Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hicks , ui\ui_mg_back_pager. Если правильно понял о чём речь.

maingame.xml /_16

    <static_pda_online x="-6" y="185" width="200" height="32" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_alpha="1">
        <text x="10" y="1" align="c" font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
        <texture>ui\ui_mg_back_pager</texture>
    </static_pda_online>

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях.

Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года.  По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок.

Спойлер

- Прицельные сетки для 16:9 уже есть в патче. Для игры на 4:3 нужно удалить папку gamedata/textures/wpn;

- Сохранения при выбросе крайне нестабильны;

- Для прорисовки трассеров необходимо отключить сглаживание в настройках;

- При открытом окне ремонта возможны вылеты;

- Баланс был настроен для усложнения геймплея ванильной игры.

______________________________________

upd 14.09: исправил пару ошибок в патче, рекомендую его перекачать и заменить старую gamedata

Изменено пользователем zippa
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa а кратенький список изменений хотя-бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.08.2024 в 16:27, _professor_Sakharov_ сказал:

zippa а кратенький список изменений хотя-бы?

постарался вспомнить основные изменения. Сама сборка базируется на моей любимой адаптации RMA от Disel.

Спойлер

Графика и звук:

- Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го 

- Радиопереговоры у Сидоровича

- Возвращение эмбиента от MoozE, оставлены уникальные эмбиенты для подземных уровней

- Изменена яркость освещения на R2, теперь картинка не такая тёмная 

- Изменение растительности на Болотах

- Замена звуков Химеры и Плоти

- Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов

- Возвращены реакции сталкеров на истории у костра 

- Соответствие иконок и моделей персонажей

- Изменены альфа каналы у большинства оружия для металлического блеска на статическом освещении

- Возвращены оригинальные CGI ролики

- Возвращение отображения рук на руле (из форка X-Ray Extensions от Ray Twitty)

- Возвращение трассеров

- Меченый теперь имеет модель и иконки Стрелка 

- Изменена скорость анимации раскачки оружия, добавлена замедленная анимация при шаге

- Динамический фон меню (by Deathman)

- Добавлено восстановление EAX (by Macron)

- Темп шага ГГ приближен к ранним сборкам

- Исправление растяжения интерфейса для 16:9 (by Sikorskyi)

- Синхронизация анимаций и звуков оружия (с Gamebanana)

- Свежие булки

- Dirge For The Planet и Gurza Dreaming в титрах с эффектом дождя

- Старые анимации НПС (by NordicThunder)

 

Баланс и геймплей:

- Изменение баланса (добавлены все правки от Disel, усложняющие геймплей)

- Изменены характеристики ГГ (скорость передвижения, рост, высота при приседании, переносимый вес, утомляемость)

- Изменение баланса брони и еды (теперь ночное видение имеется лишь у костюмов со шлемом, еда и бинты не лечат) 

- Увеличение отдачи у всех пистолетов

- Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой

- FOV не уменьшается при прицеливании без оптики

 

Изменено пользователем zippa
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, zippa сказал:

Свежие булки

Ммм... с капустой? bon-appetit.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Ммм... с капустой? bon-appetit.gif

с картоошкой))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, zippa сказал:

Сама сборка базируется на моей любимой адаптации RMA от Diesel.

zippa, если тебя не затруднит, выложи свою версию аддона с описанием в теме адаптации RMA от Diesel.

Изменено пользователем sadmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, sadmann сказал:

zippa, если тебя не затруднит, выложи свою версию аддона с описанием в теме адаптации RMA от Diesel.

Хорошо, продублирую пост

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку, попал в X-ray'ный пространственный пузырь. Попал в темную долину, все сейвы сделанные до этого места,а  также после не грузит, единственный сейв, что позволяет играть - автосейв перехода на темную долину. Вот последний лог, что делать?xray_79688.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2024 в 01:30, Abjection сказал:

попал в X-ray'ный что делать?xray_79688.log

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:мод снести - играть взамен в RMA 3.0(там квестов больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу