RayTwitty 998 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено вчера в 01:53 пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xalturiy193 6 Опубликовано 28 февраля, 2023 Ruwar ого, много же я пропустил. Позже гляну старую тему, интересно. Спасибо. По перелопаченным локам — по-моему PZ не потерял своего шарма. Сейчас визуально мод выглядит даже лучше (хотя неудивительно, 7 лет прошло лол), судя по тому что я видел. К выходу, который хоть и неизвестно когда будет, думаю будет ещё лучше). Поскольку немного-немало это единственный мод, который я жду, минимально поддержать копеечкой по возможности в случае новостей хотя бы для бустеров норм вариант. Думаю, другие ждуны бы тоже были не против такого, но всё зависит от RayTwitty 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Ruwar сказал: в тех фантазиях виделся некий ночной госпиталь с красными сигнальными ракетами в небе А чому сразу фантазии, вполне себе укладывается в логику повествования такие вещи более чем. И даже вертолет с прожектором, и даже ночью. Только вряд ли это будет босс-вертолет как в ЧН, скорее разведовательный. Опять же, обосновано сюжетом. На самом деле, там почти для каждого отрезка пути придумана какая-то своя фишка. Естественно с точки зрения дизайна (в т.ч. освещения) эти катакомбы очень хороши, поскольку образуют коридор и почти везде в один уровень. Вообще, если все удастся реализовать так, как предполагается, этот один уровень будет половину хорошего мода стоить. Там правда движок надо подправить на тему некоторых анимационно-модельных штук, может даже кто-то догадается для чего это). Дополнено 12 минуты спустя 1 час назад, Xalturiy193 сказал: Сейчас визуально мод выглядит даже лучше (хотя неудивительно, 7 лет прошло лол), судя по тому что я видел Индор освещение в целом даже на тех локациях что на скринах, немного улучшено (будет). Тесты я уже проводил. Могу даже раскрыть детали - имитация амбиент-источников, что-то наподобие как запекается на статике. Вот тут мне кстати помог мой реалтайм редактор освещения. Выглядит круче, но само освещение по атмосфере я не менял, так как устоялся определенный стиль что ли. И это не чисто Metro, это микс из разных подходов, в итоге получилось что-то своё. Освещение нельзя назвать реалистичным, некоторые критиковали его как "новогоднюю елку". Возможно это действительно так и следовало вешать везде 40-ватные лампочки ильича, но тогда вся картинка превратится в серо-коричневое депрессивное нечто, которое может и прикольно, но для этого есть моды типа Misery. Так зачем в очередной раз делать то, что уже сделали? Это один из тех элементов, где я принял решение закрыть глаза на реализм. Есть в этой "новогодней елке" какой-то прикол, а Ридли Скотт в своем Blade Runner 2049 как-то вообще не парился) Изменено 1 марта, 2023 пользователем RayTwitty 2 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xalturiy193 6 Опубликовано 1 марта, 2023 RayTwitty круто, что так запариваетесь над графикой. И ещё круче, что это не просто кучка рандомных постэффектов как в большинстве графических модов. Я тоже стараюсь в графон, правда, как видно по моему профилю, это не сталкер к сожалению). По сталкеру реальных конкурентов у вас полторы штуки, и те как раз таки страдают тем, что я описал выше: ненужными свистопирделками, которые по факту графику-то и не улучшают. Ну и ненужными пропами ещё, которые зачастую не к месту, а для фейкового повышения детализации лвлов как вы писали. PZ, уверен, в обоих этих дисциплинах задаст очень высокую планку, в хорошем смысле этих слов 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 1 марта, 2023 Так-то все отлично, если бы не автор SOC UPD, демонстрирующий прогресс каждые 2-3 месяца, неслыханно, какая наглость, вот образцовый Phantoms Zone неспеша размерено разрабатывается, вдумчиво так сказать. RayTwitty, тыб что ли хоть иногда раз в год делал бы скрины с имеющегося билда чтоли. 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xalturiy193 6 Опубликовано 1 марта, 2023 (изменено) Ruwar челик из сок апдейта графона накрутил, не спорю. Только вот вижу я проседает он сильно частенько. Поэтому больших надежд на него не возлагаю. Хотя прикольно, не спорю. Надеюсь доработает перепады визуала. Но фича с состоянием артефактов заанонсенная в последнем видео убила. Помимо графона столько мусорных фичей ещё будет... Имхо. Насжимал последний скрин до такой степени, что выбивающиеся из гаммы цветная листва из последнего видео аж потускнела и теперь выглядит даже неплохо lol Изменено 1 марта, 2023 пользователем Xalturiy193 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 1 марта, 2023 4 часа назад, Ruwar сказал: Так-то все отлично, если бы не автор SOC UPD Да хоспаде, и шо? SOC UPD кусок финансирования отъедает или что?) Дополнено 6 минуты спустя 4 часа назад, Ruwar сказал: неслыханно, какая наглость, вот образцовый Phantoms Zone неспеша размерено разрабатывается, вдумчиво так сказать Да пусть кто как хочет разрабатывает, спешно, неразмеренно и невдумчиво, мне что от этого? Никто байт в байт ничего не повторяет, и повторить невозможно в принципе не имея на руках ресурсов. Как будто концепция "заменим на локации модели лодов, накатим ганс и десяток скрин-спейс эффектов" это нечто новое. Нет, это база любого современного мода, а уж на этой базе можно что-то интересное делать. 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 1 марта, 2023 Напоминает о тэмпах разработки⌚ 🧳🕧🕧🕰️ Дополнено 1 минуту спустя У чела реально есть время активно пилить. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmnwar 4 Опубликовано 2 марта, 2023 В 28.02.2023 в 03:02, RayTwitty сказал: Кстати VL и SSR есть в открытом доступе (сами шейдеры), просто надо потратить время на изучение и внедрение их в движок Могу помочь с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 1 апреля, 2023 Спойлер 16 лет STALKER: Тень Чернобыля. | SoC: Update - Агропром 🤡 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Ruwar сказал: Новые скрины и новости по Phantoms Zone (Скрыть контент) Изменено 1 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 2 1 3 1 1 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 8 апреля, 2023 В дискусии к этому блогу были моменты относительно PZ с видео примерами, на случай, если кто блоги не читает В релиз GRM 1.6 попало то, что придерживалось для PZ в надежде, что никто не сделает и наработки не утратят актуальность. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Ruwar сказал: В релиз GRM 1.6 попало то, что придерживалось для PZ в надежде, что никто не сделает и наработки не утратят актуальность. Был слит уникальный билдовский контент. Фото в цвете. Изменено 8 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 9 апреля, 2023 pz GRM 1.6 демо билда, демо из мода Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 9 апреля, 2023 Ruwar ты так пишешь будто ещё веришь в релиз этого мода автору лучше пилить обновление для са 0.8, нежели выпустить хоть какие новости/пару скриншотофффф о фз за столько лет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 9 апреля, 2023 45 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Ruwar ты так пишешь будто ещё веришь в релиз этого мода автору лучше пилить обновление для са 0.8, нежели выпустить хоть какие новости/пару скриншотофффф о фз за столько лет... грешен, забылся 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) Ruwar вот я тебе консольными командами накрутил графон в SA аля билд 1469 r2_sun_lumscale 3 r2_sun_lumscale_amb 0.05 r2_sun_near 10 r2_gloss_factor 2 можно еще снизить немного хеми, тогда тени станут более контрастными r2_sun_lumscale_hemi 0.4 Сам стиль шейдеров сделан под старые билды, типа как тутhttp://img.gameru.net/img/be845.jpghttp://img.gameru.net/img/fbc89.jpg В более поздних билдах интенсивность блума снизили, поэтому картинка более четкая и не такая бледная. Изменено 9 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) Где билдовский металлический блеск? Дополнено 5 минуты спустя Изменено 9 апреля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Ruwar сказал: Где билдовский металлический блеск? Берем SA и легким движением руки r2_sun_lumscale 3 r2_sun_lumscale_amb 0.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.4 r2_sun_near 10 а также надо закомментить дефайн ECB_LCOMPRESS в shaders\r2\config.h, чтобы отключить старый блум. 4 консольные команды и 1 строчка в настройках шейдеров переиграли и уничтожили представления Рувара о билдографике. GRM уже не топ?)) Изменено 9 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) что есть сказать про этот фрагмент отблисков из видоса, на скрине малопонятно, на видосе наглядней не помню таких отблисков в SA 0.8 Изменено 9 апреля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 9 апреля, 2023 19 минут назад, Ruwar сказал: что есть сказать про этот фраг ент отблисков из видоса, на скрине малопонятно, на видосе наглядней не помню таких отблисков в SA 0.8 Текстуры одни и те же. Вот еще утречко. 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 9 апреля, 2023 А в серую погоду выглядит также как в Metro Exodus (rtx demo)? Спойлер У тебя шейдеры под другой стиль... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) 19 минут назад, Ruwar сказал: А в серую погоду выглядит также как в Metro Exodus (rtx demo)? Выглядит даже лучше без пересвеченного неба, с умеренными бликом и без "белых сосен" вдали. P.S. Быстро мы как-то перескочили с билдоты на Metro Exodus с RTX. Изменено 9 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 9 апреля, 2023 из-за шейдеров на манер демо саркофага 2004 г. выглядит иначе, не так "светосильно" стилистика дилда 2203 по своему хороша, как ssao без ssao как pbr без pbr и т. п Дополнено 4 минуты спустя разница шейдеров 2003 образца Саркофага с дилдом 2203 как разница между шейдерами биошока 2005 г. и metro 2033 2010 г. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) 14 минут назад, Ruwar сказал: из-за шейдеров на манер демо саркофага 2004 г. выглядит иначе, не так "светосильно" Под него и подгонялось. На самом деле конкретно на этих емкостях бликует не детальным бамп, а основной бамп текстуры. Причем она бликовала очень сильно, возможно я намеренно уменьшил для нее яркость specular, чтобы уравнять с другими текстурами. В PZ я точно ее правил, когда переделывал бампы, в SA не помню, надо сравнивать. Изменено 9 апреля, 2023 пользователем RayTwitty PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 9 июня, 2023 Прошло ровно 2 месяца с последнего коментария. Что изменилось, что правилось?Есть новости или хоть что то интересное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты