Перейти к содержанию

Ferveks

Разработчики
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

12 Подписчиков

Информация о Ferveks

  • Звание
    Серия Игра Душ
  • День рождения 02.08.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сплошные циники кругом, я смотрю) Откройте кто-нибудь форточку, проветрить надо, а то на ап-про три фуры душнил завезли
  2. Не то чтобы я защищал кого-то, но если все обзорщики будут оценивать "объективно", то тогда об играх можно будет сказать примерно следующее: "В этой игре можно ходить, бегать и прыгать. В игре есть графика, звук и последовательность квестов. Словом, каждый найдет в ней что-нибудь для себя". Такие обзоры кому-то вообще нужны и интересны? Особенно, если каждый такой обзор будет едва ли не дословно повторять своих собратьев. Максимальная объективность. А гнобить людей за вкусы, которые отличаются от собственных - это детский сад какой-то
  3. Клуб Обломовых на прогулке)
  4. Боже, как хорошо, что я не имею никакого отношения к новому сообществу сталкера. Господину Ирбису - чтобы вдохновение не проходило, раз уж однажды пришло, а всем придиракам разной степени тяжести - найти себе в жизни занятие поинтереснее, чем испражняться на форумные головы других людей)
  5. Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
  6. Ferveks

    Нелинейность сюжета

    Пять процентов игроков так и сделают)
  7. Ferveks

    Нелинейность сюжета

    Все упирается в реализацию, делать это - долго и однообразно. Плюс, ощущение, что 95% игроков просто не увидят три четверти контента, над которым ты упорно трудился
  8. Ferveks

    Нелинейность сюжета

    Только почему-то нелинейность в сталкере сводится к "найти (подставить нужное)/принести (подставить нужное)/убить (подставить нужное), спасти (подставить нужное)/дойти до (подставить нужное). Нет смысла особо выбирать между линейным или нелинейным повествованием, если с самого старта нет свежих идей либо возможностей наполнить игру интересными ситуациями. А если удариться в "а что, если бы", то... Можно представить себе интересный фильм, в котором ты сам выбираешь себе один из сотни экранов, на большинстве которых не происходит вообще ничего, а на остальных какая-то скучная суета? Представить фильм - да, а вот то, что он будет интересным... Ну, может одному зрителю из ста повезет и он найдет себе сколько-нибудь интересную последовательность таких экранов. Задача разработчика игры в том, чтобы игроку было интересно каждую минуту игрового процесса. Чтобы постоянно происходили события, а не чтобы игрок оказывался среди чистого поля и чесал в голове "А что, собственно, я тут забыл?" Причем, когда я говорю - было интересно каждую минуту, я не подразумеваю обязательный тотальный контроль над игроком. Но это вариант в сотню раз проще. Сможете сделать иначе, но так чтобы было интересно - низкий вам поклон Дополнено 0 минут спустя Да, сделать десять разных модов)
  9. AziatkaVictor можно, но есть подозрение, что гораздо проще все хранить в своем формате, а не раздувать сейвы. Плюс, там есть некие ограничения на объем хранимой инфы, если не ошибаюсь
  10. Необязательно использовать встроенную диалоговую систему. Ее можно создать самому на чистых скриптах. Чтобы не быть голословным, могу привести в пример общение по КПК в моде Игра Душ Эксельсиор. Это, по сути, тоже диалоговая система, написанная только на одних скриптах. Сохранение истории - интереснее, но реализуемо с помощью инфопоршней. Фраза прочитана/не прочитана и вывод последних прочитанных фраз на отдельном экране. Дополнено 3 минуты спустя Не помню, порезан ли функционал работы с файловой системой в ЗП - если нет, то можно написать свои скриптовые классы для хранения и обработки данных и делать свои собственные сохранения независимо от движковых.
  11. Stepan_sovok1917 Конечно делать разные диалоги. Это однозначное решение проблемы. Еще лучше - накатать для внутреннего пользования прогу, в которой, например, можно визуализировать диалог - так точно не запутаетесь что где. Но это если совсем захотеть
  12. Крим эта функция - условие. Должна возвращать true/false. В оригинальном движке, все условия, вызываемые из логики объектов, должны лежать в xr_conditions
  13. Ferveks

    -

    Petrovic да не, почему-то, когда об этом заходит речь, все начинают кидаться из крайности в крайность. Просто в идеальном мире все относились бы друг к другу по-человечески - в хорошем смысле этого слова.