd 01.11.24: исправление своей ошибки - поломки скриптов в X10; upd 02.11.24: настроена яркость террейна на статике, значительно усилены снаряды гранатомётов и Гаусс-пушки, аура пси-Бюрера теперь имеет только визуальный эффект во избежание проблемного прохождения Варлаба, ночное видение у ряда костюмов изменено с плохого качества на среднее, добавлен открытый намёк на БТР при диалоге с Васильем Невезучим; Это обновление последнее на неопределенный срок. По любым вопросам буду рад ответить в личку. В скором времени планирую добавить галерею скриншотов. Изменено 3 ноября пользователем zippa 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 12 августа zippa а кратенький список изменений хотя-бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 69 Опубликовано 12 августа (изменено) В 12.08.2024 в 16:27, _professor_Sakharov_ сказал: zippa а кратенький список изменений хотя-бы? постарался вспомнить основные изменения. Сама сборка базируется на моей любимой адаптации RMA от Disel. Спойлер Графика и звук: - Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го - Радиопереговоры у Сидоровича - Возвращение эмбиента от MoozE, оставлены уникальные эмбиенты для подземных уровней - Изменена яркость освещения на R2, теперь картинка не такая тёмная - Изменение растительности на Болотах - Замена звуков Химеры и Плоти - Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов - Возвращены реакции сталкеров на истории у костра - Соответствие иконок и моделей персонажей - Изменены альфа каналы у большинства оружия для металлического блеска на статическом освещении - Возвращены оригинальные CGI ролики - Возвращение отображения рук на руле (из форка X-Ray Extensions от Ray Twitty) - Возвращение трассеров - Меченый теперь имеет модель и иконки Стрелка - Изменена скорость анимации раскачки оружия, добавлена замедленная анимация при шаге - Динамический фон меню (by Deathman) - Добавлено восстановление EAX (by Macron) - Темп шага ГГ приближен к ранним сборкам - Исправление растяжения интерфейса для 16:9 (by Sikorskyi) - Синхронизация анимаций и звуков оружия (с Gamebanana) - Свежие булки - Dirge For The Planet и Gurza Dreaming в титрах с эффектом дождя - Старые анимации НПС (by NordicThunder) Баланс и геймплей: - Изменение баланса (добавлены все правки от Disel, усложняющие геймплей) - Изменены характеристики ГГ (скорость передвижения, рост, высота при приседании, переносимый вес, утомляемость) - Изменение баланса брони и еды (теперь ночное видение имеется лишь у костюмов со шлемом, еда и бинты не лечат) - Увеличение отдачи у всех пистолетов - Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой - FOV не уменьшается при прицеливании без оптики Изменено 15 сентября пользователем zippa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 12 августа 1 минуту назад, zippa сказал: Свежие булки Ммм... с капустой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 69 Опубликовано 12 августа 7 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: Ммм... с капустой? с картоошкой)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 56 Опубликовано 12 августа (изменено) 33 минуты назад, zippa сказал: Сама сборка базируется на моей любимой адаптации RMA от Diesel. zippa, если тебя не затруднит, выложи свою версию аддона с описанием в теме адаптации RMA от Diesel. Изменено 12 августа пользователем sadmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 69 Опубликовано 12 августа 26 минут назад, sadmann сказал: zippa, если тебя не затруднит, выложи свою версию аддона с описанием в теме адаптации RMA от Diesel. Хорошо, продублирую пост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abjection 0 Опубликовано 16 августа Всем ку, попал в X-ray'ный пространственный пузырь. Попал в темную долину, все сейвы сделанные до этого места,а также после не грузит, единственный сейв, что позволяет играть - автосейв перехода на темную долину. Вот последний лог, что делать?xray_79688.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 18 августа В 17.08.2024 в 01:30, Abjection сказал: попал в X-ray'ный что делать?xray_79688.log мод снести - играть взамен в RMA 3.0(там квестов больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 3 октября А когда уже будет релиз мода, а то сколько лет все 0.8, или забросили его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 3 октября karavan150 а ты где-то видишь что он находится в бета-версии? Мож уже лет 10 как вышел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 4 октября 17 часов назад, Althero сказал: находится в бета-версии? Полная версия не 0.8, а 1.0!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 4 октября karavan150 да ладно? Где здесь написано что релизная версия будет 1.0 или вообще написано что мод в альфа-бета-гамме? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 826 Опубликовано 6 октября В 03.10.2024 в 13:53, karavan150 сказал: А когда уже будет релиз мода, а то сколько лет все 0.8, или забросили его? Самый прикол в том, что я тебе уже отвечал год назад подробно по поводу версий и дальнейшей разработки 1 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 6 октября RayTwitty не обращай внимания, что караван что Сергей 1985 года выпуска это уникумы просто, такие перлы здоровому человеку в голову не придут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 7 октября zippa а ты можешь дать архив только с некоторыми своими нововведениями? В частности: - Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го - Радиопереговоры у Сидоровича - Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов - Возвращены реакции сталкеров на истории у костра - Соответствие иконок и моделей персонажей - Свежие булки - Старые анимации НПС (by NordicThunder) - Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 69 Опубликовано 8 октября The same Stalker это долго искать каждое изменение отдельно, учитывая что файлы мода и ванили вместе перемешаны и сжаты для уменьшения размера архива. Напишу в личку наводки по файлам распакованной геймдаты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOBODOVEc_2 0 Опубликовано 23 ноября Я не могу найти кнопку скачивания : ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 23 ноября 11 часов назад, SVOBODOVEc_2 сказал: Я не могу найти кнопку скачивания : ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 826 Опубликовано 2 декабря В 30.07.2024 в 23:14, kapernaum сказал: Привет а как сделать что бы во все слоты можно было ставить артефакты? Параметр max_belt_af = 5 Но это чит)) Дополнено 8 минуты спустя В 12.08.2024 в 17:11, zippa сказал: - Радиопереговоры у Сидоровича; Кстати да, вещь про которую я забыл, хотя достаточно было заспавнить рацию и привязать к ней звук)) Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I fuck the dead 2 Опубликовано 10 декабря Наслаждаюсь модом уже 2 года, делаю свою сборку. Кто-нибудь может подсказать, как заменить нарезной СПАС-12 у Кочерги? Моделька просто старая, я хотел его заменить на дробан из моей сборки. Я думал, секция Кочерги по адресу gamedata/configs/gameplay/character_desc_darkvalley, но вообще-то я просмотрел секции чаров в character_desc_агропром, чарактер_декс_бандит - ноль результата, я не понимаю, где этот персонаж. Кто-нибудь даст подсказку? Любимый мой проф. Сахаров... "выручайте, братцы!" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 10 декабря 19 минут назад, I fuck the dead сказал: Я думал, секция Кочерги по адресу gamedata/configs/gameplay/character_desc_darkvalley, В Shadows addon этого файла нет. В оригинальной игре файл character_desc_simulation.xml, ID-шник sim_bandit_master_kocherga. Дальше разберёшься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I fuck the dead 2 Опубликовано 10 декабря 51 минуту назад, sumrak6835 сказал: Дальше разберёшься. Брат, ты нереально помог! Спасибо тебе!!! ❤️❤️❤️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты