RayTwitty 1 004 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено 15 октября пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BavrMeister 52 Опубликовано 8 апреля, 2021 Очень заинтересовал данный проект,удачи в разработке! Жду и надеюсь! Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borland1234 1 Опубликовано 8 апреля, 2021 Я думал этот проект давно закрыли, 10 лет мод разрабатывают никак выпустить не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 18 апреля, 2021 это еще вопрос, разробатывается он также как в 2014? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 685 Опубликовано 19 июня, 2021 Im always going to keep coming back here asking for updates ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 19 июня, 2021 11 минут назад, Moustapha_Matushka сказал: Im always going to keep coming back here asking for updates ? try Singularity Спойлер 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 685 Опубликовано 22 августа, 2021 Sad that there are no new updates on this ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 13 Опубликовано 1 января, 2022 Добрый день! Разработка мода еще ведется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 11 января, 2022 Думаю сейчас лучше ждать демо, а полную версию ещё позднее. Эх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 16 января, 2022 В 18.04.2021 в 12:59, Ruwar сказал: это еще вопрос, разробатывается он также как в 2014? Ну тут понятно что нет Дополнено 16 минуты спустя Какой тип солнечных лучей на скринах?Интересно, впервые такие вижу( а может и нет) Дополнено 17 минуты спустя В 01.01.2022 в 13:14, DrowBreaker сказал: Добрый день! Разработка мода еще ведется? В общем, она ведётся, а насчёт точной ситуации незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 16 января, 2022 можно повспоминать как все начиналось: 1) зародилось где-то там в 2011 http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-187#345666 Была освоена методика редактирования освещения (ну и поперло) 2) с 2012 появилась своя тема http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-1 (скрины начали походить на графон метро) 3) ощутимый прогресс был заметен до 2014 - 2015 4) было ряд апдейтов и желание выпускать эпизодами ________________________ Те кто ждал наверно уже 10 раз перегорели и остыли. Качестве утешения можно на досуге потыркать эти моды: Спойлер https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ и этот билд: Спойлер https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&st=40&start=40 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 16 января, 2022 1 минуту назад, Ruwar сказал: можно повспоминать как все начиналось: 1) зародилось где-то там в 2011 http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-187#345666 Была освоена методика редактирования освещения (ну и поперло) 2) с 2012 появилась своя тема http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-1 (скрины начали походить на графон метро) 3) ощутимый прогресс был заметен до 2014 - 2015 4) было ряд апдейтов и желание выпускать эпизодами ________________________ Те кто ждал наверно уже 10 раз перегорели и остыли. Качестве утешения можно на досуге потыркать эти моды: Показать контент https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ и этот билд: Скрыть контент https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&st=40&start=40 Ты забыл упомянуть изменение из билдовской концепции в другую, которая менее похожа на билды оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 16 января, 2022 В 01.01.2022 в 13:14, DrowBreaker сказал: Разработка мода еще ведется? Пока на паузе, IRL дела неотложные. Но это временно, надеюсь в ближайший месяц разобраться. 13 часов назад, Hikki сказал: Какой тип солнечных лучей на скринах?Интересно, впервые такие вижу( а может и нет) Как в крайзисе. 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) не помню как в РМА с алайфом но вот пища для размышлений: 1.0000 и 2571 Изменено 17 января, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 685 Опубликовано 17 января, 2022 Glad to see you replied. Hopefully we all get to play Phantom Zone soon ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) Спойлер Дин Шарп в теме. Если не релизить эпизодами, а просто привести все что есть к релизному состоянию, типа как shadows addon 0.8 1) Кордон (использовать готовое решение из другого мода) - шейдерно-текстурные апдейты мох и листья на крышах домов (реализация текстурой) 2) Свалку - (не трогать) не тратить время - шейдерно-текстурные апдейты 3) Агропром ( актуальные наработки PZ) 4) темная долина (не трогать) X18 настройка лампочек освещения 5) Бар (не трогать) - дополнить текстурами бампов 6) Дикая территория (шейдерно-текстурные апдейты) 7) Янтарь/ x16 (наработки PZ) 8 ) Мертвы город (как есть в SA 0.8 так пускай и будет) 9) Милитари не трогать (наработки PZ) 10) Радар (как есть так есть)/ бункер (наработки PZ) 11) Припять ТЧ (как есть так есть) 12) ЧАЭС (как есть так есть) 13) генераторы (SA 0.8) Спойлер Anomaly 1.5.1 (CoC) 14) warlab из CoC (там реализованы колбы о-сознания, но надо доделывать, дополнить освещением) обитатели warlab: полтергейсты, и какие нибудь особые контролеры (по типу спец. босс) Phantoms Zone (demo)/ Дате резила: 25 ноября 2022 г. ______________________ Просто шутка с долей пищи для размышления. Изменено 20 января, 2022 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 20 января, 2022 7 часов назад, Ruwar сказал: warlab из CoC (там реализованы колбы о-сознания, но надо доделывать, дополнить освещением) Почему колбы без тел? PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 20 января, 2022 Ruwar Цитата Phantoms Zone (demo)/ Дате резила: 25 ноября 2022 г. Надеюсь это шутка... Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, Ruwar сказал: Показать контент Дин Шарп в теме. Если не релизить эпизодами, а просто привести все что есть к релизному состоянию, типа как shadows addon 0.8 1) Кордон (использовать готовое решение из другого мода) - шейдерно-текстурные апдейты мох и листья на крышах домов (реализация текстурой) 2) Свалку - (не трогать) не тратить время - шейдерно-текстурные апдейты 3) Агропром ( актуальные наработки PZ) 4) темная долина (не трогать) X18 настройка лампочек освещения 5) Бар (не трогать) - дополнить текстурами бампов 6) Дикая территория (шейдерно-текстурные апдейты) 7) Янтарь/ x16 (наработки PZ) 8 ) Мертвы город (как есть в SA 0.8 так пускай и будет) 9) Милитари не трогать (наработки PZ) 10) Радар (как есть так есть)/ бункер (наработки PZ) 11) Припять ТЧ (как есть так есть) 12) ЧАЭС (как есть так есть) 13) генераторы (SA 0.8) Показать контент Anomaly 1.5.1 (CoC) 14) warlab из CoC (там реализованы колбы о-сознания, но надо доделывать, дополнить освещением) обитатели warlab: полтергейсты, и какие нибудь особые контролеры (по типу спец. босс) Phantoms Zone (demo)/ Дате резила: 25 ноября 2022 г. ______________________ Просто шутка с долей пищи для размышления. Ruwar А это что? Предложение идей? Или планы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 20 января, 2022 4 минуты назад, Hikki сказал: Ruwar Надеюсь это шутка... Дополнено 2 минуты спустя Ruwar А это что? Предложение идей? Или планы? Шутка. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, RayTwitty сказал: Почему колбы без тел? фиг знает (не допилено) Дополнено 1 минуту спустя p/s но там есть доля шутки Дополнено 7 минуты спустя Цитата Ruwar А это что? Предложение идей? Или планы? быстрый и сердитый релиз Дина Шарпа ))) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 21 января, 2022 4 часа назад, Ruwar сказал: быстрый и сердитый релиз Дина Шарпа ))) Согласен на Дина Шарпа при условии, что за ним придут инвесторы)) PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) Есть какая-нибудь инфа с полей разработки? С конца декабря 2020 с поста про новую оцинковку и советский ламповый телевизор ''Весна'' ничего не слышно... Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 55 Опубликовано 15 февраля, 2022 Плюсую. Ray, за время этого долгостроя несколько шагов вперед в сталкерской индустрии были сделаны, от ogsrовских капель на шлеме до Ганса. Ты уж делись, что будешь вкраплять, так легче будет в реальности нагонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 21 февраля, 2022 Как по мне, раз уж все так упирается, можно взять SA 0.8 и доапдейтить до условного PZ 0.9 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 21 февраля, 2022 В 20.01.2022 в 22:40, Ruwar сказал: фиг знает (не допилено) Там лежат голограммы (кекв) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 22 февраля, 2022 В 15.02.2022 в 10:05, ClearVall сказал: Ray, за время этого долгостроя несколько шагов вперед в сталкерской индустрии были сделаны, от ogsrовских капель на шлеме до Ганса. Ты уж делись, что будешь вкраплять, так легче будет в реальности нагонять. Как только разгребусь, буду стараться информировать о ходе работ. 1 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 4 апреля, 2022 Конкурент? Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты