AmraWolf 72 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) В этой теме я бы хотел обсудить с комьюнити хардкорные моды, подходит ли хардкор Сталкеру и значение хардкорных модов на моддинг в целом, ну и конечно механики хардкора в модах. Не нашёл на сайте подобных тем, поэтому создал эту. Надеюсь, сможем обсудить насущную тему и прийти к какому-то выводу. Дополнено 12 минуты спустя Ну и для начала выскажу свое мнение насчет хардкора. Во-первых, хардкор и реализм – это разное, часто встречал критику в сторону nlc или misery по типу: “нереалистично”, что меня вводило в ступор. Да, я понимаю, что эти моды опираются на реалистичность, но есть же игровые условности, из-за которых и говорят, что нереалистично. Изменено 21 августа, 2020 пользователем AmraWolf Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 21 августа, 2020 21 минуту назад, AmraWolf сказал: Надеюсь, сможем обсудить насущную тему и прийти к какому-то выводу. Сомневаюсь, что можно прийти к какому-то определенному, общему выводу. Сколько игроков, столько и мнений. У каждого, свое отношение к той или иной фитче. Кто-то хочет быть "терминатором", валить все, что шевелится и при этом быть "бессмертным", а кто-то на оборот, чем трудней тем ему интересней. Фломастеры у всех разные и отношение к хордкору разное, как в прочем и к любым другим модам. Одному нравится какой-то мод, а другому нет и не важно хардкорный он или нет. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 21 августа, 2020 Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор. 2 10 2 Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм... Изменено 21 августа, 2020 пользователем Policai 2 5 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 21 августа, 2020 Тема очень интересная, можно до окончания света спорить. Правы вышеотмеченные коллеги на все 100%. Моё мнение см. выше. 1 2 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 21 августа, 2020 Об игровом реализме можно спорить очень долго. Он хорош, если:1. Не мешает получать от игры удовольствие, Мы отдыхаем, а не испытываем нервы в проекте, пытающимся быть похожим на Dark Souls или Rust. Соглашусь с @Policai , реализм должен быть обоснованным, не мешающим погружению.2. Усложнённые механики понятны и просты, Зачастую инвентарь бывает перегружен огромным числом, казалось бы, бесполезных вещей. Вспомнить тот же Dead Air и Anomaly. Они не самые сложные модификации, к ним можно приспособиться и понять правила ведения игры. Осознавая пользу игровых возможностей, оказывается, что мы можем: - чинить броню и оружие, точить ножи при помощи разной полезности хлама. - бороться с заражениями и побочными эффектами при помощи различных медикаментов. - прятаться и маскироваться, вносить сумятицу в рядах враждебной группировки. - устанавливать палаточный лагерь, готовить еду на костре или в печке. - крафтить (создавать) предметы, что помогает экономить ресурсы.3. Игра помогает адаптироваться, найти свою нишу, где игрок чувствует себя комфортно. Перегруженный интерфейс. Агрессивный мир. Враждебные НПС и мутанты. Жадные торговцы. Модификация даёт игроку шанс стать полноценным участником игрового лора. Ценой своих ошибок, игрок будет матереть, набираться опыта, лучше понимать лор мира. Я не любитель хардкора. Мне нравится, когда сложность меняется по мере прохождения. Приобретённые знания и навыки в игре помогают в ней выживать, соот. получать удовольствие. Слишком суровая фауна и баланс не в пользу игрока оттолкнут новичков.Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. @Томми_Анджело 1 1 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmraWolf 72 Опубликовано 21 августа, 2020 WolfHeart , ну, тут понятно, все люди разные и моды этим людям также нравятся разные, но все равно интересно мнение людей. Если ты не заметил, сейчас хардкорные моды на платформе Call of Misery набрали нешуточную популярность чем когда-либо, и мне интересен этот ажиотаж, ну и хотелось бы услышать разные мнения. 1 Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 21 августа, 2020 10 минут назад, AmraWolf сказал: на платформе Call of Misery Вот она золотая середина. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 21 августа, 2020 18 минут назад, AmraWolf сказал: мне интересен этот ажиотаж Все просто, игра в меру заполнена нужными и ненужными вещами, каждый поход интересен, в каждую минуту на тебя могут напасть, держишь всегда "ухо в остро", также игровые условности не дают соскучится, обходя овраг можно найти как тайник, так и врага. В этом и есть основная прелесть CoM. 1 1 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmraWolf 72 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) Тень121 , согласен. Изменено 21 августа, 2020 пользователем AmraWolf Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим raсindp 124 Опубликовано 21 августа, 2020 Хардкор я не любитель играть. Хардкор для опытных сталкеров кто любить сложности. Одно заданий проехать около 1 час будешь или больший. Мое мнение.? Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, [Humboldt] сказал: в каждую минуту на тебя могут напасть, держишь всегда "ухо в остро", также игровые условности не дают соскучится, обходя овраг можно найти как тайник, так и врага. В этом и есть основная прелесть CoM. Согласен с тобой. Если не мы то кто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmraWolf 72 Опубликовано 21 августа, 2020 [Humboldt] , это я понимаю, но для меня странно, что подобные трудности стали интересны многим игрокам. В 2017 году, когда я играл в Misery 2.2 и смотрел nlc7, я считал, что подобные моды не для всех и каково было мое удивление, когда эти моды стремительно набрали популярность и стали любимыми для многих игроков. Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 21 августа, 2020 В принципе, практически любой мод можно считать хардкорным, если играешь на мастере) Из хардов тестил только НЛС, прикольно, что-то в этом есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmraWolf 72 Опубликовано 21 августа, 2020 Hunter , ну не знаю даже, мастер достаточно казуальная сложность, единственный раз когда мастер был сложным - это в Чистом небе, на болотах с ренегатами в которых есть неограниченное количество гранат. Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 21 августа, 2020 AmraWolf не знаю, я все моды прохожу на мастере и меня мочат с двух-трех пулек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 1 128 Опубликовано 21 августа, 2020 Хардкор и реализм хоть и являются разными понятиями, но друг без друга, по моему мнению, они выглядят отвратительно. Хардкор и реализм должны быть в гармонии, в сочетании и в меру (коротко это можно назвать словом «баланс»). Не стоит отказываться от игровых условностей (уходить в излишний реализм), но в тоже время не стоит пренебрегать элементарной логикой вещей (хардкор ради хардкора). Зачастую это всё воспринимается и оценивается субъективно. Я сам любитель хардкора и реализма не только в Сталкере, но и в видеоиграх в целом. Однако, что касается известных Misery и NLC 7, я не понимаю данные проекты и мне они не пришлись по душе. С Misery всё просто — само название говорит о том, что цель мода — это заставить игрока страдать по поводу и без, поэтому реализма в Misery, как по мне, слишком мало и меня это отталкивает. NLC 7 в целом немного глубже и более продуман, но, как по мне, наступает на те же грабли, что и Misery — скатывается в абсурд. Например, когда я смотрю на скорость передвижения в NLC 7, у меня в голове возникает только одно слово — «бред». Поэтому, мне данные проекты не понравились. При этом я понимаю, почему многим игроками это всё зашло, однако я в такое играть просто не могу. 2 Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_SG 14 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) Сам я не очень хорошо отношусь к хардкорным модам. Ну я в целом не люблю хардкорные игры. Все-таки, такие игры, как сталкер, ведьмак меня больше интересуют со стороны сюжета, изучения мира. (Почему сравнил с Ведьмаком. Тоже РПГ, ориентир на сюжет и изучение мира. На ведьмака тоже куча модов на хардкор выходило). Мизери к примеру мне нравится, а вот NLC последний мне не зашел... Думаю, что всегда должен быть выбор. Хочешь играть на хардкоре пожалуйста. Хочешь проходить сюжет и не отвлекаться? Без проблем! Думаю, хардкорные моды положительно влияют на моддинг. Допустим вышел новый хардкорный мод, другим разработчикам понравилась идея или реализация механики, они ее подхватили, доработали и реализовали уже в своем моде (не обязательно хардкорном). Так, что нам, обычным игрокам, только + от этого. Так моддинг и развивается. За счет креатива и смелых решений авторов. П.С Надеюсь смог передать свое виденье. Изменено 21 августа, 2020 пользователем Andrey_SG 1 "Быть сталкером — значит, быть человеком. Помочь товарищу в тяжёлую минуту, не крысятничать, не совершать подлости, поделиться аптечкой или куском хлеба, прикрыть спину в бою, разделить ночлег у костра..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 21 августа, 2020 Само понятие "Хардкор" очень размытое, так что точно ответить нельзя, тут скорее действуют вкусы и принципы человека. Я считаю, что Хардкору есть место в Сталкере, но только в том случае, когда он дополняет геймплей, а не отнимает всё удовольствие играть. Это не просто выкрутить в ноль скорость передвижения, вес, регенерацию и прочие характеристики ГГ, попутно повысив цены на всё и убив все стволы в Зоне, нет. Хардкор должен усложнять геймплей, но не доводить до абсурда. Давайте представим какую-нибудь хардкорную модификацию, допустим NLC 7. Да, там есть некоторые хорошие нововведения, чего инвентарь только стоит, которые действительно усложняют геймплей и тебя не возникает никаких вопросов, НО есть куча стандартных минусов. Сталкеры в Зону идут без еды, патронов и медикаментов, а оружие перед смертью искупали в киселе и поджарили на жарке, денег тоже нет и прочее. Сильно углубляться не буду, я не играл и всей картины не знаю. Конечно, это можно понять, это сделано для того, чтобы игрок как можно дольше фармил, но это нарушает все законы логики! В общем, думаю моя точка зрения ясна. Хардкору есть место в Сталкере, но только в тех случаях, когда он уместен и логичен, а так же дополняет геймплей, а не портит его... 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 21 августа, 2020 Еще добавлю, все игры, включая моды на Сталкер, я начал проходить на максимальных уровнях сложности после знакомства с серией Dark Souls (начал с 3 части) После нее, все уже очень легко и хочется настоящего испытания, таким образом, я везде себе устраиваю псевдохардкор путем увеличения сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 августа, 2020 15 минут назад, AziatkaVictor сказал: В общем, думаю моя точка зрения ясна. Хардкору есть место в Сталкере, но только в тех случаях, когда он уместен и логичен, а так же дополняет геймплей, а не портит его... В NLC 7 есть это всё и не портит его , а придаёт изюминку. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 22 августа, 2020 9 часов назад, AziatkaVictor сказал: Сталкеры в Зону идут без еды, патронов и медикаментов, а оружие перед смертью искупали в киселе и поджарили на жарке, денег тоже нет и прочее. Сильно углубляться не буду, я не играл и всей картины не знаю. Конечно, это можно понять, это сделано для того, чтобы игрок как можно дольше фармил, но это нарушает все законы логики! Тоже придерживаюсь этого. Все это сделано как костыль, виной всему не очень умные NPC. Можно сидеть на месте целясь в точку и убивать по одному, и так в каждом моде... Можно было сделать наполненными NPC как ГГ, но тогда ГГ будет тоже богатым. Как выход из проблемы я думаю сделать минус репутацию за одну вещь взятую с НПС, например взял 15 патронов, получай -5 к Одиночкам, и/или +5 к Бандитам и т.п. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmraWolf 72 Опубликовано 22 августа, 2020 AziatkaVictor , ну, есть люди, которым нужен вызов, непросто усложнений геймплей, как в Misery, а по-настоящему сложный игровой опыт, по-моему мнению, для этого и существует NLC7. Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, [Humboldt] сказал: Как выход из проблемы я думаю сделать минус репутацию за одну вещь взятую с НПС, например взял 15 патронов, получай -5 к Одиночкам, и/или +5 к Бандитам и т.п. Если в NLC сделать то что вы предлагаете то у ГГ вообще репы не будет потому что больше всего гибнет Сталкеров , а не Бандитов . И исходя из этого Мученного признают Чертом и мародёром . Не нужно не чего мудрить с репой за ней и так следить надо Мученный и сейчас не там где надо пукнет репа так и слетает. Всё и так круто и хорошо сделано в NLC ,одно только что заданий бы сделать ещё и как-то правильно их связать походу сюжета . ? Изменено 22 августа, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmraWolf 72 Опубликовано 22 августа, 2020 AziatkaVictor , ну, а так полностью согласен. Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 22 августа, 2020 14 часов назад, AmraWolf сказал: для меня странно, что подобные трудности стали интересны многим игрокам. В 2017 году, когда я играл в Misery 2.2 и смотрел nlc7, я считал, что подобные моды не для всех и каково было мое удивление, когда эти моды стремительно набрали популярность и стали любимыми для многих игроков. У вас ложное представление о внезапной популярности "хардовых" модах в 2017 году.Вы хоть раз видели ЕДИНЫЙ рейтинг модов,который с 2010 года ведётся?https://ap-pro.ru/mmtop/ Так Мизери там на 4 месте.Мизери начал набирать популярность с конца 13 года.А в 17 году уже был "закат")) 1 Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты