Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1467639424_ss_dante_07-10-20_13-24-18_(la15_darkscape)_w_default_la_silenthill_06_00_to_default_la_silenthill_07_00_gt_06-45.thumb.jpg.7a47b491845761a6e2cea8069af0a351.jpg

В этой теме я бы хотел обсудить с комьюнити хардкорные моды, подходит ли хардкор Сталкеру и значение хардкорных модов на моддинг в целом, ну и конечно механики хардкора в модах. Не нашёл на сайте подобных тем, поэтому создал эту. Надеюсь, сможем обсудить насущную тему и прийти к какому-то выводу.


Дополнено 12 минуты спустя

Ну и для начала выскажу свое мнение насчет хардкора. Во-первых, хардкор и реализм – это разное, часто встречал критику в сторону nlc или misery по типу: “нереалистично”, что меня вводило в ступор. Да, я понимаю, что эти моды опираются на реалистичность, но есть же игровые условности, из-за которых и говорят, что нереалистично.

Изменено пользователем AmraWolf

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , Dark Souls для мене является идеальным примером сложной игры. Она сложная не за счёт условностей, которые намеренно делают авторы, как в модификациях на Сталкер например, а за счёт своих геймплейных механик, но что-то мы сместились с темы сложных модов на Сталкер, на Dark Souls.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf это да, у многих ручки кривенькие просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , ну, с этим сложно будет что-то сделать, а игры серии Souls всё-таки шикарные.

  • Мастер! 1

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2020 в 21:32, AmraWolf сказал:

Call of Misery

Лайку бы отправил на границу, но пока не могу.

СоМ - это яркий и показательный уровень совмещения "лайта" и "харда".

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у меня Томагочи..вот там хардкор и реализм-) А вы тут про моды какие то-)?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Видич сказал:

Есть у меня Томагочи..вот там хардкор и реализм-) А вы тут про моды какие то-)?

Очень тонко подмечено!!!!! Аплодирую стоя... То что сейчас в модинге..)))))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf Темные души сложны исключительно за счет своего ватного дурацкого управления и неадекватной камеры - вот серьезно)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ferveks , ну, не знаю даже, в DS3 у меня редко проблемы с камерой быль, а ну, управление конечно иногда сильно подводило, здесь соглашусь.

  • Мастер! 1

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хардкор нужен, но в меру. 

Хардкор в сборках на СоС - нормальный. 

Хардкор в нлц - в большинстве случаев шизофрения. 

  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько раз кардинально менялось отношение к хардкору в Сталкере. Начиная знакомство с модификациями в 12-13 годах, всячески его избегал, нередко и бросал прохождение по причине завышенной сложности, как это случилось с Тайными Тропами 2 на моменте перехода в Монолит, с Мизери, увидев тамошние цены, или с НЛС... буквально сразу. Но постепенно, проходя одну модификацию за другой, изучив все локации, усвоив большинство механик, казавшиеся непроходимыми ранее моды стали интересовать, так вновь сыграл в Мизери, Тайные тропы, LW, сложности перестали пугать. С тех пор, как активно засел за НЛС 7, простенькие модификации вовсе перестали восприниматься серьезно: скучно, быстро, никакого адреналина, как в тех случаях, когда на тебя несется стая кабанов, а последняя сохранка сделана минут 20 назад) Но позже и это надоело, вместо адреналина - раздражение, вместо чувства победы - потраченное время и нервы, так пройдя после долгой игры в НЛС лайтовую Народную Солянку, получил массу удовольствия и... научился принимать, в принципе, любой баланс, чередуя то одно, то другое, не зацикливаясь лишь на хардкоре или расслабухе.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ferveks еще один, не знаю, чего все орут про камеры у Фромов, никогда с ней проблем не было, да и с управлением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , здесь наверное в отклике проблема, поэтому и орут, что управление плохое.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf клаву пусть купят нормальную))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , или геймпад нормальный)


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не ошибся? Тут точно Сталкер обсуждается?


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai , да, здесь обсуждают Сталкер, просто немного с темы сошли.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AmraWolf сказал:

Policai , да, здесь обсуждают Сталкер, просто немного с темы сошли.

Сообщения не по теме лучше прятать под спойлер, так и комментарии лучше читать будет, да и модераторы ругаться не станут...

  • Лайк 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiman , учту.

  • Жму руку 1

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ладно, давайте вернемся к теме хардкора в Сталкере.


Дополнено 5 минуты спустя

Только что перечитал все сообщения в этой теме и теперь можно сделать, определённые выводи насчет хардкора.

Хардкор – сам по себе хорошо влияет на моддинг в целом, развивает геймплей и делает его глубже.

Хардкорный мод хороший тогда, когда он соблюдает баланса между хардкором и реализмом, и знает меру в своем “хардкоре”.


Дополнено 10 минуты спустя

Также нельзя перебарщивать с игровыми условностями и минимизировать использование “костылей” в игровом процессе.


Дополнено 16 минуты спустя

Баланс – это самое главное в хардкорном моде.

Думаю, что эта тема может быть полезной для тех модмейкеров, какие намереваются сделать свой хардкорный проект.


Дополнено 26 минуты спустя

Решил провести, пока что промежуточные выводи, надеюсь, ничего не забыл добавить.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идеальный хардкор - опциональный хардкор, который можно настроить под себя. Как в фоллауте например. 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bastard , спорно, очень сложно реализовать гибко настраиваемый опциональный хардкор, особенно на движке Сталкера, кардинально менять геймплей через опции, для Сталкера это слишком большая задача. А если это и сделать, скорее всего, все будет работать на костылях и как реализовать экономику так же под вопросом.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AmraWolf сказал:

Bastard , спорно, очень сложно реализовать гибко настраиваемый опциональный хардкор, особенно на движке Сталкера, кардинально менять геймплей через опции, для Сталкера это слишком большая задача. А если это и сделать, скорее всего, все будет работать на костылях и как реализовать экономику так же под вопросом.

Да почему же, вполне по силам такое Сталкеру. За примерами ходить далеко не надо - Anomaly, настраивается огромное количество функций. Похожая ситуация с куда более сложной модификацией - Prosectors Project. Разумеется, каждый показатель в этих модификациях не подправить под себя, но основные, наиболее значимые - без каких-либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 , не играл в эти модификации, поэтому и ошибся.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для меня реализм это не самоцель, а средство для более полного погружения, вместе с этим приходят уже и хардкорные элементы. Например, я люблю, когда не нужно много выстрелов, чтобы убить непися, иначе это превращается в абсурд и я не могу наслаждаться игрой из-за кринжа. Если это значит, что меня тоже будут выносить с пары выстрелов — я не против, так даже лучше. Более высокая сложность игры заставляет быть более внимательным, глубже исследовать мир, думать перед тем, как что-то сделать — с другой стороны, от такой интенсивности быстрее устаешь, а иногда хочется просто отключиться и позалипать, так что все от настроения зависит. Иногда хочется продегустировать хороший коньяк, а иногда хочется нажраться и повеселиться с друзьями.

Взять, например, сохранения у костра. Вроде глупые самоограничения, которые заставляют тебя проходить то же самое в случае смерти, игра становится скучной. Но это единственный способ спастись от сейвскама. Ты теперь не бессмертный герой, который будет бездумно пытаться, надеясь на везение, ведь у него бесконечно попыток. Теперь каждая попытка стоит кое-чего очень ценного — твоего времени, и ты еще много раз подумаешь, прежде чем станешь куда-то соваться.

Я лично люблю реалистичные моды, но это никак не мешает мне наслаждаться и другими модами. Вчера прошел Пространственную Аномалию и получил тонну удовольствия, скоро напишу рецензию.

 

Кстати,  [Humboldt]  привел хороший пример с неписями: из-за тупого ИИ приходится делать их overpowered, и это как раз пример хардкора не ради, а вопреки реализму, я лично такое очень не люблю. В общем, надо различать, когда главная цель это реализм, и вместе с этим часто приходит хардкор (но необязательно), или же когда делают хардкор ради хардкора, у чего наверняка тоже есть ценители.

  • Лайк 1

Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету в сталкере Хардкора.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу