Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

abbfdf35d0c3327.png

 

Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.

Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.

Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.

Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.

Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.

Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.

Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.

Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.


 
  • Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
  • Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
  • Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.

 

55ee64b9c443e99.pngd0d0a566bc4eff2.pngb6d5f6799126bac.png5fd691e7257e25d.png8f786118ea6967f.png72074cb9a0a6989.png38b691850036e2a.pngda96100c7e1c099.png9b444508d9f26c8.png9da01c99a6cc896.png7be448d4f3f7d53.pngc88c0242f748de0.pngc45c18afe2fbcac.png61ad907042f0934.png4701fed36d77f39.pngd5ef34971a694ee.pngdaaae7f787d5065.png8ad800c71862999.png245cc44ea647431.png441d9e2ccf1714c.pnga43593ce328d01a.png5638c8ce11a0af3.png642fc9a7eb58e71.pngc235aacd7c451e7.pngaa2dc6604d7ed7d.png9ae6bae42347373.pngc13d14582a28330.png44535fccde10c59.png78290e556f0690c.pngcc3344408925373.png479cd1e5e897ac9.png1cf7bee1bad1bf9.pnge86f93ed08f7f66.png


 

Автор: Ray Twitty (aka Shadows)
Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.
Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре.
В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.



 

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! 🙂


Дата выхода: 08.06.2019

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, olg_lmr сказал:

Ребят, тут проблема возникла.
SoC 10006 Steam 
Делал всё по инструкции, при запуске перманентный вылет

Есть варианты исправить? 

пересобрать мод под Steam и не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-нибудь есть сейвы на протяжении всей игры? Если не на всех уровнях, то хотя бы в ключевых моментах игры (Агропром, Х-18, Х-16, Х-10, ЧАЭС и т.п.)

На чистом аддоне последней версии разумеется. Нужно протестировать несколько вещей.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки.

В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку😀

https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw
(должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты)

Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий😄) я так и не услышал.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно был обнаружен довольно таки обидный косяк ТЧ с сообщениями на худе - некоторые из них не показывались на разрешении FHD. Именно поэтому вы скорее всего не увидели множество забавных динамических новостей, в частности от бандитов🤠 Но есть и хорошая новость - данный косяк удалось поправить.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста оружие убитых сталкеров остается валятся или со временем исчезнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

остается валятся

Да, будет просто лежать на земле, потому что бесхозное.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Помню качал со старого форума shadow addon 0.6 + патчи к нему 0.6.1, 0.6.2 и 0.6.5. Сам автор кидал ссылку в теме на папку с файлами  этого мода. Не у кого не сохранилось ссылки? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Industrial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все желающим рекомендую прикрутить погоду из 'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9

Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка
8c0b8f1a57.jpg
(концепт, прифотошоплен мягкий туман)

2d40c6d0261ce6c.png 474034040006dea.png 5fa78c9de0d8fae.png

 


Дополнено 51 минуты спустя

c8dce2c3de9778e.jpg 13bf7120a55ecba.jpg
b31e2402100a0f7.jpg 32e099e7a6e745c.jpg
e4e89b7d3c6ae5e.jpg fa16724ecd22a1f.jpg
ddf151f242fea7f.jpg 7299a28b19d33e1.jpg
07a00ce5524d1dd.jpg dadde61f273489d.jpg
d6b40c7ae8a9e4f.jpg 9a2323a6b629673.jpg
ea73108484cfe17.jpg 69e49638a62024e.jpg
84b4cb89a2c8927.jpg

Круче всего этот вариант погоды можно реализовать на dx10 благодаря мягким границам тумана, туман в настройке данной погоды очень важен
помогает на относительно близкой местности создать тональную перспективу

e4838dff9b5eee5.jpg e2aaee4be00c3b8.jpg

dc8caae95c9d120.jpg814e6ed0fc6fcc2.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

ЧН-овский Dx10 туман

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод  класный! Мне понравился. Скоро может пройду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Love the mod so far, playing it on the GOG version of the game with a fan translation, don't know Russian... 😔

Reached the Bar though I still didn't accept Sid's "steal military case" from the Agroprom but did the underground part for Strelok's flash drive. Loving it. It's pretty much what i wanted SoC to be and 100% sure I'll be using the mod whenever I want to replay it though there are a few things that I would like to be fixed in the future versions, mostly bugs that are in vanilla SoC:

- NPCs die in campfires (poor Bes 😪)

- map locations (circles) on the PDA map disappear after reload / restart game

- probably other fixes included in the ZRP

- On the Agroprom, the new level changers to the underground trigger a bit too far from the entrances, also wouldn't it be possible to port / change the level so that the entrances aren't blocked 🤔

- use combat music from Stalker games instead from other games in the Arena, I heard music from Hitman: Blood Money in the first fight 😆

- an English translation but that's up to you 😛

Good luck with future version releases!

4500_screenshots_20180523064104_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, EvilGeniusRo сказал:

- NPCs die in campfires (poor Bes 😪)

- map locations (circles) on the PDA map disappear after reload / restart game

Это все особенности оригинальной игры.

These are all the "features" of the vanilla game 🙂

8 часов назад, EvilGeniusRo сказал:

- On the Agroprom, the new level changers to the underground trigger a bit too far from the entrances, also wouldn't it be possible to port / change the level so that the entrances aren't blocked 🤔

Для изменения этого нужно менять геометрию уровня. А радиус перехода вроде бы итак меньше чем оригинальные даже. Если их заспавнить через спавн по нормальному (сейчас через скрипт), то можно более тонко настроить зону, сейчас там просто сфера.

To change this, you need to change the geometry of the level. And the radius of level changer is actually less than the vanilla ones. If you create them through the all.spawn (now through a script), you can fine-tune the zone, now there is just a sphere.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I'm experiencing a constant crash at the merc camp in the military warehousesmilitary

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [cit_killer_respawn_238915]
 

stack trace:

Scheduler tried to update object cit_killer_respawn_238915

 

It's not the first time I cleared that place out and didn't have any issues, just now 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EvilGeniusRo try to sleep or change the location and go on Military again later.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thanks for the suggestion @Hunter! 🙂

I simply cleared the camp by going gun blazing as fast as possible. The crash would occur if I'd kill one of the mercs silently, not giving my position away, and waiting while the rest of the mercs did their "alerted state" search.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого! Впервые здесь вижу амера)) 


2021-05-20-02-30-31-min-1.9rYPx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 minutes ago, Messer. Stalker said:

Whoa! For the first time I see an amer here ))  

Romanian 😛

I've been a Stalker fan for over 10 years now so I visited a lot of Russian sites throughout the years such as Gameru and Ap-Pro. 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EvilGeniusRo I certainly do not speak English, but if this is the case, then hello, Comrade American!


Дополнено 3 минуты спустя
40 минут назад, EvilGeniusRo сказал:

I've been a Stalker fan for over 10 years

I am very happy that my friends from America play such a game as stalker. If you are a member of this site, then consider everyone here your own


Дополнено 7 минуты спустя

EvilGeniusRo Comrade, if you need help, please contact us immediately! Over a glass of cognac we will discuss everything that comes to mind))


2021-05-20-02-30-31-min-1.9rYPx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Comrade American!

 

Да не Американ он))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Haven't played SoC without the ZRP in years but shouldn't the soldiers at the level changers and helicopter in the Dark Valley despawn after you leave the map and hand the lab documents to Sid / Barman? I returned to the Dark Valley after completing the quest and they are still there, especially the helicopter that's firing rockets. Is this intended?

Even tried to make a run for the rocket launcher at the monolith base and a couple of soldiers spawned there also even though I killed all of them after exited the lab.

In SoC + ZRP the only soldiers that exist after finishing the quest are the ones at the bandit base, having a firefight with the respawned bandits 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EvilGeniusRo Hi American! You can try to shoot down a helicopter using small arms. Shoot the tail. You will definitely get it, I am not in a shame! ))


Дополнено 1 минуту спустя

EvilGeniusRo Catch the plus to your reputation


Дополнено 4 минуты спустя

EvilGeniusRo thank you, kind American! you know it’s bad that you weren’t born Russian, we would have moved mountains together ))


2021-05-20-02-30-31-min-1.9rYPx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 minutes ago, Messer. Stalker said:

EvilGeniusRo  Hi American! You can try to shoot down a helicopter using small arms. Shoot the tail. You will definitely get it, I am not in a shame! ))

Thanks, tovarish! That did the trick 😛

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Another constant crash is in Wild Territory. Happens right when a bloodsucker gets hold of me and then punches me away

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CInventory::Take
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line          : 127
[error]Description   : CanTakeItem(pIItem)

No stack trace.

Didn't get any crashes in other levels when the bloodsucker got me it's grasp. Sorry if I'm bothering with all my problems 😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EvilGeniusRo just kill sucker before he takes you)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу