RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 июля, 2023 21 минуту назад, RayTwitty сказал: Он перехватывает клавишу F12 и до движка оно просто не доходит. Да-да. Охренительная история :) Но там не от этого зависит. Дополнено 3 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) Stern-13 я понял - сталкер не умеет снимать скриншоты в титрах, а Стим умеет. Поэтому я подумал, что он перехватывает кнопку. В главном меню и в игре все работает нормально - скриншоты и там, и там. Впрочем, все равно хотелось бы отключить, смысл в Стим лить эти сотни тестовых скринов. upd: Разобрался. Для того, чтобы отключить заливку скринов в Стим, нужно отключить оверлей для сталкера. Надо зайти в "Свойства" игры, далее "Общие" и снять первый же флажок "Включить оверлей Steam в игре". После этого скриншоты будут создаваться только самой игрой как обычно. Можно еще отключить "Облачные сохранения" (флажок чуть ниже), чтобы всякие тестовые сейвы и скриншоты не захламляли хранилище на сервере. Изменено 16 июля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 июля, 2023 1 час назад, RayTwitty сказал: Для того, чтобы отключить заливку скринов в Стим, нужно отключить оверлей для сталкера. Спойлер Ни скришотов, ни оверлея, ни сохранений в онлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) https://steamcommunity.com/games/STALKERShadowofChernobyl/announcements/detail/3689057232254569213 Нашел что ПЫС меняли в рендере. Оказывается пофиксили запуск игры на последней винде. Исходников, правда, не выложили К слову, их зачастившие апдейты в теории могут сломать уже установленные моды (любые). Надо следить за этим, автоматический апдейт, похоже, отключить нельзя. Stern-13 при обновлении или установке другого мода (экзешника) это все слетит. А через настройки игры в Стиме не слетит. Изменено 16 июля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 16 июля, 2023 Глядя на список изменений в последнем патче. Жаль, что таки антифриз от Алпета не влепили :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) DarkFace для этой правки нужны исходники, SA их не использует. Да и не сильно оно нужно тут - это не тот мод, где тысячи НПС, пушек и костюмов, а Бар превращен в склад боеприпасов. Изменено 16 июля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 16 июля, 2023 53 минуты назад, RayTwitty сказал: Да и не сильно оно нужно тут - это не тот мод, где тысячи НПС, пушек и костюмов, а Бар превращен в склад боеприпасов. Ну я работают над этим Хотя без такого фанатизма конечно, как отдельные мододелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XRay 16 Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) Сыграл, прошёл, понравилось. Опишу некоторые сомнительные моменты, что мне попались. 1. Ещё не выйдя с Кордона, бегая туда-сюда к Сидоровичу, в один из моментов сломалась к нему дверь (пропало взаимодействие). Не проследил цепь событий, которые привели к этому. Открыл её выстрелом с обреза, так открытой и осталась до конца игры. 2. При первом, а после, как выяснилось, и при каждом посещение Армейских складов выходит отряд Свободы с базы в сторону хутора Долга в составе трёх человек. В итоге один из зелёных закинул гранату в пристройку и положил всех долговцев разом. Переигрывал этот момент, до исхода победы Долга, чтобы после взять задание у Черепа. 3. При взятии квеста на "кровососовку" (возможно и любого другого квеста от зелёных, не проверял) у Скряги и, подойдя к месту под вышкой снайпера за стеной, проваливается квест (при том что задание у Черепа ещё не брал). Поэтому нужно повесить дополнительную проверку, когда квест у Черепа не взят. 4. Не понял фишки в работе Радара (спад излучения так называемый, 8:30-9:45/20:12-21:00). Пошёл не по времени, и ничего не случилось, просто дамажило по тихой. Думал, что это и есть то самое "неудобство", но это в configs/scripts по дефолту прописано. В итоге прошёл не по времени с относительным комфортом. 5. Плохо работает уборщик трупов, почти всю игру копились тела в самых разных местах, по 50, по 100 тел валялось, так и не исчезли. 6. Не понял как заправить бензином технику, что-то упустил может... (пробовал только с Запорожцем правда) 7. Странные тусовки НПС у переходов (RMA ?), иногда их было очень много + очень быстрый респавн НПС в принципе. P.S. Печалька, что Ночные звёзды пропали с Агропрома, где сделали переход. Думал, мол перенесли может в другое место, так и не нашёл. Я всегда там брал, хотя бы одну и бежал к Сидоровичу менять её на "комбинезон туриста". Повезло, что до первого посещение X-18 выпал там тайник Копчёного с Ночной звездой. P.S.S. Бюреры это абаз! Когда закончились почти все патроны, то в Военной лаборатории я по настоящему страдал. Изменено 18 июля, 2023 пользователем XRay 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, XRay сказал: Пошёл не по времени, и ничего не случилось, просто дамажило по тихой 4. Были какие-нибудь артефакты или костюм на пси-защиту? Я тестировал без таких артов и с обычным костюмом. Еще в теории, если спринтом бежать через всю локацию, то может не успеть набраться критический урон пси-здоровья, я такие вещи даже не закладывал, все-таки спидран это отдельный вид мазохизма)) 5. Уборщика трупов нет вообще. С ванили ТЧ не менялось ничего, вроде бы только тушки монстров должны исчезать. По НарСоли помню что было куча проблем с этим уборщиком НПС, постоянно квестовые предметы удалялись или сюжетные всякие трупы, даже не смотря на то, что они были прописаны куда следует. Я вручную только Рябого удалил после сценки в Баре, когда ГГ уходит на Радар. 6. При первом использовании машины было окошко-подсказка со всеми горячими клавишами. В настройках игры - Управление продублировано. Но надо добыть канистру с бензином. 1, 2, 3, 7 - ¯\_(ツ)_/¯, это скорее всего рандом оригинала еще. Респавн не трогал, в такое не лезу, потому что могут быть непредсказуемые последствия и это надо долго тестить. Может в чистом РМА что-то менялось, алайф вроде поживее стал, хотя как было в ваниле я уже не помню. У меня как-то в бар бандосы какие-то забегали и наводили шороху, прямо удивился. Изменено 18 июля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XRay 16 Опубликовано 18 июля, 2023 1 час назад, RayTwitty сказал: 4. Были какие-нибудь артефакты или костюм на пси-защиту? Снаряга была такая: Бронекостюм "СКАТ", откалиброванный пси-шлем, арты: Колобок, Мамины бусы, два Кристалла, Лунный свет. Да и в ТЧ же нет таких артефактов, которые бы защищали от "пси". 1 час назад, RayTwitty сказал: 6. При первом использовании машины было окошко-подсказка со всеми горячими клавишами. В настройках игры - Управление продублировано. Но надо добыть канистру с бензином. Да, но я его профукал, случайно, как это обычно бывает. В настройках смотрел, не увидел, ладно, канистра была. 1 час назад, RayTwitty сказал: 1, 2, 3, 7 - ¯\_(ツ)_/¯, это скорее всего рандом оригинала еще. Респавн не трогал, в такое не лезу, потому что могут быть непредсказуемые последствия и это надо долго тестить. Может в чистом РМА что-то менялось, алайф вроде поживее стал, хотя как было в ваниле я уже не помню. У меня как-то в бар бандосы какие-то забегали и наводили шороху, прямо удивился. Да, значит этакая "фишка" RMA. Даже Волк в костре не умер, впервые такое у меня. На Кордоне в самом начале, ещё не посетив других локаций наткнулся на кровососа на Элеваторе, было неожиданно, здорово. Вспомнил ещё, что перейдя с Дикой территории на Бар позади оказались три кровососа. Блокпост Долга такое не пережил, а потом и одиночек у первой точки вынесли. Блокпост так и остался после пустым и никто из новых его не занял. Забыл отметить, что сам мод супер стабильный, ни одной серьёзной ошибки, ни одного вылета, игралось как по маслу, очень приятно. Даже сворачивая игру по десятку раз всё было хорошо. Играл на высоких настройках и последнем рендере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gillokc 1 Опубликовано 22 июля, 2023 Вылет в подземке агропрома когда иду к доктору,просто зелёный жук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 22 июля, 2023 gillokc лога вылета нет что-ли? сейв прикрепи посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gillokc 1 Опубликовано 22 июля, 2023 _professor_Sakharov_ не получается прикрепить,размер большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 22 июля, 2023 gillokc залей на гугл или ЯндексДиск и проверь точно нет лога вылета? После вылета он сохранятся в буфер обмена винды, делаешь текстовый документ, нажимаешь ctrl+v и будет лог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gillokc 1 Опубликовано 22 июля, 2023 Всё нашёл,вот он:лог.txt Дополнено 8 минуты спустя К сожалению только скриншотом вышло,так как пишу с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 22 июля, 2023 (изменено) gillokc судя по всему кривая установка. В вылете указано, что неверно задана группировка для зомбей, а такого не может быть, они спавнятся еще при первом посещении подземки. Изменено 22 июля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gillokc 1 Опубликовано 22 июля, 2023 RayTwitty Всё шухер уехал,запахало всё,геймдату надо было удалить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 12 Опубликовано 23 июля, 2023 Установил чистую лицензионную GOG-версию. Установил мод и фикс для WW и все равно вылет при запуске игры: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Что за хрень? Памяти у меня хватает. Настройки графические на минимуме. Может у кого-нибудь есть готовый репак с модом? Или standalone-версия игры с модом? Просто уже надоело по сто раз переустанавливать лицензию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 23 июля, 2023 3 минуты назад, Mark G сказал: Установил чистую лицензионную GOG-версию. У нее 2 варианта. Multi и Russian, а ставили вы скорее Russian версию, которая с: 4 минуты назад, Mark G сказал: Установил мод и фикс для WW Работать не будет... 5 минут назад, Mark G сказал: Что за хрень? Не правильное совмещение клиента игры с версией мода: Спойлер RU клиент = RU версия мода WW клиент = WW версия мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 12 Опубликовано 23 июля, 2023 33 минуты назад, Stern-13 сказал: У нее 2 варианта. Multi и Russian, а ставили вы скорее Russian версию, которая с: Работать не будет... GOG-версия - это ж ведь WW, ведь так? Я и ставил ww-версию мода на GOG, но все равно вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 23 июля, 2023 Mark G На GOG ставь RU и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 23 июля, 2023 1 час назад, Mark G сказал: GOG-версия - это ж ведь WW, ведь так? Нет, есть Multi версия (на нее WW версия мода), а есть Ru версия (на нее RU версия мода). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 12 Опубликовано 23 июля, 2023 1 час назад, Kataklysm сказал: Mark G На GOG ставь RU и всё. Всё работает, спасибо! Просто я в инструкции по установке не увидел, что на GOG надо ставить RU-версию мода. Кстати, а что за нейросеть использовалась для озвучки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 23 июля, 2023 (изменено) 10 часов назад, Mark G сказал: Просто я в инструкции по установке не увидел, что на GOG надо ставить RU-версию мода. Потому что учесть все разновидности игры, которые GSC судя по всему с бодуна наплодила - невозможно. Гоги, стимы, эпиксторы, васяпупкингейсторы и в каждом свои нюансы. Глобально есть две версии - RU и WW, которые по одному лишь GSC известному принципу распределяются между онлайн площадками. Именно поэтому архив WW назван не "steam" или "gog", а именно WW, что верно. А дальше юзер сам определяет, какая у него версия в том магазине, где он покупал. Из того что я понял - если Стим, то WW (но есть нюанс, в Стиме есть две ТЧ, вторая из них RU, но такая ситуация лишь у небольшого числа юзеров). Если Гог, то RU (но ска тут тоже есть нюанс в виде какой-то multi версии, которая типа WW(?)). Короче я в это все вникать не буду, ставьте методом тыка (благо версий всего две), пока не заработает))) P.S. По сайту steamdb.info получается, что RU-версия (app id 4830) установлена лишь у 1-2% игроков, а WW-версия (app id 4500) у всех остальных. То есть в 98% случаев на Стим нужно ставить именно WW. Что там с Гогом хз, тут нет статистики по версиям: https://www.gogdb.org/product/1207660573. Изменено 23 июля, 2023 пользователем RayTwitty 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) Нанообновление от 24.07.2023 Цитата - исправлен вылет во время апгрейда Beretta 92FS на отдачу - некоторые интро-заставки при запуске игры заменены на логотипы мода* * также тут был исправлен вылет при запуске WW-версии. Новая игра НЕ нужна, если начали ее на версии 0.8.9. Ссылки обновлены тут, а также в шапке. P.S. Также обновлен dev_pack (в шапке). Если кому-то нужна предыдущая версия 0.8.8 (например для сравнения), то какое-то время она будет лежать тут. Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты