RayTwitty 998 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено вчера в 01:53 пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) Очередная демка агропрома. Спойлер еще у него в другой демке бокешное размытие бэграунда как в crysis 2 на dx11 Спойлер Дополнено 2 минуты спустя Похоже достойный конкурент по тематики графона, ну и похоже источник вдохновения мотивирующий соревноваться. Дополнено 8 минуты спустя В 26.11.2022 в 18:27, RayTwitty сказал: Куча постпроцесса и всяких свистоперделок, а сглаживание на подоконнике при компиляции так никто и не поправил)))) ну похоже это не критически важно, допустимая небрежность Изменено 30 ноября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) 10 часов назад, Ruwar сказал: еще у него в другой демке бокешное размытие бэграунда как в crysis 2 на dx11 Так это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) 10 часов назад, Ruwar сказал: Очередная демка агропрома. А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя В 26.11.2022 в 23:53, Zubr14zubr14 сказал: У человека уже в целом неплохо мод выглядит даже в публичной версии, в доработанной будет пушка. И да, для простых геймеров, как я и многие - вот эти метрошные интерьеры и т.д - это да, совершено новый уровень наконец. ... Важен результат в виде вышедшего мода, а пока мод не вышел - это всё "псевдо болтовня". У тебя пока "псевдо болтовня" о том, какой ты спец, а другие "лохи". Это печально - были большие надежды на твой мод в своё время) Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍 Изменено 30 ноября, 2022 пользователем RayTwitty 2 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 12 декабря, 2022 RayTwitty Хотя бы есть что нибудь новое о чем можешь написать о моде?Практически ничего не слышно о PZ, и не понятно, почему?Даже минимум за год, может накопиться некоторая информация о нововведениях и вообще о статусе и прогрессу по моду которую можно рассказать. Абсолютно ничего не слышно, а не говорю даже об видосах(последний который выходил 5 лет назад с недо-демонстрацией имитации RTX, с которого мало что можно понять)...Я оч давно ожидаю релиз мода , но ладно релиз, я и многие другие давно ждут хотя бы какой нибудь новой информации... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 12 декабря, 2022 плюсую, хоть малость инфы какой-то бы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 14 декабря, 2022 В 12.12.2022 в 12:22, Mad Hikki сказал: Практически ничего не слышно о PZ, и не понятно, почему?Даже минимум за год, может накопиться некоторая информация о нововведениях и вообще о статусе и прогрессу по моду которую можно рассказать. Скопирую сюда то, что ответил Вульфу по поводу шоукейса Цитата ... могу сказать что фактически с момента прошлого шоукейса мод был в фактической заморозке и показывать по факту нечего. По многим причинам, как по личным, так и по объективным (24 февраля), очень многие процессы пришлось из-за этого бустить и на мод времени совершенно не было. Я надеюсь, к новому году все стабилизируется и можно будет возобновлять разработку, а там уже может быть что-то можно будет показать, хотя я ничего не обещаю, у нас с каждым днем все радостнее жить, а после новогодних каникул обещают новые приключения для всех, посмотрим. 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 14 декабря, 2022 (изменено) Ну как бы ок, безусловно есть деморализующий фактор и да, в каком-то смысле беззаботные времена разработки уже прошли с разной степенью эффективности, не только в модинге, игровая индустрия начала больше косячить и не справляться на ровном месте. Ждать - это дело неблагодарное, невольно следишь за темой, выгораешь и т.д Опыт былых лет ap-pro как-то уже приучает к тому, что пока ожидаемые тобой проекты не вышли, лучше переключиться на что-то другое (книги, игры, сериалы, кино). Спойлер Когда вроде бы все желаемые моды прошел пару раз, а те что ждал из покон веков так и не вышли, но привычка заходить и смотреть обновления в теме уже образовалась. Для себя в 2019 нашел отвлекалку в виде эмуляции спасающей ожидания всех этих долгостроев, порог входа минимальный, от слабого андроид девайса на который в два клика можно запихнуть SNES и SEGA, nintendo DS, до самого топового компа и пройтись по всем пропущенным играм xbox 360 и PS3. В этом плане много вдохновителей: Pixel_Devil Live, SirOldSchool, Lyahen, РЕТРОГОПНИК, Steamquail Наверно из всего списка самое занудное это почитать книги в промежутках между тем как чекаешь пачку тем долгостроев, сразу вспоминается нудятина школьной программы и т.д но далеко не все атворы пишут занудное чтиво, есть прям бодрячком с матом и угаром, по крайне мере с этого проще начать. Спойлер Уильям Сьюард Берроуз Ирвин Уэлш и т.д Ну а что касается мотивации для разработчика, так самое просто это конкуренция, плохо когда не с кем соревноваться, хорошо что раскочегарился упомянутый выше "UPD" проект, чел вопреки всему пилит и захватывает внимание игроков, и конечно скромно ни на что не претендует и ни с кем не соревнуется.🧐 Просто он скромно и невзначай такими темпами затмит много других проектов. Изменено 14 декабря, 2022 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 15 декабря, 2022 22 часа назад, Ruwar сказал: Ну а что касается мотивации для разработчика, так самое просто это конкуренция, плохо когда не с кем соревноваться Это мотивация, когда тебе 15 лет. А когда чуть старше, мотивация уже другая - это либо $, либо желание закончить то, что начал. Учитывая, что с $-мотивацией в моддинге особо никак, если ты конечно не блогер-истеричка, паразитирующий на игре и модах, выпускающий ролики "ТОП-5 ТЕКСТУР СО СЛЕДАМИ ГОВНА / ИСТОРИЯ PROP_GOVNO", то остается только второй вариант. 22 часа назад, Ruwar сказал: Просто он скромно и невзначай такими темпами затмит много других проектов. Затмит в замене текстур и в адаптации ганслингера? Честно, я не сильно уже отличаю, где сборка на КоК, а где все остальное. Реально затмить в сталкерском моддинге может проект, с абсолютно новыми локациями и сюжетом, приправленный графоном и технологиями. Да что тут говорить, никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал, хотя это бы принесло целую кучу художественных возможностей, начиная от правильной подсветки партиклов (того же дыма или тумана), заканчивая нормальными стеклами. Нет, мы в сотый раз покажем намокание луж и кучу постфильтров*. * Ничего против этого не имею, просто уже баян. Даже если это когда-то появится в PZ, то уж точно без фанфар и громогласного "ура, товарищи!". P.S. Готовлю небольшую статью по Подземельям Припяти, там как раз упомяну некоторые графические плюшки, которые придется внедрить, чтобы получилось так, как надо. 3 3 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 133 Опубликовано 17 декабря, 2022 В 16.12.2022 в 03:42, RayTwitty сказал: ИСТОРИЯ PROP_GOVNO На Вандалея-то не наезжай! 😄 В 16.12.2022 в 03:42, RayTwitty сказал: никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал Кстати, не в курсе, почему так может быть? Исходники же на руках. Неужели там все настолько плохо с рендером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 17 декабря, 2022 6 часов назад, VeRtex сказал: Кстати, не в курсе, почему так может быть? Если RayTwitty говорит: Цитата никто до сих пор______не сделал значит он сделает или уже сделал это в PZ, xD))) Дополнено 37 минуты спустя RayTwitty А что используется для погоды в PZ на данный момент или хотя бы планируется?То есть, новый и свой пак с собственными скайбоксами и прочим, или готовый пак по типу SWTC или Atmosfear? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 18 декабря, 2022 17 часов назад, VeRtex сказал: Кстати, не в курсе, почему так может быть? Исходники же на руках. Неужели там все настолько плохо с рендером? Потому что deferred shading. По крайней мере так говорили во время ТЧ, но в ЗП ведь есть DX11, неужели нельзя использовать его возможности для реализации?.. KD ведь запилил освещение стекол фонариком в OGSE, а для всего остального насколько я знаю была проблема в производительности. 10 часов назад, Mad Hikki сказал: значит он сделает или уже сделал это в PZ, xD))) Вряд ли, я шейдеры не пишу, максимум могу поковырять и настроить. Вопрос к узким специалистам, если они еще остались. 10 часов назад, Mad Hikki сказал: А что используется для погоды в PZ на данный момент или хотя бы планируется?То есть, новый и свой пак с собственными скайбоксами и прочим, или готовый пак по типу SWTC или Atmosfear? Невышедший цикл STWC, который Винцент снес с психами после хлебо-кризиса на ГМ 🍞 Ну как Гоголь и второй том Мертвых душ получается. 1 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 19 декабря, 2022 RayTwitty ладно информация о моде, не готово, но нет даже скринов за 2021-2022?Даже самые черновый сейчас по вес золота, так как с 2020 года нет новых скриншотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) 18 минут назад, Mad Hikki сказал: RayTwitty ладно информация о моде, не готово, но нет даже скринов за 2021-2022?Даже самые черновый сейчас по вес золота, так как с 2020 года нет новых скриншотов. В январе надеюсь будет что-нибудь, сейчас до НГ завал (никогда такого не было и вот опять). Изменено 19 декабря, 2022 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 25 Опубликовано 19 января, 2023 Всех приветствую. Хотел узнать насчет того, есть ли какая сейчас информация по проекту или новые кадры? Исходя из прочитанного работа над ним только недавно возобновилась если я правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 3 февраля, 2023 В 19.12.2022 в 20:47, RayTwitty сказал: В январе надеюсь будет что-нибудь эх, обманули, хоть ты и не обещал, но всё же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 6 февраля, 2023 В 03.02.2023 в 12:20, imcrazyhoudini сказал: эх, обманули, хоть ты и не обещал, но всё же... Думаю это достаточно показательно, что по ощущениям время течет медленней, чем на самом деле, уже 6 февраля а казалось, что пару дней назад спросили за показ мода. Тут могу лишь развести руками и дать общий совет: меньше заострять внимание на разробатываемых проектах и больше на вышедших. 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 22 февраля, 2023 RayTwitty Как дела с модом?Каков статус и чего произошло спустя почти два месяца после начало года с модом и ее разработкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 27 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 10:52, Mad Hikki сказал: RayTwitty Как дела с модом?Каков статус и чего произошло спустя почти два месяца после начало года с модом и ее разработкой? Спойлер вчера появился свежий видос от автора soc upd в нем он говорит, что давненько небыло новостей тут разработка у него есть, чувствуется, а что с PZ уже непонятно 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 27 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 11:52, Mad Hikki сказал: Как дела с модом?Каков статус и чего произошло спустя почти два месяца после начало года с модом и ее разработкой? Некоторое время назад я действительно возобновил ковыряние сталкера (разработкой пока это не назвать), правда не там где ожидалось 😄 Помогал одному оружейному моду в реализации задумки, собственно свою работу я сделал, автор по идее должен выложить какие-то материалы. По PZ разве что были какие-то теоретические попытки понять, на что это должно быть похоже или непохоже. Могу сказать, что оно не будет похоже на 13 часов назад, Ruwar сказал: вчера появился свежий видос от автора soc upd разве что в каких-то отдельных деталях. Но могу точно заверить, никаких разборных калашей и токарных станков в подземках не будет, пора как-то более осмысленно делать те или иные вещи, и понимать зачем ты это делаешь. Есть вещи, в которых можно пойти на компромисс, а есть те, где лучше переделать. Если совсем в двух словах, то в одних аспектах мода я вижу упор на реализм, в других компромисс с реальной жизнью. Где-то могут быть примеси хардкорных элементов. Но не фича ради фичи. 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) Сегодня на работе фоном переслушал старый подкаст с автором LA DC он там раза 2-3 упомянул PZ. (даже он ждал релиза) Тем временем графон в модах стремится к чему-то такому. Дополнено 5 минуты спустя Цитата Но могу точно заверить, никаких разборных калашей и токарных станков в подземках не будет да ладно, вояки-качки вдвоем занесли по лестнице, этож зона, могли пытаться делать барикады от кровососа и т. д Изменено 27 февраля, 2023 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 27 февраля, 2023 RayTwitty может хотя бы скриншот какой покажешь 🥹 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 27 февраля, 2023 Спойлер Михаэль в 2019 г. делал ставку на локи PZ. Еще были какие-то сомнения относительно SA. Впрочем он там пообещал выпустить new project в 2021 г. ну ладно, с кем не бывает Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 27 февраля, 2023 43 минуты назад, Ruwar сказал: да ладно, вояки-качки вдвоем занесли по лестнице, этож зона, могли пытаться делать барикады от кровососа и т. д Зочем, если можно туда поставить что-то более подходящее? Ведь есть гугл, вбиваем в картинках нужный интерьер и получаем кучу вариантов, после чего пытаемся найти ассеты. По времени это конечно чуть дольше чем заполнение рандомными пропсами) 45 минут назад, Ruwar сказал: Тем временем графон в модах стремится к чему-то такому. Конкретно по фичам, мне нужно volumetric light и SSR для реализации некоторых художественных сцен. То как их используют во многих модах, хочется просто плакать. В том же OGSE еще на момент выхода было много вкусного, но никто это не использовал на мое удивление. Все это было похоже больше на какой-то бенчмарк. Кстати VL и SSR есть в открытом доступе (сами шейдеры), просто надо потратить время на изучение и внедрение их в движок. 53 минуты назад, Ruwar сказал: он там раза 2-3 упомянул PZ. (даже он ждал релиза) Lox?) 27 минут назад, Ruwar сказал: Михаэль в 2019 г. делал ставку на локи PZ. Еще были какие-то сомнения относительно SA. Не в курсе кто это. 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) Цитата Конкретно по фичам, мне нужно volumetric light и SSR для реализации некоторых художественных сцен. То как их используют во многих модах, хочется просто плакать. В том же OGSE еще на момент выхода было много вкусного, но никто это не использовал на мое удивление. Все это было похоже больше на какой-то бенчмарк. Кстати VL и SSR есть в открытом доступе (сами шейдеры), просто надо потратить время на изучение и внедрение их в движок. (Graphic Renewal Mod) Ну что сказать, сейчас уже 2023 г. Привести мод к релизу хотябы в качестве графического аддона не затрагивающий перепил всех лок уже задача. Дополнено 2 минуты спустя Цитата Не в курсе кто это. один из ведущих челов обновленной команда LA DC из 2019 г. Изменено 28 февраля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xalturiy193 6 Опубликовано 28 февраля, 2023 Раз уж новостей с полей разработки пока нет, напишу как познакомился с Phantom Zone и творчеством автора в целом. Надеюсь, слишком на оффоп это не тянет. В детстве, когда ещё не было интернета, как-то купил на болванке DMX 1.3.3. И мне очень понравилось, разве что озадачило отсутствие ветки на Куб Теней из дума третьего, даже на бумажку записывал тот список вещей для Суслова, потому что квеста тогда не выдавалось, да и напрасно я этим занимался тогда в принципе). Когда появился интернет, прописал этот соулкуб себе в тэск менеджере даже, чтобы не терять огнемёт гроза в продаже Сяка и пм"ы по 70К в новых патчах 1.3.4-1.3.5 ; )) Хотя не исключаю, что это приколы от того, кто загружал мод на диск, а не самого дмкса. Примерно в то же время сделал даже свою васянку-историю (потому что нормальные инструменты для модмейкинга в далёком 15 году найти я ещё не мог) как раз таки по этой самой ветке из дмкса. Только не гуглите этот "шедевр", пожалуйста). И вот примерно тогда же, в 15, наткнулся на группу Phantom Zone в вк и офигел от видосов с кат-сценами. Сейчас, спустя столько лет, наконец эту группу снова откопал и вышел на этот мод. Перелистал уже все комменты вдоль и поперёк, узнал про кучу модов (сочувствую Mad Hikki с его ЖД кстати, надеюсь PZ хотя бы не только на компе хранится, репозиторий бы не помешал) с билдовским графоном, вроде бы автор ими тоже интересуется). Но я всё равно лучше PZ подожду, чувствую, будет шедевр не хуже моего любимого дмкса (было отрадно спустя столько лет узнать, что автор один и тот же) из детства. Собственно, только из-за PZ и решил зарегаться на форуме, надоело только в ютубе комментики оставлять под видосами по закрытым ссылкам. Желаю RayTwitty удачи в разработке, графон из последних видосов вообще конфетка. Особенно Motion Blur в подземке агро. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 28 февраля, 2023 Xalturiy193, в принципе тебе для истории полезно поднять архивы старого ap-pro разработка берет начало из RMA SA 2011 г. в 2012 была создана тема http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-1 на момент переезда ap-pro на новый сервер там было 372 стр. в комментах попадаются прям диздоковские фанфики, на тему че можно сделать в моде в тех фантазиях виделся некий ночной госпиталь с красными сигнальными ракетами в небе, преследование Стрелка типа, где он пробивался сквозь зомбированных ЧНовцев, а затем добирался до подземки Припяти как в LA, хотя тогда еще небыло LA, но фишка в том, что освещение было бы выставлено строго по концепт арту, не как в LA + госпиталь именно ночной-художественный, что как бы вписывалось бы в общий визуальный стиль. Дополнено 16 минуты спустя Цитата Но я всё равно лучше PZ подожду, чувствую, будет шедевр не хуже моего любимого дмкса (было отрадно спустя столько лет узнать, что автор один и тот же) из детства. Ну как бы дело твоё. С момента как был перелопачен Агропром и X16 прошло уже лет 7. Если бы мод разробатывался в темпах до 2015 г. по локации в год, то на данный момент он бы наверно даже уже вышел. Как всегда вечная история, другие интересы, учеба, работа личная жизнь. Тут как бы еще такой момент есть хитрый, а стали бы вы поддерживать мод на условном boosty? Если бы начал регулярно поступать прогресс по моду? Дополнено 25 минуты спустя т. е аналогии поддержки сообществом new project (см. крайний шоуткаст) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты