RayTwitty 1 004 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено 15 октября пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 2 января, 2024 (изменено) 16 часов назад, Bowsette сказал: Кто-то порвался? Можно и так сказать,у чувака бомбануло что ему дизлайк поставили в реакциях за дичь которую он нёс Изменено 2 января, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 3 января, 2024 Полистал тему, лень копаться в срачах - движение есть, или проект все же вымирает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 295 Опубликовано 3 января, 2024 1 час назад, товарищ_голубь сказал: Полистал тему, лень копаться в срачах - движение есть, или проект все же вымирает? Есть шанс, что проект будет забущен(boosty) и через стимуляцию донатами выпущенная сборка мода будет регулярно пополнятся... локация за локацией. по образцу soc upd, где проект обновляется частями, не вот это вот сидение на мели с надеждой сделать законченный мод через 20 лет, а вот здесь и сейчас развивающейся нюпроект, который можно играть... сделал локу, апдейтнул мод, сделал пак фич, обновил проект сюдаже можно и инстументарий запостить и его апдейтить как-то так... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 3 января, 2024 Прям слышу Гейба, купите игру, а потом купите ключик, что бы запустить, и потом надо докупить длски для запуска сюжета. В любом случае, если мод в каком-то виде увидит свет это уже хорошо, благо сейчас купить железа, что бы второй сталкер запустился не реально. Будем подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 295 Опубликовано 3 января, 2024 не, ну так хотябы он будет ехать пока не остановится обрастая мясом причем донатят по желанию играют все, ну разве что ранний допуск для донатеров Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 52 Опубликовано 4 января, 2024 (изменено) Как решит автор. Если такой вопрос стоит, то почему бы и нет. Свою аудиторию проект найдет, это 100%. Учитывая фишки, которые предлагает автор - данный мод в каком-то роде сможет стать удобной платформой. 19 часов назад, Bowsette сказал: по образцу soc upd, где проект обновляется частями, не вот это вот сидение на мели с надеждой сделать законченный мод через 20 лет, а вот здесь и сейчас развивающейся нюпроект, который можно играть... Тоже следишь за проектом? Даже нынешняя 1.0.3 играется вполне себе. Автор явно смыслит в геймдеве, судя по дневникам. Местами, руки у него прямее пысовских. Насчет остального сложно сказать. Изменено 4 января, 2024 пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 4 января, 2024 1 час назад, CodeMonk сказал: Данный мод в каком-то роде сможет стать удобной платформой. Сомневаюсь что кто то этим воспользуется,максимум будут создавать какие то сторонние аддоны и адаптации,что можно сказать уверено,то это то,что после релиза мода очень многое будет взаимствоваться для других проектов разными разработчиками из PZ. Лично я сразу после прохождения точно буду рыться в нём @RayTwitty, надеюсь ты не планируешь файлы мода конвертировать в db архивы?помню хотел покопаться в файлах Shadows Addon,но все было в db ,что я просто забил на это,одна морока с этими конверторами,или это для своеобразной защиты от проблем с модом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 52 Опубликовано 4 января, 2024 (изменено) 2 часа назад, Mad Hikki сказал: Сомневаюсь что кто то этим воспользуется,максимум будут создавать какие то сторонние аддоны и адаптации,что можно сказать уверено,то это то,что после релиза мода очень многое будет взаимствоваться для других проектов разными разработчиками из PZ. Лично я сразу после прохождения точно буду рыться в нём @RayTwitty, надеюсь ты не планируешь файлы мода конвертировать в db архивы?помню хотел покопаться в файлах Shadows Addon,но все было в db ,что я просто забил на это,одна морока с этими конверторами,или это для своеобразной защиты от проблем с модом? Потому и написал, что в каком-то роде. Более-менее рукастые берутся сами с 0 все делать, другие берут готовую и перекраивают ее под свои нужды. Вон, знаменитый КОК позиционировался, как платформа для создания модификаций на ее базе. И что в итоге? Много глобальных модов вышло на КОК, как на платформе? По пальцам одной руки ветерана-фрезеровщика посчитать можно. Дополняшки типа 1 пушки не счет. Меня привлекли возможности, показанные автором. Уж очень удобные они. Изменено 4 января, 2024 пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 4 января, 2024 В 03.01.2024 в 18:05, Bowsette сказал: не, ну так хотябы он будет ехать пока не остановится обрастая мясом причем донатят по желанию играют все, ну разве что ранний допуск для донатеров Если есть итоговая сумма - будет интересно увидеть реквизиты. Мне тупо не жалко в%ебать зарплату или ее часть за то, что бы на свет белый появилась новая интересная сюжетка. Даже готов пожертвовать теми деньгами, которые идут на шлюх, а это много стоит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 4 января, 2024 10 минут назад, товарищ_голубь сказал: за то, что бы на свет белый появилась новая интересная сюжетка. Собственно,говоря о сюжете... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 4 января, 2024 О нет, не разбивай к х%zм мое любящее сердце. Не говори, даже не думай говорить о том, что это будет новый "фриплей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 4 января, 2024 (изменено) 5 минут назад, товарищ_голубь сказал: О нет, не разбивай к х%zм мое любящее сердце. Не говори, даже не думай говорить о том, что это будет новый "фриплей". Хах,не,повезло,просто сюжет здесь из билдов,детали незнаю,может будут новые квесты, может переделаны старые,но основа билды,а если точнее RMA. Можешь сыграть Shadows Addon, сюжет там в основном такой же (в основном,потому что я незнаю,как то переделывался ли сюжет в Phantoms Zone от оригинального rma),да и от того же автора Изменено 4 января, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 4 января, 2024 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 11 января, 2024 Решил все вопросы с AI/коллизией/разворотом/позицией объектов в Object Editor, сейчас доделываю режим свободной камеры. 1 2 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 16 января, 2024 (изменено) @RayTwitty как идёт работа с видео? Каждый день по несколько раз мониторю тему на наличие хоть какой нибудь новой информации.уж очень интересно Изменено 16 января, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 295 Опубликовано 16 января, 2024 (изменено) 36 минут назад, Mad Hikki сказал: @RayTwitty Каждый день по несколько раз мониторю тему на наличие хоть какой нибудь новой информации.уж очень интересно Проблема в том, что Рей перфекционист и это накладывает свой отпечаток, он будет до блеска вымучивать и быстро не будет, особенно если дергать и подгонять... Давайте разберес проблематику упирание в один проект один форум и т. д Наверняка все игры ты еще не прошел, наверняка есть кино и сериалы достойные скрасить досуг... Лично наученный прошлыми годами, заполняю ожидание чеголибо другими увлечениями... Эмуляторы и ретро игры, сейчас золотое время эмуляции, многие базовые консоли прошлых и даже актуальных поколений доработаны до очень высокой степени, можно с головой окунатся в пропущенные эксклюзивы... RPCS3 великолепный эмуль 3 соньки, поиграй Army of Two (несколько игр в серии) , Shadows of the Damned Эмулятор Ryujinx, охеренный эмуль свича, поиграй RDR1, Zelda ботва, Zelda тёрка... если конечно железо потянет Спойлер Изменено 16 января, 2024 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 16 января, 2024 (изменено) 1 час назад, Bowsette сказал: Наверняка все игры ты еще не прошел, наверняка есть кино и сериалы достойные скрасить досуг... Лично наученный прошлыми годами, заполняю ожидание чеголибо другими увлечениями... Я поиграл много шедевров прошлого которые мог вытянуть тогдашний комп,в том числе пс2 с год оф варами и старыми мк такие как дедли альянс и тд,и всякие древние ретро игры типа первых стрит файтеров и древних финал фентези,я ток и делал чтоиграл на пк игры начиная от первого диаблы, заканчивая дайнг лайтом,все прискучило,заиграл все это до дыр. Щас собрал новый пк,скоро должен придти,а я давно планировал сыграть в rdr2, поэтому я в ближайшее время планирую полностью поглотиться ею, и другие игры тоже. 1 час назад, Bowsette сказал: Эмуляторы и ретро игры, сейчас золотое время эмуляции, многие базовые консоли прошлых и даже актуальных поколений доработаны до очень высокой степени, можно с головой окунатся в пропущенные эксклюзивы... RPCS3 великолепный эмуль 3 соньки, поиграй Army of Two (несколько игр в серии) , Shadows of the Damned Эмулятор Ryujinx, охеренный эмуль свича, поиграй RDR1, Zelda ботва, Zelda тёрка... Давно хотел поиграть rdr1,spider man edge of time, demon souls ,3 год оф вар и прочее, обязательно попробую эмуляторы пс3. А вот свич,хз, особого желние нет играть в подобное, но думаю как нибудь попробую. Э Изменено 16 января, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 16 января, 2024 8 часов назад, Mad Hikki сказал: Каждый день по несколько раз мониторю тему на наличие хоть какой нибудь новой информации.уж очень интересно Если есть подписка на тему, там автоматом будет приходить уведомление о новых постах. 7 часов назад, Bowsette сказал: Проблема в том, что Рей перфекционист и это накладывает свой отпечаток, он будет до блеска вымучивать и быстро не будет, особенно если дергать и подгонять... У нас с конца прошлого года были обстрелы, в дом прилетело (конкретно меня на этот раз пронесло), но первую неделю было не до этого. Впрочем, без решения вопросов с коллизией, позиционированием и т.д. оно все равно было бы не готово. 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано 16 января, 2024 45 минут назад, RayTwitty сказал: оно все равно было бы не готово. Тогда когда будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 16 января, 2024 1 час назад, RayTwitty сказал: Если есть подписка на тему, там автоматом будет приходить уведомление о новых постах А я подписан,ток вот уведомление не приходят все равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 295 Опубликовано 16 января, 2024 1 час назад, RayTwitty сказал: У нас с конца прошлого года были обстрелы, в дом прилетело (конкретно меня на этот раз пронесло), но первую неделю было не до этого. Крепись однако. Причина уважительная, яб на время уехал бы в другой город по возможности. 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 21 января, 2024 Немного оффтопа. В 16.01.2024 в 14:16, Bowsette сказал: Проблема в том, что Рей перфекционист и это накладывает свой отпечаток, он будет до блеска вымучивать и быстро не будет, особенно если дергать и подгонять... Вот к слову о перфекционизме... Или вы хотите как в OLR 3.0 OB? C PZ то еще ладно, а вот в SA, проблем аля "иконку ГГ в инвентаре загораживают КУСТЫ" было не меньше, учитывая что в нем как раз и был упор на геймплейные фичи. Да по сути все время уходило на отладку, а не на реализацию этих фич. Зато результат меня более чем устроил - за все время я вообще не помню, чтобы были какие-то особые нарекания по нововведениям, в последних патчах вообще уже стали фиксить баги оригинала или доделывать идеи RMA. А алайф... Ну, понятно, что от него не просто так отказались. "Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить" - вот НПС и взяли. Мне кажется, такая концепция больше подойдет модам на CoC, где нет сюжета, а чисто бродилка и песочница. 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 295 Опубликовано 22 января, 2024 (изменено) В OLR 3.0 в какой-то момент начали тусить бандосы в деревне новичков Цитата Вот к слову о перфекционизме... Или вы хотите как в OLR 3.0 OB? C PZ то еще ладно, а вот в SA, проблем аля "иконку ГГ в инвентаре загораживают КУСТЫ" было не меньше, учитывая что в нем как раз и был упор на геймплейные фичи. не вижу тут особой критической проблемы на данном моменте, но начну задавать вопросы если через год не починят Цитата Или вы хотите как в OLR 3.0 OB? тут вопрос стоит уже иначе, мол на 10 год фиг с вами давайте как есть Цитата А алайф... Ну, понятно, что от него не просто так отказались. "Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить" - вот НПС и взяли. Мне кажется, такая концепция больше подойдет модам на CoC, где нет сюжета, а чисто бродилка и песочница. Ну этож OLR 3.0 чем больше A-life дичи тем лучше Изменено 22 января, 2024 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 31 января, 2024 @RayTwittyпомню ты говорил что сперва будет демо-версия. А будут ли ОБТ,ЗБТ или ты намерен после демо выпустить его готовым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 544 Опубликовано 31 января, 2024 В 22.01.2024 в 01:51, RayTwitty сказал: Или вы хотите как в OLR 3.0 OB? Но он хотя бы вышел.... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты