AziatkaVictor 3 892 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLACKandWHITE 16 Опубликовано 1 октября, 2020 6 часов назад, drCarabas сказал: Да тоже знаю где в игрушках свинцовые трусы лежат. Та у меня всё по глупости получилось. Был интересный комбез военных, а я его по глупости выкинул, чтоб надеть защитный костюм для Радара. Не обратил внимания на диалог Артёма и побежал. В том-то костюме не побегаешь особо, да и шлем нельзя надеть вместе с ним. Пришлось выкинуть всё и бегать босым)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) Дел Изменено 1 октября, 2020 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 2 октября, 2020 Заметил не совсем типичное перемещение аватара по воде. При уровне воды до колена ГГ двигается с замедлением, что, видимо, предусмотрено, а вот при уровне по пояс и глубже скорость перемещения возвращается к нормальной. На локации "Деревня" столкнулся с небольшой, но дружной компанией изломов в двадцать четыре особи и десятком старых полтеров впридачу. Оно, конечно, для прокачки параметров ГГ хорошо, но в одном месте и одной группой - несколько напряжно. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leoberg124 4 Опубликовано 2 октября, 2020 Почему у Бармена нет диалогов после уничтожения Последнего дня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 2 октября, 2020 6 часов назад, leoberg124 сказал: Почему у Бармена нет диалогов А ты в Пузыре был? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leoberg124 4 Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: А ты в Пузыре был? Нет, а что за Пузырь? Я перебил Последний день, далее подобрал их пда с трупа, герой сказал, что теперь надо идти к Бармену взламывать пда. Больше ничего не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Очухавшись на армейских складах и ограбленный, пошел скупать у вояк патроны, и нашел свои вещички в кейсе... в другом, не командира. Теперь можно и электриком и сантехником поработать. Изменено 2 октября, 2020 пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 11 часов назад, leoberg124 сказал: а что за Пузырь? Забираешь ПДА. Возле моста старая баржа, на лестнице портфель с клопами. Дальше всё будет понятно и будет диалог с барменом. Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, ewsh сказал: Теперь можно и электриком и сантехником поработать Изолентой запасись разноцветной - буквы на клаве заклеивать.? Дополнено 23 минуты спустя Изменено 2 октября, 2020 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty3 4 Опубликовано 2 октября, 2020 Кто играет как в целом мод ? Стоит внимания ? или сырость лютая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlooDeZn 0 Опубликовано 2 октября, 2020 Доброго вечера. На Янтаре не первый раз лезет данная ошибка. С чем она может быть связанна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 870 Опубликовано 2 октября, 2020 10 минут назад, BlooDeZn сказал: не первый раз лезет данная ошибка. У меня эта ошибка через 10 минут постоянно появляется. Автору шейдеры нужно адекватные сделать. Убрать эту гребанную динамику! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLACKandWHITE 16 Опубликовано 3 октября, 2020 Друзья, обращаюсь с этим вопросом раз третий, подскажите, пожалуйста, если вы прошли дальше. Много ли сюжета будет после лаборатории Х2? Приблизительно на сколько часов? и как запустить этот чертов телепорт в Х2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 3 октября, 2020 В 20.09.2020 в 01:13, AziatkaVictor сказал: Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Пришёл в Заводской посёлок газу понюхать, а местные организовали торжественную встречу с митингом и обедом. Радостно так встретили, радовались... Насчитал восемьдесят с лишним голов. Неплохая подправка спавна. Спойлер Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNot 11 Опубликовано 3 октября, 2020 2 часа назад, BLACKandWHITE сказал: сюжета будет после лаборатории Х2? Одна локация, которая же и финальная. Сложного - ничего, нужно буквально просто прогуляться. 2 часа назад, BLACKandWHITE сказал: и как запустить этот чертов телепорт в Х2? В комнатке, похожей на классический зал х-18, с колбами, на втором этаже есть пульт. Код - 1864539. Я честно забрал код из гида, но вообще - в Х-14 лежит фото генераторов с первой половиной кода, а вторая часть непосредственно на одной из колб в Х-2. Если бы не читал гид заранее - вообще бы на это фото внимания не обратил. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 3 октября, 2020 1 час назад, drCarabas сказал: Пришёл в Заводской посёлок газу понюхать, а местные организовали торжественную встречу с митингом и обедом. Радостно так встретили, радовались... Насчитал восемьдесят с лишним голов. Неплохая подправка спавна. Комитет по торжественной встрече дорогого гостя. (Показать контент) Уже желание отпало играть, если такие стада бродят в моде... авторам пора задуматься над спавном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 26 минут назад, Рико94 сказал: Уже желание отпало играть Зря. Большое количество фауны легко компенсируется правильно занятой позицией - это рас. Второй плюс - толпы мутантов положительно влияют на уровень прокачки аватара, т.к. в модификации присутствует возможность улучшить некоторые параметры ГГ. В третьих - это тестирование мода со всеми вытекающими неудобствами и недоработками. И наконец, в четвёртых - пост предназначен Автору (обратите внимание на фразу в скобках "Требует тестирования"). Гы... новый прикид военного: поверх бандитского плаща бронежилет. Видать совсем туго у вояк со снабжением: Спойлер Изменено 3 октября, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Рико94 сказал: если такие стада бродят в моде Какой ты не дружелюбный! Эти милые создания к тебе со всей душой, а ты так!? От меня уже сосычи шарахаются по углам. Догнать не могу, посаламкаться.? Изменено 3 октября, 2020 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetaha 12 Опубликовано 3 октября, 2020 ...Немного не в тему, но помниться мне что был тизер(трейлер), где был показан "Лешый" в Припяти, не могу найти видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLACKandWHITE 16 Опубликовано 3 октября, 2020 2 часа назад, TheNot сказал: В комнатке, похожей на классический зал х-18, с колбами, на втором этаже есть пульт. Код - 1864539. скрин (Показать контент) Спасибо огромнейшее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 3 октября, 2020 Кто припять делал и этот БТР сраный. Дайте я его к ракете привяжу, и запущу в другую галактику.? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolamba80 2 Опубликовано 3 октября, 2020 Прошу помочь. Как из X-10 выбраться? Где лифт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) kolamba80 Там же где ты и появился в Х-10. Рычаг на стене лифта дёрни. Дополнено 11 минуты спустя В 01.10.2020 в 18:10, Messer. Stalker сказал: В подвале находятся все 4 документа. Все 4 нашёл. Задание не сработало. Изменено 3 октября, 2020 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, StariyStalkKRG сказал: Кто припять делал и этот БТР сраный. Дайте я его к ракете привяжу, и запущу в другую галактику.? Помогло только ковыряние файла ежели на счёт вылетов, а так согласен миссия вообще не к месту Спойлер gamedata/config/alife Сделал вместо switch_distance = 500 поставил значение 5, после захода на ЧАЭС вернул всё обратно Изменено 3 октября, 2020 пользователем rajen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 3 октября, 2020 3 часа назад, rajen сказал: Сделал вместо switch_distance = 500 поставил значение 5 Я 50 поставил. Чтобы веселее было. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 3 октября, 2020 Нашёл ещё один глюкавый ящик, при разрушении которого происходит авария игры: Спойлер ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 531 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bandages' * Saving log stack trace: Thread 18676 is begining to log Call Stack (2) Thread 18676 is begining to log Call Stack (1) * External Call for Script Stack Trace --- Script Stack Trace * Trying to log script call stack -- 0 : [C ] create -- 1 : [Lua] xr_box(142) : Create_Obligatory_Items -- 2 : [Lua] xr_box(102) : spawn_items -- 3 : [Lua] xr_box(128) : SpawnItems -- 4 : [Lua] bind_physic_object(174) : Исправление добавил в общий архив. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты