Перейти к содержанию

Что выйдет раньше?  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выйдет раньше?

    • Phantoms Zone
      25
    • 1984
      10
    • Ray of Hope
      14
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
      83


Рекомендуемые сообщения

 
 

 

Пересматривая старый ролик вульфа из 2018 о долгостроях, он сказал(конечно я незнаю откуда он это узнал)что PZ может выйти в конце 2018,в лучшем случии, предполагаю что где то мелькала инфа от тебя, либо ты сам лично сообщил это Вульфу.Ну не суть.

Я вот задумался..а по какой причине разработка задержалась от объявленой датой на 5-6лет? Я понимаю что конец 2018 это примерная дата если всё пройдет как по маслу,но не в самом лучшем варианте,она бы думаю задержалась ну максимум на два года. Сейчас бы причины были бы понятно,но на тот момент,я хз. Интересно что послужило этому?Ты оставил разработку мода на некоторые время или решил добавить больше фич и нововведений в игру,доработать больше деталей,аспектов и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть шуточная версия, мод выйдет, всё почти готово, но к сожалению в период :u26A1:блэкаута :u1F4A1:как и С2))))

black-out-yellow-sign.jpg MV5-BMTUz-M2-I3-NDEt-Mj-Nh-Yi00-NTQ0-LTh

Lune - Leave The World Behind

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mad Hikki сказал:

что PZ может выйти в конце 2018,в лучшем случии, предполагаю что где то мелькала инфа от тебя, либо ты сам лично сообщил это Вульфу

Трудно что-то сказать, много воды утекло с тех пор. Возможно был задан вопрос - "может ли мод выйти в этом году" и был ответ "может".

На самом деле, даже в теории допил контента растянулся бы за пределы 2018 года точно.

5 часов назад, Mad Hikki сказал:

Я вот задумался..а по какой причине разработка задержалась от объявленой датой на 5-6лет? Я понимаю что конец 2018 это примерная дата если всё пройдет как по маслу,но не в самом лучшем варианте,она бы думаю задержалась ну максимум на два года. Сейчас бы причины были бы понятно,но на тот момент,я хз. Интересно что послужило этому?Ты оставил разработку мода на некоторые время или решил добавить больше фич и нововведений в игру,доработать больше деталей,аспектов и тд?

Ну так SA же. Версия 0.7 была релизнута под НГ 2018, если не ошибаюсь. Чтобы ее релизнуть пришлось перелопатить весь контент, сделанный в период с 2011-2018 г. При этом разделив, что куда. А это было очень муторно, я так скажу. Куча моделей, каких-то текстур и прочего, полный бардак. Все было не доделано. На примере мутанта-карлика: не было финальной модели, точнее было две штуки, в одной сделан меш, в другой анимации, какие-то исходники, надо разобраться, что новее, актуальнее (прошло несколько лет, уже толком не помнишь ничего, ибо делалось в стиле фрозяна - для видео-отчетов на ап-про). Звуки не готовы, вроде есть какие-то записи wav, но под сталкер не переведены. Конфиг от кабана (внезапно), целый вечер настраивал скорость передвижения в разных состояниях под анимации. И так с каждой подобной херней. Апгрейд оружия - не доделан, система есть, конфигов нет, ремонтников нет. Диалоги по ПДА есть, но вылетают, а фича заявлена. Сон работает через жопу, баги с обновлением погоды, пришлось разбираться с движком. По машинам тоже все в разной степени готовности, тот же БТР, вроде как стрелял, но куда его девать (это потом я уже придумал его отправить воевать на ЧАЭС в составе штурмовой группы).
И это не говоря уже о том, что половина Бара не имеет динамического освещения, и вообще геометрия от 2571, оказывается, не содержит Арену и тайники... Понятно, что все это точечно пришлось восстанавливать. На самом деле, абсолютно каждый кусочек мода не имел финальной готовности и все это нужно было прочесать. Папка за папкой. Но параллельно ведь и все, что сделано для PZ было под ревизией. Впрочем, там тоже пришлось убить много времени на текстуры, шейдеры, да и конфиги с моделями тоже. Параллельно траблы с организацией правок движка, потому что все велось в каком-то убогом SVN, пришлось переводить на гит и собственно гитхаб. Далее реорганизовывать проект, убирать мусор, писать документацию, чисто на нее ушло несколько месяцев.

image.jpg 2.jpg

Весь этот процесс шел вот как раз с середины 18 года, по конец 21, если я все правильно помню. А потом 22 год, в этот год почти некогда вообще было работать над модом, думаю не у одного меня. В начале этого года и до середины уже финально шлифанули SA, чтобы уже до конца закрыть с ним вопрос.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-admin-12-28-23-02-35-26-l08u-brainlab

In-Game редактор объектов PZ (Dream Engine)

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Мастер! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, RayTwitty сказал:

ss-admin-12-28-23-02-35-26-l08u-brainlab

In-Game редактор объектов PZ (Dream Engine)

Вот это подарочек на нг)))))

Ну а ваще,помню в году 2016 в сталкер today как я знаю впервые упоминалась тема с редактором, всегда было интересно его увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki друже шо он там показал, можешь на другой хостинг залить?

А то не открывает вообще два впн уже попробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

Mad Hikki друже шо он там показал, можешь на другой хостинг залить?

А то не открывает вообще два впн уже попробовал...

Ну как? Работает?ss-admin-12-28-23-02-35-26-l08u-brainlab

Изменено пользователем Mad Hikki
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki благодарю, крутяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аааа, оба варианта со скрином не работают, памагити()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Аааа, оба варианта со скрином не работают, памагити()

https://ltdfoto.ru/image/BkhlKu

вот попробуй через прямую ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki 

Эта страница не существует

Картинка была удалена в автоматическом режиме или пользователем

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Mad Hikki 

Эта страница не существует

Картинка была удалена в автоматическом режиме или пользователем

Как я понял там временные загрузки..лан чтоб не морочится,на тебе на яд залил))

https://disk.yandex.ru/i/wV90IqHxeH_H8Q

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, RayTwitty сказал:

In-Game редактор объектов PZ (Dream Engine)

In-Game? Да это прям Garrys Stalker, не иначе. Боюсь даже спросить, сколько ты потратил времени и кофе на такие дела.Впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил в посте выше. Может случайно лимит по времени был.

ss-admin-12-29-23-03-07-54-l08u-brainlab

Блум как в первом метро прям.

  • Лайк 4
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты прям во время геймплея можешь, как минимум, ставить новые объекты (на скрине объект вдобавок выполняет роль источника освещения) на карту и сохранять это все в режиме реального времени?

Да, напоминает оригинал 2033. Неудивительно, мистер Прохоров одобряет.

Изменено пользователем CodeMonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, RayTwitty сказал:

Перезалил в посте выше. Может случайно лимит по времени был.

ss-admin-12-29-23-03-07-54-l08u-brainlab

Блум как в первом метро прям.

Ммм,ну и красота!Так и хочется облизать эти плиты и оружие

Изменено пользователем Mad Hikki
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

давай, рэй, жги! ждём видос!

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будем посмотреть.

 

3 часа назад, Mad Hikki сказал:

Ммм,ну и красота!Так и хочется облизать эти плиты и оружие

Ты это крайний SOC UPD и GRM 1.8 для расширения кругозора побегай, особенно по теме шейдерного блеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

Будем посмотреть.

 

Ты это крайний SOC UPD и GRM 1.8 для расширения кругозора побегай, особенно по теме шейдерного блеска.

Soc Upd мне не оч нравится,а GRM тож побегал, не то. Кайфанул знатно я в лост альфе ,по мне один из немногих модов который идеально справился с балансом и целостности в графике. PZ оч напомнает мне ЛА в этом плане. В Soc Upd графика по мне ощущается уж слишком вычурно,а GRM,ну прикольно,ток я играл 1.7 давно,1.8 ещё не опробовал,доступ к компу пока отсутствует


Дополнено 4 минуты спустя

Ну кстати ,тоже самое что я сказал о Soc Upd про новую версию я сказать не могу,на скринах все ВЫГЛЯДИТ впечатляюще. Как в игре будет, интересно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, CodeMonk сказал:

ставить новые объекты (на скрине объект вдобавок выполняет роль источника освещения) на карту и сохранять это все в режиме реального времени?

Добавление, удаление объектов, изменение позиции, вращения, визуала, редактирование других параметров в зависимости от класса объекта. В принципе оно повторяет то, что можно делать в SDK LE со спавн объектами, только в игре еще накладывается дополнительная работа с физикой, AI, клиент-серверной синхронизацией. Монстров и НПС двигать проблематично, потому что они убегают под AI постоянно :u1F603: Возможно подумаю над этим, хотя изначальная идея была именно в редактировании освещения, так как в LE это делать невозможно.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

Добавление, удаление объектов, изменение позиции, вращения, визуала, редактирование других параметров в зависимости от класса объекта. В принципе оно повторяет то, что можно делать в SDK LE со спавн объектами, только в игре еще накладывается дополнительная работа с физикой, AI, клиент-серверной синхронизацией. Монстров и НПС двигать проблематично, потому что они убегают под AI постоянно :u1F603: Возможно подумаю над этим, хотя изначальная идея была именно в редактировании освещения, так как в LE это делать невозможно.

Дык тогда ясно, почему этот проект - долгострой. С таким-то внушительным функционалом. Реально почти что Gmod в мире сталкера. Плюс, когда ты можешь не отходя от кассы ставить объект и проверять его на месте, без возни - это мощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где-то после НГ буду видео по редактору делать, еще не все вещи доделал. Хотя уже основное готово.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, что это за опущенный тушканчик тут был? :u1F603:

Всех остальных с новым годом))

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2023 в 02:01, RayTwitty сказал:

Где-то после НГ буду видео по редактору делать, еще не все вещи доделал. Хотя уже основное готово.

Даж самому интересно потыкать. Насколько сильно переписал ориг движок, насколько я помню оригинальный xray ? Это то еще спагетти кода, оч не удобный.


Дополнено 2 минуты спустя
В 29.12.2023 в 19:24, RayTwitty сказал:

потому что они убегают под AI постоянно :u1F603:

По моему это не сложно фиксить же.
1.выделил объект
2.проверил аи ли это
3.вырубил поведение
4. ???
5. profit
Ну я в xray не копался сильно, не знаю насколько сложно ai вырубать мозги.
 

Изменено пользователем fubakabaka1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2023 в 20:02, RayTwitty сказал:

Ого, что это за опущенный тушканчик тут был? :u1F603:

Всех остальных с новым годом))

 

Что там было? 

Кто-то порвался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу