AziatkaVictor 3 934 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Спойлер "X-Ray Engine" Оригинальные версии: Shadow of Chernobyl Исходники: Исходники SoC (1.0007rc1) CS (all versions) and 2 build Исходники CoP Исходники X-Ray 2.0 1.0007(rc1) Lost Alpha Исходники ogse.dll Репозитории: OpenXRay (CS & CoP) xrDev (SoC, CS, CoP etc) Репозиторий от RedPython Репозиторий от ForserX Правки: Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Расширено меню установки fov для xrgame.dll Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: Увеличение числа стеков памяти Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb Отключение ругательств рендера на шейдеры Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww Теперь единый fov/hud_fov switcher Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Спойлер Cut X-Ray X-Ray extensions Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов Новые скриптовые кaллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.). Спойлер Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида: --NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима. Ссылка: ЯндексДиск Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd. Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] Спойлер Основан на X-Ray extensions portable r230 Изменения: Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация Исправлена модель худа SPAS-12 Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Ссылка: Скриншоты в формате PNG Спойлер Ссылка: Увеличения радиуса прорисовки травы Спойлер PanicLog KeyLogger by kstn(ТЧ) Спойлер FoV для версий 1.0003-1.0006; 1.5.04; 1.5.07; 1.5.10; 1.6-1.6.02 FOV 55 (ЧН 1.5.10) FOV 85 (ТЧ 1.0004) Спойлер SweetFX 1.4 Presets by Cromm Cruac ENBSeries (для ТЧ) Спойлер Lua-перexватчик от alpet LuaFix by RvP LuaFix в редакции от Aplet Спойлер EnvFX Советы: Спойлер Ограничение на размещение динамических моделей в игре Фикс полосы загрузки в ЗП Многоядерность Купол на актером Фикс сохранения клиентских объектов Воздействие аномалий на НПС [COP] Оффлайн перемещение + дополнение mVPTexgen Трава Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка. 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 3 марта, 2022 (изменено) 4 часа назад, i-love-kfc сказал: Можно глянуть в stcop и ogsr знаю, что у тебя в моде есть зп система рук, в коммитах огср нашёл, переход на зп систему рук, будет ли работать, если править ориг. исходники движка тч? Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Misery сказал: В самом репо огср Таким не владею знаю, что в репо огср, но есть ли какой нибудь коммит по добавлению 3д из огср? и ещё, в коммитах сткопа нашёл как добавить инерцию из шокера Изменено 3 марта, 2022 пользователем STaLKeRoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 3 марта, 2022 Только что, STaLKeRoc сказал: но есть ли какой нибудь коммит по добавлению 3д из огср Искать надо Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 3 марта, 2022 1 минуту назад, Misery сказал: Искать надо а система аддонов из сткопа пойдёт на тч? Дополнено 17 минуты спустя а есть исходники 3д пда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 3 марта, 2022 STaLKeRoc В 99,99 процентов случаев ничего не идёт. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 3 марта, 2022 2 часа назад, STaLKeRoc сказал: есть исходники 3д пда Только в сорцах аномали, которые без коммитов Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, STaLKeRoc сказал: зп система рук, в коммитах огср нашёл, переход на зп систему рук, будет ли работать, если править ориг. исходники движка тч Если нормально всё перенести, то да бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 3 марта, 2022 29 минут назад, i-love-kfc сказал: Только в сорцах аномали, которые без коммитов Дополнено 1 минуту спустя Если нормально всё перенести, то да есть на плэйграунде проект, называется движок 1.0007 rc 1, там чувак перенёс 3д пда Дополнено 0 минут спустя 30 минут назад, i-love-kfc сказал: Только в сорцах аномали, которые без коммитов Дополнено 1 минуту спустя Если нормально всё перенести, то да а ты знаешь как перенести систему аддонов на двиг тч? Дополнено 7 минуты спустя 36 минут назад, i-love-kfc сказал: Только в сорцах аномали, которые без коммитов Дополнено 1 минуту спустя Если нормально всё перенести, то да насколько я знаю, ты хочешь добавить 3д прицелы в свой мод? есть ли коммиты огср двига , где написано про 3д прицелы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 30 марта, 2022 Всем привет. Понадобилось мне скомпилировать исходники движка Anomaly под VS 2022 (знаю, что исходники заточены под VS2015). Решая проблемы, наткнулся на такую: error C2039: "_Destroy": не является членом "std". Найдена ошибка в строке void destroy(pointer p) { std::_Destroy(p); } в классе template<class T> xalloc в файле _stl_extensions.h в xrCore. Вопрос: std::_Destroy это вообще что? И какая у неё альтернатива для С++20? Впервые вообще вижу такую функцию, а в интернете информации о ней не нашёл. Проблема появилась после замены #include <typeinfo.h> на #include <typeinfo> (как понял, сменили в каком-то из более новый стандартов). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 2 апреля, 2022 простой вопрос, я хочу отредачить допустим один файл, потом можно будет им дополнить собранный движок или нужно будет полностью его собирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 21 апреля, 2022 В 02.04.2022 в 19:51, OP_artovod сказал: простой вопрос, я хочу отредачить допустим один файл, потом можно будет им дополнить собранный движок или нужно будет полностью его собирать? ну тебе достаточно будет dll собрать которую ты редачил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 4 мая, 2022 В 21.04.2022 в 13:30, Doctor_Oz сказал: ну тебе достаточно будет dll собрать которую ты редачил) благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 4 мая, 2022 Только что, OP_artovod сказал: благодарю Да не за что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 4 мая, 2022 пацаны, решил перенести детекторы на огср и вылетает с таким описанием: Can't find variable radius [detector simple1] цифру один в конце добавил, чтобы не было дублирования секции обычных детекторов из SHOC, кто подскажет, в чём проблема? заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 4 мая, 2022 STaLKeRoc английским языком говорят: добавь в секцию строчку типа radius = 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 5 мая, 2022 а куда именно надо добавлять? Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, macron сказал: STaLKeRoc английским языком говорят: добавь в секцию строчку типа radius = 10 надо добавлять в конфиг детектора или куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 5 мая, 2022 1 минуту назад, STaLKeRoc сказал: или куда? В [detector simple1] ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 5 мая, 2022 2 минуты назад, macron сказал: В [detector simple1] ? в его конфиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 5 мая, 2022 Только что, STaLKeRoc сказал: в его конфиг? Ты Избранный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 5 мая, 2022 Только что, macron сказал: Ты Избранный? видимо, что да... Дополнено 4 минуты спустя 5 минут назад, macron сказал: Ты Избранный? хм, там в конфиге указан радиус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 мая, 2022 STaLKeRoc значит идёт чтение не из того конфига или вообще секции, или ты что-то не до конца адаптировал, либо если ты читаешь секцию из xml ты не установил флажок окончания чтения, и в итоге порядок чтения сбился и вообще зашёл за свои границы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 5 мая, 2022 5 часов назад, liner сказал: STaLKeRoc значит идёт чтение не из того конфига или вообще секции, или ты что-то не до конца адаптировал, либо если ты читаешь секцию из xml ты не установил флажок окончания чтения, и в итоге порядок чтения сбился и вообще зашёл за свои границы. то есть, что мне необходимо сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 мая, 2022 STaLKeRoc ну я то откуда знаю? исходного кода на руках вашего у меня нет. Надо посмотреть как то же самое делается по аналогии, в других файлах, как делали сами разработчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) В 05.05.2022 в 08:01, STaLKeRoc сказал: хм, там в конфиге указан радиус Либо не в ту секцию смотришь, либо при переносе классы поломал (если движок тыркал). Вылеты по нехватке аттрибутов, которых быть и не должно - один из признаков. Изменено 6 мая, 2022 пользователем BASE1707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 7 мая, 2022 В 06.05.2022 в 05:43, BASE1707 сказал: Либо не в ту секцию смотришь, либо при переносе классы поломал (если движок тыркал). Вылеты по нехватке аттрибутов, которых быть и не должно - один из признаков. я разобрался с этой проблемой, но детектор не достаётся, переназначил ему пистолетный слот и он просто в руки не берётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 15 мая, 2022 Никто не подскажет, а какие функции отвечали за раскачку в билдах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 19 мая, 2022 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у кого нибудь есть исходный код от Билдовской раскачки оружия для ТЧ? (Код из OGSR, прошу не предлагать) заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты