Hardtmuth 5 794 Опубликовано 18 сентября, 2020 Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7Платформа: Тень Чернобыля + OGSR EngineРазработчик: phorumerДата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений. Спойлер Особенности новой версии: Графика из «Зов Припяти»; Новое оружие; Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала); Масса новых заданий и много других нововведений. Общие особенности: • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить одним файлом «Новый Арсенал 7» с ФО: Торрент #1 | Торрент #2 [12.3 ГБ] Не сразу обновляется после выхода новых обновлений. » Загрузить раздельно «Новый Арсенал 7» с ФО: Playground [12.3 ГБ] Системные требования: Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ Разработчики: Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Благодарности: В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Спойлер Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Спойлер appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление.4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Спойлер Спойлер Автор: @Опричник Особенности правки: Другой инвентарь (рюкзак). Пояс расширен до 15 слотов. Переносимый/максимальный вес увеличен до 120кг. Включена нормальная стрельба по перекрестью на экране (целиться больше не обязательно). Порезан лут неписям, будут обыскивать только если споткнутся об жмура. Увеличена ёмкость ящиков в 10 раз. Увеличен срок годности артефактов в 10 раз. Сменил постэффект от радиации. Небольшие косметические правки. PS Инвентарь настраивался на разрешения 1920х1080 и 1024х768. На других - сорри, не проверял. Скачать - https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg Спойлер Автор: @slesar6razriada Описание: Тапками прошу не кидаться, особенно касается сторонников реализма и правдоподобности! Собрал в кучу из разных источников открытые прицельные сетки под разрешение 16:9 и адаптировал под НА7. Не могу я играть с 3d и альтернатива меня тоже не устроила. Два прицела, 1p78 и 1pn58 немного выбиваются из общей картины, но в целом сетки и внешний вид старался подобрать на совесть. Абсолютно все файлы сделаны не мной, надергал из ОП2, KBT Weapon Pack v.4.0, Arsenal_mod. Короче как смог, так сделал. В приоритете было удобство, а не соответствие действительности. Продукт поставляется как есть, претензии не принимаю, поэтому при установке делайте бэкап своих файлов. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1KjAUcHC0UOeo22aTebYYW6pYkEkRon11/view?usp=sharing Спойлер Автор: dog19601 Описание: Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Скачать - https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w Скриншоты: Спойлер Автор: aromatizer Описание: 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script - Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня. Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля. Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений. 2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени. 3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack. 4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем. 5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты. 6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая. 7) dinamic_hud.ltx - отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы. Скачать - https://yadi.sk/d/eynleRRW0rPrWw Спойлер Какой-то случайный пользовательский интерфейс, который использовал какой-то случайный парень на YouTube. Включает новые карты и чистый бездушный пользовательский интерфейс с ОГРОМНЫМ поясом, который имеет 24 слота, добавляет новые карты в области, где их не было. Базируется на интерфейсе Vasim's UI. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/ui-and-map-na7-mod Спойлер Автор: Vasim's Я сделал это, когда получил файлы пользовательского интерфейса от какого-то русского парня в разделе комментариев на YouTube. Оригинал был бездушным, поэтому я поработал над ним, попытался сделать его «красивее». Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/vasims-ui Спойлер Автор: Vasim's Дополнение убирает яркие солнечные блики. Ваши глаза важны, поэтому подарите Стрелку солнцезащитные очки. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/vasims-ui Спойлер Автор: Vasim's Аддон отключает раскачивание прицела на оружии. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/no-cs-weapon-sway Спойлер Автор: Vasim's Аддон отключает жажду в настройках OGSE и удаляет её из элементов. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/no-thirst Спойлер Автор: Vasim's Исправления: Исправлен HUD на лазере KAC. Исправлена ориентация значка для штыка RPK74. Нет ADS. Подпрыгивание MP5K. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/fixed-kac-rpk74-and-mp5k Спойлер Автор: Vasim's Ваши ящик больше не будет ограничены весом, храните все, храните свое оружие, постройте музей диковинок. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/more-space-in-boxes Спойлер Автор: Vasim's Предметы для квеста, которые являются постоянными (только Пси-шлем и Пси-излучатель, которые склонны глючить и оставаться в вашей сумке навсегда), имеют вес, что полный отстой. Этот аддон изменяет вес квестовых предметов на 0 кг. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/quest-items-perma-bound-are-weightless Спойлер Автор: Vasim's Дополнение убирает из игры деградацию артефактов. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/remove-artifact-degrad Спойлер Автор: Hudson Исправления: Прочий инвентарь (рюкзак). Пояс расширен до 15 слотов. Переносимый/максимальный вес увеличен до 120 кг. Включена обычная стрельба прицелом на экране (целиться больше не нужно). Вырезан лут надписей, будут искать только если наткнутся на повязку на глазах. Вместимость ящиков увеличена в 10 раз. Увеличен срок хранения артефактов в 10 раз. Заменен постэффект радиации. Мелкие косметические исправления. P.S. Инвентарь настроен под разрешения 1920 x 1080 и 1024 x 768. На других — извините, не проверял. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/hudsons-assorted-addon-pack Спойлер Спойлер Новый Арсенал 7 [Steam #1]: 12 10 1 1 2 1 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 25 июня, 2021 Такой вопрос сталкерам: при сдаче квеста Доктору Монолиту на поиск излучателя бывает вылет, или это у меня частный случай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qub 6 Опубликовано 25 июня, 2021 24 минуты назад, Nesteroid сказал: Такой вопрос сталкерам: при сдаче квеста Доктору Монолиту на поиск излучателя бывает вылет, или это у меня частный случай? спокойно сдавал не вылета ничего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 26 июня, 2021 В 14.06.2021 в 23:21, Qub сказал: у них отдача писец Я приловчился ее компенсировать))) мышка в помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) 21 час назад, Qub сказал: спокойно сдавал не вылета ничего! 1 есть. Спасибо. Мож еще кто-нить? Для статистики один это маловато ? Ладно. Будем гуглить - разбираться. Изменено 26 июня, 2021 пользователем Nesteroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qub 6 Опубликовано 26 июня, 2021 9 часов назад, CTPEJIOK96 сказал: Я приловчился ее компенсировать))) мышка в помощь) Ну это читерство! быть похожим на бота не айс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skifas 1 Опубликовано 27 июня, 2021 И так, я прошёл этот мод, спустя 2 недели, хочу сказать... 3/5. Очень много всякой фигни не нужной Не сбалансированный урон Квесты от разработчика мода, такие нудные квесты... и не интересные(какие в жопу лабиринты в пещерах? 0_0) Ну теперь к плюсам) я спокойной заработал за игру 250к, купил топ снарягу, выполнил 200 квестов, так что деньги заработать реально. Отличные модельки нарисовали, прям вауу. та и впринцепи много чего добавили на что вам стоит самим взглянуть. (Вообще не собирался проходить мод, так получилось что прошёл, советую поиграть, но мне не зашло.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 30 июня, 2021 В 26.06.2021 в 16:02, Qub сказал: Ну это читерство! быть похожим на бота не айс! Мод сам по себе не реалистичен, так почему же это не компенсировать в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qub 6 Опубликовано 30 июня, 2021 2 часа назад, CTPEJIOK96 сказал: Мод сам по себе не реалистичен, так почему же это не компенсировать в таком случае? компенсировать отдачу обязан экзоскелет! а не крутая мышка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 4 июля, 2021 В 30.06.2021 в 16:54, Qub сказал: компенсировать отдачу обязан экзоскелет! К сожалению, но такой механики в игре нет. Использую это только когда в экзе) так что все честно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liteiskyt 20 Опубликовано 22 июля, 2021 С уроном там, как раз всё хорошо. Пошёл я с РПК в лабиринты в экзоскелете. Меня очень быстро убивали враги, так ведь на самом деле у них пушки мощные были HK 417 бьёт только так (хотя как по мне эти стволы должны не сильно различатся по урону) если хеклер взять вместо рпк то ты начнёшь также их легко убивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cерёга 0 Опубликовано 30 июля, 2021 Подскажите где скачать новый арсенал 7? я качаю он у меня запускается прямо с медиагетса, играю до МГ норм потом вылет. Установщика нет, а при переносе на диск игра не запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 30 июля, 2021 @Серёга Качать на торрентах. В шапке есть все ссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KittenAttack 0 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) ребят, увидел тут интересный экзач, его как можно получить? в каком квесте? Изменено 4 августа, 2021 пользователем KittenAttack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 5 августа, 2021 @KittenAttack на сколько я помню, этот ЭкзоСкелет будет доступен во время квеста против Др. Монолита. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_Tap 3 Опубликовано 15 августа, 2021 Пацаны кто знает как открыть дверь в X8 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) Эх, убрать бы эти новые локи и квесты, оставить ванильный сюжет и OGSR движок... Когда меня в "Тайнике Стрелка" перебросило на какую-то лсдшную цветочную поляну, я напрягся. Подумал, ну ок, буду проходить основную сюжетную линию. Но когда меня Сахаров "забросил" в какие-то лабиринты для продвижения основного квеста, то я сдался)) Держал только ОП с обвесами и то, процентов 70% стволов и ножей/мачете/кортиков хотелось вырезать. Получился некий оружейный музей или даже лучше кунсткамера. Наверное, дождусь лучше STSOC Weapons Pack или AtmosFear MAX. P.S Может кто подскажет, какая из предыдущих версий НА с оригинальным сюжетом ТЧ (ну или с небольшими изменениями, но без новых локаций), где заменено только оружие и мб геймплейные фишки? Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Cluster 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ar0x87 3 Опубликовано 5 сентября, 2021 В 02.09.2021 в 17:05, Cluster сказал: P.S Может кто подскажет, какая из предыдущих версий НА с оригинальным сюжетом ТЧ (ну или с небольшими изменениями, но без новых локаций), где заменено только оружие и мб геймплейные фишки? НА 2 - 4. Это ещё до переезда на огср. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 5 сентября, 2021 1 час назад, Ar0x87 сказал: НА 2 - 4. Это ещё до переезда на огср. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko971 20 Опубликовано 9 сентября, 2021 Всем здрасть! Уважаемые, подскажите пожалуйста! По выходу из х-10 ГГ приходит смска, судя по иконке от Лехи Ресторана: Загляни ко мне на болота, есть информация. Прихожу к нему, но ни какой новой инфы он не дает, диалоги все те же, что и при последнем моем посещении этого перса. Что это за смска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 16 Опубликовано 11 сентября, 2021 В нужной теме или ошибся, если кому-то нужно, в алспауне сделал в разных местах освещение (лаборатории, пещера), дополнил в других, плюс у некоторых авто сделал фары (у машин, которые выглядят нормально). Только освещение придется самим перекидывать, т.к. я его в некоторых местах заменил вместо оригинального и сам алспаун сделан под себя (очень облегчен, удалил много тех предметов, которые даже никогда не видишь), вам не подойдет. Тут вроде сами разрабы бывают, если что, могут сами перенести. Если нужно, могу выложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Филимон 0 Опубликовано 23 сентября, 2021 (изменено) Появился вопрос. После убийства долговца-дезертира, большая часть всех сталкеров (и долговцев в том числе) стали ко мне враждебны. Может кто сказать, как с этим быть? На остальных локациях долговцы и сталкеры дружелюбны. До выхода на задание с территории Бара там были все нейтралы. UPD: при переходе со Свалки на Темную Долину была перестрелка (долг и военные против бандосов), в которой вояки на меня заагрились и, похоже, когда я перестреливал вояк, я зацепил долговца (хотя тут странно почему тогда они на меня не заагрились сразу, а только на Баре?). Момент перепрошел, никого лишнего не убил, все хорошо. Изменено 23 сентября, 2021 пользователем Макс Филимон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 23 сентября, 2021 В 11.09.2021 в 21:26, Rembo-2 сказал: В нужной теме или ошибся, если кому-то нужно, в алспауне сделал в разных местах освещение (лаборатории, пещера), дополнил в других, плюс у некоторых авто сделал фары (у машин, которые выглядят нормально). Только освещение придется самим перекидывать, т.к. я его в некоторых местах заменил вместо оригинального и сам алспаун сделан под себя (очень облегчен, удалил много тех предметов, которые даже никогда не видишь), вам не подойдет. Тут вроде сами разрабы бывают, если что, могут сами перенести. Если нужно, могу выложить. Выкладуй, пажалуста. Когда буду в очередной раз перепроходить НА - заценю. Дополнено 5 минуты спустя 17 минут назад, Макс Филимон сказал: Появился вопрос. После убийства долговца-дезертира, большая часть всех сталкеров (и долговцев в том числе) стали ко мне враждебны. Может кто сказать, как с этим быть? На остальных локациях долговцы и сталкеры дружелюбны. До выхода на задание с территории Бара там были все нейтралы. За все прохождения разных версий НА, проблемы с ранками относительно других группировок меня особо не беспокоили. Возможно это просто везение. Но, когда такая шняга все-таки происходит - я загружаю более ранний сейв. Это лекарство от многих болезней. Ну или как вариант, попробовать купить нейтралитет у торговца. Другие варианты мне не известны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 4 октября, 2021 Всем доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста фиксом от вылета в Мертвом городе. Во многих темах об этом фиксе написано, а самого фикса ни где нет.((((( Задолбался в этом городе перезапускать игру.... Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 16 Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) Освещение в алспауне на разных локациях. Для работы освещения необходимы меши: light_lab_glass и light_illicha_1. light_illicha_1 сделал у деда Зомбика, там где в воздухе висит пламя свечи, она стала внутри лампочки. Фары использовал light_lab_glass и фонарик, поэтому у фонаря убрал текстуру конуса (lights_cone_handing_lamp.dds). На свалке, радиоактивная куча, в которую надо спускаться у лампы убрал стеклянную колбу, текстура ns_props_t_lamp2_aref.dds (теперь видно освещение, не пробивалось пламя). Освещение надо самим брать из файлов и переделывать, где-то убрал лишнее, где-то по три света на одну лампочку (на Ростоке), в подземке не трогал, могут быть вылеты (лампы на дверх с кодом). Если кому-то не нравятся разноцветные роботы, то сделал черных. Так же убрал красный цвет на костюмах Долга, вроде лучше смотрятся. Сделал немного другой прицел acog и чистый wpn_addon_scope_mk11_lens. Вроде все, не забыл ничего. Ссылки: скрины https://disk.yandex.ru/d/77N_Ov9SpaRQVw алспаун https://disk.yandex.ru/d/Wp2rAGXYmK1S9g gamedata https://disk.yandex.ru/d/ZmOuChDks8xfSw В лаборатории на юпитере (лампы с потолка) сделано два источника света, второй светит на саму лампу, получилось, как-будто она светится. Надо перепроверять все лампы, т.к. менял у многих радиус, яркость, координаты и у некоторых менял конус на широкий свет (смотрятся естественней). Не трогал там, где роботы, начинают светить сквозь стены или потолок... Забыл закинуть текстуру динамита, в игре она светится. Сделал темной - выглядит лучше. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/IVZlSYE7FQY5DQ Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Rembo-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 6 ноября, 2021 В 18.09.2020 в 15:12, slesar6razriada сказал: Кстати, может это и не новость, но по F1 в меню открывается спавнер и чудесно работает! у меня почему то он не работает, обтыкал всю клаву и ноль реакции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты