RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) У кого-нибудь есть сейвы на протяжении всей игры? Если не на всех уровнях, то хотя бы в ключевых моментах игры (Агропром, Х-18, Х-16, Х-10, ЧАЭС и т.п.) На чистом аддоне последней версии разумеется. Нужно протестировать несколько вещей. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) Несколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw(должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал. Изменено 10 февраля, 2021 пользователем RayTwitty 7 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) Недавно был обнаружен довольно таки обидный косяк ТЧ с сообщениями на худе - некоторые из них не показывались на разрешении FHD. Именно поэтому вы скорее всего не увидели множество забавных динамических новостей, в частности от бандитов? Но есть и хорошая новость - данный косяк удалось поправить. Изменено 18 марта, 2021 пользователем RayTwitty 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 23 марта, 2021 Подскажите пожалуйста оружие убитых сталкеров остается валятся или со временем исчезнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 23 марта, 2021 2 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал: остается валятся Да, будет просто лежать на земле, потому что бесхозное. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Industrial 0 Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) Всем привет. Помню качал со старого форума shadow addon 0.6 + патчи к нему 0.6.1, 0.6.2 и 0.6.5. Сам автор кидал ссылку в теме на папку с файлами этого мода. Не у кого не сохранилось ссылки? Заранее благодарю. Изменено 19 апреля, 2021 пользователем Industrial Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 19 апреля, 2021 Industrial https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg?w=1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Все желающим рекомендую прикрутить погоду из 'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка (концепт, прифотошоплен мягкий туман) Дополнено 51 минуты спустя Круче всего этот вариант погоды можно реализовать на dx10 благодаря мягким границам тумана, туман в настройке данной погоды очень важен помогает на относительно близкой местности создать тональную перспективу Дополнено 1 минуту спустя ЧН-овский Dx10 туман Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekseySegen 2 Опубликовано 3 мая, 2021 Мод класный! Мне понравился. Скоро может пройду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 19 мая, 2021 Love the mod so far, playing it on the GOG version of the game with a fan translation, don't know Russian... ? Reached the Bar though I still didn't accept Sid's "steal military case" from the Agroprom but did the underground part for Strelok's flash drive. Loving it. It's pretty much what i wanted SoC to be and 100% sure I'll be using the mod whenever I want to replay it though there are a few things that I would like to be fixed in the future versions, mostly bugs that are in vanilla SoC: - NPCs die in campfires (poor Bes ?) - map locations (circles) on the PDA map disappear after reload / restart game - probably other fixes included in the ZRP - On the Agroprom, the new level changers to the underground trigger a bit too far from the entrances, also wouldn't it be possible to port / change the level so that the entrances aren't blocked ? - use combat music from Stalker games instead from other games in the Arena, I heard music from Hitman: Blood Money in the first fight ? - an English translation but that's up to you ? Good luck with future version releases! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) 8 часов назад, EvilGeniusRo сказал: - NPCs die in campfires (poor Bes ?) - map locations (circles) on the PDA map disappear after reload / restart game Это все особенности оригинальной игры. These are all the "features" of the vanilla game ? 8 часов назад, EvilGeniusRo сказал: - On the Agroprom, the new level changers to the underground trigger a bit too far from the entrances, also wouldn't it be possible to port / change the level so that the entrances aren't blocked ? Для изменения этого нужно менять геометрию уровня. А радиус перехода вроде бы итак меньше чем оригинальные даже. Если их заспавнить через спавн по нормальному (сейчас через скрипт), то можно более тонко настроить зону, сейчас там просто сфера. To change this, you need to change the geometry of the level. And the radius of level changer is actually less than the vanilla ones. If you create them through the all.spawn (now through a script), you can fine-tune the zone, now there is just a sphere. Изменено 20 мая, 2021 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 22 мая, 2021 I'm experiencing a constant crash at the merc camp in the military warehousesmilitary FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [cit_killer_respawn_238915] stack trace: Scheduler tried to update object cit_killer_respawn_238915 It's not the first time I cleared that place out and didn't have any issues, just now ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 22 мая, 2021 EvilGeniusRo try to sleep or change the location and go on Military again later. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 22 мая, 2021 Thanks for the suggestion @Hunter! ? I simply cleared the camp by going gun blazing as fast as possible. The crash would occur if I'd kill one of the mercs silently, not giving my position away, and waiting while the rest of the mercs did their "alerted state" search. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 22 мая, 2021 Ого! Впервые здесь вижу амера)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 22 мая, 2021 38 minutes ago, Messer. Stalker said: Whoa! For the first time I see an amer here )) Romanian ? I've been a Stalker fan for over 10 years now so I visited a lot of Russian sites throughout the years such as Gameru and Ap-Pro. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 22 мая, 2021 EvilGeniusRo I certainly do not speak English, but if this is the case, then hello, Comrade American! Дополнено 3 минуты спустя 40 минут назад, EvilGeniusRo сказал: I've been a Stalker fan for over 10 years I am very happy that my friends from America play such a game as stalker. If you are a member of this site, then consider everyone here your own Дополнено 7 минуты спустя EvilGeniusRo Comrade, if you need help, please contact us immediately! Over a glass of cognac we will discuss everything that comes to mind)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 22 мая, 2021 2 часа назад, Messer. Stalker сказал: Comrade American! Да не Американ он)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 22 мая, 2021 Hunter шифруется?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 23 мая, 2021 Haven't played SoC without the ZRP in years but shouldn't the soldiers at the level changers and helicopter in the Dark Valley despawn after you leave the map and hand the lab documents to Sid / Barman? I returned to the Dark Valley after completing the quest and they are still there, especially the helicopter that's firing rockets. Is this intended? Even tried to make a run for the rocket launcher at the monolith base and a couple of soldiers spawned there also even though I killed all of them after exited the lab. In SoC + ZRP the only soldiers that exist after finishing the quest are the ones at the bandit base, having a firefight with the respawned bandits ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 EvilGeniusRo Hi American! You can try to shoot down a helicopter using small arms. Shoot the tail. You will definitely get it, I am not in a shame! )) Дополнено 1 минуту спустя EvilGeniusRo Catch the plus to your reputation Дополнено 4 минуты спустя EvilGeniusRo thank you, kind American! you know it’s bad that you weren’t born Russian, we would have moved mountains together )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 23 мая, 2021 9 minutes ago, Messer. Stalker said: EvilGeniusRo Hi American! You can try to shoot down a helicopter using small arms. Shoot the tail. You will definitely get it, I am not in a shame! )) Thanks, tovarish! That did the trick ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 27 мая, 2021 Another constant crash is in Wild Territory. Happens right when a bloodsucker gets hold of me and then punches me away FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::Take [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 127 [error]Description : CanTakeItem(pIItem) No stack trace. Didn't get any crashes in other levels when the bloodsucker got me it's grasp. Sorry if I'm bothering with all my problems ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 27 мая, 2021 EvilGeniusRo just kill sucker before he takes you) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 мая, 2021 EvilGeniusRo Oh, who do I see! Comrade American, hello again!)) I haven't written for a long time, I think at least I'm alive or God forbid not. Try reinstalling the modification or game. Sincerely, Comrade Messer! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты