Dezodar 174 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New ProjectПлатформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0)Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team. Спойлер НОВЫЙ СЮЖЕТ – Вы узнаете о судьбе отряда сталкеров, пропавшего при необъяснимых обстоятельствах. Выживший лидер отряда, сталкер по прозвищу Спартак, отправится в нелёгкое путешествие в поисках пропавших товарищей. СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ – основной сюжет, второстепенные истории и свободное исследование Зоны будут гармонично дополнять друг друга. Игрок сможет делать всё, что захочет, без ущерба прохождению игры. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ – обновленный и дополненный геймплей с большим количеством интересных решений. A-LIFE – живой игровой мир, в котором каждый НПС будет заниматься своим делом, активно взаимодействует игроком и реагирует в свою очередь на его действия. ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ МИР – Вас ждут переработанные игровые уровни, высокий уровень левел-дизайна и детализации окружения. Известные локации будут значительно изменены, Вы увидите Зону в новых красках. RENTGEN-LUCH ENGINE – оптимизированный и переработанный игровой движок Рентген-Луч, основанный на XRAY 1.6.2, имеющий поддержку X64 и многопоточность. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер ГуглГугл(альтернатива)Яндекс Изменено Понедельник в 12:25 пользователем Dezodar 29 10 3 2 6 8 3 Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тинч 0 Опубликовано Понедельник в 07:29 Ребят вы указываете не на те вещи. Вам дали пощупать наработки + показан что идет упор на реализм - не путать с хардкором. Вопросы и пожелания есть, но есть и понимание что "хотелки также и трудно реализовать - людей побольше и времени" Мечталки: 1. Побольше бы моделек: у мертвых сталкеров отсутствие конечностей -аля поглодали те же зомби\крысы\ мутанты у мертвых сталкеров отсутствие частей костюмов все из той же оперы Гречка с альфа картой улыбнула в туалете, крысы бегающие - атмосферно, главное чтоб и на поверхности так же было круто. 2. Слегка странное наполнение разгрузки, куртка новичка исходя из инвентаря имеет 8 слотов под разгрузку, мы пихаем по 30 патронов в слот. Так же было бы идеально если используются слоты под аптечку\бинт\водку\воду то слоты под патроны занимались бы\зачеркивались и тут выбор между патронами и той же водкой.. - наверное сложно реализуемо\ не реализуемо вообще. 3. Демо и ее продолжительность - лучше 35 минут прохождения этой демо с новой локацией, чем 15 часов недоразумения где я уже топтался раньше с квестами по типу подай принеси - их тоже можно разбавить и будет круто, но что то никто не делает этого к сожалению... Вообще простор для размаха у мододелов огромный(речь не про данный мод, а про подход к самой вселенной слабый): бахнул выброс, зона расширилась, вуаля вам новые локации без использования старых, с новым кордоном, зданиями... Да и жизнь не стоит на месте, что то строится, что то ломается в том числе и в ЗОНЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано Понедельник в 07:34 как там в шахте пройти? дохнешь постоянно , спускаться надо или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано Понедельник в 08:05 так где фонарик? Я конечно понимаю, реализъм и все такое, но... В самом начале на столе "стояла керосинка, но Света не давала"... а ГГ должен в темноте по всем углам шариться :) Где фонарик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopoxog 3 Опубликовано Понедельник в 08:08 Шикарное демо 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано Понедельник в 08:15 Всем прив ERROR [error]Expression : Engine has encountered a critical error [error]Description : [error]Thread : X-RAY Primary thread (20984) stack trace: d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\stackwalker\stackwalker.cpp (1074): StackWalker::ShowCallstack d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrcore\xrdebugnew.cpp (541): UnhandledFilter 0000000010050BC5 (wrap_oal): (filename not available): alcCreateContext 00007FF8AF61BFEC (KERNELBASE): (filename not available): UnhandledExceptionFilter 00007FF8B1E398FD (ntdll): (filename not available): RtlCopyMemory 00007FF8B1E1F6B7 (ntdll): (filename not available): _C_specific_handler 00007FF8B1E3527F (ntdll): (filename not available): _chkstk 00007FF8B1DAE886 (ntdll): (filename not available): RtlFindCharInUnicodeString 00007FF8B1E3426E (ntdll): (filename not available): KiUserExceptionDispatcher d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\ui\uitrackbarvariable.cpp (278): CUITrackBarVariable::ChangeCurrentValue d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\ui\uimessageboxex.cpp (155): CUIMessageBoxEx::OnKeyboardAction d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\uidialogholder.cpp (383): CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\uigamesp.cpp (92): CUIGameSP::IR_UIOnKeyboardPress d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrgame\level_input.cpp (252): CLevel::IR_OnKeyboardPress d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\xr_input.cpp (243): CInput::KeyUpdate d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\xr_input.cpp (585): CInput::OnFrame d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\pure.h (121): CRegistrator<pureFrame>::Process d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (92): CEngine::Frame d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xrengine\engine.cpp (28): CEngine::Run d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\gameapplication.cpp (63): CGameApplication::ProcessGame d:\games\new project game_sdk\np_src\sourcecode\xr_3da\main.cpp (22): WinMain d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl (288): __scrt_common_main_seh 00007FF8B0FD259D (KERNEL32): (filename not available): BaseThreadInitThunk 00007FF8B1DEAF38 (ntdll): (filename not available): RtlUserThreadStart ет. Ну началось. , хотел сохраниться во второй комнате после воздуховода и на получи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 46 Опубликовано Понедельник в 08:34 3 часа назад, adept_omnissiah сказал: Тут мод ещё не вышел, его уже править собрались. Что за мода? Править надо не любой вышедший мод, а тот, в котором мододелы хрень намододелили и сломали к чертям баланс, нарратив, геймплей и прочие ненужные штуки. Тут вроде ничего не сломано. Я бы например, миникарту вверх переместил, мне так привычней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 75 Опубликовано Понедельник в 08:45 (изменено) Вот написано в записке "ключ недалеко от лабы на полке" Перед запиской дверь была написано химическая лаборотория, рядом с дверью и полка есть и шкафы, я вот и искал как дурак по указанию с записки. А ключик лежит просто в другом помещении ну кайф че. Ну и самое кайфовое это конечно 40 фпс на 4060ti в подземке размером метр на метр... Изменено Понедельник в 08:47 пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 517 Опубликовано Понедельник в 09:33 1 час назад, gen-rostovcev сказал: uimessageboxex.cpp Исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 613 Опубликовано Понедельник в 09:58 1 час назад, ginigor сказал: Я бы например, миникарту вверх переместил, мне так привычней 15 минут прохождение! Зачееем? Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Борей сказал: написано в записке Вот если бы эти записки не сливались, по цвету, со столами и ящиками, то было бы топ. Это же подсказки. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K1ynx 4 Опубликовано Понедельник в 10:03 1 час назад, Борей сказал: "ключ недалеко от лабы на полке" я пару минут повазюкался, потом понял, что раздевалки никакой рядом нет, смысл пока что искать вообще, дошёл дальше, помещение буквально лаба, столы, колбы, самогон варят)), но самая подстава, что ключ внутри этого помещения был, а не на полке ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ВОЗЛЕ лабы, ну да ладно, всё-равно классно поискать было. с кадрами всё ок, на 1660ти, настройки вообще не трогал стоковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано Понедельник в 10:34 ну ладно, фонарик нашелся, а ощущение осталось :) Еще реализъм - лежит скелет с топором в черепе - а топор не взять, он нарисованный (на куске старого холста в каморке папы Карло) :) В оригинальном ТЧ не увлекались художествами - и было как-то реалистичнее, что ли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K1ynx 4 Опубликовано Понедельник в 10:35 С удовольствием прошёл, графон удивил, ассеты тоже оч классные распиханы, в целом из минусов - действительно, если в полной версии эту табличку "Хим лаборатория" оставить, ещё много кто тупняк словит. Старался залезть в каждый угол, читал все надписи, всё с душой сделано. Из технических огрехов - смог шугануть ножом снорка в самом начале, через щель в двери, он куда-то убежал. В целом по движениям гг, в частности, по лестницам, трудновато было, да и то, что фонарик в туннелях, где достаточно большая часть демки происходила, нещадно тыкался в потолок и не хотел светить, странновато было. С кадрами и визуальной частью всё на высшем уровне, не знаю, до чего тут докапываться, блума нет лишнего, спасибо большое! Зашло оформление пда, меню, инвентарь, конечно, слишком лост альфу напоминает, хотелось бы чтобы изменения некоторые претерпел, визуальные. Фишка с перемещением по вкладкам через кнопки - моё почтение, во все моды такое нужно. Честно, не совсем понял прикол помещения с зомби, добавьте дверь хотя бы на стену какую-нибудь, а то просто закуток какой-то, у которого единственная цель - дать оружие потестить и зайти в вентиляционное отверстие, чтобы дальше пойти. Реклама Альфа-Банка в туалете у трупа, улыбку вызвала)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 46 Опубликовано Понедельник в 11:20 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: 15 минут прохождение! Зачееем?! Ну, я же не знал, что на 15 минут, У меня, если карта не на привычном месте, косоглазие развивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано Понедельник в 11:27 А так-то мод отличный просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано Понедельник в 11:27 (изменено) вылет в шахте лифта после загрузки сейва Спойлер # New Phase: Connecting to Server ~ ERROR [error]Expression : Engine has encountered a critical error [error]Description : [error]Thread : X-RAY Primary thread (4676) а так жаль, что показали только часть подземки, но выглядит очень даже) Изменено Понедельник в 11:35 пользователем y0la Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 267 Опубликовано Понедельник в 11:38 Решил перепройти демку, может чего не заметил. Заметил ещё один минорный баг - в этом месте можем взять ключ через стену. Курсор наведён примерно в это место. Спойлер Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A.T.H.E.I.S.T. 4 Опубликовано Понедельник в 15:38 (изменено) Работа над оптимизацией будет вестись или то что мы видим в демке это предел?! Очень хотелось бы еще подтянуть оптимизацию для владельцев слабеньких ПК, в целом норм но в некоторых моментах проседает ФПС и не поднимается выше 20-25 кадров. Общее впечатление об игре - в полном восторге, честно говоря очень ждем игру и даже не ожидали такого уровня реализации!) Супер!!! Изменено Понедельник в 15:41 пользователем A.T.H.E.I.S.T. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratzilla 1 Опубликовано Понедельник в 17:07 Зеон 2666, 32 озу, м2 ссд и 4060. При этом в меню на ультра 11 кадров. Как то не сходится с качеством картинки. Все круто и красиво но оптимизация хромает сильно. При том что картинка не вау по нынешним меркам. Просто приятная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Понедельник в 17:49 7 часов назад, K1ynx сказал: я пару минут повазюкался, потом понял, что раздевалки никакой рядом нет, смысл пока что искать вообще, дошёл дальше, помещение буквально лаба, столы, колбы, самогон варят)), но самая подстава, что ключ внутри этого помещения был, а не на полке ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ВОЗЛЕ лабы, ну да ладно, всё-равно классно поискать было. Да есть раздевалка и ключ есть. И вещи в ней есть. В рамках демки не особо нужные, конечно, но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopoxog 3 Опубликовано Вторник в 02:24 у вас тоже после подбора фонаря зашел к сцене самогонщиков, темный экран, и фонарь пропадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Вторник в 04:20 Фонарик не пропадает, он просто перестаёт светить. После сценки можно будет включить обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 160 Опубликовано Вторник в 08:53 Прошёл демку! Очень впечатлен! Необычно, интересно, затягивает! Что напрягало. 1. То, что в тоннеле к генератору фонарь не освещал, а куда то пропадал. Некритично, но все же. Если этот баг нельзя исправить, можно это использовать как фичу, например в этом месте добавить озвучку ГГ об этом происшествии. Что-нибудь типа "А это, что аномалия? Свет в сторону заворачивает?" "Хорошо, что не шею свернуло, нужно бы тут поосторожнее..." 2. Записка о том, что ключ лежит на полке возле лаборатории. Может имелся в виду не тот ключ, который мы после находим в "КЛЮЧНИЦЕ" рядом с самогонщиками, но и полки рядом с дверь "Химическая лаборатория" тоже нет. Стеллажи есть, полки нет. Было непонятно, то ли на стеллажах искать, то ли полка будет дальше. Во избежание непоняток, текст бы всё же исправить бы... 3. Был бы очень рад, и думаю не я один, если бы расположение миникарты сделали опциональным, непривычно смотреть не вверх, как всегда, а вниз. В подземке некритично было, на поверхности скорее всего будет напрягать. 4. В самом начале было бы офигенно выдать ГГ хотя бы зажигалку, чтобы хоть слабенький источник света, но все же был. Зрение у многих и так подсевшее, и напрягать глаза вглядываясь в темноту такое себе удовольствие. Некритично, фонарик находится быстро, но до него все же нужно дойти... Плюс наличие зажигалки в руке возможно помогло бы там, где в тоннелях фонарь светит не туда куда смотришь. Но это мелочи, в целом настолько заинтриговали своей демкой, что жду теперь наверное больше чем Сталкер 2! Спасибо за увлекательный мод и удачи в продолжении разработки! 3 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано Вторник в 10:08 Не понял зачем сделали ящик в генераторной. Я его утащил в лужу, которая под электричеством. Если это так и задумано, то такая себе фича использовать местную физику в геймплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано Вторник в 14:52 Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Вторник в 17:09 2 часа назад, marlock сказал: Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193 Так, интересно. На 144 экране дерганий не заметил, за исключением дерганий от физических объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты