RayTwitty 1 004 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено 15 октября пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 24 декабря, 2023 Пересматривая старый ролик вульфа из 2018 о долгостроях, он сказал(конечно я незнаю откуда он это узнал)что PZ может выйти в конце 2018,в лучшем случии, предполагаю что где то мелькала инфа от тебя, либо ты сам лично сообщил это Вульфу.Ну не суть. Я вот задумался..а по какой причине разработка задержалась от объявленой датой на 5-6лет? Я понимаю что конец 2018 это примерная дата если всё пройдет как по маслу,но не в самом лучшем варианте,она бы думаю задержалась ну максимум на два года. Сейчас бы причины были бы понятно,но на тот момент,я хз. Интересно что послужило этому?Ты оставил разработку мода на некоторые время или решил добавить больше фич и нововведений в игру,доработать больше деталей,аспектов и тд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 294 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) У меня есть шуточная версия, мод выйдет, всё почти готово, но к сожалению в период блэкаута как и С2)))) Lune - Leave The World Behind Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 5 часов назад, Mad Hikki сказал: что PZ может выйти в конце 2018,в лучшем случии, предполагаю что где то мелькала инфа от тебя, либо ты сам лично сообщил это Вульфу Трудно что-то сказать, много воды утекло с тех пор. Возможно был задан вопрос - "может ли мод выйти в этом году" и был ответ "может". На самом деле, даже в теории допил контента растянулся бы за пределы 2018 года точно. 5 часов назад, Mad Hikki сказал: Я вот задумался..а по какой причине разработка задержалась от объявленой датой на 5-6лет? Я понимаю что конец 2018 это примерная дата если всё пройдет как по маслу,но не в самом лучшем варианте,она бы думаю задержалась ну максимум на два года. Сейчас бы причины были бы понятно,но на тот момент,я хз. Интересно что послужило этому?Ты оставил разработку мода на некоторые время или решил добавить больше фич и нововведений в игру,доработать больше деталей,аспектов и тд? Ну так SA же. Версия 0.7 была релизнута под НГ 2018, если не ошибаюсь. Чтобы ее релизнуть пришлось перелопатить весь контент, сделанный в период с 2011-2018 г. При этом разделив, что куда. А это было очень муторно, я так скажу. Куча моделей, каких-то текстур и прочего, полный бардак. Все было не доделано. На примере мутанта-карлика: не было финальной модели, точнее было две штуки, в одной сделан меш, в другой анимации, какие-то исходники, надо разобраться, что новее, актуальнее (прошло несколько лет, уже толком не помнишь ничего, ибо делалось в стиле фрозяна - для видео-отчетов на ап-про). Звуки не готовы, вроде есть какие-то записи wav, но под сталкер не переведены. Конфиг от кабана (внезапно), целый вечер настраивал скорость передвижения в разных состояниях под анимации. И так с каждой подобной херней. Апгрейд оружия - не доделан, система есть, конфигов нет, ремонтников нет. Диалоги по ПДА есть, но вылетают, а фича заявлена. Сон работает через жопу, баги с обновлением погоды, пришлось разбираться с движком. По машинам тоже все в разной степени готовности, тот же БТР, вроде как стрелял, но куда его девать (это потом я уже придумал его отправить воевать на ЧАЭС в составе штурмовой группы). И это не говоря уже о том, что половина Бара не имеет динамического освещения, и вообще геометрия от 2571, оказывается, не содержит Арену и тайники... Понятно, что все это точечно пришлось восстанавливать. На самом деле, абсолютно каждый кусочек мода не имел финальной готовности и все это нужно было прочесать. Папка за папкой. Но параллельно ведь и все, что сделано для PZ было под ревизией. Впрочем, там тоже пришлось убить много времени на текстуры, шейдеры, да и конфиги с моделями тоже. Параллельно траблы с организацией правок движка, потому что все велось в каком-то убогом SVN, пришлось переводить на гит и собственно гитхаб. Далее реорганизовывать проект, убирать мусор, писать документацию, чисто на нее ушло несколько месяцев. Весь этот процесс шел вот как раз с середины 18 года, по конец 21, если я все правильно помню. А потом 22 год, в этот год почти некогда вообще было работать над модом, думаю не у одного меня. В начале этого года и до середины уже финально шлифанули SA, чтобы уже до конца закрыть с ним вопрос. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем RayTwitty 1 1 1 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) In-Game редактор объектов PZ (Dream Engine) Изменено 28 декабря, 2023 пользователем RayTwitty 1 5 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 28 декабря, 2023 9 часов назад, RayTwitty сказал: In-Game редактор объектов PZ (Dream Engine) Вот это подарочек на нг))))) Ну а ваще,помню в году 2016 в сталкер today как я знаю впервые упоминалась тема с редактором, всегда было интересно его увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано 28 декабря, 2023 Mad Hikki друже шо он там показал, можешь на другой хостинг залить? А то не открывает вообще два впн уже попробовал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) 31 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Mad Hikki друже шо он там показал, можешь на другой хостинг залить? А то не открывает вообще два впн уже попробовал... Ну как? Работает? Изменено 28 декабря, 2023 пользователем Mad Hikki 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано 28 декабря, 2023 Mad Hikki благодарю, крутяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen 38 Опубликовано 28 декабря, 2023 Аааа, оба варианта со скрином не работают, памагити() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 час назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Аааа, оба варианта со скрином не работают, памагити() https://ltdfoto.ru/image/BkhlKu вот попробуй через прямую ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen 38 Опубликовано 28 декабря, 2023 Mad Hikki Эта страница не существует Картинка была удалена в автоматическом режиме или пользователем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Mad Hikki Эта страница не существует Картинка была удалена в автоматическом режиме или пользователем Как я понял там временные загрузки..лан чтоб не морочится,на тебе на яд залил)) https://disk.yandex.ru/i/wV90IqHxeH_H8Q 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 52 Опубликовано 28 декабря, 2023 17 часов назад, RayTwitty сказал: In-Game редактор объектов PZ (Dream Engine) In-Game? Да это прям Garrys Stalker, не иначе. Боюсь даже спросить, сколько ты потратил времени и кофе на такие дела.Впечатляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 29 декабря, 2023 Перезалил в посте выше. Может случайно лимит по времени был. Блум как в первом метро прям. 4 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 52 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) Ты прям во время геймплея можешь, как минимум, ставить новые объекты (на скрине объект вдобавок выполняет роль источника освещения) на карту и сохранять это все в режиме реального времени? Да, напоминает оригинал 2033. Неудивительно, мистер Прохоров одобряет. Изменено 29 декабря, 2023 пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) 7 часов назад, RayTwitty сказал: Перезалил в посте выше. Может случайно лимит по времени был. Блум как в первом метро прям. Ммм,ну и красота!Так и хочется облизать эти плиты и оружие Изменено 29 декабря, 2023 пользователем Mad Hikki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано 29 декабря, 2023 давай, рэй, жги! ждём видос! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 294 Опубликовано 29 декабря, 2023 Будем посмотреть. 3 часа назад, Mad Hikki сказал: Ммм,ну и красота!Так и хочется облизать эти плиты и оружие Ты это крайний SOC UPD и GRM 1.8 для расширения кругозора побегай, особенно по теме шейдерного блеска. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 час назад, Bowsette сказал: Будем посмотреть. Ты это крайний SOC UPD и GRM 1.8 для расширения кругозора побегай, особенно по теме шейдерного блеска. Soc Upd мне не оч нравится,а GRM тож побегал, не то. Кайфанул знатно я в лост альфе ,по мне один из немногих модов который идеально справился с балансом и целостности в графике. PZ оч напомнает мне ЛА в этом плане. В Soc Upd графика по мне ощущается уж слишком вычурно,а GRM,ну прикольно,ток я играл 1.7 давно,1.8 ещё не опробовал,доступ к компу пока отсутствует Дополнено 4 минуты спустя Ну кстати ,тоже самое что я сказал о Soc Upd про новую версию я сказать не могу,на скринах все ВЫГЛЯДИТ впечатляюще. Как в игре будет, интересно увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 29 декабря, 2023 10 часов назад, CodeMonk сказал: ставить новые объекты (на скрине объект вдобавок выполняет роль источника освещения) на карту и сохранять это все в режиме реального времени? Добавление, удаление объектов, изменение позиции, вращения, визуала, редактирование других параметров в зависимости от класса объекта. В принципе оно повторяет то, что можно делать в SDK LE со спавн объектами, только в игре еще накладывается дополнительная работа с физикой, AI, клиент-серверной синхронизацией. Монстров и НПС двигать проблематично, потому что они убегают под AI постоянно Возможно подумаю над этим, хотя изначальная идея была именно в редактировании освещения, так как в LE это делать невозможно. 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 52 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 час назад, RayTwitty сказал: Добавление, удаление объектов, изменение позиции, вращения, визуала, редактирование других параметров в зависимости от класса объекта. В принципе оно повторяет то, что можно делать в SDK LE со спавн объектами, только в игре еще накладывается дополнительная работа с физикой, AI, клиент-серверной синхронизацией. Монстров и НПС двигать проблематично, потому что они убегают под AI постоянно Возможно подумаю над этим, хотя изначальная идея была именно в редактировании освещения, так как в LE это делать невозможно. Дык тогда ясно, почему этот проект - долгострой. С таким-то внушительным функционалом. Реально почти что Gmod в мире сталкера. Плюс, когда ты можешь не отходя от кассы ставить объект и проверять его на месте, без возни - это мощно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 30 декабря, 2023 Где-то после НГ буду видео по редактору делать, еще не все вещи доделал. Хотя уже основное готово. 1 1 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 31 декабря, 2023 Ого, что это за опущенный тушканчик тут был? Всех остальных с новым годом)) 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 166 Опубликовано 1 января, 2024 (изменено) В 31.12.2023 в 02:01, RayTwitty сказал: Где-то после НГ буду видео по редактору делать, еще не все вещи доделал. Хотя уже основное готово. Даж самому интересно потыкать. Насколько сильно переписал ориг движок, насколько я помню оригинальный xray ? Это то еще спагетти кода, оч не удобный. Дополнено 2 минуты спустя В 29.12.2023 в 19:24, RayTwitty сказал: потому что они убегают под AI постоянно По моему это не сложно фиксить же. 1.выделил объект 2.проверил аи ли это 3.вырубил поведение 4. ??? 5. profit Ну я в xray не копался сильно, не знаю насколько сложно ai вырубать мозги. Изменено 1 января, 2024 пользователем fubakabaka1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 294 Опубликовано 1 января, 2024 В 31.12.2023 в 20:02, RayTwitty сказал: Ого, что это за опущенный тушканчик тут был? Всех остальных с новым годом)) Что там было? Кто-то порвался? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты