AziatkaVictor 3 873 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Спойлер "X-Ray Engine" Оригинальные версии: Shadow of Chernobyl Исходники: Исходники SoC (1.0007rc1) CS (all versions) and 2 build Исходники CoP Исходники X-Ray 2.0 1.0007(rc1) Lost Alpha Исходники ogse.dll Репозитории: OpenXRay (CS & CoP) xrDev (SoC, CS, CoP etc) Репозиторий от RedPython Репозиторий от ForserX Правки: Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Расширено меню установки fov для xrgame.dll Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: Увеличение числа стеков памяти Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb Отключение ругательств рендера на шейдеры Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww Теперь единый fov/hud_fov switcher Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Спойлер Cut X-Ray X-Ray extensions Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов Новые скриптовые кaллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.). Спойлер Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида: --NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима. Ссылка: ЯндексДиск Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd. Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] Спойлер Основан на X-Ray extensions portable r230 Изменения: Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация Исправлена модель худа SPAS-12 Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Ссылка: Скриншоты в формате PNG Спойлер Ссылка: Увеличения радиуса прорисовки травы Спойлер PanicLog KeyLogger by kstn(ТЧ) Спойлер FoV для версий 1.0003-1.0006; 1.5.04; 1.5.07; 1.5.10; 1.6-1.6.02 FOV 55 (ЧН 1.5.10) FOV 85 (ТЧ 1.0004) Спойлер SweetFX 1.4 Presets by Cromm Cruac ENBSeries (для ТЧ) Спойлер Lua-перexватчик от alpet LuaFix by RvP LuaFix в редакции от Aplet Спойлер EnvFX Советы: Спойлер Ограничение на размещение динамических моделей в игре Фикс полосы загрузки в ЗП Многоядерность Купол на актером Фикс сохранения клиентских объектов Воздействие аномалий на НПС [COP] Оффлайн перемещение + дополнение mVPTexgen Трава Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка. 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) 14 минут назад, StrawFlux сказал: (в каком файле) прописано отображение оружия за спиной у ГГ при виде от 3-го лица? В конфигах оружия это strap_position. Поищи на эту тему. Изменено 18 мая, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 18 мая, 2023 macron strap_position пробовал, в xr_3da\xrGame\Weapon.cpp бьется, но по-моему strap_position и strap_orientation только для нпс, возможно где-то в файлах актера что-то есть, ладно будем посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 19 мая, 2023 15 часов назад, StrawFlux сказал: прописано отображение оружия за спиной у ГГ при виде от 3-го лица это скорее всего где-то в описании модели ГГ от 3-го лица, где оно в исходниках ЛА и как оно там называется, хз, в оригинале ТЧ такого не было) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 19 мая, 2023 CiberZold как я понял оружие за спиной это аттачед айтем (как фонарик на лбу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 19 мая, 2023 4 часа назад, StrawFlux сказал: как я понял оружие за спиной это аттачед айтем возможно разрабы Лост-Альфы присобачили оружие на модельку гг как аттачед айтем в движке прописали, тогда наверное в конфигах оружия есть положение по аналогии с фонариком типа : attach_angle_offset attach_position_offset attach_bone_name но правда это для итемов класса: class = II_ATTCH, как они там с оружием намутили хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGMG 1 Опубликовано 6 июля, 2023 Вопрос: Кто-нибудь пробовал собирать вот это https://github.com/xrModder/X-Ray/tree/main ? Собралось то оно собралось, только вот запускаться отказываться. Вылетает с логом out of memory при запуске. Если кто-нибудь сталкивался с этим, то не подскажете как решить проблемы или где нужно копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 августа, 2023 можно ли как-то сделать чтоб всё что связано с кпк было "снаружи" xrGame.dll? Может кто-то сделает так чтобы можно было редактировать свойства и вкладки кпк через скрипты и конфиги? Хочется изменить кпк и вкладки, но пишут что вшито в файл xrGame.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 8 октября, 2023 Pepel движок аномали смотри или опена последнего, вероятно там что-то выносили в скрипты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 10 октября, 2023 В 08.10.2023 в 15:38, AfterGlow сказал: Pepel движок аномали смотри или опена последнего, вероятно там что-то выносили в скрипты. спс, поюзаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) del. Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) Билд звукового x32 v1.17.2 soft_oal (он же wrap_oal) для оригинальных игр сталкер. Проверено на ТЧ. https://disk.yandex.ru/d/BWdYCr51eETctQ В ТЧ нужно удалить из bin wrap_oal.dll, еще удалить из системы C:\Windows\System32 и установить новый VS2013_oal.dll в bin. В ТЧ нет в меню выбора софта, а вот в ЧН и ЗП нужно выбирать в меню звука самостоятельно. Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 649 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) В 25.10.2022 в 22:45, relationstatic сказал: Добрый вечер товарищи, как мне вернуть тени от травы в патчах? Я знаю что мне придётся править движок, но где??? Можно какую-то наводку, и как получилось что тени от травы пропали?? Их специально убрали или по ошибке? Нельзя в оригинале возвращать тени от травы - геометрия травы насколько я знаю для создания теней чуть ли не 10 раз перезагружается за кадр и даже у меня на RX580 FPS падает до 10. Необходимо либо переписывать эту систему, либо писать тени в экранном пространстве, специально для травы и рук актера Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 декабря, 2023 Только что, Deathman сказал: Нельзя в оригинале возвращать тени от травы - геометрия травы насколько я знаю для создания теней чуть ли не 10 раз перезагружается за кадр и даже у меня на RX580 FPS падает до 10. Там можно ограничиться первым каскадом (или кто оно там называется). Квадрат примерно метров 50-100. Я на gt320 играю, просадка не более 5-10 фпс. Хотя у меня весь фпс более 25 не бывает на средних. Дополнено 20 минуты спустя Deathman , я сейчас такую херню мучу на VS2022, что просто охернеть. Прицепил инклудам и либам самой визуалки 22 исходники и библиотеки от 2013. Почти весь двиг собрал с минимум правок. Осталось гамедлл запаять и выкинуть в корзину. Недай бог еще и заработает. Дополнено 38 минуты спустя relationstatic r2_sun_details on вообще да, там есть небольшой в движке костыль на тени травы и там же тень актора начинается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 649 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, Diesel сказал: Там можно ограничиться первым каскадом (или кто оно там называется). Квадрат примерно метров 50-100. Я на gt320 играю, просадка не более 5-10 фпс. Хотя у меня весь фпс более 25 не бывает на средних. Дополнено 20 минуты спустя Deathman , я сейчас такую херню мучу на VS2022, что просто охернеть. Прицепил инклудам и либам самой визуалки 22 исходники и библиотеки от 2013. Почти весь двиг собрал с минимум правок. Осталось гамедлл запаять и выкинуть в корзину. Недай бог еще и заработает. Дополнено 38 минуты спустя relationstatic r2_sun_details on вообще да, там есть небольшой в движке костыль на тени травы и там же тень актора начинается. Первое - Даже если ограничиться этим расстоянием то активация теней травы все равно вызывает большие потери производительности и увеличение времени кадра. Второе - 0_о занимательно. Как хорошо что NSPX на 2019-2022 студии работает нативно без кастылей Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) С помощью монтажки изловчился собрать. Правда физика сдохла (шейпы-коллизия), на синхронизации слетает. Буду скоро сносить 2022 ( это сейчас не важно), НО ШПИЛИТ ОНА В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ. Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 649 Опубликовано 27 декабря, 2023 3 минуты назад, Diesel сказал: С помощью монтажки изловчился собрать. Правда физика сдохла (шейпы-коллизия), на синхронизации слетает. Буду скоро сносить 2022 ( это сейчас не важно), НО ШПИЛИТ ОНА В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ. Ты про это? Монтаж? ТЫ УМОМ ТРОНУЛСЯ ЧТО-ЛИ Целый Голливуд нанял - все для того чтобы сделать вид что жалкий мод на сталкер не является тем чем кажется деду Господи, твои перлы можно заносить в книгу рекордов Гиннеса за самые тупые выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) 13 минут назад, Deathman сказал: Ты про это? Нет. Это, что на видео хрень. Это вообще никогда не пригодится. Макрософты будут 10 лет поддерживать рестребутивы визуалки начиная с 2003 года - это точно, так как на них FC1 собран. 20 лет будут поддерживать -2005. 30 лет - 2008. 10ю визуалку скорее всего вынесут. так как баганутая изначально. А вот 2012-13 будут поддерживать 100 лет. Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 649 Опубликовано 27 декабря, 2023 21 минуту назад, Diesel сказал: Нет. Это, что на видео хрень. Это вообще никогда не пригодится. Макроофты будут 10 лет поддерживать рестребутивы визуалки начиная с 2003 года - это точно, так как на них FC1 собран. 20 лет будут поддерживать -2005. 30 лет - 2008. 10ю визуалку скорее всего вынесут. так как баганутая изначально. А вот 2012-13 будут поддерживать 100 лет. АХАХАХАХАХАХАХ Посмотри со звуком мое разоблачение того как я тебя попытался обмануть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 декабря, 2023 Deathman , я понимаю что ты прогрессивный мачо. Есть таки преимущества в 2022. Но что бы туда приехать, можно угробить код ( это я про себя). Веришь, не веришь, но я две недели назад собирал билд ФарКрай 1 полностью в VS2003 и всё на 10ке работало. Чисто ради прикола винду XP устанавливал. Жаль что ФК1 проект только в x32 компилируется. Там есть x64, но для этого старый амд нужен. Вообще я хотел было уже заняться плотно портом Фаркрая хотя бы на 2008 студию (там уже точно x64 работает). Вернулся я опять к разбитому корыту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 649 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) 17 минут назад, Diesel сказал: Deathman , я понимаю что ты прогрессивный мачо. Есть таки преимущества в 2022. Но что бы туда приехать, можно угробить код ( это я про себя). Веришь, не веришь, но я две недели назад собирал билд ФарКрай 1 полностью в VS2003 и всё на 10ке работало. Чисто ради прикола винду XP устанавливал. Жаль что ФК1 проект только в x32 компилируется. Там есть x64, но для этого старый амд нужен. Вообще я хотел было уже заняться плотно портом Фаркрая хотя бы на 2008 студию (там уже точно x64 работает). Вернулся я опять к разбитому корыту. А речь то изначально вообще была про то что Я НАМОНТИРОВАЛ то что у меня двигло собралось на 2019 студии, и без bind2nd и унарок\бинарок ничего не заработает и вообще для X-Ray 2013 студия это потолок, а без этих штук игра будет падать на "синхронизации" и с коллизией проблемы будут Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) 14 минут назад, Deathman сказал: А речь то изначально вообще была про то что Я НАМОНТИРОВАЛ то что у меня двигло собралось на 2019 студии, и без bind2nd и унарок\бинарок ничего не заработает и вообще для X-Ray 2013 студия это потолок, а без этих штук игра будет падать на "синхронизации" и с коллизией проблемы будут ТЧ код гораздо короче, чем ЧН и потому ошибок меньше возможных. Буду я свой код попиливать, скоро и перееду (постепенно) на крайнюю визуалку (скоро, как на x64 переезжал 5 лет). Дополнено 6 минуты спустя 14 минут назад, Deathman сказал: этих штук игра будет падать на "синхронизации" и с коллизией проблемы будут Это я свой двигатель собираю. Твой я в загашник положил еще позавчера. Дополнено 53 минуты спустя Deathman , мне пояснение нужно, как от спеца. В движке сторонним делкам требуется другой рестребутив (если они из под другой визуалки), или по екзехе рестребутив требуется? К чему спрашиваю. Я собрал двиг в разных визуалках на одинаковом коде и он работает. спору нет, что там разные инклуды и либы зашиваются, но если это работает, то руки проч? Например двиг торкает системные делки, а они не факт. что одного помёта яица. Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 82 Опубликовано 9 января (изменено) В 27.12.2023 в 17:27, Diesel сказал: В движке сторонним делкам требуется другой рестребутив (если они из под другой визуалки), или по екзехе рестребутив требуется? C чем скомпилена, то и берёт Дополнено 1 минуту спустя В 27.12.2023 в 17:20, Deathman сказал: и вообще для X-Ray 2013 студия это потолок, а без этих штук игра будет падать на "синхронизации" и с коллизией проблемы будут Ещё что расскажешь? Изменено 9 января пользователем ForserX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 649 Опубликовано 10 января (изменено) 13 часов назад, ForserX сказал: C чем скомпилена, то и берёт Дополнено 1 минуту спустя Ещё что расскажешь? Я вообще обратное говорил, про 2013 студию и потолок в другой теме говорил он. В видео которое я прислал я наоборот эту шизу разоблачаю *Я про это видео https://youtu.be/-papriwcGWQ Изменено 10 января пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 10 января Deathman я буду верен своему мнению. В новых движках убит луаскриптинг, вернее требует еще и правки ресурсов. ПруСталкер на опендвижке тому пример, багов тьма. Луабинд старый невозможно внедрить старый, выпилили буст и стлпорт. Новые либы, новая либа нвидиа, новые смартковеры, и это еще мизер , что я вспомнил. А Форсер многьо умничает как и ты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 649 Опубликовано 10 января 6 минут назад, Diesel сказал: Deathman я буду верен своему мнению. В новых движках убит луаскриптинг, вернее требует еще и правки ресурсов. ПруСталкер на опендвижке тому пример, багов тьма. Луабинд старый невозможно внедрить старый, выпилили буст и стлпорт. Новые либы, новая либа нвидиа, новые смартковеры, и это еще мизер , что я вспомнил. А Форсер многьо умничает как и ты. Ну ты и гений конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты