Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hicks , ui\ui_mg_back_pager. Если правильно понял о чём речь.

maingame.xml /_16

    <static_pda_online x="-6" y="185" width="200" height="32" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_alpha="1">
        <text x="10" y="1" align="c" font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
        <texture>ui\ui_mg_back_pager</texture>
    </static_pda_online>

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях.

Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года.  По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок.

Скриншоты

Спойлер

Графика и звук:

- Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го;

- Радиопереговоры у Сидоровича;

- Возвращение эмбиента от MoozE, оставлены уникальные эмбиенты для подземных уровней;

- Изменена яркость освещения на R2, теперь картинка не такая тёмная;

- Изменение растительности на Болотах;

- Замена звуков Химеры и Плоти;

- Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов;

- Возвращены реакции сталкеров на истории у костра;

- Соответствие иконок и моделей персонажей;

- Изменены альфа каналы у большинства оружия для металлического блеска на статическом освещении;

- Возвращены оригинальные CGI ролики;

- Возвращение отображения рук на руле (из форка X-Ray Extensions от Ray Twitty);

- Возвращение трассеров;

- Меченый теперь имеет модель и иконки Стрелка;

- Изменена скорость анимации раскачки оружия, добавлена замедленная анимация при шаге;

- Динамический фон меню (by Deathman);

- Добавлено восстановление EAX (by Macron);

- Темп шага ГГ приближен к ранним сборкам;

- Исправление растяжения интерфейса для 16:9 (by Sikorskyi);

- Синхронизация анимаций и звуков оружия (с Gamebanana);

- Свежие булки;

- Dirge For The Planet и Gurza Dreaming в титрах с эффектом дождя;

- Старые анимации НПС (by NordicThunder);

 

Баланс и геймплей:

- Изменение баланса (добавлены все правки от Diesel, усложняющие геймплей);

- Изменены характеристики ГГ (скорость передвижения, рост, высота при приседании, переносимый вес, утомляемость);

- Изменение баланса брони и еды (теперь ночное видение имеется лишь у костюмов со шлемом, еда и бинты не лечат);

- Увеличение отдачи у всех пистолетов;

- Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой.

Спойлер

- Прицельные сетки для 16:9 уже есть в патче. Для игры на 4:3 нужно удалить папки wpn и ui в gamedata/textures/;

- Сохранения при выбросе крайне нестабильны;

- Для прорисовки трассеров необходимо отключить сглаживание в настройках;

- При открытом окне ремонта возможны вылеты;

- Баланс был настроен для усложнения геймплея ванильной игры.

Спойлер

upd 14.09.24: исправил пару ошибок в патче, рекомендую его перекачать и заменить старую gamedata;

upd 12.10.24: изменил картинку на R2, игра теперь начинается не в пасмурную погоду. Ссылка на патч осталась прежней;

upd 26.10.24: перенастроена погода, увеличен урон от оружия, уменьшена уязвимость ГГ и точность НПС, вернул зум при прицеливании, исправлено растяжение картинки на 16:9;

upd 01.11.24: исправление своей ошибки - поломки скриптов в X10;

upd 02.11.24: настроена яркость террейна на статике, значительно усилены снаряды гранатомётов и Гаусс-пушки, аура пси-Бюрера теперь имеет только визуальный эффект во избежание проблемного прохождения Варлаба, ночное видение у ряда костюмов изменено с плохого качества на среднее, добавлен открытый намёк на БТР при диалоге с Васильем Невезучим;

Это обновление последнее на неопределенный срок. По любым вопросам буду рад ответить в личку. В скором времени планирую добавить галерею скриншотов.

 

Изменено пользователем zippa
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa а кратенький список изменений хотя-бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.08.2024 в 16:27, _professor_Sakharov_ сказал:

zippa а кратенький список изменений хотя-бы?

постарался вспомнить основные изменения. Сама сборка базируется на моей любимой адаптации RMA от Disel.

Спойлер

Графика и звук:

- Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го 

- Радиопереговоры у Сидоровича

- Возвращение эмбиента от MoozE, оставлены уникальные эмбиенты для подземных уровней

- Изменена яркость освещения на R2, теперь картинка не такая тёмная 

- Изменение растительности на Болотах

- Замена звуков Химеры и Плоти

- Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов

- Возвращены реакции сталкеров на истории у костра 

- Соответствие иконок и моделей персонажей

- Изменены альфа каналы у большинства оружия для металлического блеска на статическом освещении

- Возвращены оригинальные CGI ролики

- Возвращение отображения рук на руле (из форка X-Ray Extensions от Ray Twitty)

- Возвращение трассеров

- Меченый теперь имеет модель и иконки Стрелка 

- Изменена скорость анимации раскачки оружия, добавлена замедленная анимация при шаге

- Динамический фон меню (by Deathman)

- Добавлено восстановление EAX (by Macron)

- Темп шага ГГ приближен к ранним сборкам

- Исправление растяжения интерфейса для 16:9 (by Sikorskyi)

- Синхронизация анимаций и звуков оружия (с Gamebanana)

- Свежие булки

- Dirge For The Planet и Gurza Dreaming в титрах с эффектом дождя

- Старые анимации НПС (by NordicThunder)

 

Баланс и геймплей:

- Изменение баланса (добавлены все правки от Disel, усложняющие геймплей)

- Изменены характеристики ГГ (скорость передвижения, рост, высота при приседании, переносимый вес, утомляемость)

- Изменение баланса брони и еды (теперь ночное видение имеется лишь у костюмов со шлемом, еда и бинты не лечат) 

- Увеличение отдачи у всех пистолетов

- Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой

- FOV не уменьшается при прицеливании без оптики

 

Изменено пользователем zippa
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, zippa сказал:

Свежие булки

Ммм... с капустой? bon-appetit.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Ммм... с капустой? bon-appetit.gif

с картоошкой))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, zippa сказал:

Сама сборка базируется на моей любимой адаптации RMA от Diesel.

zippa, если тебя не затруднит, выложи свою версию аддона с описанием в теме адаптации RMA от Diesel.

Изменено пользователем sadmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, sadmann сказал:

zippa, если тебя не затруднит, выложи свою версию аддона с описанием в теме адаптации RMA от Diesel.

Хорошо, продублирую пост

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку, попал в X-ray'ный пространственный пузырь. Попал в темную долину, все сейвы сделанные до этого места,а  также после не грузит, единственный сейв, что позволяет играть - автосейв перехода на темную долину. Вот последний лог, что делать?xray_79688.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2024 в 01:30, Abjection сказал:

попал в X-ray'ный что делать?xray_79688.log

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:мод снести - играть взамен в RMA 3.0(там квестов больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда уже будет релиз мода, а то сколько лет все 0.8, или забросили его?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 а ты где-то видишь что он находится в бета-версии? Мож уже лет 10 как вышел.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Althero сказал:

находится в бета-версии?

Полная версия не 0.8, а 1.0!!!


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 да ладно? Где здесь написано что релизная версия будет 1.0 или вообще написано что мод в альфа-бета-гамме?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2024 в 13:53, karavan150 сказал:

А когда уже будет релиз мода, а то сколько лет все 0.8, или забросили его?

Самый прикол в том, что я тебе уже отвечал год назад подробно по поводу версий и дальнейшей разработки :u1F603:

  • Мастер! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty не обращай внимания, что караван что Сергей 1985 года выпуска это уникумы просто, такие перлы здоровому человеку в голову не придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa а ты можешь дать архив только с некоторыми своими нововведениями? В частности:

- Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го

- Радиопереговоры у Сидоровича

- Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов

- Возвращены реакции сталкеров на истории у костра

- Соответствие иконок и моделей персонажей

- Свежие булки

- Старые анимации НПС (by NordicThunder)

- Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker это долго искать каждое изменение отдельно, учитывая что файлы мода и ванили вместе перемешаны и сжаты для уменьшения размера архива. Напишу в личку наводки по файлам распакованной геймдаты

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не могу найти кнопку скачивания : (

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, SVOBODOVEc_2 сказал:

Я не могу найти кнопку скачивания : (

 

 

image.thumb.png.0317caca152750c305ba87b055a32d68.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2024 в 23:14, kapernaum сказал:

Привет а как сделать что бы во все слоты можно было ставить артефакты? 

Параметр

max_belt_af        = 5

Но это чит))


Дополнено 8 минуты спустя
В 12.08.2024 в 17:11, zippa сказал:

- Радиопереговоры у Сидоровича;

Кстати да, вещь про которую я забыл, хотя достаточно было заспавнить рацию и привязать к ней звук))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наслаждаюсь модом уже 2 года, делаю свою сборку. Кто-нибудь может подсказать, как заменить нарезной СПАС-12 у Кочерги? Моделька просто старая, я хотел его заменить на дробан из моей сборки.

Я думал, секция Кочерги по адресу gamedata/configs/gameplay/character_desc_darkvalley, но вообще-то я просмотрел секции чаров в character_desc_агропром, чарактер_декс_бандит - ноль результата, я не понимаю, где этот персонаж. Кто-нибудь даст подсказку?
Любимый мой проф. Сахаров... "выручайте, братцы!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, I fuck the dead сказал:

Я думал, секция Кочерги по адресу gamedata/configs/gameplay/character_desc_darkvalley,

В Shadows addon этого файла нет. В оригинальной игре файл character_desc_simulation.xml, ID-шник sim_bandit_master_kocherga. Дальше разберёшься.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, sumrak6835 сказал:

Дальше разберёшься.

Брат, ты нереально помог! Спасибо тебе!!! ❤️❤️❤️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу