RayTwitty 983 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено 21 час назад пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 713 Опубликовано 26 ноября, 2024 7 часов назад, Mad Hikki сказал: @RayTwittyкак идут дела,оценил уже новый сталкач? Не думаю, что он тебе ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 445 Опубликовано 26 ноября, 2024 10 часов назад, Cyrax сказал: Не думаю, что он тебе ответит. До недавних пор отвечал. Щас походу он не заходит на форум толком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) Отвечаю в порядке вопросов с последнего апдейта. В 25.07.2024 в 09:54, Bowsette сказал: Сейчас накатка обновлений превратилась в какой-то кашмар. Качаешь обновки, часть ставятся потом винда уходит в восстановление... Если хочешь поупарываться с 7-кой, то есть такой сайтец: https://blog.simplix.info/update7/ Чел пытается в апдейты, вроде вытягивает что-то с современных ОС, типа патчей безопасности и т.д. С ними у меня система немного ожила, но все равно драйвера нвидии положили на лопатки, в итоге не смог восстановить. Хотя после долгой реанимации я заподозрил, что эти апдейты сломали мне активацию (понятно через что активация была). Короче надо внимательно ставить и желательно на лицензию. А еще лучше забить)) Уж кто, а я долго был адептом 7-ки) Примерно как @macron ХР-хи В 20.09.2024 в 09:39, Bowsette сказал: Кажется https://www.gameru.net/ отвалился со всем свои рукописным билдо наследнием отвалились следом все вставленные картинки Да, жаль. Там же реально и мои в том числе всякие полезные посты были. И в целом история по разбору многих тех. вопросов, не только срачи. В связи с этим, нужно искать надежный хостинг картинок, с возможностью делать альбомы. Есть на примете? В 17.10.2024 в 04:59, Mad Hikki сказал: как дела идут, каков положняк?Есть о чем поведать,или может уже с уверенностью можно сказать что работа над модов пока заморожена? По факту она была заморожена с середины лета, так как комп физически был завернут в коробки и стоял не там где надо)) Сейчас вроде распакован и включен, но надо во все заново вникать)) В 17.10.2024 в 04:59, Mad Hikki сказал: Остаётся только пожелать тебе терпения,выдержки и желания работать над модом и дальше. Эти 10+ лет разработки показали,что ты готов на многое и долгое. По крайней мере готов был как минимум,это имеет огромную ценность. Дополнено 2 минуты спустя В 26.11.2024 в 08:24, Mad Hikki сказал: как идут дела,оценил уже новый сталкач? Только по скринам и какие-то короткие ролики, так-то он у меня вряд ли пойдет на конфиге 2013 года. Из того что видел, понравились модельки Доктора, Бармена, Сидор вроде тоже ничего. Стрелок вообще топ, где с пистолетом стоит. Видно что челы угарали именно по интровым визуалам из ТЧ-ЧН, база базированная. Изменено 2 декабря, 2024 пользователем RayTwitty 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 289 Опубликовано 2 декабря, 2024 Цитата Да, жаль. Там же реально и мои в том числе всякие полезные посты были. И в целом история по разбору многих тех. вопросов, не только срачи. В связи с этим, нужно искать надежный хостинг картинок, с возможностью делать альбомы. Есть на примете? юзаю сейчас imgbb Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 445 Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) 13 часов назад, RayTwitty сказал: Только по скринам и какие-то короткие ролики, так-то он у меня вряд ли пойдет на конфиге 2013 года. Из того что видел, понравились модельки Доктора, Бармена, Сидор вроде тоже ничего. Стрелок вообще топ, где с пистолетом стоит. Видно что челы угарали именно по интровым визуалам из ТЧ-ЧН, база базированная Только вышло все равно как то криво. Насток криво,что программная трассировка lumen работает хуже чем имитация ртх в Phantoms Zone ,изза чего освещение в пространстве закрытом темное,которое никак не реагирует на освещение снаружи,тени имеют лесинки, освещение в помещении казалось бы где лампочи на деле фоновое,а свет от фонарика не имеет тени,где прорисовка на глазах прогружается,плоские текстуры даже без имитации паралакс мапинга, отсутствует намокание поверхностей ,фейковые Лужи в стиле аномали, какие то бегущие и старнные лучики,ну эт уже сталкаш разобрал. Ну это ладно. Но вот что, с а лайфа обидно капец,его там нет словно. Изменено 2 декабря, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) 12 часов назад, Bowsette сказал: юзаю сейчас imgbb Разве там есть альбомы? Всегда его воспринимал как хостинг "по-быстрому залить и забыть". И да, чтобы оно еще открывалось во всех наших странах без танцев (впн). Дополнено 7 минуты спустя 9 часов назад, Mad Hikki сказал: Насток криво,что программная трассировка lumen работает хуже чем имитация ртх в Phantoms Zone Ну вообще странно. То что будут косяки с АИ я ожидал - мобы это всегда сложно и готового решения нет, тут либо с нуля писать, либо дергать код прямо с хрея и все равно его переделывать под другие классы объектов. А если чуваки с инженерным уклоном, то можно вообще какую-нить нейронку подрубить, чтобы неписи реально учились. Но то что с графоном можно налажать - это удивляет. Особенно с такими штуками как тени. Уже даже Рувар знает про каскады. Кстати, по освещению действительно все довольно просто как-то. Не то что плохо, просто изюминки никакой. Хотя, надо бы конечно лично щупать. В той же метрохе было концептуальное освещение, может не всегда реалистичное, но прикольное. То же касается билдов сталка. Изменено 2 декабря, 2024 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 289 Опубликовано 3 декабря, 2024 6 часов назад, RayTwitty сказал: Разве там есть альбомы? Всегда его воспринимал как хостинг "по-быстрому залить и забыть". И да, чтобы оно еще открывалось во всех наших странах без танцев (впн). альбомы там есть, а вот на предмет открытия хз 2 долгоиграющих хостинга отвалились Радикал и Гамеру на гамеру можно было успеть альбомы одним архивом качнуть, но я не думал что там звиздец наступит с сайтом VK остался Дополнено 1 минуту спустя RayTwitty, ты Сталкер 2 Сердце, Багов запускал? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 11 часов назад, Bowsette сказал: на гамеру можно было успеть альбомы одним архивом качнуть, но я не думал что там звиздец наступит с сайтом После того как попячили акк на ЯСе в 11-12 годах - всегда храню бекап медийки в оригинале. Перезалить не трудно. 11 часов назад, Bowsette сказал: VK остался Это не шибко хостинг (нет превьюх и проч), да и известный факт, что в Украине не работает. Надо чтобы везде работало в наших странах, не у всех есть VPN. Это с видеохостингом сложнее... но пока менять ничего там не буду, ютуб наше все)) Кстати postimg.cc и imgbb.com у меня нормально не работают. Первый грузит овердолго, в итоге страница загружается кое-как без стилей и т.д. Возможно из-за блокировщиков рекламы, трекеров и прочего. Второй вообще без VPN не фурычит, а с ним ситуация как с postimg - нет стилей. Короче оба варианта скурвились. Уже думаю на счет каких-нибудь Гугл.Фото или подобную дичь Дополнено 3 минуты спустя 11 часов назад, Bowsette сказал: RayTwitty, ты Сталкер 2 Сердце, Багов запускал? Яж писал выше уже, конфа компа старая (2013). Можно наверно на минималке запустить кое-как, но там графен будет хуже статики ТЧ. А после того как увидел фиксы Макрона на тень от налобного фонарика, стало страшно))) Лучше подождать года два пока допилят, как киберпанк. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 289 Опубликовано 3 декабря, 2024 postimage - не шибко надежный Дополнено 7 минуты спустя fastpic на практике хранит картинки более 10 лет (но он загажен рекламой) Дополнено 14 минуты спустя 1 час назад, RayTwitty сказал: Яж писал выше уже, конфа компа старая (2013). Можно наверно на минималке запустить кое-как, но там графен будет хуже статики ТЧ. А после того как увидел фиксы Макрона на тень от налобного фонарика, стало страшно))) Лучше подождать года два пока допилят, как киберпанк. Почти ЧН на релизе, с той разницей, что обламает прохождение на 10 часу софтлоком или внезапно вылеты Дополнено 14 минуты спустя но пройти можно Дополнено 17 минуты спустя Эксперимент длиной 12 лет: из 45 сервисов бесплатного хранения картинок рабочих осталось 6 https://habr.com/ru/articles/663696/ Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 226 Опубликовано 19 декабря, 2024 RayTwitty перезалей скрины хотя бы) Лучше конечно с новыми вместе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 445 Опубликовано 19 декабря, 2024 6 часов назад, imcrazyhoudini сказал: RayTwitty перезалей скрины хотя бы) Лучше конечно с новыми вместе... Так посоветуй норм хостинг для чела с украины чтоб без траблов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 226 Опубликовано 19 декабря, 2024 Mad Hikki а он оттуда? Не знал. Я пользуюсь столько лет одним и тем же - https://imgbb.com/ Правда, он говорил что с ним у него проблемы, так что не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 19 декабря, 2024 imgur.com 1 FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 20 декабря, 2024 (изменено) Nomad™ LIVE вот это уже ближе к тому, что ожидал и работает быстро. Акк пока не делал, но вроде как и альбомы там есть? Насколько я понял, хранение бессрочное если есть аккаунт? Кстати, еще рассматривал совсем экзотический вариант с Гугл.Фото Довольно удобен своей привязкой к сервисам гугла (ютуб и все прочее под рукой), но это не шибко форумная история как я понял. По крайней мере я не видел чтобы там хостились у кого-то скрины. Дополнено 2 минуты спустя 12 часов назад, imcrazyhoudini сказал: перезалей скрины хотя бы) Лучше конечно с новыми вместе... Надо перезалить да, у меня во всех темах отъехало. Изменено 20 декабря, 2024 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 20 декабря, 2024 5 часов назад, RayTwitty сказал: есть аккаунт Через ГУГЛ вход. Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, RayTwitty сказал: хранение бессрочное Да. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, RayTwitty сказал: альбомы там есть Да. FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 226 Опубликовано 20 декабря, 2024 RayTwitty раз уж есть возможность спросить, подскажи пожалуйста - каким образом ты создал подобное освещение в коллекторе Янтаря, где ещё с метро сравнивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 23 декабря, 2024 imcrazyhoudini дело было давно, но вроде подстройкой, что называется на коленке. Обычно это долгий и нудный процесс, но конкретно в этом случае получилось достаточно быстро (по крайней мере я не помню долгих танцев с бубном). Возможно цвет пипеткой в фш брал со скрина метро и ставил его как цвет освещения. Хотя, конечно цвет со скрина и реальный (который в коде метро) будет разный, так как на скрине на конечный пиксель влияет много чего - материал поверхности, всякие постпроцессы (скрин спейс шейдеры, цветокоры и проч), а также сжатие самого скрина (в jpg цвет немного искажен). Тогда у меня не было редактора освещения, поэтому блокнотиком и каждый раз пересобирал спавн. Или может цвет выносил как color animator, что несколько ускоряло дело. Подобную практику настройки освещения отработал довольно давно, когда по скринам пытался запилить освещение Подземки Агропрома из 2571 билда. Уже не помню, почему просто было не распаковать спавн и взять оттуда значения (возможно на тот момент еще не было распаковщика), но я реально по каждому источнику прошелся по видео/скринам. В итоге получилось то, что потом ушло в Shadows Addon)) Некая пародия на 2571, но местами даже самобытно. У меня по сути было две версии освещения - своя и оригинал из 2571. Последний остался в PZ. А до Подземки Агро я пытался сделать что-то вроде аналога работы Scavenger по Саркофагу (который совсем самопальный, но прикольный), но быстро забил, так как первая попытка была довольно унылой и в то время как раз подвернулся распакованный спавн 1842 (вроде?) билда, который с этим самым "следом от света"(ТМ). В итоге, в SA осталось "нативное" билдовское освещение Саркофага, а все другие измененные локации (Бар и Подземка Агро) со своим освещением. В Баре уже на опыте получилось сделать довольно хорошо и лампово, мне до сих пор нравится эта работа, намного лучше чем попытки других билдо-стайл модов вроде LA и OLR, где тупо включили статику на р2 с чернющими тенями и пересветом. Но в Баре-то и выбора не было - в билдах вообще динамического освещения для них не завезли, пришлось самому додумывать)) Но ориентировался я примерно на статику и на тот ролик 2232, где Рябого тормошили под Высоцкого. P.S. Я кстати реально не помню, почему в те года не мог запустить 2232 и 2571 билды и ориентировался чисто по скринам и видео с ютуба)) Возможно там надо было монтировать виртуальный диск, а это замудно и сложно, поэтому было решено забить)) 1 1 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 445 Опубликовано 24 декабря, 2024 @RayTwitty вот вопрос. Что мешает выйти PZ щас?уточню,имею ввиду само состояние мода. Есть какие то недоконченные детали,идеи, или то что необходимо исправить?И на чем ты щас остановился и чем в будущем планируешь заняться? Я думаю за это время ты сделал большую часть работы. Мне просто стало интересно спросить после того как я недавно перечитывал архив-коменты в теме ПЗ на геймру, где ты в 2013 сказал,что думаешь релиз через год. Естественно со временем мод менял концепцию и все больше обрастал идеями,фичами,а вместе с ними требования и все большей работой, правки старого для нового,и так по цепочке. И мне стало интересно,насколько еще тебя хватит. Или же,щас мод на стадии исправлений ошибок и палировки,или тебя еще хватает чтоб обдумывать возможные идеи и че бы можно было сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) В 24.12.2024 в 11:14, Mad Hikki сказал: Что мешает выйти PZ щас?уточню,имею ввиду само состояние мода. Есть какие то недоконченные детали,идеи, или то что необходимо исправить?И на чем ты щас остановился и чем в будущем планируешь заняться? Там скорее не детали, а целые разделы. Детали - это когда мелкие баги, фиксы, недоделки. Всякая возня, которая потом доводится патчами и обычно не парит. Из того, что глобально не готово - спавн на локациях, худ/интерфейс и оружейка. Спойлер Локации я вообще не трогал с 2018 года в плане геометрии (благо, они скомпилированы и готовы). Но сейчас например требования к геометрии стали выше, уже недостаточно быть просто "на уровне ЗП или чуть выше", уже делают на уровне первого Метро или ЛЛ. Собственно, оттуда весь меш и пионерят, как и с билда С2, а также Сурвариума (см. SoC Upd). И да, у меня эти модельки тоже есть, они вроде как даже в паблике валяются в разных темах. Но все равно, это уже работа чуть сложнее чем просто крутить и расставлять объекты в СДК, тут нужны минимальные познания в редакторе (3D), а туда я лезть не хочу. Не потому что не получится, просто вникая в моделлинг там можно еще на год застрять, а то и на два, доводя это все до нужной кондиции. Лучше моделлер со стороны, но там тоже надо модерировать работу. Спойлер Но это хрен с ним, допустим даже забить на детализацию уровней и оставить как есть, "уровень ЗП" уже неплохо. По спавну глобальный трабл, что все делалось через ACDC (потому что еще с 2011-12 годов) и не дошли руки все это собрать в единое целое (там куча файлов инклудится для каждой локи, где-то физ.объекты, где-то освещение, часть уже не используется и т.д.). Короче бардак, который надо разобрать. Тут надо большую силу воли, чтобы за это сесть У меня есть опыт подобного в SA. Такой же бардак был со всей остальной геймдатой, за 2011-2018 годы столько говна скопилось в неизвестном состоянии готовности, что вроде пол года разбирал и доводил Со спавном конечно там будет намного меньше, тут больше волевое решение влияет. Оно ведь всегда интереснее покодить что-нибудь, типа редактора, чем ковыряться в этих конфигах (ACDC), а потом все это переводить в нормальный формат SDK... Там-то в целом смех - сюжет на менялся, чистый РМА как в SA, Агропром с подземкой поменялись немного в геометрии, нужно сетку сделать, пути и точки с НПС передвинуть, адаптировать короче под новые реалии. С Х-16 чуть сложнее - тоже что и выше + заполнить сюжетом и активностью новые куски локации, планы были на этот счет, но чтобы до них дойти надо разобраться с бардаком. Про подземку Припяти и ТД я вообще молчу. У первой спавна нет вообще, там-то и геометрии финальной нет, даже на уровне ЗП, есть только черновая компиляция. ТД на уровне базовой геометрии в SDK, причем SDK ЗП (про эту тупость я даже говорить не хочу, молодо зелено, не заметил вовремя подвоха, когда делал ). Надо переводить на SDK ТЧ, чтобы дальше продолжить делать хоть что-то по ней. P.S. Там кстати раньше еще была проблема технического характера, но ее вроде решили, вот линк с разбором полетов. Спойлер Да его в принципе нет. Был изначально билдовский UI, который благополучно ушел в SA, там ему и место. Сейчас в моде дефолт ТЧ, с восстановленными движковыми всякими штуками, в основном опять же из билдов. Но это больше к платформе движка, она в принципе затачивалась под опенсорс, так что в этом плане все рОвно. Но с точки зрения PZ, туда нужен новый интерфейс, а это отдельный пласт работы, причем тут нужен скорее дизайнер, чем кодер. Спойлер Изначально была идея запилить в ТЧ оружейку ЗП. Сейчас звучит как прЕкол, но в 2013-2014 годах вообще не было модов с такой оружейкой. Был или самопал в стиле "Арсенал мод и винтовка Мосина", или вольный порт ЧН-ЗП оружейки, если я не ошибаюсь от Milenia. Но этот порт много где юзали, быстро стало попсой. В PZ предполагалась нативная ЗП оружейка, с Протектой и прочим, а самое главное со всеми анимками и даже больше (опять же, но тот момент это было круто). Проблема в самом подходе реализации - тогда не было исходников, форматы разные, брали модели ЗП (оружие + руки), все это объединялось моделлером и загонялось в игру. Сам процесс довольно нудный как у моделлера, так и у меня, потому что приходилось заново все подгонять в игре (позиции, ориентации и проч). Но визуально разницы нет, в игре смотрелось как в ЗП, разве что руки не менялись при смене костюмов. И таким макаром было сделано 8 ружбаек/предметов из, вроде, 32-х. Короче сейчас в моде микс ТЧ + ЗП, ТЧ с билдораскачкой, ЗП со своими анимками В наши времена это конечно никуда не годится, весь этот головняк надо убирать, портировать систему худа из ЗП, модели оттуда же и не парить себе и людям мозг. Другое дело, что hud-классы в движке я немного менял + надо добавить поддержку ЗП моделей в принципе. Но в итоге можно будет просто взять оружейку с ЗП как есть или накатить все эти бумстикс/шарпстикс/херстикс или как там их, потому что для PZ вряд ли кто-то будет делать эксклюзивную оружейку. Хотя, у меня кат-сцены уже с ЗП-руками, так что скорее всего будет оружейка с дефолтными руками, поэтому выбор невелик (ну или нужен моделлер, который переделает модельки кат-сцен с заменой рук, там вроде недолго). По остальным аспектам мода, +/- доделано. Конечно todo-лист есть, но там в основном фичи, а не баги. Сделаю - хорошо, не сделаю - никто не обломается, это не новый OLR на старте Это как раз таки можно и патчами/апдейтами делать более менее спокойно, вместе с той же подземкой Припяти или ТД. Но даже в этом случае это будет мод с фичами, графикой, но ничем не связанными между собой 5-тью локациями. Но хотя бы так, чем никак. Изменено 25 декабря, 2024 пользователем RayTwitty 1 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 226 Опубликовано 25 декабря, 2024 RayTwitty ты сам то рассчитываешь на то, что мод когда-либо будет доделан? Не планировал выложить всё как есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 25 декабря, 2024 Полагаю голосовалка вверху уже не очень актуальна. Ибо сталкер 2 уже вышел. 21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Не планировал выложить всё как есть? А смысл? Словить дозу хейта от ленивцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) 32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: ты сам то рассчитываешь на то, что мод когда-либо будет доделан? Спавн вполне реально довести до ума, звучит на самом деле страшнее, чем есть. Повторюсь, в SA еще хуже ситуация была (вся геймдата, не только спавн). По оружейке - по большей части вопрос движковый, я думаю там не сильно долго, так как худ-систему ЗП уже ковырял, примерно в курсе, что надо. Плюс перед глазами пример ОГСР, код в паблике. Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12, всю Народную Солянку на нем отходил Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: Полагаю голосовалка вверху уже не очень актуальна. Ибо сталкер 2 уже вышел. Согласен, забыл поменять на сталкер 3. Изменено 25 декабря, 2024 пользователем RayTwitty 2 1 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 445 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) 2 часа назад, RayTwitty сказал: о в итоге можно будет просто взять оружейку с ЗП как есть или накатить все эти бумстикс/шарпстикс/херстикс или как там их, потому что для PZ вряд ли кто-то будет делать эксклюзивную оружейку. Оставить ЗПшный пак было бы хорошей идеей. А там после релиза 100% сами подтянуться и портируют че надо(вопрос только в том как это будет конфликтовать с катценами) как с лост альфой было. DC версия вышла на ЗПшной оружейке как база. а щас там уже сткоп портирован, в EE версии какая та солянка, и ганслингер. Как минимум я сам бы этим занялся для интереса,тот же Blindside который является некоторым переосмыслением СТКОПА отлично бы подошёл. Раньше я как то странно воспринял идею с ЗП паком,а потом она как будто стала частью ПЗ, олицетворение некоторого консерватизма xDDD). Дополнено 23 минуты спустя 1 час назад, RayTwitty сказал: Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12 Кнш сделать свой УИ это как будто бы правильнее, но в таких ситуациях, когда некому работать над ним, приходиться выкручиваться для дальнейшей работы уже со стороны игроков Для такого случая мб можно было бы взять че нить из UI monolith Спойлер Но как будто ПЗ подошел бы UI подобный как в ЛА. Что то общее у них есть. Спойлер Немного шизы, но было бы интересно увидеть переделанный УИ аномали под ТЧшный варинат. Вышло как будто бы чутка похоже на НЛС Спойлер NLC И теперь ваще апофеоз. Синюшный УИ из старой солянки/ОП ,только менее нагруженный и переделанный Спойлер Изменено 25 декабря, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 983 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) 2 часа назад, Mad Hikki сказал: Раньше я как то странно воспринял идею с ЗП паком,а потом она как будто стала частью ПЗ, олицетворение некоторого консерватизма xDDD Тут как бы да, к ЗП оружейке нет вопросов просто потому, что это ваниль и нативка для сталкера вообще. Это как руки-обрубки для билдомодов - без них они не билдомоды)) Ну и плюс все "СоС-оружейки" (не знаю как их еще сгруппировать) почти всегда заточены под PBR, а оно в сталкере смотрится несколько инородно. Это как на бабку напялить мини-юбку и накрасить, издалека кажется что норм, а вблизи... Ну действительно, в руках пушка из последней Колды 50к+ полигонов, а на фоне 8-гранная труба с тайлингом под текстуру 256х256 (замена на 4К вряд ли спасет). Тут надо тогда и окружение переделывать, но тогда выяснится, что нужно выкинуть все, что лежит в папках levels, meshes, textures. 2 часа назад, Mad Hikki сказал: Но как будто ПЗ подошел бы UI подобный как в ЛА. Что то общее у них есть. Одно время после выхода 5 ГТАшки на ПК хотелось подобный худ, даже нарисовал концепт. Правда сейчас кажется, что сильно минималистичный, плюс непонятно как будет выглядеть инвентарь. С UI вообще есть проблема, что в сталкере он неадаптивный. Нормально его под мониторы сделать нельзя, по идее надо этот момент в движке улучшать, вроде только в одном моде это сделали, Судьба Зоны, если не ошибаюсь, но исходников не выкладывали, поэтому свое надо городить будет, хотя наброски уже есть. 2 часа назад, Mad Hikki сказал: И теперь ваще апофеоз. Синюшный УИ из старой солянки/ОП ,только менее нагруженный и переделанный Это вообще моя модификация инвентаря в DMX MOD вроде Serafim12 автор изначальной версии, но она была коричневая под ТЧ, если не путаю и без новых слотов. P.S. А вообще да, UI Monolith наиболее близок по общему стилю выполнения, конечно для PZ надо что-то чуть более минималистичное, по ссылке прям совсем ЗП-стайл. Изменено 26 декабря, 2024 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Telegram-канал RayTwitty Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 445 Опубликовано 26 декабря, 2024 (изменено) @RayTwittyНасколько подошёл бы вариант сделать около СЧшный худ? Че та навасянил по быстрому Качество побилось Изменено 26 декабря, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты