Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1467639424_ss_dante_07-10-20_13-24-18_(la15_darkscape)_w_default_la_silenthill_06_00_to_default_la_silenthill_07_00_gt_06-45.thumb.jpg.7a47b491845761a6e2cea8069af0a351.jpg

В этой теме я бы хотел обсудить с комьюнити хардкорные моды, подходит ли хардкор Сталкеру и значение хардкорных модов на моддинг в целом, ну и конечно механики хардкора в модах. Не нашёл на сайте подобных тем, поэтому создал эту. Надеюсь, сможем обсудить насущную тему и прийти к какому-то выводу.


Дополнено 12 минуты спустя

Ну и для начала выскажу свое мнение насчет хардкора. Во-первых, хардкор и реализм – это разное, часто встречал критику в сторону nlc или misery по типу: “нереалистично”, что меня вводило в ступор. Да, я понимаю, что эти моды опираются на реалистичность, но есть же игровые условности, из-за которых и говорят, что нереалистично.

Изменено пользователем AmraWolf

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, AmraWolf сказал:

Надеюсь, сможем обсудить насущную тему и прийти к какому-то выводу.

Сомневаюсь, что можно прийти к какому-то определенному, общему выводу. Сколько игроков, столько и мнений.
У каждого, свое отношение к той или иной фитче. Кто-то хочет быть "терминатором", валить все, что шевелится и при этом быть "бессмертным", а кто-то на оборот, чем трудней тем ему интересней.

Фломастеры у всех разные и отношение к хордкору разное, как в прочем и к любым другим модам. Одному нравится какой-то мод, а другому нет и не важно хардкорный он или нет.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса...  убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново,  если тебя ранили, то противник тебя добьёт  при всём желании, это реалистичность...

Хардкор понятие растяжимое,  когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час...  Это не хардкор а маразм...

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема очень интересная, можно до окончания света спорить. Правы вышеотмеченные коллеги на все 100%. Моё мнение см. выше.b7ff1070ed56c78db896d678c13f1cb5.gif


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Об игровом реализме можно спорить очень долго.

Он хорош, если:
1. Не мешает получать от игры удовольствие,
Мы отдыхаем, а не испытываем нервы в проекте, пытающимся быть похожим на Dark Souls или Rust.
Соглашусь с @Policai , реализм должен быть обоснованным, не мешающим погружению.
2. Усложнённые механики понятны и просты,
Зачастую инвентарь бывает перегружен огромным числом, казалось бы, бесполезных вещей.
Вспомнить тот же Dead Air и Anomaly.
Они не самые сложные модификации, к ним можно приспособиться и понять правила ведения игры.
Осознавая пользу игровых возможностей, оказывается, что мы можем:
- чинить броню и оружие, точить ножи при помощи разной полезности хлама.
- бороться с заражениями и побочными эффектами при помощи различных медикаментов.
- прятаться и маскироваться, вносить сумятицу в рядах враждебной группировки.
- устанавливать палаточный лагерь, готовить еду на костре или в печке.
- крафтить (создавать) предметы, что помогает экономить ресурсы.
3. Игра помогает адаптироваться, найти свою нишу, где игрок чувствует себя комфортно.
Перегруженный интерфейс. Агрессивный мир. Враждебные НПС и мутанты. Жадные торговцы.
Модификация даёт игроку шанс стать полноценным участником игрового лора.
Ценой своих ошибок, игрок будет матереть, набираться опыта, лучше понимать лор мира.

Я не любитель хардкора. Мне нравится, когда сложность меняется по мере прохождения.
Приобретённые знания и навыки в игре помогают в ней выживать, соот. получать удовольствие.
Слишком суровая фауна и баланс не в пользу игрока оттолкнут новичков.

Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. @Томми_Анджело


ezgif-3-e6bb2562cca3.gif.cd82a06246849710b926c6419be5b5ef.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart , ну, тут понятно, все люди разные и моды этим людям также нравятся разные, но все равно интересно мнение людей. Если ты не заметил, сейчас хардкорные моды на платформе Call of Misery набрали нешуточную популярность чем когда-либо, и мне интересен этот ажиотаж, ну и хотелось бы услышать разные мнения.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, AmraWolf сказал:

на платформе Call of Misery

Вот она золотая середина.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, AmraWolf сказал:

мне интересен этот ажиотаж

Все просто, игра в меру заполнена нужными и ненужными вещами, каждый поход интересен, в каждую минуту на тебя могут напасть, держишь всегда "ухо в остро", также игровые условности не дают соскучится, обходя овраг можно найти как тайник, так и врага. В этом и есть основная прелесть CoM.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 , согласен.

Изменено пользователем AmraWolf

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хардкор я не любитель играть. Хардкор для  опытных сталкеров кто любить сложности. Одно заданий проехать около  1 час будешь или больший. Мое мнение.🙂


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, [Humboldt] сказал:

 в каждую минуту на тебя могут напасть, держишь всегда "ухо в остро", также игровые условности не дают соскучится, обходя овраг можно найти как тайник, так и врага. В этом и есть основная прелесть CoM.

Согласен  с тобой. 


Если не мы то кто.

03fb7b756391cc7165bb759304638b16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] , это я понимаю, но для меня странно, что подобные трудности стали интересны многим игрокам. В 2017 году, когда я играл в Misery 2.2 и смотрел nlc7, я считал, что подобные моды не для всех и каково было мое удивление, когда эти моды стремительно набрали популярность и стали любимыми для многих игроков.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В принципе, практически любой мод можно считать хардкорным, если играешь на мастере) Из хардов тестил только НЛС, прикольно, что-то в этом есть.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , ну не знаю даже, мастер достаточно казуальная сложность, единственный раз когда мастер был сложным - это в Чистом небе, на болотах с ренегатами в которых есть неограниченное количество гранат.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf не знаю, я все моды прохожу на мастере и меня мочат с двух-трех пулек)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хардкор и реализм хоть и являются разными понятиями, но друг без друга, по моему мнению, они выглядят отвратительно. Хардкор и реализм должны быть в гармонии, в сочетании и в меру (коротко это можно назвать словом «баланс»). Не стоит отказываться от игровых условностей (уходить в излишний реализм), но в тоже время не стоит пренебрегать элементарной логикой вещей (хардкор ради хардкора). Зачастую это всё воспринимается и оценивается субъективно.

Я сам любитель хардкора и реализма не только в Сталкере, но и в видеоиграх в целом. Однако, что касается известных Misery и NLC 7, я не понимаю данные проекты и мне они не пришлись по душе. С Misery всё просто — само название говорит о том, что цель мода — это заставить игрока страдать по поводу и без, поэтому реализма в Misery, как по мне, слишком мало и меня это отталкивает. NLC 7 в целом немного глубже и более продуман, но, как по мне, наступает на те же грабли, что и Misery — скатывается в абсурд. Например, когда я смотрю на скорость передвижения в NLC 7, у меня в голове возникает только одно слово — «бред». Поэтому, мне данные проекты не понравились. При этом я понимаю, почему многим игроками это всё зашло, однако я в такое играть просто не могу.


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сам я не очень хорошо отношусь к хардкорным модам. Ну я в целом не люблю хардкорные игры. Все-таки, такие игры, как сталкер, ведьмак меня больше интересуют со стороны сюжета, изучения мира. (Почему сравнил с Ведьмаком. Тоже РПГ, ориентир на сюжет и изучение мира. На ведьмака тоже куча модов на хардкор выходило). Мизери к примеру мне нравится, а вот NLC последний мне не зашел... Думаю, что всегда должен быть выбор. Хочешь играть на хардкоре пожалуйста. Хочешь проходить сюжет и не отвлекаться? Без проблем! Думаю, хардкорные моды положительно влияют на моддинг. Допустим вышел новый хардкорный мод, другим разработчикам понравилась идея или реализация механики, они ее подхватили, доработали и реализовали уже в своем моде (не обязательно хардкорном). Так, что нам, обычным игрокам, только + от этого. Так моддинг и развивается. За счет креатива и смелых решений авторов.

П.С Надеюсь смог передать свое виденье.

Изменено пользователем Andrey_SG


"Быть сталкером — значит, быть человеком. Помочь товарищу в тяжёлую минуту, не крысятничать, не совершать подлости, поделиться аптечкой или куском хлеба, прикрыть спину в бою, разделить ночлег у костра..."


Одиночки-ico.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Само понятие "Хардкор" очень размытое, так что точно ответить нельзя, тут скорее действуют вкусы и принципы человека.

Я считаю, что Хардкору есть место в Сталкере, но только в том случае, когда он дополняет геймплей, а не отнимает всё удовольствие играть. Это не просто выкрутить в ноль скорость передвижения, вес, регенерацию и прочие характеристики ГГ, попутно повысив цены на всё и убив все стволы в Зоне, нет. Хардкор должен усложнять геймплей, но не доводить до абсурда.

Давайте представим какую-нибудь хардкорную модификацию, допустим NLC 7. Да, там есть некоторые хорошие нововведения, чего инвентарь только стоит, которые действительно усложняют геймплей и тебя не возникает никаких вопросов, НО есть куча стандартных минусов. Сталкеры в Зону идут без еды, патронов и медикаментов, а оружие перед смертью искупали в киселе и поджарили на жарке, денег тоже нет и прочее. Сильно углубляться не буду, я не играл и всей картины не знаю. Конечно, это можно понять, это сделано для того, чтобы игрок как можно дольше фармил, но это нарушает все законы логики!

В общем, думаю моя точка зрения ясна. Хардкору есть место в Сталкере, но только в тех случаях, когда он уместен и логичен, а так же дополняет геймплей, а не портит его...


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще добавлю, все игры, включая моды на Сталкер, я начал проходить на максимальных уровнях сложности после знакомства с серией Dark Souls (начал с 3 части) После нее, все уже очень легко и хочется настоящего испытания, таким образом, я везде себе устраиваю псевдохардкор путем увеличения сложности.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, AziatkaVictor сказал:

 

В общем, думаю моя точка зрения ясна. Хардкору есть место в Сталкере, но только в тех случаях, когда он уместен и логичен, а так же дополняет геймплей, а не портит его...

В NLC 7 есть это всё и не портит его , а придаёт изюминку. 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Сталкеры в Зону идут без еды, патронов и медикаментов, а оружие перед смертью искупали в киселе и поджарили на жарке, денег тоже нет и прочее. Сильно углубляться не буду, я не играл и всей картины не знаю. Конечно, это можно понять, это сделано для того, чтобы игрок как можно дольше фармил, но это нарушает все законы логики!

Тоже придерживаюсь этого. Все это сделано как костыль, виной всему не очень умные NPC.  Можно сидеть на месте целясь в точку и убивать по одному, и так в каждом моде...

Можно было сделать наполненными NPC как ГГ, но тогда ГГ будет тоже богатым. Как выход из проблемы я думаю сделать минус репутацию за одну вещь взятую с НПС, например взял 15 патронов, получай -5 к Одиночкам, и/или +5 к Бандитам и т.п.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor , ну, есть люди, которым нужен вызов, непросто усложнений геймплей, как в Misery, а по-настоящему сложный игровой опыт, по-моему мнению, для этого и существует NLC7. 


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, [Humboldt] сказал:

 

 Как выход из проблемы я думаю сделать минус репутацию за одну вещь взятую с НПС, например взял 15 патронов, получай -5 к Одиночкам, и/или +5 к Бандитам и т.п.

Если в NLC сделать то что вы предлагаете то у ГГ вообще репы не будет потому что больше всего гибнет Сталкеров , а не Бандитов . И исходя из этого Мученного признают Чертом и мародёром . Не нужно не чего мудрить с репой за ней и так следить надо  Мученный и сейчас  не там где надо пукнет репа так и слетает.   Всё и так круто и хорошо сделано в NLC ,одно только что заданий бы сделать ещё и как-то правильно их связать походу сюжета . 👍

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor , ну, а так полностью согласен.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, AmraWolf сказал:

для меня странно, что подобные трудности стали интересны многим игрокам. В 2017 году, когда я играл в Misery 2.2 и смотрел nlc7, я считал, что подобные моды не для всех и каково было мое удивление, когда эти моды стремительно набрали популярность и стали любимыми для многих игроков.

У вас ложное представление о внезапной популярности "хардовых" модах в 2017 году.Вы хоть раз видели ЕДИНЫЙ рейтинг модов,который с 2010 года ведётся?https://ap-pro.ru/mmtop/ Так Мизери там на 4 месте.Мизери начал набирать популярность с конца 13 года.А в 17 году уже был "закат"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу